Три тела. Секрет всех восточных учений

Александр Усанин, 2017

Ученые подсчитали, что для того, чтобы поддерживать тот уровень жизни, на котором сейчас мы находимся, человеку достаточно работать один или два часа в день – то есть, один день в неделю – при условии, что вещи не будут делать намеренно устаревающими. Но для того чтобы поддерживать высокий темп сбыта и производства товаров, их качество и срок годности сегодня намеренно снижают так, чтобы они стали мусором как можно быстрее. Мусорная деволюционная экономика – это отжившая свой век демоническая экономика, основанная на противопоставлении интересов одной группы людей интересам других. Тогда как духовная (эволюционная) экономика основана на заботе каждого члена общества о благополучии других. Книга, которая находится сейчас в ваших в руках, содержит в себе суть всех духовных учений и представляет концепцию, способную остановить войны и объединить все религии на общей единой для каждого человека и государства платформе. Независимо от его религиозных и философских воззрений, каждый человек согласится с заключением автора этого произведения в том, чему именно в материальном мире нас учат. А если мы соглашаемся с тем, к чему всех нас различными путями ведут для достижения этой единой для человечества цели, мы сможем объединить наши духовные силы.

Оглавление

Из серии: Мир. Добро. Ты.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Три тела. Секрет всех восточных учений предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

«В нашем мире существуют непреложные духовные законы. В них можно верить или не верить. Они могут нравиться или не нравиться. Но они непреложны, если хотите, как закон всемирного тяготения…»

Епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов)

Предисловие

«Создает человека природа, но развивает и образует его общество»

В.Г. Белинский

Как никогда прежде кризис нравственных ценностей не достигал таких уровней и не предоставлял для человечества большей опасности, чем в настоящее время. Потеря людьми здоровых ориентиров развития и систем ценностей жизни привели общество к кризису института семьи, к угрозе масштабных экологических, социальных и политических катастроф. Кризис нравственных ценностей состоит в том, что люди, забыв, кто они и что делают здесь в этом мире, стали ценить материальные вещи выше, чем отношения друг с другом. Как следствие — они отношения между людьми и даже их жизнь стала приноситься в жертву Золотому Тельцу — в жертву желанию жить за счет благополучия других. Современные войны — не что иное, как приношение одних людей в жертву ради экономического превосходства других.

С каждым днём человечество всё сильней и сильней убеждается в том, что знания без возвышенных качеств опасны. Чем выше развитие технологий, — тем большую опасность они представляют в руках тех, кто противопоставляет свои интересы другим. Поэтому чем выше технологии — тем больше внимания правительство, система образования должны уделять развитию в людях возвышенных качеств, духовного знания, которые позволят им жить в состоянии счастья. Когда человек ориентирован с детства на то, чтобы приносить другим пользу — он будет постоянно самосовершенствоваться, развивать свои навыки, знания в служении обществу, миру.

Роботы скоро заменят 60 % людей на местах. Но уже даже сегодня 80 % рабочих мест не требуют даже среднего специального образования. В высокой эрудиции людей сейчас уже нет потребности. Но есть и с каждым годом все больше растет потребность в высоконравственных людях. Поэтому необходимо изменить цель и критерий образования. Настоящее высшее образование должно давать обществу человека, наполненного любовью ко всем существам. Человека, который живет ради благополучия, счастья других. По настоящему образованный человек — это человек высокодуховный и нравственный, осознающий свою связь со Всевышним.

Сейчас школа сняла с себя воспитательную функцию; учителю сегодня отводится функция передатчика информации, которую с успехом может заменить и компьютер. Поэтому набирают все большую популярность идеи заочного образования без контакта с учителем. Задача настоящего педагога — научить мыслить, чувствовать, любить. Для этого он сам должен уметь мыслить, чувствовать и любить детей; он должен знать цель, предназначение человеческой жизни и идти к ней. Каждый педагог всегда должен быть, в первую очередь, именно Духовным Учителем. Для общества важно, чтобы люди использовали все свои таланты и способности на благо других, а не во вред обществу.

Настоящее воспитание основано не на эрудиции, которая может вести к эгоизму, а на высоких стремлениях, на любви к Богу и к людям, ко всем существам.

Система образования сейчас не даёт знаний о цели и ценности человеческой жизни. Представления о ценностях жизни сейчас формируют средства массовой информации, пропагандируя безнравственность, неуважение к родителям и приоритет денег над отношениями. В результате — чудовищный рост алкоголизма и наркомании в подростковой среде, ранняя половая жизнь школьников, в том числе «нетрадиционно» ориентируемая, неуважительное и пренебрежительное отношение к родителям. Большинство молодежи или вообще не имеет целей, или видит их исключительно в достижении материальных благ, используя для своих целей других людей.

Человек — социальное существо. Поэтому истинная цель системы образования — учить людей правильным ценностям жизни, возвышенным отношениям друг с другом. Если дети будут ориентированы на осознание своей нематериальной природы частичек Всевышнего, на совершенствование отношений друг с другом, на то, какую пользу они могут принести другим своей жизнью — на Землю придут долгожданные мир и гармония в обществе.

Пришло время изменить ход истории человечества к лучшему. Сегодня нам вновь стали доступны древнейшие знания, которые делают эту задачу посильной. Мы живём в удивительное время, когда наука заново начинает открывать то, что некогда по ошибке отвергла. Например, раньше наговор на воду считался пустым суеверием. Теперь же ученые открыли, что вода способна запоминать и передавать информацию, реагирует на сказанные и записанные на бумаге слова[1]. Под их воздействием молекулы воды образуют определённые кластеры — жидкокристаллические решётки, которые в нашем организме работают на клеточном и энергетическом уровне, влияя на тело, сознание и даже судьбу человека. Этот же механизм действует при освящении воды в Православии, а также в традиции произносить тосты с добрыми пожеланиями.

В результате последних исследований квантовые физики пришли к выводу, что в этом мире нет ничего материального. Протоны и электроны — это не материальные частички, а сгустки энергии, и всё вокруг — это единая энергия. Это соответствует теории Эйнштейна о едином поле, а также ведической древней концепции, что всё сущее — это Брахман, духовная энергия.

И сейчас, когда открыт доступ к любой информации, многим становится ясно, что все религии говорят об одном и том же разными словами, и суть их, при различии форм, такова: все мы — частички Единого Бога, и человек — это не тело, а воплощенная в теле душа, которая по своей природе вечна.

Древнейшие священные тексты предоставляют современному человеку и человечеству в целом глубокие научные знания о природе сознания (души), которые позволят без всяческих затруднений решить ставшую сейчас такой острой проблему кризиса нравственных ценностей в обществе, исцелить заражённые потребительским духом народы, восстановив во всём мире духовность.

Духовность — это состояние внутреннего единения человека со всем окружающим миром, ощущение (или, как минимум, понимание) взаимосвязи всех сотворённых существ как детей и частичек Всевышнего — Единого Целого. Духовность даёт состояние С-ЧАСТЬ-Я (я — часть Всевышнего, живущая в гармонии с Ним).

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Три тела. Секрет всех восточных учений предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

См. исследования В.И. Вернадского и Эмото Масару.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я