Слабые, но правильно организованные воздействия, основанные на знании законов развития неспецифических адаптационных реакций организма, позволяют успешно осуществить вызов и развитие в организме пациентов антистрессорных физиологичных реакций: реакций тренировки, спокойной активации и, особенно — повышенной активации, при которых повышается неспецифическая резистентность и адаптивность организма. Одновременно это улучшает и переносимость заболевания, и эффект проведенного лечения.
Сборник рассказов «Одинокий» рассматривается автором как художественная форма передачи содержания научных статей. В сборнике мало прямых ссылок на источники, архивы, но все герои рассказов вполне реальны и узнаваемы, хотя чаще всего они выглядят фантастически.
Жизнедеятельность организма — система биоритмов от субклеточного до организменного. Способность отвечать на различные стимулы путем перестройки биоритмов характеризует здоровье человеческого организма или то, что называется адаптацией. Ритмы находятся в подчиненности основному водителю ритмов, расположенному в супрахиазматических ядрах гипоталамуса. Ритмы — это инструмент адаптации организма к окружающей среде и охватывают все проявления — от субклеточных структур, до сложных реакций организма
Кровоснабжение — пример величайшей физиологической гармонии. Кровь не зря называют «рекой жизни». Эти многие функции выполняют различные составные части крови, разные виды «населяющих» ее клеток.
В руководстве представлена методика дерматомных соматосенсорных вызванных потенциалов (ДССВП). Подробно описаны точки стимуляции, объекты обследования, даны некоторые алгоритмы диагностики поражений периферической нервной системы, представлены примеры применения ДССВП в клинической практике. Руководство предназначено для неврологов, нейрохирургов, нейрофизиологов. Издание 2, исправленное и дополненное.
Представим на секундочку, что это правда. И что тогда? Там пропадают дроны, люди. Там не живут животные, а если это правда, этому появляется объяснение. Так, что ли? А еще там есть броня, которую не берет плазменный резак. Если это правда, что несомненно так, её никто не должен знать. В этом вопросе я не могу на тебя положиться. Но я все же скажу тебе спасибо. Вы первые увидели то, за чем я сюда прилетел. Вас можно поздравить. Движение костлявого пальца. Выстрел. Книга содержит нецензурную брань.
«В старину люди знали, что обижать просто так никого нельзя, и особенно духов: лесных, зимних, летних, морских… Они безобидны, если их понимаешь и принимаешь, как природу, что нас окружает, как весь Божий мир».
У каждого из нас есть пожилые родственники или знакомые, которые могут многое рассказать о прожитой жизни. И, наверное, некоторые из них иногда это делают. Но, к сожалению, лишь очень редко люди оставляют в письменной форме свои воспоминания о виденном и пережитом, безвозвратно уходящем в прошлое. Большинство носителей исторической информации в силу разнообразных обстоятельств даже и не пытается этого делать. Мы же зачастую просто забываем и не успеваем их об этом попросить.
К настоящему времени экология из части биологии превратилась в колоссальную по своему охвату меганауку, занимающуюся изучением воздействия на живое не только естественных факторов среды, но и многочисленных процессов, порожденных человеческой деятельностью. Прикладная экология стала изучать способы предотвращения нежелательных последствий антропогенного воздействия на природу и на здоровье самих людей.
Захватывающая история бывшего визажиста Майкла Тонелло началась с импульсивного переезда в Барселону, растаявших как дым планов и платка от Hermès, удачно проданного им на eBay, чтобы заработать быстрые деньги. Но вскоре находчивый Майкл выяснил правду о легендарном листе ожидания «Биркин» и открыл секрет, как быстро заполучить драгоценную сумку. В своих мемуарах он ведет хронику необычных авантюр, которые провели его от eBay до аукционного дома в Париже, сделали частью жизни знаменитостей и коллекционеров, миллионером и Робин Гудом для тысяч отчаявшихся богатых женщин. Вы будете восторженно смеяться над спектаклями, которые Майклу приходилось разыгрывать, чтобы заполучить уже «зарезервированные» сумки (поверьте, они достойны «Оскара»); переживать, когда он нанимал бандитов, чтобы вернуть «Биркин», — одна из покупательниц держала ее в «заложниках», а также с удовольствием погрузитесь в мир роскоши, деловых коктейлей и гастрономических трапез, от которых потекут слюнки даже у самых искушенных гурманов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Все мы привыкли к сказкам, в которых смелый рыцарь спасает принцессу из лап дракона и в конечном итоге они, переполненные любовью друг к другу, играют прекрасную свадьбу с множеством гостей. Принц обязательно героичен, честен, смел и влюблен по уши. Принцесса — тонкая натура, женственная и воздушная. Дракон, конечно же, злодей или у него на службе. Но что если посмотреть на эту ситуацию иначе? Более жизненно…
Павел Селуков родился в 1986 году на окраине Перми. Сбежал из садика, сменил две школы и пять классов, окончил училище. В тридцать лет начал писать рассказы. Печатался в журналах «Знамя», «Октябрь», «Алтай», «Вещь», «Шо». В марте 2019 года вышел первый сборник рассказов «Халулаец». Женат. Детей не имеет. Увлекается кино и пельменями. «Добыть Тарковского» — это неинтеллигентные рассказы о пермской жизни девяностых и нулевых. Герои книги — маргиналы и трудные подростки, они же романтики и философы. И среди них на равных Достоевский, Воннегут, Хемингуэй, Довлатов, Бродский… Содержит нецензурную брань
Славный царь Горох старый стал. Пора царевичу Орлику дела государства принимать. А он ещё не женатый. А какой же царь без царицы. Найти подходящую невесту для царевича — дело государственной важности. Непростое дело, требующее сообразительности, храбрости, ловкости и умения принимать решения. И, конечно, полное захватывающих приключений.
В основу сюжета книги положена военная биография отца автора, прошедшего дорогами войны от западных границ страны до Волги и от Сталинграда до Бухареста. В первой части книги действие происходит в осажденном Сталинграде, во второй части на Калининском фронте в операции по взятию города Невель. 3 часть — конец войны герои книги встречают в Бухаресте. Содержит нецензурную брань.
В основу сюжета книги положена военная биография отца автора, прошедшего дорогами войны от западных границ страны до Волги и от Сталинграда до Бухареста.
Порой, вроде бы и так неплохо живётся, но душа от чего-то требует большего. Так и Ивану, пригожему на вид и обладающему уникальной смекалкой, но изрядно ленивому, удаётся без труда вести вполне безбедную жизнь. Однако и ему надоедает этот однообразный образ жизни. Однажды Иван узнаёт о соседнем бедствующем царстве от соседа Полипа, который тайком неплохо наживается на Ваниной смекалке. Он решает отправиться вместе со своим верным псом Чародеем в это царство. Оказалось, что Полип обманул Ивана, и в царстве Небылом все живут в достатке и всё хорошо, кроме одного, больна непонятным недугом царевна Ульяна. Увидев царевну, Иван влюбляется, и решается спасти её, раздобыв во чтобы то ни стало средство от тоски. Но чтобы найти это чудное средство, приходится не только применить свой прозорливый ум, но и преодолеть трудности, проявить трудолюбие и стойкость по отношению к самым разным и неожиданным соблазнам.
Красавица Зема бродила по земле, да нашла свою любовь. Только суженный ее — из мира людей. Придется рыбаку Никольше пройти через множество испытаний, чтобы стать спутником Земы навечно.
Сценарий. Приключения, любовь, дружба. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Под псевдонимом. Все персонажи вымышленные.
Эта сказка ненавязчиво и весело расскажет Вашему малышу о взаимовыручке и правилах общения с незнакомцами. Это жизненная, остроумная история, где добро побеждает зло, прочтение которой в оформлении талантливых детей из «Художественной студии в Будапеште» никого не оставит равнодушным.
Когда ты сам не ищешь вину для себя — ты ведёшь свой сюжет между линий из жизни. Тогда на публицистической поэзии ты задаёшься вопросом о лучшем для себя, рассматривая новые грани ужаса этого быстродвижущегося общества. Этот сборник поэзии ведёт прямо к началу рассуждения о том, какая грань будущего — твоя лично.