Терраним

Александр Смирнов, 2023

2086 год. Люди планеты Земля долго ждали выхода первой онлайн-игры с полным погружением, и вот этот момент настал. Терраним готов принять новых героев. Мир, наполненный магией и технологиями. Мир, неотличимый от реальности, где ты можешь стать кем захочешь. Готов ли ты стать одним из первых? Терраним ждет тебя.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Терраним предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1.

Первым делом огляделся по сторонам, я стоял на заросшей травой и цветами небольшой полянке, вокруг множество деревьев, вроде как сосны. Посмотрел на свою одежду, на мне была белая холщовая рубашка, такие же штаны, на ногах невысокие сапоги. Небольшая сумка висит на левом боку, лямка перекинута через правое плечо. За спиной висел лук и стрелы, снял оружие со спины, чтобы получше рассмотреть. Лук простой, около метра длиной, смотрелся он, откровенно говоря, не очень, интересно какой у него урон, стоило об этом подумать, перед глазами появилась информация:

[Лук новичка. Ранг: обычный]

Требования: [сила: 1]

Физический урон: 1

Прочность 10/10

От неожиданности я вздрогнул, все-таки это игра, но ощущения были совершенно реальны, все вокруг было настоящее, я кожей чувствую ветер, слышу пение птиц, со зрением тоже все в порядке. Если бы не табличка описания, которая выскочила перед глазами, этот мир был бы не отличим от настоящего. После лука перевел взгляд на колчан, просто смотря на него никакой информации не появлялось, но стоило подумать, что я хочу увидеть его свойства, тут же выскочила табличка с информацией:

[Колчан новичка. Ранг: обычный]

Количество стрел: 20/20

Прочность 10/10

[Деревянная стрела Ранг: обычный]

Требования: [сила: 1]

Физический урон: 1

Ага, теперь понял, как это работает, мне нужно мысленно пожелать узнать свойства и появится информация. Следом осмотрел одежду.

[Рубашка новичка. Ранг: обычный]

Требования: [сила: 1]

Физическая защита: 2

Прочность 10/10

[Штаны новичка. Ранг: обычный]

Требования: [сила: 1]

Физическая защита: 2

Прочность 10/10

[Сапоги новичка. Ранг: обычный]

Требования: [сила: 1]

Физическая защита: 1

Прочность 10/10

[Сумка новичка. Ранг: обычный]

Количество ячеек: 10

После этого я захотел посмотреть информацию о персонаже и стоило только подумать появилась табличка с описанием:

Лекс

Человек

Уровень 1 (0/100)

Сила: 1

Ловкость: 1

Интеллект: 1

Выносливость: 1

Телосложение: 1

Здоровье: 50

Мана: 30

Запас сил: 100

Физический урон: 3 (1 ед. силы + лук + стрела)

Физическая защита: 5

Магический урон: 0.1 (1 ед. интеллекта=0.1МУ)

Магическая защита: 0.105 (1 ед. интеллекта=0.1МЗ)

Вероятность критического удара: 5.01% (1 ед. ловкости=0.01%, 5%-стандартное значение расы)

Особенности расы:

Дипломатия — отношение всех разумных к вам улучшается на 10% быстрее. Выброс адреналина — при нанесении урона у вас появляется 5% шанс восстановить 2% от максимального запаса сил.

Сопротивление магии — повышает вашу сопротивляемость заклинаниям на 5%.

Пару минут я изучал характеристики, пока что все вроде было понятно, единственное по магической защите возник вопрос, 5% прибавки от расовой особенности прибавляется к чистой защите от интеллекта или ко всему значению, об этом я смогу узнать найдя вещь с маг. защитой. Сначала немного удивился такой медленной прокачке магии, потом вспомнил информацию из гайда на форуме, заклинания магов наносят больше урона, чем физические способности, но скорость каста, кулдаун и большой расход маны делают их уязвимыми, не получится стрелять магией без остановки, может быть на высоких уровнях все изменится, но до них еще нужно докачаться. Наверху таблички были вкладки на другие разделы, активировались так же мысленно, либо можно нажать рукой, перешел на вкладку инвентарь. Слева появилось мое изображение в полный рост, в той же экипировке что и надета на мне, справа десять ячеек инвентаря, в сумке имелось 10 флаконов зелья восстановления жизни, не густо, но хоть что-то. Следом зашел в раздел карты, вся карта естественно была недоступна, на ней был открыт лишь маленький кусочек, та поляна, где я сейчас стоял, попробовал отдалить ее, открытый кусок стал уменьшаться, пока не превратился в маленькую точку и остановился, попытался покрутить в разные стороны, ничего, везде темный экран, даже не ясно в какой части материка я нахожусь. Закрыл окошко и еще раз огляделся по сторонам, за то время пока я изучал информацию ничего не изменилось, скорее всего эта полянка не дает монстрам зайти на нее, все же первое появление в мире, игрокам нужно время, чтобы разобраться, я по крайней мере надеялся на это. В принципе, я готов к приключению, но перед этим стоит проверить своё оружие. Я достал лук из-за спины, он находился в специальном отсеке совмещенным с колчаном, благодаря игровым условностям проблем с ношением и доставанием не было, легкой походкой подошел к краю поляны поближе к деревьям. Я уверенно стреляю на 50 метров, можно и больше, стрелял и на 100 метров и более, но это уже не так просто, да и стрелял из блочного лука, сейчас же решил начать метров с двадцати. Достал стрелу из колчана, наложил на тетиву, целью выбрал широкое дерево, по такому не промахнешься. Натянул тетиву, прицелился и выстрелил. Да твою же ж налево. Стрела улетела мимо, метров пять в левую сторону от дерева. Скривившись, я пошел искать ее, нашел быстро, трава невысокая, все хорошо видно. Я боялся, что стрела может пропасть, все же это игра, кто его знает, все может быть. Вернулся на изначальную позицию и выстрелил еще раз. Естественно, опять не попал, в этот раз стрела улетело вправо метра на четыре. Подошел еще ближе, выстрел, выстрел, выстрел. Все мимо. Сделав десять выстрелов, я почувствовал жуткую усталость и мои руки резко опустились. Открыл окошко персонажа. Как я и думал, значение запаса сил опустилось до ноля. Значит на выстрел тратится десять очков сил. Немного постоял порегенился и продолжил свое занятие. Таким нехитрым путем, я узнал, что расстояние прицельной стрельбы на данный момент десять метров, чем дальше, тем чаще мазал. В колчане оставалась последняя стрела, руки уже дрожали от усталости, и я решил сделать последний выстрел, а после собрать все стрелы сразу. Сразу после выстрела перед глазами выскочило уведомление:

[Получен навык: Лук]

Дает возможность использовать способности в ветке умений: Лук.

1 уровень. Прогресс опыта: 0/100.

Так, а вот это уже интересней, я открыл вкладу способностей и увидел, что теперь мне доступна прокачка этого навыка, активные способности были пока закрыты, нужен еще опыт. Закрыв окошко, я вспомнил про показатели персонажа, я так и не вывел их перед глазами, совсем забыл об этом, мысленным усилием добавил полоски со здоровьем, маной и запасом сил в нижнюю часть обзора, в основном они прозрачные, но стоит подумать и они появляются. Благодаря тому, что я долго пользовался линзами дополненной реальности управление в игре не вызывало каких-то проблем, только в реальности управление происходит не силой мысли, а с помощью голоса и браслета. Установив показатели, увидел, что полоска с запасом сил пуста больше чем на половину. Нужно внимательно следить за этим, если закончится запас сил персонаж не сможет бегать или атаковать. Решил проверить это и неспеша побежал по кругу поляны, силы начали медленно уходить, когда запас достиг нуля я резко остановился и чуть не упал. Попытался снова побежать, но единственное что получилось, это медленно переставлять ноги будто в замедленной съемке, как бы я ни старался, быстрей не получалось, еще немного попыжился, аж вспотел от натуги и вдруг получил уведомление:

[Выносливость +1]

Похоже прокачивать характеристики можно не только вкладывая очки, но и тренировками. Это хорошая новость, нужно восстановить силы и попробовать отжаться. Сел на траву в позе лотоса, пока восстанавливались силы любовался лесом, я сидел на краю поляны и чуть вдалеке увидел бегающих кроликов, вот и первые мобы. Восстановление заняло пару минут, я принял упор лежа и начал отжиматься. Точнее я подумал, что начну отжиматься, как по в реале, но первое повторение все поставило на свои места. Я начал разгибать руки, но не смог этого сделать. Такое ощущение, что я отжимаюсь первый раз в жизни. Хотя, по сути, это так и есть, в этом мире действительно первый. Я пыхтел, кряхтел, рычал и орал, но все же сделал первое отжимание. Стоило выпрямить руки и силы оставили меня, я упал на траву лицом вниз. Хорошо, что я на траве, подумал я, был бы на голой земле, точно разодрал бы лицо. В следующее мгновение выскочило уведомление:

[Сила +1]

Фух, не зря столько пыжился. Перевернулся на спину и решил полежать, восстановить силы. Над головой медленно проплывали облака, солнышко светило ярко и приятно припекало кожу. Увидел птиц, летающих вдалеке, расстояние не позволяло разглядеть, что именно за птицы, но это пока не так важно. Отдохнув, встал, по привычке отряхнулся и задумался что делать дальше. В принципе, я готов попробовать убить кролика, их бегало достаточно много чуть вдалеке в лесу. Но и характеристики тоже следовало бы прокачать. Нужно сначала проверить безопасна ли эта поляна, сможет ли сюда забежать моб. Достал лук и двинул вглубь леса, прошел буквально метров десять и увидел кролика, который щипал травку. Наложил стрелу, прицелился и выстрелил.

Вы нанесли 4 ед. урона по цели: Кролик [Уровень 1]

Жизнь: 6/10.

Текст выскочил прямо перед глазами закрывая обзор, смахнул табличку, резко развернулся и побежал обратно на поляну. Забежал и стал ждать моба. Он прыгал достаточно быстро. Прошло несколько секунд, и он завис на границе поляны и леса. Кролик немного постоял, смешно подвигал носиком, развернулся и побежал обратно в лес. Заметил, что его здоровье стало медленно восполняться. Так, на поляну мобам ходу нет, это я проверил. Нужно добить звереныша, посмотреть какой с него опыт и будет ли лут. Наложил стрелу на лук и отправился следом за ним. Кролик не успел далеко убежать, сделав еще два выстрела я получил уведомления:

Вы убили цель: Кролик [Уровень 1]

Получено опыта: 5

Текущее значение опыта: 5/100

Подошел к нему и положил руку на тушку. Послышался тихий перезвон и выскочила табличка:

[Получено: Кроличья лапка]

Стрелы так и остались в тушке, осторожно их вытащил и посмотрел на прочность. У двух стрел прочность была девять единиц, у одной восемь единиц. Понятно, стрелы могут повредиться, это нужно учитывать, чтобы не попасть в просак. Сложил их в колчан и залез в меню персонажа. Уведомления, возникающие перед глазами в бою сильно мешали, и я решил вывести их в виде значка, который будет мигать на периферии зрения, теперь при получении какого-нибудь уведомления, стоит подумать о нем или сфокусировать взгляд на значке и информация откроется. Действие заняло пару минут и скоро я уже был готов. Удостоверившись, что на поляне безопасно, продолжил прокачку характеристик. Три часа я бегал, отжимался, изредка прыгал и кувыркался. Жутко устал, но наградой мне было поднятие характеристик: Сила, Ловкость и Выносливость. Сила с выносливостью увеличились на две единицы, ловкость на одну. Чтобы поднять ловкость похоже нужно делать больше резких, быстрых движений. Ну это и не удивительно, все логично. Немного повалялся на траве, восстановил силы и решил вернуться к тренировке. Нужно прокачать ловкость еще на одну единицу, а то она у меня отстает. Пока бегал по поляне, недалеко от нее увидел поваленное дерево. Как раз отлично подойдет для тренировки. Длиной метров десять, шириной полметра, то, что нужно. Запрыгнув на него, осторожно пошел к другому концу дерева. Справился нормально, координация вроде бы в норме. Таким образом я ходил туда, обратно еще пол часа. Несколько раз падал и больно бился об дерево. Но все же усилия не прошли даром, и я получил заветную +1 к ловкости. Далее решил добить уровень до второго. Кроликов вокруг бегало предостаточно и восстановив силы я приступил к охоте на пушистых. Хоть они и выглядели мило, но кусались ой как больно. Один раз я решил не заходить на поляну, а добить моба вне ее. Итогом стала прокушенная нога ниже колена. Урона они наносили немного, по 5-10 десять единиц, но с моим уровнем здоровья этого была за глаза. Спустя час-полтора я наконец то получил заветное уведомление:

Вы получили уровень: 2

Доступных для распределения баллов: 5

Закинул по две единицы в ловкость и телосложение, повысив здоровье до семидесяти. Оставшийся балл ушел в силу. По итогу охоты в сумке лежало двадцать кроличьих лапок. Две стрелы сломались, когда я доставал их из тушки, у оставшихся прочность была в районе 7-9 единиц. Пока охотился приметил несколько цветков, растущих по краям поляны. Возможно это, какой-нибудь ингредиент для крафта, нужно проверить. Подошел к растению, это был небольшой кустик сантиметров тридцать высотой. На нем находились красные цветки похожие на розу. Я нагнулся и вырвал растение с корнем. Никакой таблички с информацией не появилось. Покрутил в руках, ощупал все растение, но ничего не изменилось. Можно попробовать съесть цветок, но вдруг он ядовитый, не хотелось бы умереть так нелепо. Немного подумал и собравшись с духом оторвал один лепесток и сунул в рот. Быстро разжевав, проглотил и стал ждать. Несколько секунд прислушивался к ощущениям, но ничего не заметил. Открыл окно характеристик, там так же не было никаких изменений. Еще немного подождал, удостоверился, что ничего не поменялось и съел целый цветок целиком. Разжевал и стал ждать. Буквально через несколько секунд появилось уведомление:

[Получен навык: Ботаника]

Дает возможность видеть название и свойство изученных Вами растений.

1 уровень. Прогресс опыта: 0/100.

Понятно, получается мне нужно на себе испробовать растение, и я узнаю его свойства, кстати нужно глянуть что же я съел:

[Аканис. Ранг: обычный]

Восстанавливает 1 ед. здоровья в секунду.

Продолжительность 10 секунд.

Мне повезло, что растение оказалось не ядовитым, а так конечно пробовать все на себя не лучший вариант. Наверняка можно купить или обучиться Ботанике у других разумных, но сейчас, к сожалению, никого рядом нет. Так же приметил еще растения с синими и зелеными цветками. Если я не ошибаюсь, то это для восстановления маны и запаса сил. Эх была не была, подошел и сорвал синий цветок с растения. Привычно разжевав, стал ждать. Через мгновение появилось уведомление:

Изучено растение: [Блунис. Ранг: обычный]

Восстанавливает 1 ед. маны в секунду.

Продолжительность 5 секунд.

Фух, хвала небесам, я был прав. Тоже самое повторил с зеленым цветком, проглотив его получил заветную табличку:

Изучено растение: [Гринис. Ранг: обычный]

Восстанавливает 1 ед. запаса сил в секунду.

Продолжительность 10 секунд.

Эти растения однозначно мне пригодятся в будущем. Зелий здоровья всего десять штук, на восстановление маны и сил вообще ничего нет. Если мана мне пока что не нужна, то вот запас сил очень актуален. Закончив размышления, я решил пройтись по округе и собрать столько растений, сколько смогу. Несколько часов я ходил собирал растения, даже получил +1 к выносливости. Постоянные нагибания и разгибания сделали свое дело. Силы расходовались медленно, но все же несколько раз пришлось прерываться на восстановление. В сумке скопилось три пака растений, по двадцать пять штук в каждом. План минимум выполнен. Я обобрал все цветы, растущие вокруг поляны, далеко не отходил, боясь наткнуться на кого-то посерьезней кроликов. За то время пока я занимался делами, солнце опустилось за горизонт и начало темнеть. Интересно сколько я уже нахожусь в игре. По ощущениям не так долго, но так всегда происходит, когда занят чем-то интересным, время пролетает незаметно. Решил посмотреть время в меню, только хотел открыть его, как выскочила табличка:

[Внимание. Вы играете уже 6 часов. Сделайте перерыв]

Ух, ничего себе, прошло уже шесть часов. Время показывало 17:54. По-хорошему стоит сделать перерыв, перекусить и написать Алисе, рассказать про первое погружение и спросить заходила ли она сама в игру. Но, на самом деле выходить не хотелось. Игра затянула меня с головой. Хотелось бежать дальше, изучать и познавать этот мир. Как же поступить? Стоило хорошенько подумать. Открыл характеристики персонажа, на данный момент они выглядели так:

Лекс

Человек

Уровень 2 (150/500)

Сила: 5

Ловкость: 5

Интеллект: 1

Выносливость: 5

Телосложение: 3

Здоровье: 70

Мана: 30

Запас сил: 140

Физический урон: 7

Физическая защита: 5

Магический урон: 0.1

Магическая защита: 0.105

Вероятность критического удара: 5.05%

Навыки:

[Лук]

Дает возможность использовать способности в ветке умений: Лук.

1 уровень. Прогресс опыта: 20/100.

[Ботаника]

Дает возможность видеть название и свойство изученных Вами растений.

1 уровень. Прогресс опыта: 75/100.

За каждое собранное растение давали по два очка опыта, я даже немного прокачался, пока собирал их. Приятный бонус, стоит запомнить, что можно поднимать уровень не только убийством мобов. Хотя, в общем то это не так необычно. По сути, ты можешь выбрать, например стезю торговца или алхимика и прокачиваться за их счет, не думаю, что все люди побегут сразу кого-то убивать. Другой вопрос, сколько опыта ты будешь за это получать. Размышляя об этом, я не заметил, как солнце скрылось за деревьями и на лес наступала темнота. Где-то вдали послышался вой волков. Итак, как же поступить, продолжить или пришло время сделать перерыв?

Уважаемый читатель, если тебе понравилось произведение, поставь лайк, тебе не сложно, а автору будет приятно.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Терраним предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я