Анатомия прибыльного интернет-магазина

Александр Сидоренко

Интернет-магазин – это намного проще, чем вам кажется: быть успешным владельцем интернет-магазина может кто угодно. Но одни лишь желание и упорство не гарантируют вам успеха: чтобы твердо идти к стабильной прибыли, нужно знать этапы развития бизнеса и планомерно продвигаться от ступеньки к ступеньке. Эта книга должна помочь вам грамотно организовать свою деятельность, не совершая типичных ошибок новичков.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Анатомия прибыльного интернет-магазина предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2. Выбор ниши

Прежде чем начать какой-либо бизнес, в том числе продажу физических товаров через интернет-магазины, на одностраничных сайтах, нужно пройти важнейший этап — выбор ниши, выбор товара, который вы будете продавать. Это фундаментальный вопрос, потому что при хорошем исходе вам придется работать с этим не один год. Неудачный выбор ниши грозит отсутствием серьезного результата, сколько бы вы ни выбивались из сил.

Бывает, что вы с самого начала знаете, чем хотите заниматься, что вам по душе. Но такое очевидное решение приходит не ко всем. В любом случае выбор ниши необходимо тестировать. Нередко складывается такая ситуация: на первых порах люди показывают интерес к товару и выбор выглядит очень удачным, но уже через пару месяцев становится очевидным, что это были случайные разовые всплески, не имеющие дальнейших перспектив.

И даже если у вас уже готов сайт — когда бизнес не клеится, лучше сменить нишу, чем тратить еще полгода своей жизни на реанимацию такого бизнеса. Может быть, вы изначально неправильно подошли к вопросу выбора ниши и теперь тянете за собой этакий чемодан без ручки — и выкинуть жалко, и нести тяжело. Бизнес — не место для жалости. Смена ниши потребует всего пары недель на трансформацию бизнеса, зато дальше дела пойдут в гору.

Список 100

Первое, что нужно сделать для выбора ниши — это так называемый «список 100».

Выпишите все товары, которые вам было бы интересно продавать, что вам по душе — это может быть не только то, что пользуется популярностью на данный момент. В списке должно быть по меньшей мере сто наименований (вы перечисляете только товары, а не ниши, ниш может быть меньше). Имеет смысл попросить помощи у родных: когда вы делаете это вместе, генерируется очень много идей, основанных на опыте и хобби близких.

Кроме того, если у вас не хватает собственного воображения, существуют полезные сервисы для генерации идей. Например, есть зарубежные площадки, собирающие бестселлеры — E-Bay, Alibaba, Aliexpress, Amazon. Есть каталог shopotam.ru, на котором представлен большой список магазинов США, Европы и Китая. Все крупные западные порталы регулярно обновляют тренды, которые актуальны и для России. Хороший российский сервис, где тоже можно почерпнуть идеи — это Ozon.ru.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Анатомия прибыльного интернет-магазина предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я