Человековедение

Александр Павлович Боровик

Наука создания теории интеллектуального качества человека, наука формирования интеллектуального качества человека, формирования общности людей, создающая понятие конкретной демократии и Всеземной единый метаязык интеллектуального качества человека.

Оглавление

I. Человековедение

Авторитетные мыслители и деятели Российской Империи имели твёрдое убеждение в том, что образованность и воспитанность позитивного человека должны научно обоснованы, изучающие все разные начала его интеллекта во всём его своеобразии и многообразии. Полагали, что в России будет разработана наука, новый принципиальный подход, новая система, новая теория (философия) возрождения в самой России, которые окажутся приемлемыми в мировом сообществе и развитии позитивной цивилизации.

Способность здравого человека мыслить позволяет ему искать пути к личному совершенствованию, пониманию всего происходящего вокруг него и в мире, пониманию необходимости совместного проживания и деятельности среди людей, пониманию постоянного его стремления к лучшему, наиболее выгодному, наиболее необходимому способу совместного проживания и деятельности, созданию общеприемлемых норм совместного проживания, стремлению иметь философию понимания человека человеком в семье, обществе и государстве. Во все времена существования человека и общества и в каждой экономической формации существовала философия для этого периода времени.

В данное время для России и мира крайне необходима данная философия, которая бы была стержнем во всех сферах жизни и деятельности человека (людей), общества и государства.

В мировом сообществе, и в том числе в России, всегда присутствует дух поиска приемлемого пути и философии для удовлетворительного проживания человека для себя, общества и государства, в котором ему приходится проживать. Если иметь в виду, что главным действующим существом на планете Земля является человек, то очевидно необходимо еще раз определиться в вопросе, что представляет из себя человек, есть ли общая теория и философия сути человека на белом свете, есть ли закономерности человеческих отношений, необходимых и приемлемых для преобладающего большинства здравомыслящихи правомерных людей, есть ли наука «Человековедение», и метаязык «Я», согласно которым люди могли бы знать интеллектуальные и другие закономерности самооценки, понимания друг друга.

Для создания данного труда мною используются толкования слов, которые изложены в толковых словарях и энциклопедиях России, т.е. толкования используемых человечеством слов, которые давно уже определены и опубликованы, но мною эти толкования сведены в математическую схему, а затем и закон интеллектуального качества человека (ЗККИЧ), по которому любой человек может определить свое интеллектуально-сословное и общественное качество и качество других людей, используя признаки качества интеллекта, предусмотренные в ЗККИЧ. В тексте этого труда мною будут предложены несколько сокращенные толкования слов, которые позволяют понимать слова именно так и не иначе, как здесь будет изложено.

Наука «Человековедение» — это особая сфера, в создании которой обязаны принимать участие педагогика, философия, общество, наука, культура, искусство, конфессии, практика с использованием всевозможных имеющихся опытных данных в собственной страны и других стран. «Человековедение» должно учить воспитывать здравомыслящих и правомерных людей культуре всестороннего изучения человека, обращения с ним, обращения друг с другом, культуре оценки себя и других людей с помощью метаязыка и «Ч», знать свое сословно-имущественно-интеллектуальное качество, используя полученные знания, определенные

«Я». Человеку (людям) нужно знать свод требований, которые должен иметь человек (люди), для осмысленного построения своей всесторонней деятельности, создания своей интеллектуальной сущности, создания своей личностной собственности и общности в мире и природе.

Человековедение

I. Наука «Человековедение»

1. Наука исследующая, изучающая, познающая и раскрывающая законы формирования и развития взаимосвязанной объективной системы знаний, относящихся к различным сторонам жизни человека.

2. Диалектически взаимосвязанные разделы науки, в сущности отображающие всеобщие необходимые, относительно устойчивые, закономерные внутренние связи, присущие человеку, объединяющие воедино его различные особенности, качественные стороны и необходимость общности с другими людьми.

3. Это особая область исследований, использующая ранее определенные понятия толкований слов, каждого в отдельности и их общее суммарное воздействие на мировоззрение, введенных во вновь открытые законы некоторых философских знаний, новых открытий и суждений, позволяющих создать новое научное и философское мышление, характеризующее качественные стороны человека, позволяющих создать основы для создания идеологии образованного, организованного и воспитанного в обществе, позволяющих иметь научные способы взаимопонимания и создания осознанных взаимоотношений людей.

4.Наука, имеющая ряд новых общественных законов и понятий, относящихся к всесторонним и философским познаниям человека как личности, его отношению к собственному «Я», к собственному определению своей значимости, определению своей доли и места в человеческой среде, определению своего интеллектуального качества и качества других людей.

II. Для любого человека есть набор значимых качеств и одно из главнейших — умение выстраивать удовлетворительные взаимоотношения с другими людьми и обществом. На это нужно тратить много времени, энергичной деятельности и интеллектуальных способностей, иначе невозможно достичь удовлетворительного результата. Это не вопрос обычного доверия. Для достижения удовлетворительного результата необходимо понимать то, как люди видят тебя, и как бы тебе хотелось, чтобы тебя воспринимали другие люди и социум. Такая система взаимоотношений позволит умножить результат в деятельности — твои усилия складываются с усилиями других людей в социуме.

Другое значимое качество человека — умение объединить потенциал всех участников жизненных процессов, которые должны знать, что нужно достигнуть во взаимоотношениях сейчас и в будущем, оценивать правильность достигнутого и иметь удовлетворенность от результатов деятельности.

Ранее не существующее понятие интеллектуального качества человека на первый взгляд кажутся странными и непривычными для понимания. Это понятие создает теорию воспитанности: образ мышления, мировоззрение и осознанные удовлетворительные взаимоотношения людей.

III. Для основательного создания науки «Человековедение» понадобятся некоторые основательные философские толкования слов, которые участвуют в разговорной речи. Например, слово«человечность» в словарях и энциклопедиях не истолковано, хотя оно является одним из основных признаков качества человека. Слово «общность» имеет одностороннее толкование, хотя стремление человека к общности породило понятие слова «общество» и само общество. Имеются и другие малоизученные толкования слов. Мета языковедению отводится огромная роль в создании науки «Человековедение» и ее влиянию в человеческой среде. Эта работа очень важная и нужная.

Данную работу один человек не в состоянии выполнить. Для создания науки «Человековедение», ее формирования и совершенствования нужны совместные усилия многих людей, специализирующихся по тематике метаязыковедения и определения философского смысла понятий слов, относящихся к данной науке.

IV. Существуют научные сведения о том, что и доныне около 80% всех людей на земле живут в традиционных обществах, где право определяется не столько законами, сколько культурными нормами, преданиями, табу, устоями, нравственными мировоззрениями, традиционными моделями достижения успешности, благополучия, взаимопонимания нужных отношений и др. (далее нормы). Люди, живущие в обществах и государствах с развитыми юридическими отношениями, примерно с таким же процентным отношением охвачены этими же нормами. В любой законодательной базе определения правовых отношений людей никогда невозможно предусмотреть всего того, что относится к человеку. То, что не предусмотрено в законодательных базах для определения юридических отношений людей, возможно дополнить в воспитанном организованном обществе, пользующимся положениями науки «Человековедение» и общечеловеческими нормами, уже установленными и испытанными в жизненных процессах, условиях и ситуациях.

Возникает необходимость научного поиска и издания в печати всевозможных ныне существующих выше перечисленных общечеловеческих норм. Проблема данной работы может быть решена совместными усилиями общественных и научных специалистов с обязательным соответствием требованиям правомерного ума, правомерной нравственности, правомерной морали, человечности и духовным требованиям.

Начальный основополагающий вариант открытия и создания науки «Человековедение», начальное ее воздействие на мышление и начало практического воспитательного использования этой науки в жизненной практике здесь будет предложено.

В разделах III и IV предполагается и предлагается многостороннее участие в работах по научному и философскому формированию словосочетаний, смысла простых и сложных слов, их понятий, а также создание единого сборника ранее и ныне применяемых поверий, табу, традиций и норм, относящихся к предлагаемой науке.

Эта открытая наука «Человековедение», ее изучение, ее усвоение в сознании людей и ее использование в жизнедеятельности являются единственным и основным инструментом для начала осознанного и уверенного поступательного продвижения в развитии практически всех людских, внутриобщественных, внутригосударственных отношений и преобразований.

В создаваемой науке действуют 5 основных закона, которые относятся к синергетическим и философским. Оформлены эти открытия в виде законов, исходя из того, что только закон является объективно наличествующей непреложностью и заданностью для познания и использования в жизненных процессах.

Закон не предполагает произвольного отношения к нему.

Законы говорят со всеми на одном и том же метаязыке.

Наука «Ч» и «Я» — создают очередной эволюционный виток спирали прогрессивного формирования воспитанного человека (людей) согласно философскому закону Отрицания Отрицания + Синергетика.

Человек есть особь, отдаленная от всех. Человек должен чувствовать и знать, что он есть сам, личность. Нет больше на земле другого человека, как он сам. Человек должен сам определить себя на земле по физическому, психологическому складу, никоим образом не считаться другим человеком. Только сам человек определяет свое назначение, трудовую деятельность, общественную деятельность, свои нравственные идеалы, цель в жизни и мест в жизни. Тот человек, который определил сам себя в дальнейшем, со своей светлой головой сможет иметь успехи во всех жизненных ситуациях. Использование своих сил, способностей, жизненных целей, своего личного таланта, настойчивости и интеллектуальные качественные свойства позволят занять достойное место в человеческой среде. Обычно успехи в жизни сопутствуют тем людям, которые способны найти себя.

Все машины Форда совершенно одинаковы — говорил их создатель — но не существует двух совершенно одинаковых людей. Каждая новая жизнь — это вечно новое под солнцем; никогда ранее не было ничего в точности такого же и никогда больше не будет.

Для любого человека со светлой головой должно быть ясно, что он хочет иметь в своем жизненном процессе, т.е. осознанно знать данные требования для осмысленной жизни. Предлагаю свой свод этих требований, которые являются основополагающим открытием №1 для науки «Человековедение», создающий мышление, миросозерцание и научное видение своего жизненного пути в жизненных процессах на период своего пребывания на белом свете.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я