З0 игр для сплочения команды. В педагогике, бизнесе, семье

Александр Орлов

С помощью этой книги вы сможете достигнуть двух целей: 1. создать сплоченную команду, готовую к достижению значимых результатов, и 2. избежать ошибок в использовании игр благодаря полезной маркировке и понятному описанию. Книгой легко и удобно пользоваться. Она будет полезна психологам, педагогам, вожатым, бизнес-тренерам, ведущим развлекательных и корпоративных мероприятий, руководителям групп и коллективов, а также родителям и всем, кто любит игры.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги З0 игр для сплочения команды. В педагогике, бизнесе, семье предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Игра №1. Фирменный знак

Эта творческая игра будет полезна как для сплочения новой группы, так и для укрепления единства в сложившейся команде. В результате усиливается групповая интеграция и повышается уровень психологической совместимости между игроками. Для проведения игры нужно заранее попросить участников принести три-четыре предмета, которые отражают их личность или деятельность.

Цель игры — создать фирменный знак команды.

Ведущий объясняет игрокам, что фирменный знак — это разновидность логотипа, эмблема или символ, который используется для повышения узнаваемости, выражения имиджа. Он должен быть запоминаемым, оригинальным, выразительным и лаконичным.

Игрокам необходимо за 30 минут придумать фирменный знак своей команды и сделать его из предметов, которые отражают их личность или деятельность. Группа должна использовать все предметы, принесенные участниками.

За 10 и 5 минут до окончания времени ведущий напоминает об этом игрокам. После завершения игры команда может сфотографироваться рядом со своим фирменным знаком.

Дополнительно:

В качестве примера можно продемонстрировать участникам несколько фирменных знаков известных организаций и компаний. Это поможет игрокам, особенно в новой группе, начать обсуждение идей.

Интеграция группы достигается за счет того, что члены команды глубже вовлекаются в решение общей творческой задачи, так как составляющими являются предметы, отобранные каждым из них.

Усложнение:

В большой группе игру можно провести, разделив участников на несколько команд. В этом случае выделите дополнительное время для краткого представления своего фирменного знака каждой подгруппой.

Если игра проводится как часть корпоративного мероприятия, то в качестве материалов можно предложить предметы, связанные с профессиональной деятельностью участников. Например, для педагогов детского сада — игрушки, для учителей — учебники, для музыкантов — инструменты и т. п.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги З0 игр для сплочения команды. В педагогике, бизнесе, семье предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я