Велосипед

Александр Николаевич Усков, 2022

Философско-эзотерическая работа, помогающая в саморазвитии человека. На примере аналогии – одного из семи основных космических законов, проявленных в окружающем мире. Помогает увидеть целостную структуру человека, формирование и развитие его личности. Коснуться энергетической составляющей Души, Духа, Низшего и Высшего Я. Расширить сознание человека, близнецовых пламен, родственных душ.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Велосипед предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ГЛАВА 2. ВЕЛОСИПЕД

Великая система педагогики — это знания сознательного управления процессом расширения сознания человека.

Через проявления Космических Божественных законов рассмотрим пример, аналогии езды на велосипеде.

ВЕЛОСИПЕД (ВЕЛ-О-СИ-ПЕД) — ВЕЛИКАЯ СИСТЕМА ПЕДАГОГИКИ.

РУКОВОДСТВО К ПРИМЕНЕНИЮ — ЗНАНИЯ СОЗНАТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ РАСШИРЕНИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА.

Как велика и значима роль Учителя, раскрытие Сознания человека. Как не виден, но Величественен их труд. Как необходима их помощь на пути овладения процессом, по пути реализации человека на Земле. Само Мироздание, космические, божественные законы становятся полем знаний ученика. Когда ясно намерение, определено движение с вектором направленности, понятна работа с трансформацией личности, тогда и путь приукрасится Светом. А Свет — это информация. Стучащемуся откроется. Учитель тем и велик, что не стоит на месте в лаврах ученой степени, а продолжает учиться вместе со своим учеником.

По закону Аналогии пример обучения и езды на велосипеде. Подвели и помогли сесть на велосипед. Создали движение, подтолкнули. Определили вектор направления, маршрут (Учитель и Ученик). В процессе езды ищешь баланс и равновесие, чтобы не упасть. Учишься рулить, поддерживая маршрут, направление (Намерение). Учишься объезжать препятствия (Интеллект, Память). Учишься крутить педали, для поддержания движения (включение в осознанность Процесса). Через падения осознаешь свое несовершенство (Воспитание Личности). Приобретаешь навыки, опыт (Сознание). Освоив программу (Душа) езды на велосипеде, приходишь к осознанию радости от движения (Дух). С приобретением опыта управления велосипедом в целом открываешь радость свободы управления процессом (Высшее Я).

Велосипед — это внешняя система знаний в аналогии для более осознанного понимания управлением внутренней системой человека, в аспекте проявлений космических законов, их понимания для расширения Сознания человека в его реализации на Земле.

Выезд на проезжую часть дороги — это выезд на дорогу жизни, где учишься с разными транспортными средствами находить правильные маневры для разъезда, объезда, обгона. Используя приобретенные навыки управления велосипедом, или как нахождение баланса и равновесия в работе по воспитанию личности при встрече с самыми разными личностями других людей.

Езда по правилам дорожного движения или с последствиями без их соблюдения (со знаниями космических законов или без них).

Свободный выбор маршрута и финишной цели, так же, как и выбор дороги, грунтовой или асфальтированной, ехать в гору или объехать ее. Встречая препятствия или угодив в дорожный тупик, применив опыт правильного выбора торможения, удержав равновесие, сохранив движение и выбрав объездные пути с намерением доехать до намеченного пункта. Правильное распределение сил, знание себя и силы природных явлений смело встречаешь в пути ветер, дождь, продолжая следовать к намеченной цели. Сохранив в целостности Велосипед и выполнив программу, испытываешь Радость на финише этапа. Радость свободы от пройденного этапа. От процесса приобретенного опыта испытываешь переживания самого высокого порядка.

Цель одна. Путей, маршрутов много. А проявлений два. Все они в действиях Души и Сознания, вслепую или осознанно через трансформацию Личности. От гордыни к Совести.

Проявления Души. Это трансформация личности через интуицию в действии к пробуждению Души к расширению сознания. Пока Душа слепа (программа не ясна, только зов Души), через интуицию (Память, Интеллект), через воспитание личности, через осознание своего несовершенства с приобретением уверенности (Баланс и Равновесие) утверждаемся в правильности выбранного пути (Вектора направленности), действий (Намерение). Приходим к осознанности поступков, действий (Сознание), утверждаемся в реализации программы (Душа), пробуждаем ток радости (Дух), через осознание радости свободы управления процессом открываем Высшее Я.

Проявление Сознания. Это трансформация личности через расширение сознания в действии к пробуждению Души. Через относительную осознанность выбранного пути (Вектора направленности), через поступки, действия (Намерение), через осознание своего несовершенства, работа над воспитанием своей личности, приобретаем Баланс, Равновесие. Через интуицию (Память, Интеллект) преодолеваем застой в движении, пробуждаем программу жизни (Душу), через осознанность действий и поступков (Сознание) открываем ток радости (Дух), приходим к радости свободы управления процессом (Высшее Я). Продолжение в 3 главе.

Любовь к себе — это любовь в проявлениях Души, в радости Духа, в энергиях трансформированной личности, в наблюдении Света Сознания в гармонии с Божественной любовью. Это и есть любовь к себе через Наблюдение (Внимание).

Любовь к себе в личности — это любовь с переживаниями и желаниями в призме эго. Даже действия любящего зависимы от такого же отношения к себе.

А Наблюдение (Внимание) — это видение искажений Света любви в призме иллюзии 3D, важная работа по трансформации эго, гордыни, самоумоления, самоуничижения, дескать, не достоин. Это работа над теми невидимыми проявлениями личности 3D, ведущая к человеку с проявлениями безусловной любви, Совести 5D.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Велосипед предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я