Новости проекта
Первый блин комом. Прошло 4 дня со старта компании. Результат — ноль. Если не считать 1 рубля, перечисленного неким Павлом. Спасибо тебе, Павел!
Сумма в 1 рубль от заявленных 20 тысяч составляет 0,005%.
Я отдаю себе отчёт в том, что хороший (успешный) краудфандинговый (ну и словечко) проект должен получить отклики с самого начала, с самого первого дня работы. А если на четвёртый день кто-то шутки ради кладёт 1 рубль, то сбор денег можно считать провальным. Что же я сделал не так?
В моей ситуации, когда имя автора никому ничего не говорит, за исключением проведения аналогии с другим человеком, моим полным тёзкой, что можно было предпринять? Да кроме имени автора, мало кто знает и мои произведения. Да и тема (тесты) может быть мало кому интересна. Тогда получается, что проект изначально был обречён на неудачу? Наверное, нет.
Основной упор следовало бы сделать на подаче материала. Начать с заголовка, мимо которого не смог бы пройти ни один посетитель портала. Какой именно заголовок? Может быть: «Стоп, дальше не читай», или «Став спонсором проекта ты будешь миллиардером», или «Самый неудачный краудфандинговый проект».
Таким же образом, как с заголовком, следовало поступить и с остальным текстом. Придумать что-то оригинальное, смешное, запоминающееся. Но теперь сожалеть поздно. Надо перелистнуть эту неудачную страницу. На ум приходит мудрое изречение: «Наши неудачи это наши возможности». Да будет так.
Конец ознакомительного фрагмента.