Узуслуз. Вне времени

Александр Михайлович Ткаченко, 2018

Добро пожаловать в Узуслуз – мир увлекательных приключений и фантастических историй, полный храбрых исследователей, блуждающих на границах времени, безумных авантюристов и отважных охотников на могучих чудовищ. Узуслуз – город на границе миров, ставший домом и в то же время войсковым лагерем для десятков тысяч людей, вынужденных защищать свой дом – родные планеты, от бесчисленных из-за временных парадоксов чудовищ. Город возможностей и героев, библиотека знаний со всех планет, собравший в себя всевозможных людей, от мала до велика, богатый на удивительные истории и открытия. Вот и волшебник Алти во время длительного и отчасти принудительного отсутствия на планете не отказался от своих задумок, а освободившись от сковывающих обстоятельств, решил скорей отправиться в Узуслуз воплотить задуманное, но прежде ему предстоит найти ответы на важные вопросы и восстановить утраченное.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Узуслуз. Вне времени предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2. План безумие

Персия 506 г. до н.э.

— Ты не понимаешь? — Мавур поглаживая бороду, принялся рассуждать о предложенной авантюре. — Если мы вдвоём прыгаем в телепорт, отсюда на Ваакуру, то это верный провал. Несанкционированное перемещение, это команда преследователей на хвосте, тем более с мощной концентрацией магии… тут же установлены фиксирующие устройства, нас нагонят в два счёта. А для начала, нам нужно со своим снаряжением попасть на Землю, и как такое провернуть без мастера телепорта? Хорошо, допустим мы его заставим, то в ближайшее время всё равно будет объявлен розыск. А мне бы хотелось вернуться в свой дом, без перспективы тюрьмы и депортации.

Мавур развёл руки в стороны и громко хлопнул по ногам: — Хорошо, представим, что мы так и сделаем, да только толку мало, ведь возвращаться будет уже некуда. Понимаешь? Это всё притом, что твой безумный план дойдёт до стадии перемещения, и мы вернёмся живыми. Скажи, как тебе пришла в голову мысль, отправиться на Ваакуру?.. Хотя, признаюсь, сказки сказками, но посмотреть на планету всегда мечтал, — он посмотрел в глаза собеседнику, и сказал последнюю фразу, смакуя и с большой заинтересованностью.

— К примеру, раздобыть парочку уникальных артефактов…

— Да ты прав, но кто сказал, что нам нужен мастер телепорта? Вот, этот парнишка тому доказательство, — Алти со второй попытки верно указал пальцем на стену, за которой находился пойманный Ворк. — У него оружие боевой школы, и он здесь на Земле. Так что всё продумано до мелочей.

— Это меня и пугает. Не припомню, хоть какой-то разумный план за всё время, что тебя знаю. А с этим горе-Ворком, что прикажешь делать?

— Он часть плана.

— А подробней?!

— У тебя заканчивается срок через неделю?

— Приблизительно.

— Захватишь его с собой, но так, чтобы никто про него не узнал. Он сбежавший недоучка, долго рассказывать, да и у тебя будет время самому всё разузнать да расспросить. Проблем он не доставит, ну надеюсь. В общем, придумай что-нибудь, подробности при встрече. А мне пока предстоит подготовиться к походу, раздобуду всё что нужно. Как закончу, может отправлюсь на родные планеты, скоротаю время, а то на Узуслуз год пройдёт пока мы увидимся, или сколько там? У меня голова всегда раскалывается, когда пытаюсь вникнуть, как всё с зонами времени устроено.

— Не ты один страдаешь временной путаницей. Но ты, исключительно бесполезен! Просто запомни цифру семь, что так сложно? Семь дней на Земле, на Узуслуз пройдёт больше полутора месяцев, а если точнее, 49 дней.

— Да знаю, знаю, но как только речь заходит о временных зонах, эта информация почему-то очень туго всплывает у меня в голове. Представляешь, если бы я отбывал наказание в Узуслуз? Я бы прожил семь лет, ты один год, а постарели бы на одно и то же время…

— Так-то да… Вот только думаю ты бы рехнулся семь лет заниматься какой-нибудь скучной работой, в блокирующих наручниках, на унылой службе в цитадели.

— Согласен. У тебя здесь портал, контролируемый, установленный из-за неконтролируемого?

— Всё верно.

— Да так. Впрочем, забудь, сначала нужно кое-что проверить, только потом…

— Всё, проваливай отсюда, слишком много тебя тут за целый день. Подойдёт срок, придумаю что-нибудь. А пока мне нужно всё обдумать… Становись, — Мавур подтолкнул друга на устройство телепортации и произнёс активирующее заклинание.

От толстенной книги со стола потянулись сотни язычков магии, переливаясь в устройство на полу и обволакивая Алти в кокон. Послышалось лёгкое потрескивание на несколько секунд, затем Алти исчез. Контролируемый портал — возможен только в пределах одной планеты. Устройство контролируемого портала, отправило Алти глубоко под землю, где находился ранее обнаруженный, неконтролируемый межпланетный «разлом», с Земли на Узуслуз. Секунд пять оглушающей тишины и холода. Хлопок.

Узуслуз. 2996 год от"становления хранителей планет"(с.х.п.)

«Узуслуз» — город охотников и хранителей пяти планет. Название возведённого города, со временем стало и названием самой планеты. Узуслуз, изувеченный зонами временного хаоса, пронзает и связывает другие планеты своими разломами. Однажды, общей бедой, вторжением через разломы чудовищ, планета объединила на себе другие, Маурал и Вирию. Маурал — планета прародитель волшебников и целителей. Вирия — планета прародитель грозного оружия тела и духа, охотников. Две другие: Земля, где жители не знали про Узуслуз, и хранители защищали её от проникновения чудовищ; и слабо изученная, по немногочисленным экспедициям, Ваакура, заселённая драконами, и прочими невиданными существами.

Сам город охотников, в отличие от остальных планет, находится во «временной» зоне семь, в семикратном замедленном течении времени. В зоне семь, на всём протяжении становления города, всегда жили любопытные создания, очень похожие на огромный комок шерсти. Они, летая над городом и прилегающей зоной, всегда всё высматривали и наблюдали за людьми, пристально и с неподдельным интересом. Поначалу их даже воспринимали как око чудовищ, но недолго, а впоследствии прозвали «Глаз жизни», так как увидели истинную натуру существ. По какому-то своему усмотрению они бережно подбирали и относили раненых и умирающих людей в определённые места — свои логова. Такое действие не могло не заинтересовать охотников на чудовищ. Так, особенностью поведения этих существ воспользовались целители, они выстраивали лагеря в местах обитания и логовах, забирали у них раненого, затем исцеляли — воскрешали. Позже, они принялись строить лечебницы, где поудобней, и тогда «Глаза жизни», прозванные в простонародье — Глажи, с удовольствием обосновывались в новых местах.

Глажи забавные существа, очень похожие на лохматое облачко с выглядывающими глазками — пуговками. Они летают без устали и пристально наблюдают за всеми, но чаще можно увидеть, как они играются с другими существами и между собой. Их шерсть, как выяснили исследователи, впитывают большое количество энергии и аккумулирует её, оттого они такие активные, вполне могут летать днями и ночами. Когда же они видят раненого человека, то начинают суетиться, осматривать, пытаясь понять, нужна ли помощь. И тут начинается самое интересное. Когда Глаж решает помочь, он спускается и прячет израненного под шерстью, поближе к брюху, начиная постепенно передавать свою жизненную энергию на поддержание организма в стабильном состоянии, не допуская ухудшений, помогая даже мёртвому, если тот не утратил последние тлеющие угольки жизни.

Во времена становления Узуслуз изучение Глажей вывело алхимию на новую, более высокую ступень развития. Общими усилиями, учёные, целители и шаманы, научились делать субстанцию жизненного концентрата, а при его использовании, раны затягивались почти мгновенно. Но это лишь толика того, чем Глажи вызывают всеобщее уважение и любовь охотников. Долетев до гнезда, Глаж призывает на помощь своих сородичей. На зов обычно прилетает от двух до пяти особей. Окружив человека, они ложатся на него, образуя живое покрывало, потом затихают, лишь слегка посапывая, и начинают исцелять. От того, в каком состоянии подбирали больного, зависела и длительность самого лечения, как правило, от трёх до семи дней. После, эти удивительные существа засыпали, на то количество дней, сколько длилось лечение.

Практикующих и начинающих целителей направляли в гнёзда на практику, где они оттачивали своё мастерство исцеления, поддержки, в том числе и воскрешения. Во времена первых походов за артефактами, когда охотники ещё очень мало знали об опасностях Узуслуз и бездумно попадались в лапы чудовищ, целителям было очень нелегко.

— Как хорошо, что я не целитель! — выдохнул вслух Алти, наблюдая за одним из проплывающих в небе Глажей. Милая девушка, смотритель телепорта, отвлекла его от раздумий.

— Пожалуйста, распишитесь о прибытии. Для сверки и корректировки точности данных пространственных телепортов, назовите точку вашего отправления, ваше физическое состояние, и отчётные подробности вашего визита.

— Холодно и хочется кушать… планета Земля, точка отправления Пункт 211,45. Мастер телепортации Мавур. Боевой маг мастер Алти 76 ранг, гильдия «Руф». Вот сопроводительный документ…

— Добро пожаловать домой!

Алти с облегчением выдохнул, с теплотой в сердце осматривая самый сказочный город всех известных ему планет, любуясь в свете фонарей на цитадель и такие уже давно родные улицы города.

Всё в городе сконцентрировано вокруг пяти главных зданий. В центре, «Цитадель», где находятся верховные старцы, старейшины и легендарные воины, по выслуге лет, заслугам и подвигам. Высокая украшенная башня, созданная по замыслу сотни архитекторов двух планет, с десятками отделов для учёных разного профиля.

Один из отделов цитадели, отвечает за гильдии, их развитие и участие в жизни города, за войны и распри между ними, за союзы и мир внутри них, а также за масштабное событие под названием «Право сильнейшего». В нынешние времена, войны гильдий, не совсем те, что можно было подумать. Кровопролитные войны в борьбе за власть — нет. Скорей напоминает турнир гильдий, и за победу в нём, награда — возможность иметь приоритетный доступ в охоте, и нести почётное звание. Звание «Правящей» гильдии, позволяет контролировать зоны с прародителями чудовищ, самыми сильными и опасными врагами, добывая с них ценнейшие трофеи.

Прародители, самая большая опасность для планет. В тех местах, где они обитают, различные «временные зоны», и время в них течёт, где в сотни раз медленней, а где в тысячу. Выходит так, что относительно Маурала, Вирии, Земли и Ваакуры, за счёт разности во времени, там, почти каждый день, вырастает новый прародитель. Прародитель — огромное чудовище, объединяющее вокруг себя новые поколения. Они размножаются, их становиться всё больше, и всем им нужно всё больше пропитания. Так они вступают в борьбу за территории с другими монстрами, и в такие периоды, они находят пространственные разломы ведущие на другие планеты, разбросанные повсюду, вот тогда и страдают планеты Маурал и Вирия. От их вторжения и желания освоить новые земли для пропитания, когда-то и началась история становления Узуслуз. Прародители, опасны даже для сотни самых матерых охотников. «Саин», «Бариавум», один из морских прародителей «Клакдан», птица «Плачущая Хабу», «Каменный Бом» и прочие, все они прародители своих стай, за кем и ведётся основная охота.

В Цитадели имеются вычислительные отделы временных зон, занимающиеся расчётом заданий и времени походов на прародителей, всё ради того, чтобы предотвратить их вторжение на другие планеты. Выдают гильдийные боевые задания на уничтожение прародителей и зачистки местностей, в том числе и на родные планеты: Маурал, Вирия, в них время от времени пробираются стаи различных чудовищ. Ещё вычислительный отдел помогает не сойти с ума охотникам, из-за деления суточных циклов, ведь в полных солнечных сутках Узуслуз, вмещается семь суток родных планет.

Один из отделов цитадели отвечает за исследовательские задания, в основном направленные на изучение планеты Узуслуз. Её изысканиям, можно посвятить не одно тысячелетие, из-за временных аномалий. Отдел раньше занимался и изучением Ваакуры, но экспедиции туда приостановили, из-за серьёзной опасности, такова официальная версия цитадели. Так, единственное, что делают в её отношении, охраняют порталы от беспечных исследователей и всевозможных авантюристов. Разломы на неё, находятся исключительно на планете Земля. На одном из подобных заданий как раз и был наш герой Алти, по обнаружению разломов, и запечатлению картографии планеты.

Помимо цитадели, есть ещё четыре столпа города, где жизнь вовсю кипит, это «Школа Магии», «Боевая Школа», «Академия», и «Оплот Мастеров».

«Школа Магии», встречает всех желающих овладеть начальными навыками магии, с других планет. Тут обучают основам, помогают постичь внутреннюю энергию и её течения, связь с энергией в пространстве. Тому, как стабилизировать заклинания, что такое заклинания и как с ними взаимодействовать. Учат пониманию элементов стихий и применению их как в быту, так и в бою. Школа магии, и район вокруг неё, самая населённая часть города, куда стекаются люди всех мастей, с двух планет. Будущие учёные, охотники, и защитники порталов на своих родных планетах. Тут присваивают ранг мастерства от первого до десятого, после чего можно продолжить обучаться в боевой школе.

В «Боевой Школе», перед учениками ставится главный выбор. Какому мастерству обучаться.

Боевой маг — лучшие повелители стихий из всех охотников, способные вмещать в себе огромные объёмы магического потенциала, для создания разрушительных заклинаний.

Целители — мастера, способные за минуту воскресить павшего воина, исцелить за мгновение глубокие раны, и даже сразу десяток воинов окружить своим светом, поддерживая их в бою. Так же, как и любой другой охотник Узуслуз, они владеют стихийной магией, но их коньком является, повелевать светом и временем, что делает их также отличными бойцами.

Шаманы — владеют мастерством призыва существ из элементов, повелевая ими, словно они его неотъемлемая часть. Настолько тонко Шаманы чувствуют окружающий мир, и мир внутри живых существ, что способны настраивать организм охотника на исцеление, усиление, и различные благотворные эффекты.

Мастера Гром, мастера Мечей, Ворк, Лучник, Разрушитель, мастера Цету — в далёком прошлом, одни из многочисленных кланов великих воинов планеты Вирии. Все они владеют своим исключительным боевым искусством, в совершенстве комбинируя его с магией. Как и у доброй половины бойцов Узуслуз, их тело способно овладеть необычной магией духа, не подвластной: Магам, Целителям и Шаманам, а также Стрелкам и Механикам.

Механик и Стрелок — классы, зародившиеся во времена активного развития Узуслуз. Стрелки, вобрали в себя лучшее от мастеров Лучников и Волшебников, но являются довольно самобытными представителями охотников. Механики, переняли мастерство и технику боя, мастеров Гром и Разрушителей.

Объединяющим звеном в жизни «Боевой Школы», всегда были Шаманы, помогающие ученикам на начальных этапах обучения, преодолевать ранговые ступени организма в совершенствовании мастерства. Так, в школе присваивают ранги от 11 до 35.

«Академия», закрепляет классовое мастерство, оттачивания его до идеального, и принимает учеников от 35 ранга. В ней начинают проводить занятия, формируя группы из всех видов классов охотников, в отличие от боевой школы, где всегда старались отдалить разные классы мастеров друг от друга. После, экзамен, присвоение 50 ранга, и выпуск в свободный полёт. Ученики могут вернуться на форпосты родных планет, защищать их от вторжений чудовищ, или остаться в Узуслуз — развивать своё мастерство дальше, и охотиться на более крупную добычу.

«Оплот Мастеров» — финальная инстанция для всех охотников. Тут нет предела возможностей, их тут ломают сильнейшие. Периодически тут дают мастер-классы, ищут наставников, читают лекции, такие же охотники, как и те, кто пришёл послушать, и возможно, что-то для себя узнать и понять. Редчайшие товары здесь, в районе оплота, и рядом с ним находится торговая площадь. Наёмники, артефакты, легендарное оружие, печати, свитки заклинаний. Главы гильдий, стараются обосноваться вблизи этого района, самого престижного, дорогого, и бурлящего событиями. Кузницы, мастерские ремесленников всех видов. Рынок боевых монстров, от милых питомцев, до жестоких тварей. Все новинки магии рождаются тут, новых уровней мастерства достигают тут. С первого шага в сторону оплота мастеров, начинается настоящая жизнь воина Узуслуз.

— Как же хорошо… — мимо лица, пролетел молот воина Грома размером с Алти, а вслед за ним в огне синего пламени духа, с невероятной скоростью бежал сам владелец оружия, собравшись для атаки. — Хм, отвлекающий манёвр в двойной атаке, противник скорей всего подумает, что бросок оружия для отвода глаз, а атака будет… но думаю тут всё наоборот… так и знал!

Противник Грома — боевой Маг, ждал подвоха и не ставил защиту от молота, летящего в него, чтобы просто уклониться и выстроить контратаку. В этот миг, когда молот пролетал в миллиметрах от корпуса, Гром сложил пальцы в перекрестья и прикоснувшись к своей груди, сложил заклинание «Взрыв души». Молот взорвался и нанёс динамический удар по площади, и маг единственное, что смог, это в удивлении плавно сползти по стене, после того как с грохотом в неё влетел.

— Вот позорище! — выругался вслух Алти и прокричал победителю: — Отличное завершение боя Гарзам, жаль не увидел весь бой!

— Спасибо Алти! Заходи ко мне, покупай манну. Видишь какие чистые заклинания? Концентрация на высшем уровне.

— Обязательно! На ящик манны скидку сделаешь?

— Целый ящик?! Заходи вечером, что-нибудь придумаю, только не задерживайся, тут не постоянно торгую.

Алти, принюхался к окружению, улыбнулся и довольный пробормотал:

— Отличное начало…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Узуслуз. Вне времени предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я