Планета Большевиков: война

Александр Михайлович Илюхин, 2022

Книга посвящена истории нашей страны с 1917 по 1953 годы с другой, не официальной, точки зрения с наибольшей полнотой и достоверностью на основании документов и воспоминаний очевидцев. Здесь нет пропагандистской большевистской риторики. Наоборот, она разоблачается. Правдиво описан трагизм народа в период ленинско – сталинского террора. Для людей, имеющих желание понять правдивую историю страны.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Планета Большевиков: война предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Причины переворота 1917 года

Мораль и нравственность являются важнейшими этическими категориями. Сами этические нормы представляют собой разновидность неформальных и внутренних регуляторов социального поведения людей в любых обществах. При этом необходимо помнить, что в отличие от всех остальных норм, этическая оценка всегда предполагает оценку поступка с позиций добра или зла. Мораль представляет собой внутреннее убеждение, принципы человека. Нравственность является практической реализацией этих убеждений, принципов, т. е. внешних действий и поступков. Общество оценивает через мораль поступки людей, их мотивы и намерения. Станет ли человек отдавать жизнь во имя принципов? Да будет, когда в обществе существует та система нравственности, основу которой составляют высшие принципы разумности и добра. Были ли у нас в 1918–1940 годы эти принципы разумности и добра хотя бы в первом приближении? Нет, конечно! Личность — это сознательный и активный человек, имеющий возможность выбирать тот или иной образ жизни. Все зависит от личностных и психологических качеств. Человек живет в обществе, общается с другими людьми, работает, покупает предметы быта, еду. У него формируется какое-то мировоззрение, формируется личность со своей моралью и нравственностью. Появляются убеждения. Убеждения — это суждения, мнения человека, в истинности которых он не сомневается, считает их бесспорно убедительными, стремится к тому, чтобы руководствоваться ими в жизни. Убеждения становятся мировоззрением человека. Среда, а не наследственность влияют на развитие человека. Приобретенные признаки, например, алкоголизм, не наследуются. Формирование человека происходит и под воздействием политических отношений, царящих в обществе и господствующей идеологии. Идеология — эта система идей об обществе. Идеология оказывает огромное значение на психологию, мировоззрение человека, на то в какой социальной среде он живет. Тем более коммунистическая идеология, которая существовала одна в стране при отсутствии других идей и идеологий в обществе. В процессе сосуществования формируются взгляды на жизнь в обществе, отношения к труду, к другим людям. Человек сознает и понимает, в каком обществе он живет, в каком государстве, как это государство к нему относится. Как это государство путем своей идеологии вбивает в голову человека те принципы, которые ей нужны. Наступает момент жизненного выбора человека, он проходит испытание на зрелость. Понимает ли он до конца в каком обществе живет, какие моральные принципы оно исповедует? Конечно понимает! Эти моральные принципы могут менять общество. Могут менять на совершенно противоположные. Ведь новые экономические и политические реальности в нашей стране перевернули с ног на голову систему ценностей, сложившуюся в течение многих поколений людей. Эти новые «ценности» противоречили здравому смыслу, морали и нравственности. Они калечили людей. Не согласных — уничтожали. Это свидетельствует о неблагополучии в стране, в общественной жизни. Это неблагополучие может быть сигналом к переменам в обществе. Эти перемены происходят тогда, когда люди, находящиеся в третьем социальном и интеллектуальном слое, начинают быть недовольными существующими порядками, когда накапливается достаточно нерешенных проблем в обществе. Почему есть несколько слоев общества? Ведь нам всегда говорили, что мы все равны, одинаковы, что мы не делимся ни на какие слои. Слой один — усредненный.

В той же древней Греции не все были Пифагорами, Гиппократами, Сократами, Гомерами, Александрами Македонскими, Платонами, Архимедами, Аристотелями. Среди жителей было много дураков, тупиц, выродков, примитивов, дегенератов. Но элита Афин сделала славу стране. Так и в других странах, есть и те, и другие. Только, наверное, в разных странах количество дураков разное; в одних больше, в других меньше. Эти люди не соответствуют интеллектуальной и моральной планке общества. Дурак — грубый, глупый человек, глупец, недотепа, простофиля. Для быдла, диких натур, подонков, идиотов, невротиков, сумасшедших, слабоумных общество является мучителем, хотя они легче переносят свое тяжелое бремя, чем люди более высокого интеллекта, из-за их врожденной неспособности реагировать на это давление. Они просто не понимают, что общество не довольно ими хоть повтори три раза. Они живут так, как им подсказывает их недалекий ум. До них не доходит, что они делают плохое людям, что они мешают им жить. Они считают свое существование вполне нормальным (с их точки зрения). Еще и выражают свое недовольство вполне нормальными людьми, потому что они не вписываются в их представлении о добре и зле, о нормах поведения в обществе. Словарный запас у них крайне скуден. Поговорить с ними не о чем, они ничего не знают, ничем не интересуются. Но они все завидуют более успешным людям. Быдло — это какое-то существо в оболочке человека. Оно обделено умом, духовно бедное, непредсказуемое с омерзительным поведением по отношению к людям. Эти так называемые люди являются социальными отбросами. Общество их контролирует, наказывает, ставит в рамки всеобщего поведения. Подонок — ничтожный, вызывающий презрение человек. Эти плохие люди не желают учитывать порядок и дисциплину, царящую в стране. Они несчастны, но они этого не понимают. Они еще стараются учить жизни других. Это как пещерного человека поместить в наше общество. Это общество будет его воспитывать даже своим поведением, оно будет его угнетать, его постоянно будут «пинать» за его неспособность жить среди нормальных людей. Этот пещерный человек естественно будет против цивилизации. Каждое общество порождает в себе дикарей, варваров. Выродок — презренный человек, который выделяется в своей среде крайне отрицательными качествами; человек не похожий по своим физическим, душевным качествам на других членов какой-либо категории лиц. Эти нехорошие люди всегда преследуются системой, поэтому они всегда настроены враждебно, готовы к восстанию, готовы на инстинктивный и естественный бунд, готовы изменить свое существование, сделать его комфортным для себя в своем понятии. Их злость и ярость к этому обществу настолько сильно, что они готовы уничтожить его. Примитив — низкий по степени развития человек, недостаточно образованный, малокультурный, стоящий на низших ступенях развития, неразвитый, грубый, убогий.

В обычное время эти элементы, как говорил Ленин, «деклассированные элементы», почти не заметны в обществе. Государство постоянно поддерживает порядок в стране. Государство — это группа людей, которая сказала, что она готова руководить людьми в стране. Чтобы защищать себя и руководить людьми создается аппарат насилия — полиция, судьи, которые в случае необходимости изолируют быдло от общества. Их контролируют. Но они и еще и размножаются. И размножаются в большем количестве, чем люди среднего и высшего интеллекта. Каждое общество порождает таких людей, готовых уничтожить их. Они, отморозки, злобные люди ненавидят это общество всеми фибрами своей непутевой души, постоянно находятся в противостоянии с обществом, в оппозиции к ней. Ненавидят в силу своей неполноценности. Отморозок — человек, полностью лишенный нравственных принципов, негодяй, идиот, тугодум, недоумок. Эти люди мечтают отомстить обществу через стихийный бунд. Они ожидают свое время и это время приходит. Приходит время потрясений, войн, бедствий, раздоров и тогда эти люди, подавляемые ранее властью, встают против нее. Эти бунтовщики имеют своих лидеров, причем способных лидеров. Эти лидеры опираются в решении своих революционных задач на это быдло, которое потом сгорит в горниле революций. Дегенерат — человек, который отклоняется в своем поведении и психических качествах от социальной нормы. Польщенный не сбыточными обещаниями равенства и братства, эти нехорошие люди не понимая, что их просто используют как «пушечное мясо», «разводят» как сейчас говорят, взрываются мощным движением протеста. В своем протесте, кровавом, беспощадном и бездумном, они готовы на любые варварства, преступления, убийства. Сдержать их невозможно. Они поглощены уничтожением всех не согласных на своем пути.

Равенства в обществе нет и никогда не будет. У людей разные интеллектуальные способности, это приводит к социальному расслоению, а отсюда неравенство. Люди никогда не будут равны. Равенство — это заблуждение человечества, это обычная демагогия всех революционеров. Потому что нет биологического равенства между людьми, они рождаются уже не равными по своим умственным и физическим способностям. Так распорядилась природа. Даже дети, рожденные от одних родителей, разные по своим способностям. Природа не знает равенства. Люди рождаются разными. Отсюда неравенство, нет абсолютно двух одинаковых людей. Различие между гением и идиотом огромно. Природа награждает одних здоровьем, красотой, интеллектом, талантом, а других — нет. И рождаются от людей более умных — умные, а от людей с низкими умственными показателями рождаются люди с еще более низкими способностями. Каждый человек в душе чувствует, что он важный человек независимо от того какими способностями он обладает, как низко он находится на социальной лестнице. Чем ниже он находиться в интеллектуальном плане, тем больше он ощущает себя умнее других. «Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос» — сказал Омар Хайям. Он видит и понимает, что его начальник не заслуживает этой должности, живет лучше. Он мог бы не хуже «рулить» и получать больше благ. Он считает, что он такой же, как они. Отсюда: или он должен быть рядом с ними, или они должны опуститься до него. Его туда не берут. Значит, их надо опустит до своего уровня. Он считает, что раз мы люди, значит равны. Он любит себя и считает, что он находился бы в лучшем положении, был бы выше по социальной лестнице. Но так не происходит. Это неравенство обижает человека. Приходит мысль о несправедливости, а, чтобы сделать мир справедливым надо изменить его. Надо пойти на баррикады. Тем более, вспоминает он, что большевики говорили, что сделают всех равными. Человек не доволен мироустройством, он возмущается. Обида принимает форму протеста против «несправедливости». Большевики говорили в своей пропаганде, что природное основание превосходства одних над другими является основной несправедливостью. Но это природа сделала их такими! Людям большевики говорят, что мы «выровняем» людей независимо от их способностей и наступит светлое царство свободы, равенства и братства. Все будут жить в справедливости. Как это сделать? Сделаем коммунизм, сказали большевики. Это так: работай, как хочешь, плохо или хорошо, занимай любую должность, пей, если хочешь, не важно, сколько пользы ты приносишь обществу, но получать будешь столько, сколько хочешь, по «потребностям». «От каждого по способностям — каждому по потребностям» — звучал их лозунг. Вот и начали выравнивать всех людей, никто никому завидовать не будет. Все будут счастливы.

В обществе есть повстанческая армия подавляющего большинства недалеких людей, завистников, недовольных. Они наполнены ненавистью к более умным людям, они готовы к восстанию.

В каждом человеке живет примитивное животное. Оно живет мирной жизнью, соблюдая законы общества, до поры до времени. В тот момент, когда эти отбросы общества поднимаются на мятеж, люди более высокого социального уровня также начинают заряжаться этим недовольством, ведь кто-то тоже есть выше их по положению в обществе и им вдруг захотелось большего. А может быть не вдруг. Этот протест жил в них всегда, был в спящем состоянии. Он подавлялся разумом человека. Как туберкулез есть у каждого человека и человек не болеет, но при определенных условиях человек им заболевает, иммунная система перестала с ним бороться. Так и здесь. В них просыпается это животное. Неожиданно все социальные классы начинают дико приветствовать всякие революции, поддерживать их. Начинается массовый психоз. Начинается бунд против цивилизации. Эти нормальные люди начинают совершать поступки, которые потом никак не могут объяснить с позиции здравого смысла, почему их совершили. Этот свирепый нрав, животное чувство охватывает многих людей. Они совершают такие жестокости, которые не совместимы с их прежними представлениями о нравственности. Разрушительная ярость направлена на институты управления, на руководителей, которые выше их по социальному положению. Они их уничтожают, пытаясь «выровнять» всех до «равенства». Это привело в России в 1917 году к уничтожению всей интеллигенции, всех интеллектуально развитых людей. Это люди, которые зарабатывают себе на жизнь не руками, а головой. Их уничтожили. А как жить дальше? Кто будет думать в этой стране? В результате происходит упадок общества, оно опускается в своем развитии, деградирует. В обществе появляются другие приоритеты. Хамы начинают править по своим понятиям. С 1917 по 1922 год в России не было уголовного кодекса. Судили на основании революционной совести! У кого какая была. У кого-то ее вообще не было. Законы принимаются тоже по своим понятиям. В этих условиях страна на годы и десятилетия погружается во тьму. Мракобесие. В мире это происходило во многих странах. Некогда передовое общество вдруг угасало на многие столетия в своем развитии. Не только угасало, а откатывалось назад. Так в мире происходило: одни страны опускались, другие поднимались. Всему виною деклассированный элемент.

Октябрьский переворот доказывает, что небольшая, никому не известная народу, безжалостная партия может разрушить общественный порядок, страну в целом, огромную страну, терроризировать весь народ, проводить огромные по масштабности массовые убийства. Народ страны не является однородным. Так в интеллектуальном плане народ любой страны делиться на низший, высший и средний слой. Высший и средний интеллектуальный слой относятся к высшим и средним социальным слоям.

Это меньшинство населения страны — большевики смогли победить, потому что в стране этот низший слой — большая народная масса посредственности, малограмотная, малокультурная, поддержала это агрессивное меньшинство. Эта посредственность составляла большинство населения страны. Она характеризуется ниже среднего уровня развития интеллекта. Это стадо, которому нужен пастух, который их будет гнать в нужном направлении. Эти люди не способны создавать или поддерживать цивилизацию. Эти заурядности способны только приспосабливаться к требованиям агрессивного меньшинства. Высшие и средние слои общества имеют в своем составе концентрацию людей с развитым интеллектом. Но не все люди этих слоев обладают повышенным интеллектом по сравнению с низшим слоем общества. Люди этих социальных слоев думают, перед тем как принять нужное решение, хотя и не всегда правильное. В тоже время среди низшего слоя общества находится очень много людей с повышенным интеллектом. И только отсутствие «социальной лестницы» не позволяет им проявить себя, пробиться в своей карьере и войти в более высокие слои по уровню интеллекта. Всю свою энергию и талант они могут использовать против общества, могут быть опасными врагами. Высший интеллект не является монополией верхних и средних социальных слоев общества. Поэтому из низших слоев общества умных и талантливых людей надо продвигать в высшие и средние социальные слои. Тогда общество будет более стабильно. Не повредит это и самим высшим и средним социальным слоям — произойдет «обновление» крови.

Это вообще, в общемировом разрезе. А что касается нашей страны, то тут играет роль наша азиатская составляющая. Здесь срабатывают другие механизмы. Азиатчина проявляется в том, что если один человек пробился к власти, на любом уровне, то чтобы удержаться у власти, чтобы другие не «съели», ему необходимо окружить себя «своими» людьми. Люди могут быть по умственному развитию совершенно разными и умнее, и дурнее своего начальника. Но их объединяет одно: они преданы своему начальнику при любых обстоятельствах. Они его будут защищать всегда, потому, что он продвинул их по работе, дал большие блага. Это своеобразная мафия. Мафия — это семья в переводе с итальянского. Вот эта семья, если хотите, прикрывает и защищает своего босса. Но если босса снимают, то всех его друзей тут же убирают. Пример более высокого уровня. Пришел к власти Брежнев и окружил себя своими людьми, которых знал по прежней работе. Людей не по умственным способностям, а по личной преданности. В нашей стране, если такой или другой начальник не сделает этого, то его завтра «съедят». Но в любом случае к власти на любом уровне приходят не самые умные и лучшие. Что-то в этом мире надо менять.

Американцы — нация эмигрантов, приехавших из Европы. Приехали не самые лучшие слои населения и не самые интеллектуальные. А наоборот. Туда вывозили, в основном, отбросы общества. Но со временем интеллект, который был заложен в этих людях из поколения в поколение проявил себя в новых условиях. Среди них появились свои лидеры, свои президенты, общество разделилось, как и везде в мире, на три слоя по уровню интеллекта.

Что происходит в политике и экономике? Как здесь интеллект работает? Интеллект — врожденное качество, дееспособность, которая определяется наследственностью. Интеллект является способностью ума, знание — заполнение ума. Творческая интеллигенция, относящаяся к средним и высшим слоям в обществе по уровню интеллекта, имеет тенденцию роста, а иногда даже поднимается до верхов. Но чаще всего самые высокие должности занимают посредственные агрессивные личности. Большая часть самых влиятельных людей являются лицами решительно посредственного интеллекта и характера. Количество глухих реакционеров в высоких местах удручает, их глупость удивительна, если учесть их возможности. На самом деле их возможности являются лучшим доказательством присущей им глупости. Им для принятия решений, для руководства людьми, не хватает масштабного видения стоящих проблем перед обществом. А именно конструктивное руководство важно для обеспечения социального прогресса и социальной стабильности. История неопровержимо доказывает, что революции возникают в основном там, где присутствует неэффективное правительство и неправильно работает экономика. В политике интеллект высших руководителей необходим. Если страной будет управлять лучшие умы, то опасаться революции не придется. Руководство будет вовремя проводить необходимые реформы, которые снизят накал в обществе. Если в стране возникнет революционная ситуация, то интеллектуальные, подготовленные люди всегда смогут сделать правильное решение и предотвратить хаос. А если у руководства страной стоят посредственности, то они не в состоянии сначала предвидеть эти события, а потом суметь достойно выйти из этой ситуации. Как правило, эти посредственные руководители окружают себя такими же посредственностями. Правительство должно уметь управлять, иметь свои убеждения и веру, знать, куда они ведут свое общество. А в случае необходимости должны личными действиями с непоколебимым мужеством пресечь агрессивное меньшинство. Это меньшинство, эти революционеры являются агрессивным активным меньшинством. Против них стоит пассивное большинство, стадо с низшим интеллектуальным развитием. Их надо привлечь на свою сторону. Начинается пропаганда среди этого болота. Большевики были огромным меньшинством в стране, о них никто не знал. Но они победили в революции, потому что эта небольшая партия, но решительная партия, перетянула на свою сторону это пассивное большинство сказочными посулами. Партия фанатиков воодушевлена на свои деяния и поэтому побеждает. Это как небольшая, но мотивированная, дисциплинированная, духовно обогащенная нападающая армия, знающая, за что она идет в бой, разбивает большую не дисциплинированную, но сильную армию врага. Обороняющиеся не в состоянии предвидеть это нападение, они не решительны, выжидают и естественно оказываются разбитыми.

Чтобы предотвратить революционные события надо исследовать общественное мнение в стране. Знать его, знать причины возникновения этого мнения. Надо проанализировав ситуацию заранее объяснять людям, большинству людей в стране, к чему может привести в стране эта революция, что они потеряют от этого. Когда люди это поймут, то они выступят против этого агрессивного меньшинства и революция потерпит крах. «Объяснять людям» — это не значит заниматься пропагандой. Объяснять людям — это говорить правду, открывать глаза на эту революцию, что она не принесет людям прогресс, улучшение жизни кротчайшим насильственным путем, чтобы люди, толпы народа, нетерпеливые в устранении тех бед, которые существуют в обществе, знали, что так невозможно улучшить жизнь, не шли на баррикады, не поддерживали непримиримое меньшинство врожденных революционеров, рожденных бунтовать, восставать против. Эти революционеры, используя недовольство населения, обещают несбыточное. «Землю крестьянам, заводы рабочим». В этой ситуации надо людям объяснить, а революционеров остановить силой. Люди должны понимать, что революция ведет к хаосу, к нищете, к отбрасыванию страны в развитии далеко назад. Понимая это люди, не пошли бы за этим агрессивным меньшинством под названием большевики. Если бы в России большинство понимало, к каким последствиям приведет этот переворот, то они бы прекратили поддерживать большевиков. А люди, низшего социального слоя в первую очередь, поверили в идеализацию революции, поддержали ее на фронтах Гражданской войны. Хотя они должны были поддержать тех, кто стремился к конструктивному прогрессу в стране эволюционным путем. Отсюда — большевики были бы в значительной степени лишены поддержки населения. Люди поверили ложным обещаниям большевиков, пошли, поддержали, приняв эти обещания за чистую монету.

Экономика: Экономическое положение в стране в 1916 году, не смотря на войну, было отличное. Так ВВП страны упал за время войны всего на 6 %, тогда как в Германии — на 19 %. Поголовье скота к перевороту у нас возросло на 29 %, а в Германии сократилось в 4,2 раза. В других странах было не лучше: В Англии оно сократилось в 1,7 раза, во Франции — в 2,9 раза. Промышленное производство выросло на 22 %. Банковские вклады увеличились на 78 %. Объем грузоперевозок возрос на 52 %. Страна перестроила экономику на военные рельсы: в достаточном количестве шло производство вооружения, военной техники, боеприпасов. Летом 1917 года планировалось большое наступление на всех фронтах. Утверждение большевиков, что страна была на грани экономического краха — огромный миф. Вообще они (большевики) все годы занимались жуткой мифологией. Дальше это будет описано. Потери во время Первой Мировой войны. Россия на тысячу жителей потеряла 11 человек, Германия — 31. Во время Второй мировой войны Россия потеряла и военных, и гражданских больше в несколько раз, чем все воюющие страны вместо взятые.

В характеристике личности есть такое понятие как «культурный уровень». Это понятие отражает степень приобщения к общемировым ценностям, идеям, знаниям, которое накопило человечество в ходе своего исторического развития. Культурный уровень можно разделить на две составляющие: а) культурно-специальный уровень и б) общекультурный уровень.

Культурно-специальный уровень — это общеобразовательный, уровень специалиста в какой-то своей области, его квалификация, специфики труда, умение применения технических знаний на практике.

Общекультурный уровень развития личности — это отношение к духовной культуре, освоение культурных достижений человечества, подготовленность к конкретным видам деятельности, творчества, эстетические вкусы, оценки самосовершенствование и развитие собственных знаний, смысловые, содержательные, качественные показатели морально-нравственного развития личности. Первый параметр — природный дар человека. Это то, что природа дала человеку от рождения. Его понимание, что он отличается от животных, должен жить в гармонии с природой, соблюдать необходимые нравственные и этические нормы: чистота тела, чистота быта, экологическая культура, человеколюбие. Второй — образованность, это усвоение знаний, опыта и культуры, чтобы человек мог вести полноценную общественную жизнь, трудовую, творческую деятельность. Учение составляет основное содержание образования, а образование — это определенная система учебных форм деятельности. Учение как процесс не только дает человеку знания в какой-то области, но формирует личность, является одной из форм воспитания и саморазвития. Отсюда и воспитанность. Третьим параметром является правовая зрелость человека. Верховенство права — это стабильность общества. Право обеспечивает юридическую основу борьбы с нарушением общепринятых норм поведения, со злоупотреблениями, произволом, преступлениями. В не правовом государстве невозможно обеспечить безопасность и личную свободу человека. Революция 1917 года нанесла непоправимые культурные и людские потери. Кто стал управлять страной? Некоторое меньшинство. Небольшое количество способных людей. Как Ленин, Троцкий, но большинство из них — подонки, фанатики, авантюристы, преступники, полуграмотный сброд, которые всплыли на волне революции, как пена на море всплывает во время шторма. Для них это единственный способ добиться успеха. Ленин говорил на третьем конгрессе Коминтерна: «Среди ста так называемых большевиков есть один настоящий большевик, тридцать девять преступников и шестьдесят дураков».

Во время Нюрнбергского процесса после Великой Отечественной войны психиатр из США исследовал фашистских преступников, которые должны были быть осуждены трибуналом. Он считал, что эти руководители Рейха все ненормальные люди, с низким умственным развитием, с психическими отклонениями, раз устраивали такие зверства во время войны. Оказалось, после исследования, что умственный потенциал у них гораздо выше среднего, что у них нет психологических отклонений. Этот психиатр был в шоке. Он никак не мог понять, почему нацисты такое творили в мире. После этого он перестал заниматься психиатрией.

Кто эти переворотчики? Кто совершил это деяние в октябре 1917 года? Это шваль, шантрапа, ничтожество. Отморозки без рода и племени. Уголовники без родины, без чести и совести. И во главе этого сброда лысый и картавый пахан. Перефразируя известное изречение скажем. Ленин и террор — это близнецы-братья. Мы говорит террор, подразумеваем Ленина. Мы говорим Ленин — подразумеваем террор и геноцид.

Никто не подвергал большевиков психоанализу. У них были своеобразные психические состояния. Зверства, совершаемые некоторыми большевиками, так отвратительны, что они объяснимы только психическими отклонениями, например, садизм или уничтожение миллионов людей. Говорят, что почти все лидеры большевиков были выродками, многие употребляли наркотики, алкоголь.

Переворот, который продажные идеологи назвали «Великая октябрьская социалистическая революция». Одно слово только правда — октябрьская. Потому что случилось это в октябре. Почему в октябре? Все это действо было заранее спланировано. Просчитывали этот цветной переворот заранее. Его готовили. Еще с приезда Ленина в Россию. А может быть и раньше, когда только договаривались. Немцы деньги на ветер не выбрасывают. Случайности никакой не было. Деньги надо было отрабатывать.

В советской России начало формироваться безнравственное общество после добровольной, спланированной, со своим символом — захватом Зимнего дворца, который к тому времени был переоборудован в госпиталь, где лечились раненые на фронте солдаты, передачи власти от Керенского к Ленину. При захвате Зимнего дворца штурма и боя не было. И захвата не было. Это потом в фильме Эйзенштейна показано, что бегут на пулеметы красногвардейцы и матросы, бросают гранаты, лезут на ворота. Нужен был какой-то символ революции. Как во время Французской революции символом стал штурм Бастилии, где сидели 11–13 уголовников, которых и освобождать было не чего. Да и Бастилию штурмовать было незачем. Захвата Зимнего дворца тоже не было. Выстрела «Авроры», как сигнал к вооруженному восстанию, не было. Это тоже миф. Нам, школьникам, об этом рассказывал односельчанин матрос с «Авроры» Осипов. Это все пропаганда. Тогда было принято, что в школу приходили ветераны и рассказывали о своих подвигах. Ему было уже под 90 лет. Но дед был очень крепкий. Его все звали «дед матрос». В колхозной бане по субботам, в мужской день он сидел в парилке дольше всех. Никто не мог его пересидеть. Он брал два тазика с водой, веник и так парился. Молодые мужики не выдерживали там долго, а он мог. Здоровый мужик был! После переворота им объявили, что кто хочет, может идти домой. Он уволился. Я тогда удивлялся, почему он не остался на флоте и не стал защищать страну. Многого еще не понимал в свои 11–14 лет.

Об этом говорил и председатель судового комитета «Авроры» А. В. Белышев в 1960-е годы. Он говорил, что носовое орудие никакого сигнала к штурму не давало путем выстрела. Со времен создания флота в девятом часу вечера подавался сигнал — двойной выстрел кормового орудия. Это сигнал являлся приказом: «Шлюпкам к борту». 25 октября «Аврора» делала такой двойной выстрел из кормовой зенитки.

Стреляли ли из Петропавловской крепости по Зимнему дворцу? Пишут историки разное. Одни, что был один выстрел, другие — что восемь, третьи — аж 35. Одни пишут, что стреляли холостыми, другие — шрапнелью, третьи — разрывными снарядами. Суханов — участник этих событий вспоминал, что артиллеристы не хотели участвовать в этой авантюре и слили масло из цилиндров отката и сняли с орудий панорамы, чтобы никто, не смог стрелять.

Днем 25 октября к Зимнему дворцу подошли верные Временному правительству войска для защиты, потому что Зиновьев написал ранее в газете о штурме именно в эту ночь. На площади были сложены дрова для отопления дворца. На них были установлены пулеметы, рядом — пушки. Площадь окружили восставшие. Команду к штурму никто не давал. Были редкие перестрелки между защитниками и восставшими. Так прошла ночь. Штурма не было. Поэтому утром от Зимнего ушли все защитники: женский батальон, состоящий из 137 ударниц 1-го Петроградского женского батальона смерти, 2 роты юнкеров и 40 инвалидов Георгиевских кавалеров. Революционно настроенные люди тоже ушли. Какой-либо обороны или охраны дворца не стало. Люди входили и выходили беспрепятственно. Через подвал или подъезд его императорского величества, который не охранялся (он находился с тыльной стороны здания), в Зимний дворец неоднократно ходил Антонов-Авсеенко, вел переговоры с Временным правительством, видимо о передаче власти. Временное правительство занимало несколько помещений этого огромного дворца, остальные помещения были превращены в военный госпиталь, где лечились раненые солдаты и офицеры. Накануне Керенский спокойно в своей машине, в своем полувоенном костюме, выехал из города. Ни в какое женское платье он не переодевался. Это большевистская утка. Днем через этот подвал в Зимний вошли специально обученные боевики. Они стали зачищать, как сегодня говорят, дворец от находящихся там людей. Разоружили юнкеров и офицеров. Всех отпустили домой. Всех выгнали. А потом арестовали Временное правительство. Большевики были не одни при организации этого кошмара. После этого днем люди потянулись в Зимний. Кто были эти люди? «Красная гвардия?» Нет! Это дезертиры с фронта, с кораблей, боевики, авантюристы, уголовники. Начался обычный грабеж дворца.

Говорят, что матросы были главными в революции. Почему они оказались более склонны к радикализму? Тяжелая и более долгая служба во флоте по сравнению с армией сплачивала людей. Они ближе чувствовали несправедливость, они были более образованные и продвинутые люди по сравнению с призываемыми в армию. Понимание или погибают все на корабле, или все остаются живы, дисциплинирует людей. На эту сплоченность легла пропаганда комиссаров. Они пошли за большевиками. Штурма Зимнего дворца не было. При этом через ворота никто не лез, гранаты никто не бросал, пулеметы не строчили, как показали в фильме. Все это миф. Эта вооруженная банда, как пираты в средневековье, стали грабить дворец. При этом, погиб один пьяный матрос, упав с этажа в межлестничное пространство, и три человека были ранены по ошибке, кто-то еще отравился вином с нечистотами выпитыми. Нашли в подвале Зимнего Дворца бочки с вином и начали пить. Им запретили, они снова продолжили. Тогда пришел новый начальник и заставил выбить пробки из бочек, и вино потекло на пол. Он надеялся, что люди не будут пить с пола. Революционеры продолжали пить с пола. Тогда сломали трубу канализационную, и дерьмо вылили на пол в надежде, что хоть теперь они пить не будут. Ошибались! Красногвардейцы и матросы продолжали пить. Вот так делалась революция. Зашли просто попить вина. Ведь в это время постоянно грабили винные подвалы. Причем этот процесс продолжался долго. Подходили все новые и новые алкаши и «деклассированные элементы», это так называемые революционные рабочие и матросы. Дворец разграбили. За это никого не наказали. Ворованные ценности не вернули.

Самое активное участие в организации переворота сыграли: морской министр контр-адмирал Д. Н. Вердеревский, товарищ морского министра с исполняющим обязанности председателя Верховной морской коллегии капитан 1 ранга М. В. Иванов, командующий флотом Балтийского моря контр-адмирал А. В. Развозов, начальник Военно-морского управления при главнокомандующем Северного фронта генерале Черемисове контр-адмирал В. М. Альтфатер. Они сняли с кораблей и из флотских экипажей моряков для поддержки переворота. По приказу адмиралов матросы блокировали казармы запасных полков. Боялись, что солдаты выступят в поддержку Временного правительства. Ленин за заслуги в этом деле присвоил в ноябре 1917 года Развозову звание вице-адмирала, а Иванову — контр-адмирала. После переворота Вердеревский эмигрировал во Францию, умер в 1947 году. Иванов работал в торговом флоте капитаном дальнего плавания, умер в Ленинграде в 1942 году. Альтфатер командовал морскими силами страны. В 1919 году скоропостижно скончался от разрыва сердца. Есть мнение, что был убит. Развозов — арестован ЧК в 1919 году. Умер в 1920 году в тюремной больнице (в «Крестах»).

Судьба адмиралов Российского Императорского флота после 1917 года. Всего полных адмиралов (трехорловых) было 13 человек, вице-адмиралов — 26 человек, контр-адмиралов — 77 человек. Это 116 человек. Убито матросами в период с февраля по ноябрь 1917 года 6 человек. Эмигрировало 56 человек, это 51 %. Погибло от репрессий большевиков 24 человека, это 22 %, в том числе и самый знаменитый адмирал — А. В. Колчак, который по секретному распоряжению Ленина расстрелян в 1920 году в Иркутске. Умерли в России 18 человек — 16 %. Неизвестна судьба 12 человек. После 1917 года были произведены в чин адмирала 29 человек. Это адмиралы Белого движения. Все они после Гражданской войны эмигрировали, умерли своей смертью.

Обман начался еще раньше. После Февральской революции Ленин сказал, что главным является свержение Временного правительства вооруженным путем, но многие члены ЦК были против насильственного прихода к власти. Против были и другие партии. Ленин, учитывая эти настроения и желая обмануть общественность, после выдвинул новые лозунги: а) вся власть советам, т. е. избираемым органам рабочих и крестьян; б) землю крестьянам, фабрики рабочим; в) созыв Учредительного собрания; г) всеобщий мир без аннексий и контрибуций; и д) создание Военно-революционного комитета (ВРК) для защиты Петрограда от немцев. От каких немцев, когда Ленин был послан немцами на немецкие деньги делать эту революцию. Немцы здесь ни при чем, они его защищали и прикрывали. Военнопленным немцам, сидящим под Петербургом в лагерях накануне октябрьского переворота, было выдано оружие на случай, если переворот пойдет не так, то они должны были войти в город и завершить переворот. Таких было вооружено шесть тысяч человек. Немцы, находящиеся в окопах, не были бы опасны, т. к. большевики хотели заключить мир с ними. Первые пункты говорят о демократическом переходе к новой власти, с этим все согласны. Но ВРК был создан как легальный орган противодействия временному правительству, чтобы насильственным путем взять власть, для подготовки и организации проведения переворота. Не путем демократических выборов всего народа в Учредительное собрание, а путем переворота. С этим были не все согласны. 12 октября был создан ВРК — чрезвычайный орган военной и политической власти. Неконституционный, а значит — незаконный. Председатель — Подвойский, секретарь — Антонов-Овсеенко. С самого начала Комитет имел в своем распоряжении военную силу для реализации задуманного. С 18 октября началась постепенная, добровольная передача власти от Временного правительства большевикам. Небольшие группы вооруженных людей от большевиков забирали посты охраны у вокзалов, на почте, телеграфе, беря их под свой контроль. Никакого сопротивления не оказывалось со стороны власти. Завершением этого процесса должен быть некий символ. Им стал Зимний дворец. Керенский накануне спокойно уехал из столицы в своей обычной одежде, не переодеваясь в женское белье, как писали большевики.

25 октября в России произошла революция, переворот, узурпация власти, т. е. захват власти, совершенный с нарушением закона, незаконное присвоение властных полномочий стало результатом не классовой борьбы или русского бунта, а тщательно спланированной и подготовленной операции спецслужбами Германии. Большевистское правительство было внедрено в России снаружи, было экспортировано. Ответственность лежит на этих «они». Этот режим был создан иностранцами, врагами России. Это коллективная чужая воля. Россию нужно было довести до такого состояния в будущем. Это заговор против суверенной страны. Большевики выполняли эту чужую волю, прикрываясь модными лозунгами, на которые клевало быдло. Этот переворот был направлен в область памяти. Большевики — враги России. Им плевать было на народ, страну. Им было плевать на все.

Государственный переворот — смена власти в государстве, осуществляемая обязательно с нарушением действующих на данный момент конституционных и правовых норм, обычно с применением силы для захвата центров управления государством и осуществлением физической изоляции (иногда ареста, или убийства) действующих его руководителей. Государственный переворот с последующим революционным в смысле масштабной смены уклада жизни, изменений в экономике, в политике в стране. Процесс этот должен быть длительным.

Захват власти — приход к власти неконституционным путем, т. е. организация переворота, свержение органов власти вместо избрания или назначения в порядке, предусмотренном законом или конституцией. Насильственный захват власти — преступление против основ строя и безопасности государства.

Революция — поворот, переворот, превращение, обращение, глубокое изменение общества, свержение существующего строя, бунт, мятеж, революция означает перерыв постепенности развития общества. Изменения в обществе осуществляются насильственным порядком, путем диктатуры меньшинства. Диктатура — это насилие. Революция в России отбросило общество назад, превращая население в рабов. В сельском хозяйстве это возврат к крепостному праву, в промышленности — это уравниловка в зарплате, отучение человека работать в отсутствии экономических стимулов. Революция в России изменила в худшую сторону жизнь в стране во всех аспектах. Она не способствовала развитию общества. Она привела к деградации общества, мироустройства, социальной жизни, слому многовековых традиций. Революция в России принесла тиранию, террор.

Переворот и революция этимологически одно и то же. Понятие «революция» в политической истории применяется к масштабным и продолжительным процессам. Понятие «переворот» применяется к событию смены власти, последствия которой совсем не обязательно являются революционными по продолжительности.

Дворцовые перевороты — это обязательное отрешение от власти лица, облеченного этой властью. При этом институты власти и политический строй остаются неизменными в основном. Перевороты организуются путем заговоров, в которых участвует ограниченное число лиц, поддерживающих претендента на соответствующий пост. Дворцовые и революционные перевороты делаются одинаково. Это смена власти. А будут ли потом революционные преобразования, покажет время.

Февральская революция — государственный переворот, смена власти, приведшая к ликвидации в стране монархии и создание Российской республики.

Октябрьская революция — государственный переворот, смена власти, приведшая к отрешению от власти лица, правившего страной в тот момент, приведшая к изменению институтов власти. Она не явилась качественным изменением в обществе, она явилась регрессивным по своей сути изменением в обществе. Осуждать переворот октября 1917 года нужно. Чтобы не было таких повторений. Надо извлечь уроки из истории нашей страны. Этот октябрьский переворот явился водоразделом, он разрезал страну на до и после, старое от нового. Была порвана, разрезана преемственность во всем, во всех сферах жизни, уничтожены традиционные устои общества в том числе и со старой, царской военной школой. Началось целенаправленное уничтожение народа. Это не трансформация общества, которая происходит эволюционно, постепенно, это революционное — т. е. резкий поворот, переворот в жизни людей, общества. За несколько часов до так называемого штурма Зимнего дворца открылся II съезд советов. Был принят декрет «О мире», который был декретом о капитуляции. Большевики даже отказались от герба, гимна, флага, названия страны. Стирать память, так стирать. Настала черная полоса в жизни страны — настал террор на долгие годы.

Формально ВРК был высшим органом власти в стране с 10 часов утра 25 октября 1917 года и до 5 часов утра 26 октября 1917 года до объявления о создании Совнаркома. Но на самом деле ВРК еще долгое время оставался высшим органом власти, обладая реальной властью: отряды Красной Гвардии насчитывали свыше 200 тыс. человек более чем в 100 городах России. ВРК назначал комиссаров в воинские части, государственные учреждения, на предприятия. Комиссары имели право реорганизовывать эти учреждения, увольнять работников. Комиссары имели право арестовывать всех непонравившихся людей. Обзывая их «контрреволюционерами» или «контрой». Расстреливать на свое усмотрение. Критерия «контрреволюционности» естественно не было. Арестовывали и расстреливали всех в подряд. Их никто не контролировал. Руководствовались так называемой революционной необходимостью. Постепенно от него отходили различные функции к наркоматам и ВЦИК.

В это время в стране шел процесс подготовки к избранию людей в Учредительное собрание. Само название говорит о том, что Учредительное собрание должно было что-то учредить. Должно было определить государственное устройство России. Партия Ленина была не самой многочисленной, поддержки и влияния у народа не имела, как например правые эсеры или кадеты. Ленин понимал, что в случае выборов в Учредительное собрание, они не наберут большинства голосов, у них не будет ни каких шансов законно прийти к власти. Поэтому обман с ВРК, чтобы свергнуть или сделать вид, что свергли Временное правительство. Некий орган, который организовывал переворот. Но главное — власть получить. ВРК действовал от имени петроградского Совета, в котором большевики были в большинстве. Этот комитет организовывал октябрьский переворот. II съезд Советов открылся 25 октября (7 ноября) 1917 года тоже в день переворота. Съездом было принято «Постановление об образовании рабочего и крестьянского правительства», в котором говорилось: «Образовать для управления страной, впредь до созыва Учредительного собрания, временное рабочее и крестьянское правительство, которое будет именоваться Совет Народных комиссаров». На этом Съезде Советов Ленин обещал, что подчиниться воле Учредительного собрания. Обещания обладают одной особенностью — их можно не выполнять. Ленин получил власть от этого съезда — стал Председателем Совета народных комиссаров. Поэтому и власть стала называться — советской. Но сказать, что выборов в Учредительное собрание не будет, большевики сразу не могли, слишком большие надежды возлагал народ России на это собрание. Да и сами выборы уже были назначены при Керенском на 12–14 ноября 1917 года. Хотя Ленин ни на секунду не сомневался, что не передаст власть Учредительному собранию. Не для того ее брали! Поэтому, для снятия напряжения в обществе, опасаясь недовольства народа, сразу после переворота, заявили, что выборы будут, а они, большевики «временное рабоче-крестьянское правительство» до Учредительного собрания. Вообще для большевиков это характерно, когда с трибуны говорят одно — для масс, а делают противоположное. Большевики начали использовать свой административный ресурс — нейтрализовали Всероссийскую комиссию по делам выборов в Собрание. Комиссия объявила, что считает октябрьский переворот незаконным и не признает власти большевистского Совнаркома. Сначала 23 ноября (6 декабря) арестовали председателя и нескольких членов комиссии. Все материалы комиссии конфисковали. Принудительно назначили нового председателя, им стал большевик Моисей Урицкий, комиссар над комиссией «с правом смещения, назначения новых работников и других произвольных мер». 22 члена и кандидата в члены комиссии были уволены из-за нежелания подчиняться Урицкому. Прошли выборы в ноябре–декабре 1917 года. Несмотря на жесткое использование административного ресурса, большевики потерпели сокрушительное поражение. Набрали всего 24,5 % голосов. Их союзники на тот момент — левые эсеры набрали 5,6 %. Правые эсеры набрали 51,7 % голосов, кадеты 2,4 %, меньшевики 2,1 %. Остальные 12 % набрали разные национальные группы. Или в количественном составе в Учредительное собрание прошли 370 эсеров, 175 большевиков, 40 левых эсеров, 16 меньшевиков, 17 кадетов и 86 представителей национальных партий. Судьба большевиков была предрешена. Отдавать власть Учредительному собранию было для большевиков нельзя. Они не могли при меньшинстве решить свои вопросы, проводить свои предложения в жизнь, просто остаться у власти. Они понимали, что будут приняты законы, не поддерживающие эту власть, что будет избрана другая власть. Учредительное собрание избрало бы новое руководство страны. Или власть у Учредительного собрания и большевики за бортом истории. Или — вся власть Советам, и тогда большевики у власти, а Учредительного собрания нет и не должно быть. Судьба собрания была предрешена. Значит, решают большевики, надо разогнать всенародно избранное Учредительное собрание. Это еще одно беззаконие. Как? Ленин написал 3(16) января 1918 года «Декларацию прав трудящегося и эксплуатируемого народа», которая наделяла советы рабочих и крестьянских депутатов государственной властью, в которой уже заранее, а не по решению Учредительного Собрания Россия провозглашалась «Республикой Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов». Этой декларацией большевики уже заранее, до решений Учредительного собрания, определили дальнейшее устройство страны: заводы, фабрики, банки, земля отбиралась у владельцев — национализировалась и передавалась в управление нового государства. Декларация была принята ВЦИК.

В тот же день 3(16) января ВЦИК Советов принял постановление о том, что, основываясь на завоеваниях октябрьской революции и согласно «Декларации прав трудящегося и эксплуатируемого народа», вся власть в стране принадлежит Советам. Поэтому «всякая попытка со стороны кого бы то ни было… присвоить себе те или иные функции государственной власти будет рассматриваться как контрреволюционное действие. Всякая попытка будет подавляться всеми имеющимися в распоряжении Советской власти средствами, вплоть до применения вооруженной силы».

Учредительное собрание начало работу 5(18) января 1918 года в Таврическом дворце. Ленин распорядился не разгонять собрание сразу, а дождаться прекращения заседания и тогда закрыть дворец и на следующий день уже никого не пускать. В этот день состоялась массовая демонстрация, в том числе и рабочих в поддержку Учредительного собрания. В демонстрации приняло участие около 50 тысяч человек. Подвойский приказал расстрелять демонстрацию. Погибло и было ранено около 50 человек. Так большевики начинали свое правление в защиту «эксплуатируемого народа». Этим самым большевики запретили гражданам осуществлять ими свои избирательные права.

Само Собрание было изолировано. Для этого прибыло несколько тысяч вооруженных матросов. Они заполнили весь дворец и зал заседания. Вели себя по-хамски: курили, матерились, перебивали депутатов.

Собрание открыл старейший депутат от эсеров Сергей Швецов. Но ему не дал сказать Свердлов, который его перебил и ультимативно потребовал принять ленинскую декларацию, т. е. поставили собрание перед фактом. Тем самым от Учредительного собрания требовалось подчиниться советской власти. Большинство делегатов отказалось обсуждать эту декларацию, а предложило избрать председателя Собрания. Председатель был избран. Было принято положение земельного закона, декларация к державам Антанты. О государственном строе приняло постановление:

Постановление Учредительного собрания о государственном устройстве России
6.1.1918 г.

Именем народов, государство Российское составляющих, Всероссийское Учредительное собрание постановляет: государство Российское провозглашается Российской демократической федеративной республикой, объединяющей в неразрывном союзе народы и области, в установленных федеральной конституцией пределах суверенные.

Учредительное собрание. Россия. 1918. Стенограмма и другие документы.

Предусматривалось демократическое устройство государства. Это естественно противоречило политике большевиков на создание диктатуры в стране. Диктатура — ничем неограниченная власть в государстве одного человека или небольшой группы людей (партия, союз.). Неограниченная законом власть во всех сферах жизни общества. Диктатура — это насилие меньшинства над большинством. Конституцию планировали обсудить на следующих заседаниях. Собрание работало до раннего утра 6(19) января до исторической фразы матроса Железнякова, который командовал отрядом матросов: «Я получил инструкцию, чтобы довести до вашего сведения, чтобы все присутствующие покинули зал заседания, потому что караул устал». Больше Учредительное собрание не собиралось. Таврический дворец, где заседало Собрание было закрыто на замок, перед зданием установили пушки и пулеметы. Охрана сказала, что заседания не будет. Большевики приняли в ночь с 6(19) января на 7(20) решение о роспуске Учредительного собрания. И провозгласили «Вся власть Советам». Так большевики узурпировали власть еще раз, разогнав Учредительное собрание. Троцкий так говорил о роспуске Учредительного собрания: «Мы знаем учредительное собрание по его делам. По его составу, по его партиям. Они хотели создать вторую палату, палату теней Февральской революции. И мы нисколько не скрываем и не затушевываем того, что в борьбе с этой попыткой мы нарушили формальное право. Мы не скрываем также и того факта, что мы употребили насилие, но мы сделали это в целях борьбы против всякого насилия, мы сделали это в борьбе за торжество величайших идеалов». Нормально! Для достижения своих идеалов насилие оправдывается. Одно насилие потянуло за собой другое, третье, четвертое. Террор. Ради каких-то мифических идеалов — построение коммунизма. Так можно оправдать любое насилие.

Вот этот незаконный декрет. Как всегда, подлог и фальсификация. Одно вранье.

Декрет о роспуске Учредительного собрания
6(19) января 1918 г.

Российская революция, с самого начала своего, выдвинула Советы рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, как массовую организацию всех трудящихся и эксплуатируемых классов, единственно способную руководить борьбою этих классов за их полное политическое и экономическое освобождение.

В течение всего первого периода российской революции Советы множились, росли и крепли, изживая на собственном опыте иллюзии соглашательства с буржуазией, обманчивость форм буржуазно-демократического парламентаризма, приходя практически к выводу о невозможности освобождения угнетенных классов без разрыва с этими формами и со всяким соглашательством. Таким разрывом явилась Октябрьская революция, передача всей власти в руки Советов.

Учредительное собрание, выбранное по спискам, составленным до Октябрьской революции, явилось выражением старого соотношения политических сил, когда у власти были соглашатели и кадеты.

Народ не мог тогда, голосуя за кандидатов партии эсеров, делать выбора между правыми эсерами, сторонниками буржуазии, и левыми, сторонниками социализма. Таким образом, это Учредительное собрание, которое должно было явиться венцом буржуазно-парламентарной республики, не могло не встать поперек пути Октябрьской революции и Советской власти. Октябрьская революция, дав власть Советам и через Советы трудящимся и эксплуатируемым классам, вызвала отчаянное сопротивление эксплуататоров и в подавлении этого сопротивления вполне обнаружила себя, как начало социалистической революции.

Трудящимся классам пришлось убедиться на опыте, что старый буржуазный парламентаризм пережил себя, что он совершенно несовместим с задачами осуществления социализма, что не общенациональные, а только классовые учреждения (каковы Советы) в состоянии победить сопротивление имущих классов и заложить основы социалистического общества. Всякий отказ от полноты власти Советов, от завоеванной народом Советской Республики в пользу буржуазного парламентаризма и Учредительного собрания был бы теперь шагом назад и крахом всей Октябрьской рабоче-крестьянской революции.

Открытое 5 января Учредительное собрание дало, в силу известных всем обстоятельств, большинство партии правых эсеров, партии Керенского, Авксентьева и Чернова. Естественно, эта партия отказалась принять к обсуждению совершенно точное, ясное, не допускавшее никаких кривотолков предложение верховного органа Советской власти, Центрального Исполнительного Комитета Советов, признать программу Советской власти, признать «Декларацию прав трудящегося и эксплуатируемого народа», признать Октябрьскую революцию и Советскую власть. Тем самым Учредительное собрание разорвало всякую связь между собой и Советской Республикой России. Уход с такого Учредительного собрания фракций большевиков и левых эсеров, которые составляют сейчас заведомо громадное большинство в Советах и пользуются доверием рабочих и большинства крестьян, был неизбежен.

А вне стен Учредительного собрания партии большинства Учредительного собрания, правые эсеры и меньшевики, ведут открытую борьбу против Советской власти, призывая в своих органах к свержению ее, объективно этим поддерживая сопротивление эксплуататоров переходу земли и фабрик в руки трудящихся.

Ясно, что оставшаяся часть Учредительного собрания может в силу этого играть роль только прикрытия борьбы буржуазной контрреволюции за свержение власти Советов.

Поэтому Центральный Исполнительный Комитет постановляет:

Учредительное собрание распускается.

Источник: Декреты Советской власти. Т. I. М., Гос. издательство политической литературы, 1957.

Попытки защитить первый российский парламент не удались. Крах Учредительного собрания продемонстрировал отсутствие в России базы для создания правового демократического государства, низкую политическую культуру населения. То есть теперь населению было наплевать на Учредительное собрание. Большевики отдали землю крестьянам, рабочим пообещали золотые горы. Про матросов Вы знаете.

В итоге большевики оказались у власти. Хотя это не входило в начальный заговор. Россия вышла из войны. Немцы чего добивались — получили. Кроме этого еще и огромную контрибуцию, и огромную территорию. Большевики деньги отработали. Весь переворот и был задуман для этого. Ни о каком освобождении народа большевики и не думали. Это были банальные демагогические обещания. Народ использовали как проститутку. Пообещали, но ничего не выполнили. Как говорила одна дама: «Мало ли чего я на тебе обещал». Все было до обидного просто и банально. Как не обидно. Русский народ опять поверил обещаниям. Большевики их потом «отблагодарят» за это. Миллионами жизней.

Честные люди России стали готовиться к вооруженному отпору большевикам. Вообще они начали это делать раньше — после переворота октября 1917 года. Первым был атаман Каледин. С этого началась Гражданская война. Одним из лозунгов Белого движения была защита Учредительного собрания. Белая гвардия сражалась в том числе и за «единую и неделимую Россию». Большевикам было наплевать на единство России. Они были готовы отдавать все новые и новые территории страны, лишь бы остаться у власти. Им было мало позорного Брестского мира, заключенного с немцами и их союзниками. Выяснять отношения с узурпаторами власти пришлось уже в ходе Гражданской войны.

Ленин говорил: «Мы к сепаратистскому движению равнодушны, нейтральны. Если Финляндия, если Польша, Украина отделятся от России, в этом ничего худого нет. Что тут худого? Кто это скажет, тот шовинист». (ПСС, т. 31, стр. 432–437). Шовинист — это человек, считающий свою нацию исключительной и презирающий все остальные народы.

III Всероссийский съезд советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, проходивший с 10–18(23–31) января 1918 года, отменил временный характер власти большевиков — они перестали называться временным правительством («впредь до созыва Учредительного собрания»). Этим самым задним числом узаконили роспуск Учредительного собрания. Россия была объявлена Советской Федеративной Социалистической республикой (РСФСР).

Через 75 лет Ельцин поступит также, совершив незаконный переворот, расстреляв Съезд народных депутатов, которому он тогда подчинялся. Еще раз. Он подчинялся Съезду. Обязан был выполнять его решения. В то время Россия была не президентской, а парламентской республикой. То есть президент подчинялся парламенту. При парламентской республиканской форме правления верховная власть принадлежит парламенту, высшим должностным лицом является премьер-министр. Президентская республика отличается от парламентской тем, что главой государства является президент.

Деяния большевиков в перестроечное время никто не осудил, поэтому стал возможен повтор. Прецедент состоялся. До сих пор эти незаконные перевороты никто не осудил, за них никто не понес наказания. Значит в будущем возможны еще повторы. Ленин разогнал Учредительное собрание, ясно понимая, что может оказаться не у власти. Большевики во главе с Лениным совершили незаконный, насильственный, антинародный государственный переворот вторично. Самозванцы во главе с Лениным на немецкие деньги незаконно захватили и узурпировали власть. Начался период попрания прав и свобод в стране. Началась война против народа, началась диктатура.

В Российской истории перевороты, узурпация власти происходили неоднократно. Так начиная с XVII века, это: 1610 год — свержение русского царя Василия Шуйского; 1725 год — приход к власти Екатерины I после смерти Петра I; 1740 год — свержение в России Бирона фельдмаршалом Минихом; 1762 год — свержение императора Петра III женой Екатериной II; 1801 год — свержение императора Павла I сыном Александром I; февраль 1917 год — свержение императора Николая II; октябрь 1917 года — свержение Керенского; январь 1918 года свержение Учредительного собрания, 1993 год — государственный переворот президента Ельцина в отношении высшего органа государственной власти — Съезда народных депутатов.

Ленин стал издавать свои декреты не от имени Советов, а от имени коммунистической партии, не обращая внимания на эти Советы. Советы будут во все время диктатуры коммунистов не властной структурой, а исполнительной властью. Руководящей и направляющей силой в стране стала единственная партия, с единственной идеологией. Райком партии всегда руководил райисполкомом. Наступила диктатура. Наступили черные дни в истории России длиною в столетие. В апрельских тезисах было записано, что партия изменяет свое название на коммунистическую, потому что будет строить этот коммунизм. И стал править от имени своей партии. Все остальные партии были разогнаны. Советы стали просто ширмой. Власти у Советов никогда никакой не было. Рулила всем в стране одна партия. Если нет в стране оппозиционных партий, значит нет демократии. Нет демократии — нет честных выборов. То, что проводилось в стране все эти годы и преподносилось как выборы — это не выборы, а фикция, фальсификация. Всем рулил диктатор, прикрываясь волей, решениями партии.

Краткое подведение итогов. Большевики обещали всю власть советом. Власть оказалась у партии. Они получили власть. Большевики обещали землю крестьянам. Временное правительство и так отдало землю крестьянам, но Ленин стал насильно отбирать зерно у крестьян (известные продотряды). Потом землю вообще отобрали и сделали колхозы. Большевики обещали фабрики рабочим. Фабрики рабочим не отдали, а наоборот, лишили рабочих права на забастовки. Большевики обещали созыв Учредительного собрания. Учредительное собрание было в январе 1918 года только одно и работало один день. Ленин его разогнал. Когда вышли люди на демонстрацию в защиту Учредительного собрания — Ленин их расстрелял. Большевики обещали мир без аннексий и контрибуций. Позорный Брестский мир, по которому Ленин отдал своим хозяевам немцам огромные территории с третью населения, где было сосредоточено половина промышленности. Вот мир «без аннексий и контрибуций»! Большевики обещали создание ВРК. Обещание выполнили. Единственное. ВРК остался. Это был инструмент, орган насилия в руках Ленина управления страной, подавления всех несогласных. ВРК просуществовал до 5 декабря 1918 года. Этот орган насилия был переименован в ВЧК. А позже — в ОГПУ, НКВД, МГБ. Зловещая аббревиатура НКВД сидит в генах людей до сих пор. Аппарат насилия остался и развился в зловещую структуру. Вот что осталось от обещаний большевиков. Обманули во всем, кроме ВРК. После этого им можно верить? Октябрьский переворот перевернул устои России отрезал от царского прошлого, уничтожил все и вся.

Большевики отдали немцам в результате Брестского мира Прибалтику, Белоруссию, Украину, Кавказ. Эта плата за власть. Надо было рассчитываться со своими кураторами.

Проигравшей стороной явилась Россия. Что она потеряла? Миллионы людей в Первую и Вторую Гражданские войны, элиту страны, практически утратив веру в Бога, оставшись без истории своей страны.

Народ, массы в России в начале XIX века, были отсталыми, неграмотными, относящимися к третьей интеллектуальной группе. Глупая, полуобразованная, темная и невежественная молодежь верила этой чуме.

Социальное происхождение и положение. Происхождение — рабоче-крестьянское. Что могли безграмотные родители дать своим детям?

Уровень образования и культуры. Образование у тех, кто родился после революции — пять–семь классов максимум. Люди старшего возраста, родившиеся с 1890 года и младше имели два класса церковно-приходской школы. Культура — народ носитель культуры. Тонкая прослойка интеллигенции (а офицеры царской армии тоже были интеллигенты) это нравственная совесть страны позволяла простым людям ровняться на них, брать с них пример, становиться лучше, самосовершенствоваться. Интеллигенция поднимала общеобразовательный и культурный уровень простого народа. И вдруг, в одночасье их не стало в стране. Простые люди с начальным образованием тоже остались одни. Общеобразовательный и общекультурный уровень в стране резко упал. Теперь в стране все были с двухклассным образованием. Это третья интеллектуальная группа прорвалась к власти. Страна откатилась резко назад. Она деградировала. Это было сделано впервые в мире путем уничтожения интеллигенции. Чтобы не мешали проводить эксперимент на людях. Ленин, Сталин и их подельники хотели из народа вывести новую породу людей. Только среди животных это происходит путем селекции, скрещивания, а здесь абсолютно диким способом — на генном уровне.

Это еще одно преступление большевиков. Когда страна сможет выйти на уровень 1914–1917 года? Сто лет оказалось мало. Сколько еще пройдет времени? Наши дипломы ВУЗов не признаются в мире до сих пор, за исключением двух, трех, указывая на низкий уровень профессорско-преподавательского состава, а отсюда и общеобразовательной подготовки студентов. В армейской офицерской среде до сих пор нет того уровня, который был у царских офицеров. До сих пор хамство в отношении подчиненных продолжается. Крики и мат — вот система командования в армии. Это оазис хамства, пошлости, безграмотности, не знание боевой техники, солдафонство. Крестьянские дети продолжают традиции безграмотных офицеров 20–40 годов. Это передается из поколения в поколение последние сто лет. Редко встретишь интеллигентного, грамотного военного. В среде рядового состава до сих пор процветает «дедовщина» или «годковщина». Началось это после октября 1917 года. Тогда в армию стали брать бывших уголовников. Они начали привносить тюремный быт в армию. До этого уголовники не имели право служить.

Индивидуальный и жизненный путь и среда воспитания. Люди, родившиеся в конце XIX века видели жизнь при царе. Жизнь в это время была хорошая, работающие люди жили хорошо, как на селе, так и в городе. Если эти люди были нормальные, не алкаши и лодыри. Машинист тепловоза мог позволить себе иметь 5–7 детей. Жена не работала. Ей помогала в семье няня и повариха, которые получали зарплату от одного работающего в семье. На селе люди жили в достатке, у них было все необходимое для жизни. Семьи были, как правило, многодетные. Воспитанием занимались родители и церковь. Церковь — это нравственный, объединяющий нацию стержень. Церкви были во всех селах. В церковь ходили все жители. Там были многовековые традиции. Священник воспитывал любовь к отечеству, царю, помазаннику божьему, учили школе при храме, помогал преодолевать жизненные трудности. До революции среда воспитания была хорошая. Люди воевали в Первую мировую за царя и отечество. Воевали стойко, храбро, смело. Было известно за что воюют. Четко и ясно.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Планета Большевиков: война предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я