1. Книги
  2. Остросюжетные любовные романы
  3. Александр Мирошниченко

Аркадия, или Пропавший Боинг

Александр Мирошниченко (2024)
Обложка книги

Пилот, оставшийся без работы, пытается выжить в меняющейся стране. Он берёт в аренду самолёт и сталкивается с множеством ситуаций, когда для того, чтобы просто остаться нормальным человеком, нужно рисковать собственной жизнью. Попытка спасти девушек от сексуального рабства заставляет героя покинуть Европу и затеряться на далёких островах посреди океана. Но и там пригодились навыки пилотирования для того, чтобы прийти на помощь друзьям и совсем малознакомым людям. Тем, кто был на таинственно пропавшем Боинге. И, конечно, в книге есть романическая история любви героя и островитянки.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Аркадия, или Пропавший Боинг» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава II

Своей работой Гена был доволен. Деньги за провоз безбилетных пассажиров удваивали небольшую зарплату. Пригодилось его умение подделывать документы. При помощи небольшого набора химикатов из аптеки он выводил записи на бланках использованных билетов и продавал их по второму разу. Подделки были настолько искусны, что к нему выстроилась очередь из коллег, которые за небольшую компенсацию — пять билетов — бутылка водки — пользовались его умением. Ещё Гена делал различные справки, писал, подписывал положительные характеристики и ставил печати на них.

А ещё, благодаря лётной форме и пропуску пилота, у Гены появилась возможность путешествовать по стране бесплатно. Для этого у входа в здание диспетчерского пункта подкарауливался командира самолёта, выполняющий полёт в нужном направлении. Командиры почти никогда не отказывали. А если отказывали, то просто нужно подождать следующий рейс, где коллега будет сговорчивее.

Гена таким образом летал за продуктами в Москву или Ленинград, где по провинциальным меркам было изобилие. В Одессе тоже всё можно было купить, но только на продуктовых рынках и, само собой, намного дороже.

В одну из таких поездок в Москву Гена оказался в кабине пилотов не единственным зайцем. Вторым безбилетником был старый знакомый Коля Буров, уже год как перебравшийся работать в столицу. Слово за слово — и приятель пригласил Гену в гости.

Вечером накрыли на стол, куда помимо продуктов прямо из холодильника, перекочевала бутылка водки, которую хозяин не спешил открывать, пояснив, что ждёт шести вечера, когда план полётов на завтра может измениться. Где-то без двух минут Коля позвонил дежурному, и ему подтвердили: завтра выходной. Коля мигом разлил содержимое запотевшей бутылки по стаканам и, дождавшись, когда минутная стрелка его швейцарских часов дойдёт до цифры двенадцать, чокнулся с гостем и произнёс:

— Ну, будем, — однако не успел Коля выпить, как раздался телефонный звонок.

Гена слышал, как в трубке прозвучало:

— Коля, это дежурный, у нас ЧП. Заболел второй пилот минского рейса. Ты ещё не принял на грудь?

Коля грустно посмотрел на гостя, потом на стакан и ответил:

— Подожди секунду, — с этими словами он отправил содержимое стакана в организм, закусил куском салями и честно признался звонившему: — Уже принял.

В ту поездку, кроме привычного затаривания гречкой и колбасой, Гена походил по различным подразделениям большой авиации Московского региона и осознал, что непроходимых преград на пути в эту самую большую авиацию нет.

И скорее всего, попал бы он туда, но тут случился развал страны. А за этим последовал и развал всего, что на эту страну опиралось. Если большие самолёты ещё продолжали худо-бедно выполнять рейсы, то маленькие Ан-2, которые заправлялись авиационным бензином, летать почти перестали, потому что завод в городе Грозном прекратил отгружать нужное топливо в Одессу. И превратились самолёты в недвижимое имущество. Руководство авиапредприятия пыталось любыми путями избавиться от приносящего убытки парка малой авиации.

И Гена купил самолёт.

Цена была такая, что купить мог почти каждый. Но мысли о том, что нужно где-то хранить, платить за стоянку, а главное, сомнительные перспективы найти для него топливо делали покупку заведомо невыгодной.

Гена же перед покупкой познакомился с командиром воинской части, обслуживающей военный аэродром при авиаремонтном заводе. Разузнав, что да как, Гена подделал документы, что самолёт принадлежит несуществующему аэроклубу, и разместил свою ласточку на стоянке военного аэродрома. Естественно, приходилось приплачивать командиру, но не очень много. И тех денег, что Гена зарабатывал, катая детишек над городом, ему хватало и на оплату стоянки, и на заправку. Тем более на военном складе топливо было дешевле.

Со временем появилось ещё одно бизнес-направление. Как-то к Гене обратился руководитель румынской диаспоры с просьбой доставить делегатов от Одессы на национальный фестиваль, в приграничном румынском городе Галаце. Пришлось немного подсуетиться, чтобы получить разрешение на выполнение международных полётов. Помогли приятели из службы управления воздушным движением, которые были в числе участников фестиваля. Объединив способности Гены и финансовые ресурсы диаспоры, все формальности уладились в рекордные сроки. А меж тем лететь до румынского города Галац менее десяти минут от аэродрома городка Рени по эту сторону границы. А ещё там можно было заработать авиапокатушками детворы.

После фестиваля, на котором организаторов радовала возможность похвастаться, что некоторые делегаты прибыли на специально арендованном самолёте, попросили Гену отвезти обратным рейсом груз. Вопросы с таможенной службой решил один из пассажиров — заместитель командира погранзаставы в Рени.

Благодарность в виде хорошего заработка порадовала. К тому же Гена решил задержаться — спрос на катание детей и взрослых давал ощутимый доход. Когда пришло время собираться домой, опять появился знакомый пограничник с новым заказом — выполнить полёт в уже знакомый Галац. И чтобы не тратить время, добывая разрешение, предложено было лететь ночью. Если, конечно, Гена с такой работой справится.

Попытка взять"на слабо"Гену мало волновала. Больше заботила оплата. На прошлом рейсе он хорошо заработал, но теперь появился риск, поэтому Гена, не моргнув глазом предложил заказчику увеличить плату, не называя желаемую сумму. Так делали одесские таксисты: своим вопросом «Сколько по деньгам?», который следовал после «Куда едем?», они давали клиенту возможность предложить больше, чем сами бы назначили. И важный пограничник предложил на порядок больше, чем Гена мог запросить. К тому же оплата предлагалась в валюте.

За три ночных полёта Гена заработал столько, сколько ни заработал за всю свою жизнь. Но главное в нелегальной деятельности — вовремя остановиться. И Гена решил: четвёртый полёт будет завершающим. Но чуток промахнулся — остановиться надо было раньше.

В этот раз в Галаце он прождал груз на обратный рейс почти до самого утра. Когда уже забрезжил рассвет, приехал грузовик без груза, и водитель пригласил проехать с ним, чтобы поговорить с заказчиком. В небольшом доме на окраине их встретил абсолютно киношно-гангстерского вида местный криминальный авторитет и сообщил, что возвращаться Гене нельзя, пока они не решат проблемы с конкурентами и властями по обеим сторонам Дуная.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Аркадия, или Пропавший Боинг» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я