Механики. Том 5. Новая угроза

Александр Март, 2018

Это стало самым тяжелым испытанием для нас. Но все же мы смогли хоть немного приоткрыть завесу тайны этого мира. Только вот чем это обернется для нас? С одной стороны это бескрайние просторы для исследования и развития. Все, чтобы сделать наш дом лучше. Но какой ценой? Имена погибших ребят будут навсегда в нашей памяти. А с другой – теперь над нами нависла новая угроза. Все эти люди, ученые и их бывшие кураторы явно представляют угрозу нашему мирному существованию. Они же как саранча сметут все на своем пути ради личной наживы. А тут еще и новость – перестали выходить на связь наши люди на одном из производств. Слишком мы расслабились и привыкли быть сильными. Предстоит множество дел, нельзя отдавать им наш новый дом. В том, что нас будут искать, никто не сомневался. Они не могут упустить такой лакомый кусочек, как Новый мир. Содержит нецензурную брань.

Оглавление

Из серии: Механики

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Механики. Том 5. Новая угроза предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 4

13 февраля

В 10 утра, как и сказал Туман, тронулись к этим скалам. Мага и Санта всё еще ремонтировали свои Плащи на военной базе в Зимнем, поэтому мы поехали на одном Плаще Макара и двух пятидверных Патрулях, которые специально притащили из оазиса разборки, восстановили, сделали люфт кузова, установили лебёдки и злую резину, их специально отремонтировали, чтобы ездить по бездорожью. Ну и Крот на Тойоте.

Селя на Плаще уже укатил к себе в оазис разборку. У нас тут народ как прорвало на старые тачки. Всем подавай бмв, мерседесы и спортивные машины. Как будто многие люди опять окунулись в 90-е и хотят ездить на таких машинах. Особенно на ура разлетались мерседесы в 140 и 124 кузовах и бмв в 36 и 39 кузовах. Их уже довольно-таки много у нас по городу каталось, и покупателей абсолютно не волнует, что современные машины более комфортные, и опций у них больше. Вот подавай им таких старичков и всё.

Конечно, когда они выезжали из нашего сервиса, то слово «старички» к ним совсем не подходило, машины были в идеальном состоянии, как по технической части, так и по внешнему виду. Два человека, которые работали в салоне у Кирилла на приёмке, дело своё знали на отлично и просто не пропускали машины, где находили какие-либо изъяны. Вот и таскали из своего облака разборки ребята машины постоянно.

Со слов Страйка, приходилось тяжко, так как это около Тауса всё быстро: приехал, схватил тачку, уехал. А там у них стоянка, и интересующую тачку приходилось выдёргивать со второго или третьего ряда, и всё это под непрекращающимися атаками ящеров. Но зато очень многие из его ребят уже на глаз могли схватить на складе ту или иную запчасть на тачки: крылья, фары, детали салона или ещё что-то. Потом это уже в сервисе собиралось воедино, и автомобиль приобретал свой товарный вид. То же самое было и с мотоциклами, их, конечно, не так, как машины, покупали, но покупали. Двухколёсную технику тоже старались таскать определённых марок, чтобы с запчастями особо проблем не было.

Ну и что касается спортивных тачек, всё было точно так же. Как раз вчера вечером два автовоза и фура из оазиса пришли к нам. На одном было 6 машин, на другом 7, и плюс фура с запчастями для этих и привезённых ранее автомобилей. А тачки хороши, я прям залюбовался на двух Кабанов, два мерседеса красавца в 140 кузове, белый и серебристый. Да, они битые, полуразобранные, но это легенды, настоящие автомобили. Слесари из них конфетки сделают всё равно. И будут тут ездить великолепные красавцы.

Притащили ещё 3000 мицубиси один, Селику, Супру, на Супре вообще крыша вмята в салон, такое ощущение, что на неё что-то сверху тяжелое упало. Я видел, как из фуры погрузчиком вытаскивали задницу Ниссана Зет, половинку кузова. А так БМВ купе парочку еще на автовозах было, 124 мерседесы, кажется, Волчок ещё один притащили, больно арки раздутые на этом чёрном Мерине были. Пару фольксвагенов в Б5 кузове, тоже классные тачки, видимо, на заказ притащили. Сейчас пару недель, и машины будут ездить по городу и его окрестностям в идеальном состоянии. А вот старые джипы из 90-х особо не жаловали. Предпочитали у нас современные. Кроме нескольких моделей из 90-х. Чероки чемодан, Тойота 80, Вранглер с его неубиваемой подвеской и Шевроле Тахо, но Тахо несколько штук буквально заказывали, я по отчёту видел, который мне Кирилл еженедельно скидывает. Снова вспомнилось, как я где-то читал, что Вранглер, это самый прыгучий джип в мире. Кажется, в Техасе у местных полицейских как раз такие тачки и есть. Ну очень надёжная подвеска, прыгать на нём можно без подготовки. В пределах разумного, конечно, всё.

Да, кто-то захотел несколько Субурбанов, фирма какая-то, там даже покраску одинаковую заказали на них. Шевроле Субурбан здоровенный корабль, места в тачке вагон, всем своим видом он внушает уважение.

— Саня, глянь, — с восхищением сказал мне Слива, когда мы остановились на одном из светофоров.

— Куда?

— Справа от тебя, — кивнул Слива и вытянул шею в мою сторону.

С правого переднего сиденья я посмотрел в окно. Твою ж ты блин. Справа от нас остановилась какая-то самоделка. То, что эта машина не заводская, было понятно сразу. Тут, конечно, по Таусу много багги самоделок каталось, но эта как-то по-особому впечатляла. Она мне сразу напомнила какую-то каплю что ли. Низко посаженный кузов, широченные задние колёса, передние гораздо меньшего радиуса и уже. Двухместный кабриолет такой. За рулём сидел мужик в мотоциклетных очках, рядом с ним пассажир. Мы высунулись в окна и стали рассматривать эту тачку.

— Мужик, — крикнул ему, высунувшись сзади, Клёпа, — чё за телега?

— Машина моя, — спокойно ответил он нам.

Блин, а красивая машина-то у него. Насколько я успел, пробежался по ней взглядом. Весь кузов выкрашен в синий металлик, хромированные диски, аккуратно подогнанные друг к другу детали. По размерам машинка как моя восьмёрка, наверное, только ниже, гораздо ниже. Люди в ней полулёжа сидят. И рык такой благородный из глушителей.

— Вот, — протянул Клёпе водитель этой игрушки визитку, подтянувшись и привстав на сиденье, — заезжайте, если нравится, закажите себе, ну если по деньгам потянете, конечно, — он улыбнулся.

Загорелся зелёный, я даже глазом не успел моргнуть, как эта букашка выстрелила с места, оставляя своими лаптями чёрный след на асфальте и выкинув кучу дыма из-под колёс.

— Фигасе шустрик, — воскликнул Слива, трогаясь с места. — Что там за мотор-то у неё, интересно?

— Да на такой вес лошадей 150 достаточно будет, — ответил я. — Клёпа, дай визитку глянуть.

Тот протянул мне небольшую визитку.

— «Хот-Роды Смирнова на заказ», — прочитал я на ней, внизу адрес и телефон.

Точно, вот кого она мне напомнила, хот-род. Видимо этот Смирнов с кем-то занимается постройкой таких маленьких пулялок.

— Блин, хочу себе такую бешеную табуретку, — радостно сказал сзади Клёпа, — буду на ней на трассу ездить и там гонять, да и по городу можно прокатиться. Вон какая шустрая.

— Вы когда меня на трассу эту свозите-то? — вспомнил я про неё. — Все уши мне прожужжали.

— Да можно и сегодня съездить, — ответил Слива. — Но, в основном, народ там послезавтра будет на смотровой. Послезавтра суббота, вот и будут все гонять на тачках.

— На смотровой? — засмеялся я. — Как на Воробьевых в Москве типа?

— Ага, — кивнул Слива, поворачивая вслед за Плащом налево, — там пацаны трассу классно сделали. Рядом гора, с неё можно смотреть за обеими трассами и за прямой, где арабский дрифт ребята исполянют. Кто-то несколько секций забора из гранита поставил, один в один как на Воробьёвых в Москве, так и прилипло сразу, смотровая.

— Арабский дрифт? — удивился я. — И у нас такие психи есть?

— Знаешь, что это? — удивлённо спросил Клёпа.

— Конечно, знаю.

— Ну, вот тогда первый псих тебе, — хлопнул он по плечу Сливу и громко засмеялся.

— Слива?

— Не ну а чё? — начал он оправдываться. — Мне показали, понравилось, сам захотел, вот иногда гоняю там.

— У тебя же бумер?

— А я сонату купил для этого, — с гордостью сказал он. — Наташка, правда, чуть не убила, когда узнала, но когда я её там прокатил, она в восторге была.

— Вот вы психи-то, — окончательно обалдел я, — и когда вы только всё успеваете, да ещё так, что я про это ничего не знаю.

— А ты работаешь всё время, — сказал сзади Колючий, и ребята засмеялись.

— Саня, приём, — зашипела моя рация голосом Рифа.

— На связи.

— Насколько я видел, вы визитку у мужика взяли из машинки этой.

— Ага.

— У нас по речному парочка таких катается. Мужик этот со своими пацанами такие машины на заказ делает, я себе тоже заказал, качество обалденное, так что если хотите, съездите к ним в мастерскую.

— Да, тут вон уже Клёпа себе такую захотел, — обернулся я.

— Сколько стоит такая тачка-то, Риф? — громко спросил Клёпа, приблизившись к рации.

— От 20 штук.

— Фигасе.

— А вы как хотели? — услышали мы в рации смех Рифа. — Это же ручная сборка, и сделано всё на совесть. Это вам не первые багги, которые тут делали тяп ляп, лишь бы ехала. Меня прокатили на такой, шустрая пипец.

— Понял тебя, дружище, — ответил я и отключился.

Риф изъявил желание поехать с нами и сказал, что мы все засранцы, так как он сидит в этом своём речном и пропускает всё веселье. Под весельем он имеют в виду стрельбу и драки. Почему мы его не позвали на захват этой базы? Сказал, что если будет намечаться какая заварушка, он в первых рядах на участие. Да и бойцы у него там хорошие подобрались. Потом он, кстати, звал нас к себе в речной, посмотреть, как порт расширили и башни построили, да и гостиницу эту полным ходом строят на большом острове. В принципе, я был за, только дел опять по горло навалилось, вчера вечером я когда в кабинете один остался, секретарь мне несколько папок на подпись принесла. Ну, вот моя там только подпись нужна и всё. Я спросил, а почему Игорь со Славкой не подписывают, например, или Ванька, у них такие же права. Она ответила, что они дружно сказали, что только я должен подписывать. Засранцы, перевели все стрелки на меня. Сидел до 12 ночи, пока за мной Светка с Булатом не пришли и спать меня не утащили.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Механики. Том 5. Новая угроза предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я