Эта книга предназначена для тех, кто делает первые шаги в мире разработки мобильных приложений или только планирует начать. Независимо от того, стремитесь ли вы создать приложение для себя или рассматриваете его как бизнес-проект, данное пособие окажется полезным. Оно особенно рекомендуется для начинающих и инди-разработчиков, работающих без команды профессионалов и имеющих ограниченный бюджет на обучение. Автор книги, не являясь профессиональным разработчиком, успешно прошел путь от идеи до реализации и монетизации 10 своих приложений. На страницах пособия он щедро делится накопленным опытом и знаниями, предлагает практические советы и раскрывает секреты, которые помогут новичкам сэкономить время и ресурсы. «Ценность данной книги как минимум несколько тысяч долларов, так как всего один совет поможет вам либо избежать потерь, либо заработать тысячи и десятки тысяч долларов, сделав то, что не делают ваши конкуренты».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как создать мобильное приложение и зарабатывать от 10000$ в месяц, если вы начинающий разработчик или вообще ничего в этом не понимаете предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Язык программирования, какой выбрать?
Эта тема обсуждается в интернете уже как вопрос «В чем же счастье?», ну то есть однозначного ответа нет. Давайте рассмотрим основные плюсы и минусы каждого подхода, а выбирать каждый будет уже сам.
Что значит нативные приложения? Это значит, что приложение написано на нативном (от англ. native — родной, естественный) языке программирования, для iOS это Swift и Objective-C, а для Android это Java, Kotlin и другие менее популярные. Наиболее распространенные кроссплатформенные фреймворки и средства разработки это React Native, Flutter, Ionic, Cordova, Unity и другие.
Преимущества нативных приложений:
— Нативные приложения максимально эффективно используют ресурсы и возможности платформы, за счет чего можно обеспечить более эффективную интеграцию с аппаратными функциями устройств, таких как камера, микрофон, Bluetooth, NFC, GPS, акселерометр, гироскоп и т. д.
— Нативные приложения имеют возможность работать в автономном режиме.
— Высокая производительность, да, кроссплатформенное приложение никогда не будет работать так же быстро, как нативное (хотя…технологии не стоят на месте).
Недостатки нативных приложений:
— Разработка нативных приложений занимает больше времени, чем кроссплатформенных приложений.
— Нативные приложения дороже, чем кроссплатформенные, так как программистам приходится разрабатывать отдельное приложение для каждой платформы.
— Скорее всего, дизайнеру придется адаптировать дизайн под обе платформы.
Преимущества кроссплатформенных приложений:
— Пишутся сразу под две операционные системы, не требуется несколько языков.
— Высокая скорость разработки и визуальная схожесть продукта с нативом.
— Кроссплатформенные приложения дешевле в плане разработки и обслуживания.
Недостатки кроссплатформенных приложений:
— Кроссплатформенные приложения не могут использовать встроенные функции устройства, поскольку они имеют ограниченный доступ к API.
— Кроссплатформенные приложения часто страдают от проблем с производительностью, особенно при отсутствии интернета.
— Ограниченность в отношении визуализации и анимации по сравнению с нативом.
— Долгое время загрузки приложения, худшая отзывчивость и пользовательский опыт по сравнению с нативом.
Что касается игр, то это отдельная тема, разумеется, здесь вам не обойтись без какого-то движка типа Unity или Unreal Engine.
Каждая технология имеет свои преимущества и недостатки. Нативные приложения кажутся намного лучше с точки зрения производительности и пользовательского опыта. Малый бизнес и B2B выбирают, как правило, кроссплатформенный вариант из-за ограниченного бюджета и времени создания готового продукта.
Для вас важно выбрать платформу, которая будет отвечать вашим потребностям и целевой аудитории.
У меня есть приложения на React Native, Swift, Unity, Kotlin, и я могу сказать однозначно, что я только за нативные (игры не в счет)! Пользовательский опыт для нас самое главное, приложение должно открываться мгновенно, все должно работать максимально быстро и отзывчиво. Пользователь не видит, на каком языке написано приложение, но, поверьте, он это почувствует…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как создать мобильное приложение и зарабатывать от 10000$ в месяц, если вы начинающий разработчик или вообще ничего в этом не понимаете предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других