Бабник

Александр Дэорсе, 2020

Антон Казанцев, белокурый красавец, был проклят одной из брошенных им дам и буквально провалился сквозь землю. Он оказался в другом мире, мире меча и магии, где люди, эльфы и орки почему-то плохо воспринимают его шуточки и приколы. От бесконечных дуэлей из-за дам, ловушек и подлых нападений его спасают подготовка в боевых искусствах, смекалка и нестандартный подход, пусть иногда слишком жесткий, даже жестокий. Но принцип не оставлять за спиной врагов Антон соблюдает свято, поэтому в Магической академии, в которой он учится, у лекарей и некромантов стало слишком много работы…

Оглавление

Из серии: Попаданец (АСТ)

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бабник предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2

Академия магии. Следующий день

— Строй-ся! — прозвучал зычный бас.

И студенты забегали, засуетились.

Все это Антон наблюдал, стоя на одном месте и не предпринимая попытки даже сдвинуться с места. И этому было несколько причин, первая — он плохо спал, и настроение было паршивым, и вторая — он стоял у начерченной черты, которую, по мнению Казанцева, начертили специально, чтоб новички знали, где строиться.

Все это действо проходило чуть в стороне от зданий академии, на специальном то ли полигоне, то ли плацу. Под гадливые смешки старших курсов, которые откровенно хохотали над вновь прибывшими.

Где-то через минут пять, когда новички соизволили построиться в кривое подобие строя, к ним вышел мужчина средних лет, среднего роста, где-то на сантиметров семь ниже Антона, худого телосложения. Но при этом все студенты почтительно уступали ему дорогу.

— Итак! Я магистр военной подготовки в этой академии! — сразу начал вступление мужчина. — Зовут меня тер Тримс! Для тех, кто не понял, я для вас тот, кто на первые полгода станет для вас всем. Мои указания исполнять беспрекословно.

Магистр Тримс рассказал бы еще много интересного новеньким, если бы не заметил, что один из студентов его просто не слушал. Даже не то что не слушал, судя по его состоянию, ему было скучно, так как он периодически зевал, прикрывая рот рукой, и стоял с отрешенным видом. Это обескуражило магистра, так как на своих занятиях скучать он не давал.

— Студент! Я кому говорю!

Но Казанцев даже не обратил внимания на этот выкрик.

— Блондинка! — выкрикнул помощник тер Тримса.

— Где? — моментально отреагировал Антон и завертел головой.

— Я к тебе обращаюсь, Блондинка! — Казанцев сделал вид, что не слышит этой фразы, и опять стал зевать и стоять на своем месте.

Тримс не вытерпел такого пренебрежения к своей персоне и направился к наглому выскочке.

— Ты что, не слышишь, что к тебе обращаются? — рявкнул бывший вояка новичку.

— Я не слышал, чтобы кто-то называл мое имя или порядковый номер в строю! — рявкнул в ответ Казанцев. — Я слышал, что звали какую-то блондинку. Прошу заметить, тер, я все же мужского пола!

— Самый умный, да?! — прошипел магистр, и большинство старшекурсников, услышав это, поежились.

— Тер, заметьте, вы сами это признали.

— Что-о-о?! В круг! Бегом! Риан, к новичку! Посмотрим, на что он способен! — вскричал магистр.

Старшекурсники быстро организовали круг. Антон понял, что ему предстоит сейчас в этом кругу ответить за то, что только что произошло. И судя по всему, его будут учить банальным избиением, на что наш герой только ухмыльнулся, мысленно произнеся: «не впервой».

В круг вышел высокий, стройный парень с темными волосами, собранными в хвост, и заостренными ушами. Он снял с себя сорочку, оголив увитый мышцами торс и сильные руки, прошелся по кругу, красуясь перед толпой.

Антон же в круг вышел не так эффектно, скорее его даже выпихнули, на что он не обиделся. Остановившись в метре от противника, Казанцев решил высказать дань уважения, сложив руки лодочкой перед грудью, чуть поклонился, за что и поплатился ударом в челюсть.

— Тьфу! Бездарность! Все ясно с тобой, гонору много, толку ноль, — выплюнул Тримс в сторону новичка.

Антон молча поднялся с песка, посмотрел на эльфа (а кто это еще мог быть с такими ушами) и, повернувшись к магистру, произнес:

— Слабо бьет ваш ученик. Второй раз попробовать можно? А то я ему хотел выказать уважение, но видимо зря.

— Ну, попробуй, умник, — ухмыльнулся Тримс.

После этих слов Антон повернулся к нагло усмехающемуся эльфу и, подойдя на расстояние удара, просто и без затей врезал тому так, как его учил Михаил Андреевич: «противника надо выводить из строя быстро и действенно». Противник, не ожидавший такого подвоха, схватился руками за промежность и упал на песок.

— Бирм! — крикнул Тримс.

В круг вышел зеленокожий двухметровый детина и с ходу напал на Казанцева. Пару ударов рук Антон отклонил по касательной и, резко приблизившись, провел удар коленом туда, куда дотянулся. Орк упал в песок, зажав промежность руками.

— Ты что, издеваешься? Это не благородно для воина, — высказался после этого Тримс.

— В драке нет ничего благородного. Победителей не судят.

— Ах, так! Диро и Эвс, в круг!

На арену вышли гном и человек. Гном был ростом полтора метра и шириной столько же, эдакий квадрат на толстых ногах, человек же был среднего роста. Заходили они с двух сторон, приготовившись к бою в стойке, чем-то напоминающей бокс начала девятнадцатого века. Видимо, предыдущие расправы их впечатлили. Антон обозначил атаку к человеку, но в последний момент развернулся и со всей силы ударил гнома в грудь. Коротышка упал на спину, а Антон, не опуская ноги, с разворота ударил человеку с внутренней стороны бедра, а потом еще раз и еще, пока тот не повалился на песок, схватившись за ногу. После чего подскочил к встающему гному и зарядил коленом в лоб.

— Четыре — один! Я пока веду, — ухмыльнулся Казанцев.

— Тиро, принеси учебное оружие, посмотрим, что наш новичок умеет.

Через пять минут в кругу напротив Антона стоял парень со щитом и деревянным мечом. Сам Казанцев выбрал себе шест. Ведь шест — это то же копье, и в старину любой горец мог отмахаться своим посохом от вооруженного воина.

Казанцев медленно приближался к противнику, держа шест на манер прыгунов с шестом. Первый удар Казанцев нанес в щит специально. Вторым ударом он попробовал атаковать в корпус противника, но тот ловко закрылся щитом. Как и на третий раз, и на четвертый. Пятый Казанцев провел в нижний край щита, после чего, буквально проведя шестом по кромке щита вверх, уходя от удара мечом, сделал круг и сам ударил по руке противника. Тот вскрикнул, а Антон, перехватив шест, как учил тренер, сделал удар, которым самураи разбивали щиты своими нагинатами. Ну и напоследок, видя, что у противника отсохла от удара рука, и щит опустился, наш герой просто и без затей опять ударил ногой по яйцам.

Другой противник, вышедший в круг, все время поворачивался к Антону боком и вставал в стойки так, чтобы одна нога прикрывала пах. Но надо отдать должное новичку, его противнику это не сильно помогло. Казанцев, сделав пару обманных движений и пару раз отбив атаки противника, который тоже был с шестом, улучив момент, врезал концом шеста в самое слабое место мужчин.

— Да чтоб тебя! Пошел вон с полигона! — взревел Тримс.

Академия, Антон Казанцев

Вышел я с полигона в довольно приподнятом настроении. Немного постояв на выходе, представляющем собой простые ворота с будкой, в которой находился дежурный, решил идти в библиотеку, ибо знание наше всё. Вот только вопрос, где найти сие здание? Немного оглядевшись, увидел бредущую куда-то девушку непримечательной наружности. Про таких еще обычно говорят «мышь серая», а иногда и «свой парень». Что в принципе понятно, так как друг она будет очень даже ничего, но вот как объект вожделения нет. Решил догнать и порасспросить по поводу многочисленных зданий и построек на территории академии.

— Миледи, не подскажете, как пройти в библиотеку? — Хех, даже усмехнулся сей фразе.

— Что?

— Я говорю: миледи, не подскажете, как пройти в библиотеку?

— Вы обознались, я не Миледи. Мое имя Сайа.

— Эм… понял, был не прав, исправлюсь. Миледи это сокращенно от милая леди, а леди — это вежливое обращение к девушке.

— Тут принято обращаться к незнакомым лер или эр, к девушкам соответственно лера и эра.

— Учту. Я Антон, кстати. Очень приятно познакомиться, Сайя. — И улыбнуться, улыбнуться всей своей улыбкой в тридцать два зуба.

— Так что вы хотели, лер Антон?

— В библиотеку хотел пройти, понимаете, меня тут некто Тримс выгнал с занятий, и мне нечем заняться до следующей пары.

— До следующей чего?

— Пары. Эм, как бы это сказать, я сам издалека и у нас на начальном этапе сначала идут занятия в час, а вот в институтах одно занятие идет уже два часа, отсюда и название «пара».

— Подождите, вы сейчас сказали Тримс? — вдруг остановилась девушка и взглянула на меня.

— Ну да. А что такого?

— Тримс, мастер Тримс никогда не выгонял с занятий. Он скорее умотает вас так, что вы будете выползать с полигона, но чтоб выгнать, это вряд ли! Признайтесь, вы сейчас пошутили?

— Нет. Меня выгнали, мастер Тримс так и сказал: «Пошел вон с полигона!»

— Странно, вы не врете. Я провожу вас в библиотеку, так как сама туда иду.

Дальнейшее наше знакомство с Сайей было вполне себе обыденным, я выспрашивал о ней, она же задавала вопросы обо мне. Сама девушка была на втором курсе стихии воздуха, имела светло-серые глаза, волосы русого цвета, небольшой носик и среднюю фигуру, лицо округлое, с чуть проступающими резкими чертами, но это, видимо, от переутомления.

Девушка оказалась очень начитанной, помогла мне подобрать интересующие меня книги и брошюры, в особенности по дуэльному кодексу, законам королевства, а также академии, далее по географии и истории. И даже пообещала в случае чего помочь в понимании сути некоторых нюансов. Нет, не подумайте ничего плохого, просто действительно иногда нужно, чтоб кто-то другой растолковал или выдал свою точку зрения.

Следующей парой у меня было правописание. Как бы смешно это ни звучало, но именно на этих уроках мы будем изучать руны и учиться правильно их писать. Вот так, и писать придется пером, а также специальной кисточкой.

Войдя в аудиторию самым первым и заняв место на галерке, я примостился на широкой лавке и углубился в чтение законов академии. Когда стали приходить мои одногруппники, я даже головы не поднял. Зачем? И так слышал все, что они говорили, и любви ко мне они не испытывали, мастер Тримс за свое, назовем так, «поражение», отыгрался на них по полной. Когда же мне уже наскучило продираться сквозь дебри казуистики и высокопарного слога, в класс вошла женщина лет пятидесяти по земным меркам, с сединой в темных волосах и кристально-чистыми, голубыми глазами.

— Добрый день! Меня зовут эра Гарина, я буду преподавать у вас правописание и артефакторику. Для тех, кто не понимает, объясняю, что правильное написание рун очень взаимосвязано с артефакторикой, так как в артефактостроении применяется как метод плетений, так и метод рунистики. Всем ясно? Ну, что ж, тогда начнем.

И далее эра стала рассказывать основы рунистики. Как оказалось, рун всего сто, это простых, включающих в себя набор основных понятий: свет, множество или ничего, верх или низ, вода, воздух, огонь, земля и прочее. Далее идут уже составные, и их уже примерно тысяча, а далее идут сложносоставные, коих бесчисленное множество, но основные конечно же записаны, но каждый раз пополняются, так как создаются с помощью простых и составных.

Также рассказала, что по факту руны более действенные, нежели плетения, но для активации требуют большего времени. При этом это направление не заброшено, а вполне развивается, например, все стационарные порталы построены на основе рун. После этого я уже не так скептически отнесся к зарисовываемым в своем дневнике завитушкам.

Отдельно надо сказать и о том, чем меня снабдили в первый же день. Для начала это дневник, который, как оказалось, является артефактом, может по желанию хозяина как уменьшаться в размере, так и увеличиваться, вновь исписанные листы сами прирастают в нем, стоит только вложить лист. Еще можно выводить трехмерное изображение с листа. Далее идет чернильница-непроливайка и набор перьев и кисточек. Ну и соответственно одежда: простые штаны свободного покроя, рубашка, курточка, сапоги на мягкой подошве из кожи неизвестного животного, пояс с петельками для всяких колб или еще чего, а также сумка, которую можно перекинуть через плечо, что по мне не так удобно, как рюкзак. На втором курсе еще выдадут небольшой плащ для обозначения факультета, плащ, как вы уже догадались, будет соответствующим цвету выбранного факультета.

В общем и целом правописание мне понравилось, сиди себе рисуй в точности руны да запоминай. А так как с рисованием у меня проблем не было, точнее с тем, чтоб срисовать, проблем не было, а вот картину маслом я уже не напишу, мой максимум это карандаш и ластик. В качестве домашнего задания нам дали листки, на которых мы должны будем по десять раз изобразить пять знаков: земля, воздух, вода, огонь, жизнь. Оценка будет ставиться в зависимости от того, сколько раз мы ошибемся в написании этих знаков.

Следующей парой у нас была медитация и обнаружение своего источника. Два часа нас вгоняли в транс, а потом под надзором преподавателя мы пытались почувствовать свой источник. Из двадцати человек нашей группы только у одного получилось, и совсем не у меня.

В общем, далее следовал обед. И мы стройной толпой под руководством нашего куратора пошли в столовую. Утром, кстати, он лично нас собирал в группу, ходя от комнаты к комнате, чтоб отвести на тренировку к мастеру Тримсу. Вот такие дела.

Ну, что можно сказать? Столовая это пик всего того, что я видел тут. Итак, ты просто подходишь, выбираешь то, что хочешь, и тебе все приносят за стол, не нужно таскаться самому по залу с набитыми едой подносами. И еда, это вам не студенческая столовая, не знаю уж как там, в лучших ресторанах Ло́ндона, но кормили вкусно. А еще… еще можно было полюбоваться на множество красивых девушек. Лепота-а!

Мой взгляд упал на одну блондинистую особу, с волосами длиной чуть ниже попы. Да и вообще там было на что посмотреть, начиная от глаз (да-да, именно глаз) и заканчивая длинными ногами, а также хорошо выпирающий бюст. Видимо, я так сильно засмотрелся, что не сразу осознал, что блондинка подошла ко мне.

Академия. Мия

После того, как Антона выгнали с полигона, я не сильно переживала, зная его манеру выпутываться из ситуаций. А потом мне было не до того, так как мастер Тримс заставил проходить полосу препятствий и бегать до изнеможения. В итоге на следующую лекцию мы пришли уставшие и потные, тихо завидуя Антону.

Потом была попытка найти свой источник, а после нас повели в академию, где мой спаситель вовсю пялился на девушек, не понимая, как это смотрится со стороны. Еще и улыбался так похабно, гад. Но вот одна не вытерпела и подошла к нашему столу.

— Тебе не говорили, что пялиться некрасиво? Или ты настолько не отесан, что не знаешь даже элементарных правил?

Все это блондинка произнесла громко, так, чтоб привлечь побольше народу.

— Почему же не говорили, говорили. Но, увы, на красоту я готов пялиться вечно, — Антон ответил сразу же. Но видимо, ответ блондинку не удовлетворил.

— Я так смотрю, манер у вас нет совсем, и комплимент ваш ничем не отличается от обычных комплиментов быдла.

— Ой, дура, — только и смогла я произнести, после чего Антон выдал:

О, ужас! В глазах мамзели

Я чуть умнее маленькой газели!

И по красоте своей, видать,

Как бабуин, ни дать ни взять!?

Но лучше павианом быть,

Чем истеричкою прослыть![1]

Это что сейчас было? Это Антон ее в стихах послал? А почему он скрывал, что может писать стихи? А что это с блондинкой? Ого, а она не знает, что ответить, и только воздух в рот набирает.

— Дуэль! Сейчас же! — выкрикивает девушка.

Увы, обязан вам я отказать,

Хотя могу и «вдаль» послать.

Но бить я девок не привык,

Такой вот добрый я мужик!

А коль вам хочется подраться,

Готов в постели вам отдаться[2].

— Ч-ч-что?! При чем тут постель?

— Я вечером зайду? Номер комнаты скажешь?

— К-какой номер? — М-нда, блондинка, как говорит Антон, начала тупить.

— Свой. Устроим постельные баталии. — И подмигивает ей так похабно, гад!

— Ты! Ты! — вот и все, что смогла сказать девушка, прежде чем выбежать из столовой.

— Нервная какая-то, наверное, недотрах?! — и продолжает есть. Ну, гад!

Академия, где-то в коридорах

— Ты видела, как он ее? Это… это так здорово! Наша острячка столкнулась с достойным противником!

— Тебе бы радоваться все чужим бедам, — укорила подругу темноволосая девушка в синем сарафане.

— Ой, Гинка, сама ли давно от ее языка не плакала в подушку?

— И что? Там она только мне и тебе сказала все, что думает, а не при всем народе переспать предложила.

— И подумаешь. Фи, строит из себя невинность.

— Вы бы обе заткнулись! По слухам, этот парень по пути сюда всех девок четвертого курса поимел, в том числе и орчанку. Что ему до вас после нее.

— Ты откуда знаешь?

— У меня, если ты помнишь, брат как раз на этом курсе. Вот рассказал по секрету. При этом, по рассказам брата, орчанка эта потом вообще не подходила к этому парню.

— Это как он ее так… утомил?

— Тьфу на тебя, озабоченная. Боялась она его, боялась! — После чего парень слез с подоконника, на котором сидел, и пошел по коридору.

Академия. Спустя какое-то время

На протяжении целого месяца ничего не случалось с Антоном. Но это не значит, что не было поводов, просто Казанцев предвидел дальнейшее развитие событий и основательно подготовился к этому. А именно он проштудировал весь свод законов академии и королевства и вычленил для себя главное: на территории академии магические дуэли с первокурсниками были запрещены, с второкурсниками только по разрешению куратора. А вот обычные не магические дуэли разрешались со второго полугодия.

И вот на основе этих законов Антон отваживал всех тех, кто вызывал его на дуэль. А такие, увы, находились: ухажеры той блондинки, обиженные в первый день на полигоне и просто задиры. Но долго так продолжаться не могло, и он готовился, тренировался изо всех сил у мастера Тримса, поражая того своей выносливостью, упорством, а главное нестандартными приемами. На медитациях успех хоть и был, но не такой большой, источник наш герой все же нашел в себе, но вот как с ним начать работать, так и не мог понять.

А тем временем в академии другие решали судьбу Казанцева.

— Ну, как у нас там проходят отборочные?

— Предлагаю дать всем первокурсникам выходной и отпустить их в город.

— Мастер Тримс, вы в своем уме? Прошло всего три месяца, первый выход в город разрешается только после полугода учебы.

— Увы, но я настаиваю на том, чтоб студентов выпустили в город.

— Правильно ли я вас понял, вы пользуетесь своим правом подстроить одну пакость одному из «избранных»?

— Да.

— Кто?

— Казанцев Антон.

— Магистр Лемиус?

— Не возражаю.

— Вот даже как. Хм, ну что ж, посему быть выходному, только вопрос, а как мы это все преподнесем остальным?

— А, скажите, за усердную учебу, — высказался магистр Лемиус.

— Хорошая идея!

Академия, днем позже

— Миледи! А я вас ждал!

— Э, что?

— Привет, говорю! Я тебя тут с утра дожидаюсь.

— Это зачем? Прости, но я спешу.

— Помощь твоя нужна в одном деликатном деле. И в принципе, нам по пути.

— Это в каком деле? Мы с тобой общались-то пару раз.

— Вот и я думаю, что после этого «пару раз» мы уже, можно сказать, подружились.

— Это когда мы успели-то? — возмутилась девушка.

— Как это когда? Можно сказать, минут пять назад!

— Так! Стоп! Что! Тебе! Нужно?!

— Ты же на лекарском факультете учишься? Говорят, вы там можете внешность поправлять в особых случаях. Так вот, не могла бы ты мне на время изменить внешность?

— Зачем?

— Мне в город нужно, а выйти просто так я не могу, понимаешь, меня на дуэль вызовут.

— И что?

— Блин, ты реально не понимаешь?

— Не-а!

— М-да. Ну, пойми, если меня вызовут на дуэль, то я должен буду сражаться. А так как я на первом курсе, вызвать меня могут только на обычную дуэль, не магическую. А оно мне надо? Мне вот лично не надо. Ну, не виноват я, что тут все сражаются по правилам, а меня учили сражаться совсем не так. В общем, я, конечно, могу, но убивать не очень хочется.

— А ты так уверен, что сможешь победить?

— Уверен. Понимаешь, я тут почитал на досуге, как вы войны вели, и если честно, все так плохо.

— В смысле плохо, мы многие войны выиграли! — возмутилась девушка.

— Да, но войн этих у вас было-то штук десять от силы. Да, не спорю, они были у вас очень жестокие. Но это на ваш взгляд.

— То есть ты хочешь сказать, что у вас было по-другому? — остановилась девушка.

— Совсем! Представь, что на протяжении двух тысяч лет мы постоянно воевали. Искусство убивать у нас приняло совсем другие масштабы. Я не говорю, что это хорошо. У вас были войны, они велись с магической поддержкой, и воины у вас могут сражаться по сути ограниченным количеством оружия. А у нас не так. Ваши больше полагаются на магию, лучшее снаряжение и кое-какие секреты мечного боя, передающиеся из поколения в поколение.

— Что, у вас не было мечей и копий?

— Были, но этих мечей у нас насчитывается более сотни разновидностей. А еще есть и другое оружие. И каждый раз все это совершенствовалось, при этом на каждое оружие есть свое контроружие. Представила? В общем, я умею сражаться всем, кроме мечей. Увы. И очень мне не хочется участвовать в дуэлях.

— А всем, кроме мечей, это чем? Просто, если ты просишь от меня услугу, то я хочу тоже получить услугу и от тебя.

— И какую?

— Смеяться не будешь?

— А смысл? В данном случае я в невыгодном положении.

— Я хочу научиться сражаться. Но меч это не мое, от слова совсем. Пробовала уже. Слишком тяжел для меня, по словам учителей, а копье не подходит по статусу. Ой, — девушка вдруг зажал ладошкой рот.

— Я тебя понял, последнее не слышал. Постараюсь помочь. Но сразу говорю, все не так просто, сразу ты ничему не научишься.

— Думаешь, я настолько глупа? Я понимаю, что нужны тренировки и навыки.

— Отлично. Итак, с меня выше озвученное, с тебя помощь в изменении внешности! Согласна?

— Согласна!

И они пожали друг другу руки.

Академия, два дня спустя

— Так, почему ты не можешь изменить мне внешность?

— Не получается, я просто не могу хоть как-то изменить что-то в твоем теле. Вот не выходит и все. При этом лечить могу, а вот удлинить хотя бы волосы уже не получается. Извини.

— Так, ладно. С этим потом разберемся, еще способы есть?

— Можно иллюзию наложить.

— А чего ж ты молчала-то? Это же даже лучше.

— Понимаешь, тут есть одна загвоздка. Чтоб навесить на тебя иллюзию, ты должен для начала начать взаимодействовать со своим источником. Так как в противном случае иллюзия без моей подпитки продержится максимум час. А тебе же еще надо и назад вернуться незамеченным, я права?

— М-да, проблема. А со мной ты пойти не хочешь, как я понимаю?

— Прости, но я не могу, правда. На это есть причины.

— Хорошо, тогда помоги достучаться до источника. Хотя бы объясни, как делаешь это ты?

— Но я не могу. Это небезопасно.

— Не можешь или не хочешь?

— Эх, если меня выгонят, я тебя убью. Понял? Источник по факту — это концентрация энергии, мыслей и твоих желаний. По факту, чтоб пользоваться источником, нужно очень захотеть этого и при этом понимать, четко понимать, что ты хочешь в итоге получить. Понимаешь? Хорошо, тогда продолжу. Итак, для начала ты должен сосредоточиться на источнике, после чего представить, как от него тянется нить и проходит по твоим рукам. Но это вам и так рассказывали, теперь же я тебе скажу о том, что в академии не принято разглашать. Когда ты будешь пытаться тянуть нить из источника, необходимо представить самое сильное чувство, которое ты испытывал, будь то гнев, ненависть, любовь и прочее. И только после этого тянуть нить по рукам. Но учти, если ты один раз протянешь эту нить, больше сделать этого не получится. Понял?

— Как никогда! Спасибо. Хотя по поводу чувств есть один вопрос. Почему не рассказывают об этом в академии.

— Не принято и опасно. Пусть лучше студент по капле в течение целого года будет тянуть нить, чем это сделает сразу под обуреваемым его чувством. Представь, что будет, если огненная магия под чувством гнева вырвется наружу… Произойдет катастрофа, магический огонь, подстегиваемый гневом или, того хуже, жаждой мести. Про вплетение в магические каркасы своих чувств нам будут рассказывать после получения статуса мастера. В общем, я тебе сказала только потому, что ты обещал помочь мне, остальным об этом знать не нужно.

— Учту! И я уже забыл о том, что ты только что рассказывала. Спасибо. — Быстро подскочив, я чмокнул Сайу в щеку и побежал к себе.

Академия, три дня до часа «Х»

— Итак, занимайте свои места и продолжайте попытки взаимодействовать со своим источником. Помните, что, только достигнув полной расслабленности, можно начать тянуть нить из источника. Начинайте, — произнес наставник и присел за свое место.

Тем временем Казанцев, сидя на специальной подстилке в позе лотоса, пытался вспомнить, какое из чувств его больше всего «возбуждает». И увы, большинство из них не подходили. Нет, наш герой испытывал и любовь, гнев и радость, но эти чувства были не так сильны. Любовь? Антон любил, но любил он своих родителей, любил животных, но чтоб как все, чтоб с головой и до безумия в какую-нибудь девушку, такого не было. Гнев? Бывало, но все было как-то спокойно, скорее это была злость.

И вот, казалось бы, что уже ничего не получится, Антон вдруг понял, что есть одно чувство, которое он испытывает каждый раз и из-за которого он всякий раз делал, казалось бы, невозможное. Азарт. Каждый раз, когда он видел красивую девушку, его настигал азарт, азарт охоты за новой «самкой», ему хотелось получить эту девушку любой ценой, при этом не потеряв других. Казанцев был бабником, и бабником он был с большой буквы «Б». И пусть многие считают, что бабнику главное трахнуть. Нет, Казанцеву главное было не попасться, главное догнать, завоевать, влюбить в себя девушку. Он мог встречаться с пятью девушками только для того, чтоб ощутить азарт от мысли о том, как он будет выкручиваться и юлить среди всех этих баб. Он добивался девушек любыми способами, испытывая азарт охотника. Вот и сейчас, когда он понял, каким чувством он будет руководствоваться при взаимодействии с источником, он ощутил азарт, азарт естествоиспытателя.

Настроившись и взглянув в свой внутренний мир, Антон вызвал чувство азарта и буквально через секунду увидел, как к его «я» потянулась нить. Теперь осталось решить, куда тянуть эту нить и как вообще тянуть ее. С другой стороны, можно ли ее разделить? И только Антон об этом подумал, как нить разделилась.

— Обалдеть! А если так? — И нить тут же разделилась еще на шесть частей. — А неплохо. Только вот что мне это дает? И надо бы все же решить, куда ее вести.

Казалось бы, прошло уже больше двух часов, а Казанцев все не мог решить, как и куда вести нити от источника. То, что в руки, это даже вопросов не возникало, но сколько вести этих нитей в руки и как?

— По факту, все, что я читал о каналах силы, это что они будут пропускать через себя потоки и сгустки энергии, для того чтоб через конечности выплескивать их. Энергия и пропускать. Что-то мне это напоминает? Что же напоминает? Есть же у нас в организме такое уже. Блин, я идиот! Нервная система, чем не аналог.

И когда решение было найдено, Казанцев решил действовать, а так как он был максималист, то решил провести нити не только в руки, но вообще во все конечности. Вести он решил по три нити в каждую конечность, а в голову решил провести четыре, на оба глаза по две линии. Еще решил, что надо, чтобы линии на руках и ногах переплетались между собой, будто бы оплетая их. Туловище же по замыслу должно быть оплетено сеткой. И только в мыслях созрел окончательный вариант, как нить шевельнулась и со скоростью, недоступной зрению, рванула к его собственному «я».

Очнулся Антон в незнакомом месте. Первое, что он увидел, это белый потолок, переведя взгляд, увидел открытое окно, за которым цвело незнакомое дерево. Повернув голову, наткнулся на пристальный взгляд светло-зеленых глаз молодой женщины. Даже не женщины, а скорее девушки, которой слегка за двадцать пять. Правда, все это очарование портили глаза, в которых было что-то такое, что заставляет чувствовать опыт прожитых лет. Но как всегда Казанцев на это наплевал и, быстро выпростав руки из-под одеяла, буквально притянул к себе не ожидавшую подобного девушку и поцеловал в губы.

— Спасибо, красавица! Век не забуду, самое приятное пробуждение.

Тут же раздался звук упавшего таза, разбившейся вазы и падения тела. Антон обернулся и увидел картину, как две девушки стоят с открытыми ртами, а третья валяется у входа в помещение.

— Чего это с ними?

— Ну, как тебе сказать. Обычно при виде меня смущаются, робеют или боятся. Но чтоб целовали, это впервые.

— Да? Не знаю, мне целовать больше понравилось.

— Ну, мне тоже.

— Так, может, еще? — подмигнул девушке Антон.

— Нет, а ты наглец. — Казанцев не ответил, он протянул руки к незнакомке, но тут же получил по этим самым рукам. — Угомонись, совсем не понимаешь, когда надо останавливаться?

— А надо? Было же здорово.

— То есть то, что я декан целительского факультета, тебя не беспокоит?

— А должно?

— А… э… В смысле?

— А что непонятного. Красивая девушка, с хорошим знанием анатомии, при этом рядом — только руки протяни… и целуется хорошо. Так почему не продолжить? Тем более что я уже голый! — ответил Антон и подмигнул моментально покрасневшему декану.

В коридор Казанцев вылетел пулей, даже не заметил, как упала в обморок только что очнувшаяся девушка, как за ней следом упало еще два тела. А вслед Казанцеву неслись проклятия и кары небесные, и еще множество ругательств на разных языках. Еще, по словам очевидцев, что-то боевое. А если совсем уж обращать внимание на слухи, то говорят, в тот день декан лекарского факультета эра Лайа впервые напилась. Но ведь кто верит слухам?

Академия. Выходной

После того как я очнулся в лазарете, прошло три дня. За три дня мне все же удалось научиться подпитывать иллюзию, и даже больше. Я научился снимать и ставить ее. При этом все оказалось не так сложно. Оказывается, иллюзия полностью зависит от фантазии человека. Но при создании больших иллюзий уже требуется умение держать в сознании образ. Так, например, простого котенка может создать любой, а так, чтоб тот был будто живой, уже единицы. Ведь надо было учитывать множество нюансов: работу мышц, шевеление шерсти, если есть ветер, шевеление хвоста, ландшафт, даже тень должна быть. Это если иллюзию подпитывать только от фантазии, а если при помощи заклинаний, то там все проще. Правда, и заклинаний этих всего сотня и они самые простые.

В моем случае все было просто, и использовались обычные заклинания. Но их было несколько. Одна иллюзия на уши, другую на нос, третью на глаза и подбородок. В итоге я изменился и больше был похож на полуэльфа в полукедах. Но пришлось терпеть, ведь для того, чтоб спокойно походить по городу и попытаться решить свои финансовые дела, мне не нужна компания сопровождающих.

Первым делом я решил обойти все таверны и оглядеться в них, возможно, удастся найти небольшой заработок. Ну, не знаю, может чего сделать, да тем же официантом поработать. Увы, в тавернах было глухо. От слова совсем. Освещение было свечное, помощь моя не требовалась, ну если только «изысканным» клиентам, но я не по той части.

Далее я пошел на рынок, но и там было глухо. Единственное, когда зашел в одну лавку, сразу прикипел взглядом к тому, что там висело. А там была настоящая акустическая гитара. Честно, я даже опешил и пару раз протер глаза. Чего-чего, но такого счастья я не ожидал. Но счастье было не долгим, цена этой гитары для меня был заоблачной. Десять золотых! При этом на один золотой можно было прожить месяц в таверне. Цена хорошего коня была двадцать серебряных, и мог я их купить пять. Да, за золотой можно было купить комплект кожаных доспехов.

Вышел я из лавки в расстроенных чувствах, так как хотелось опять ощутить гриф, струны и пройтись перебором. Все же играть на гитаре я любил. А у меня в кармане валялось несколько медяков и один серебряный. И направился на площадь развлечений, там обычно выступали лицедеи и там же располагались балаганы.

Увы, но когда я туда пришел, то увидел только одну повозку, в которую грузили разобранный шатер и складывали инвентарь. А чуть в стороне какой-то дядька разорялся на старика. Мне стало любопытно. В итоге из всего сказанного я понял, что им тут не рады и что с их репертуаром шли бы они лесом. М-нда, все как всегда, все как везде. Дождавшись, когда от старика отстанет дядька, я решил подойти. Были у меня мысли, как помочь и заработать. А почему нет, собственно?

— Дедуль, погоди. Дело есть.

— Просто так не лицедействуем, а позлорадствовать можешь над кем-то другим.

— Да не. Я помочь хочу. Ну, конечно, не бесплатно.

— С чего это вдруг будущие магики лицедеям помогают? Ох, темнишь ты. Говори, чего надо?

— Ну и недоверчивый ты, дед. Чес слово. Говорю же, помочь хочу и заработать. Смекаешь? Для начала могу помочь со сменой репертуара, это как начало. Далее внесу небольшой вклад в общее дело.

— А чем тебе репертуар не нравится? Всегда показывали, и всем нравилось. Откуда ты такой знаток взялся? Шел бы ты.

— Погодь, старый, — из-за телеги вышла женщина лет пятидесяти на вид, в платье чуть ниже колен, и с платком поверх головы, через который угадывались темные волосы с изрядной сединой.

— Ты, магик, извини его. Такие, как ты, обычно только смеяться горазды, а помощи никакой. Да и заносчивы слишком. Уж извини за откровенность.

— Да, нормально все, — махнул я рукой.

— Так о чем ты толковал тут со старым?

— А может, не здесь? А в более удобном месте?

— А где? Лицедеи в своих кибитках большую часть времени проводят. Только к зиме в свои хибарки возвращаются. Чем тебе тут не нравится?

— Уши чужие мне не нравятся, — сказал я, заметив, как прислушивается к нашему разговору давешний дядька.

— Ну, тогда поехали в наш дом, коли не побрезгуешь.

— Поехали, чего уж там!

В общежитие я возвращался поздно вечером. Благо по той дороге, что шел, расхаживали патрули стражи, и я добрался без проблем. Все же главная улица. С семьей лицедеев я все же успел договориться. Пришлось, правда, потрудиться, чтоб убедить их принять мое предложение, потом еще смотаться к местному юристу и оформить магический договор, за который отдал двадцать медяков, разменяв тем самым свой серебряный.

Договорились же мы о следующем я им предоставлю пару пьес, также внесу в общее дело с десяток серебряных на грим, костюмы и сооружение помоста. Они же обязуются отдать половину прибыли, заработанной после показа пьес. И обмануть мы друг друга не можем, магический договор не позволит, что меня радует. Думаю, что уж шекспировские произведения и тут придутся по вкусу, только надо их перевести на местный язык. А еще помедитировать, чтоб вспомнить. На все про все мне дается три месяца.

Оглавление

Из серии: Попаданец (АСТ)

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бабник предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Стихотворение собственного сочинения.

2

То же.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я