Иногда думаешь, что профессия установщика авточехлов – скучная и неинтересная. В своих байках я расскажу о забавных случаях, которые произошли со мной на работе, развею мифы, которые часто витают над автомобильными чехлами, а также расскажу, как выбрать правильные чехлы и определить подделку.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Байки авточехольщика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Смешные истории
Вот это скорость
За самоизоляцию мы уже поняли, что чехлы не относятся к товарам не первой необходимости, и спрос на них есть даже в кризис. Но бывают ситуации, когда не просто «надо», а «Очень надо. Срочно».
Суббота, заказов нет, мы думаем, как провести выходные. Тут раздается звонок.
— Здравствуйте, у вас такие-то чехлы?
— Есть.
— Мне они нужны сегодня, сможете привезти.
Вздыхаю, что выходной отодвигается.
— Конечно. Куда нужно доставить?
— А к аэропорту сможете? У меня просто через 4 часа уже самолет.
Чехлы в зубы и помчали.
Вы думаете это одиночная история? Ничего подобного. Мы подвозили чехлы к Московскому вокзалу прямо к вагону, потому что поезд должен был вот-вот уехать. На автовокзал тоже привозили чехлы. Только не опаздывающему пассажиру, а водителю-междугороднику, у которого было несколько часов между рейсами. Доставляли прямо в трамвайное депо вагоновожатой, стараясь успеть в ее обеденный перерыв.
Снимать не надо, надо не снимать
Однажды звонит нам заказчик. Ему нужно поставить чехлы прямо срочно-срочно, сегодня, прямо сейчас. Спрашиваю, что случилось, в чем причина такой срочности. Оказалось, что человек снял родную обивку сидений, чтобы постирать. Видимо, химчистка показалась ненадежным делом. Но по какой-то причине обивка обратно налезать категорически отказалась.
А причина простая. Родная обивка — это кожа сиденья. Это не чехол, ее снимать категорически не рекомендуется. С чехлами, кстати, такая же история. Если кто-то говорит, что чехлы можно легко снять и постираться — он повторяет статью двадцатилетней давности про дедушкины жигули.
Современные чехлы ставятся настолько крепко, что быстро снять их невозможно, мы же не картофельный мешок натягиваем. Усиленные крепления, туго затянутые узлы — все это не дает чехлу ерзать и ползать. А уж снять их можно только разрезав крепления. Да и после стирки вид у них будет не ахти. Потому что экокожа — это полимерный слой, нанесенный на хлопок. Он рассчитан на 40 000 циклов истирания. А машинная стирка в один момент может закончить этот цикл. То есть просто весь полимерный слой слезет.
И не пытайтесь проглаживать чехлы утюгом, иначе в копилку баек добавится еще одна история.
Если чехлы из экокожи запачкались, достаточно протереть влажной салфеткой.
Такие же, только с перламутровыми пуговицами
Приходит мне как-то вопрос от клиента под рекламным объявлением моих чехлов за 7000 рублей.
— Вы можете сшить вот такие чехлы?
И дальше идет фотография чехлов «Бразерс тюнинг» за 30 000 рублей.
— Можно, только они будут стоять 40 000 рублей.
— Почему так дорого? У вас в объявлении чехлы стоит 7 000!
— Но вы же хотите чехлы не те, что в объявлении. У нас нет схемы пошива этого дизайна, технолог будет создавать этот дизайн с нуля. Так же с нуля будет работать закройщик и швеи. В итоге весь завод будет работать только на ваш заказ.
— Значит плохая у вас фирма, раз вы не можете сшить то, что я хочу за нормальные деньги.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Байки авточехольщика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других