Я ЛИДЕР

Александр Германович Маклер, 2021

Маленький Дима мечтал стать лидером и приносить добро людям, но на его пути встречалось много преград. Ему удаётся их преодолеть, благодаря, тому, что он узнает, что лидер имеет гибкое мышление, креатив. Любое дело он делает профессионально, повышая свое мастерство. Лидер должен быть первым и лучшим в своем деле. При этом он открыт и честен. Мальчик постепенно превращается в великого человека. Дима понимает, что перед ним встречались не преграды, а возможности, которые помогли ему стать настоящим лидером.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Я ЛИДЕР предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Компетенция 2

Команда

— Как любила выражаться белочка — «А лидер ли Я?! — Отвечаю, конечно же да! — восклицает Дима, — ведь я победил, добрался до дворца и сейчас у меня будет команда, — радуется мальчик.

Добежал Димочка легкой пробежкой по каменной тропинке до ворот и престал перед ними.

— Отворись, лидер пришел! — грозно прокричал Дима.

— Кто? — прозвучал голос за воротами.

— Лидер, я пришел за командой!

— За какой еще командой? — продолжил отвечать голос, — мальчик иди домой, здесь команды ты не найдешь.

— Мне сказали, что найду!

— Кто же мог сказать тебе такое недоразумение?

— Белочка.

— Вот белочка, и есть твоя команда. Здесь ты команду не найдешь, но работать с ней научишься. У тебя пять секунд пройти в ворота. Если не успеешь и это потеряешь.

Мальчик, помня наставления во сне паука. Не обдумывая свои действия и последствия своего поступка забежал сразу же во двор…

— Где же я команду найду?

— Иди мальчик прямо, не оглядывай, и не отвлекай меня от важных дел. Как в замок зайдешь, то все ответы, что искал найдешь.

Дима по указанию голоса, пошел по каменной дорожке в сторону замка. По пути он любовался и разглядывая местные достопримечательности. Вокруг него расцветали зеленые сады с декоративными кустарниками, водопадами и разноцветными цветами. Диму восхитил окружающие виды, ему даже уходить не хотелось, но цель была при выше всего. Поэтому он без сожаления зашел в парадную дверь. Где встретил парня на пороге косолапый медведь и спросил грозным голосом.

— Чего пожаловал?

— Команда мне нужна!

— Здесь ее нет, можешь идти назад, откуда пришел.

— Да, знаю. Сказали, что здесь обучат как работать с командой и скажут, где ее найти.

— Кто сказал?

— Да, никто, — нахамил Дима, — обучаете навыкам командной работы? — спросил он.

— Пройди в первую комнату, — показал ему медведь в сторону напротив, — маску и бахилы надеть не забудь, — добавил он.

Дима садится на лавочку и начинает надевать защитные средства. Параллельно осматривается вокруг себя. Где увидел пожарный план эвакуации. На нем показано было, как выглядит дворец. Он состоял из четырех этажей и мансарды, три входа, лифт до третьего этажа и две лестницы.

Мальчик подошел ближе к пожарному плану, чтобы посмотреть, где находится первая комната. Вдруг позади его раздался грозный голос.

— Долго я буду ждать тебя. Вот на тебя нет времени, проходи, я тебе выпишу пропускной, тебя уже ждут на собеседование во второй комнате.

Дима растерялся, он не понял, кто говорил, но послушался. Парень быстрым шагом прошел в комнату и забрал проходной лист. На нем было расписано обучение командной работы и соответствующий этаж.

1. Развитие навыков в командной работе;

2. Роли в команде;

3. Методы по улучшению эффективности команды;

4. Разработка плана.

Когда мальчик вышел из кабинета, то перед ним находился уже другой интерьер, совершенно новая обстановка. Впереди вытянулся длинный коридор, в конце которого виднелась приоткрытая дверь, откуда высвечивалась еще одна комната. Не испугался Дима новизны, пошел напролом. Когда он шел, то вокруг него стены становились зелеными, потолки расширялись, в конце коридора светилась белизной дверь.

Дима зашел, не постучавшись в помещение и открыл дверь используя все свои силы. Дверь сразу подалась упорству парня, заскрипела и отварилась. Мальчик прошел в комнату уверенным шагом, но солнечные лучи осветили помещение перед его приходом, остановили мальчика. Дмитрий остановился, и сквозь шторы из солнечных лучей увидел, как прослеживался силуэт совы отражаясь на полу комнаты. Парень прищурил глаза, где по выражению лица определил, что птица кого-то ждала. Мудрейшая сова же, когда зашел в комнату мальчик, услышала, как скрип завесов двери. Она поняла, что в ее кабинет зашел ученик. Птица подождала, когда мальчик подойдет ближе и когда увидела его, то указала ему в сторону парты.

— Здравствуйте, Дмитрий. Присаживайтесь.

Дима со спокойным видом прошел к столу и сел на деревянный стул. При этом мальчик не отводил от своего учителя взгляд, упорно смотрел сове в глаза.

— Первый этаж для тебя будет введением, — продолжала сова, — тебе предстоит в будущем пройти огонь, воду и медный звон. Тогда и сможешь собрать свою команду, — птица посмотрела мальчику в глаза, пытаясь ему заглянуть в душу, чтобы узнать, что он думает, — если ты хочешь перейти на второй этаж, то должен принять Дима свою неопытность по управлению командой и дойти до уровня зрелости.

— Ты должен определить свой уровень компетентности, по следующим вопросам.

1. В твоей команде есть люди настроены враждебно к другим, а ты поддерживаешь их? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Ты считаешь, что жизнь других складывается удачно? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Ты считаешь, что ты лучше других? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. В твоей команде, считают, что вы лучше других? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Ваша команда, кроме достижения цели и задач, видит другие команды? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

— Сова, у меня нет команды! — нахмурился мальчик.

— Дима, лидер имеет гибкое мышление, креатив, любое дело он делает профессионально, повышая свое мастерство. Лидер должен быть первым и лучшим в своем деле. При этом он открыт и честен, — приподняла сова очки. Они при разговоре сползли у птицы со лба, когда эмоционально жестикулировала, объясняя свой учебный предмет, — вступай Дима на второй этаж, тебя там ждут, поторопись.

Мальчик не стал продолжать спор с совой. Он молча вышел из комнаты и поднялся на второй этаж. Когда подошел к двери, что была слева от входа, увидел надпись — «Роли в команде». Он постучался, и не ожидая ответа зашел внутрь кабинета. Где в конце помещения увидел стоящую лошадку протирающая классную доску. Когда Дима зашел класс, преподавательница, не обращая на него внимания, задала сразу вопрос.

— Почему один, без команды?

— Не знаю! — растерялся мальчик.

— А зрелый ли ты лидер?

— Сова, сказала, что неопытный еще!

— Ой, вас по объявлению набирают, садись за парту, коли пришел, будем учиться.

Дима присаживается за письменный стол, который стоял единственным в комнате и ждет дальнейших указаний. Лошадки разворачивает к ученику классную доску и пишет на — «Роли в команде».

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Я ЛИДЕР предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я