Дневник эпохи галлюциногенной совести в поэме смыслов «Глубина»

Александр Вязигин

Книга-загадка. Поэма в стихах и прозе! Включение осознающего и бессознательного начал в «наведённые» автором свободные размышления и открытия о внутренней жизни ума, тела и души.Книга-восприятие окружающей явственности читателем – его новый опыт через формы тончайшей понятийной подстройки к читателю, гуманистическую, процессуальную, юнгианскуя, религиозно-мистическую философию – в личном опыте автора и его мульти-модального эзотерического окружения.

Оглавление

Я…

Я существую, покуда есть мир.

Мир существует, покуда есть я.

Всё пропадёт, все исчезнет мгновенно,

Будет одна лишь сирень бытия?

— Любовь к себе глубже, шире, тоньше, ярче, ясней, радостней, телесней, постоянней, обычней…, чем твои представления о ней, чем природный эгоцентризм в своей стихии, выражающейся в неосознаваемой самовлюблённости и самооправданиях?

Смысл жизни рост? Рост нужен для жизни, как и все смыслы, которые, только, можно найти искателю их. Любая мысль порождает смысл… Жизнь же берёт начало вне мыслей.… Что есть «рост»? Усиление упорядоченности, ослабление переупорядоченности, переупорядочивание массива знаний в связи с новыми поступлениями в «библиотеку опыта».

— Притормаживать стоит жизнь, не торопиться её прожить.

Куда вы торопитесь? К смерти? К бессмертию? Мир — такое место, которое душа.…

Не торопиться успеть всё. Многие дела ни к чему не ведут, но полезны или вредны. Важное узнаётся, понимается и делается вне спешки, — быстрее ли, медленнее ли…

— Непонятно? Позвольте себе начать понимать. Иначе, проскользнёте в привычные мысленные интерьеры. И Всё. Дни, месяцы, годы — без понимания. Зато, всё предсказуемо!

Для чего мне свобода — потребности, состояния, ценности, нужный опыт? Освободиться? От чего, для чего, от кого?

Для написание необыкновенной истории своей жизни? Истории исключительности, ли?

Свобода может быть самодостаточной. Такая постоянная практика. Такое самонахождение. Тогда она — мы сами, суть и средство от всего и для всего.

«Я» есть свобода!

— Запуганные дети озлобляются и, или ищут уже не светлое и лёгкое, милое и родное, не свободное и живое, не СВЕТ БОГА, СУТЬ, ПОЛНЫЙ ПОКОЙ.

— Если сможешь — не думай…, а понимай.…

— СИЛА ВО ВНИМАНИИ.

— А может быть, и, ты, — всего лишь заблужденье

— Ума, бегущего от истины в воображенье?

Другие отношения…

Тебе есть дело до других потому, что им нет дела до тебя.

И не было, по-настоящему. Или они не смогли осуществить близкие отношения, как и с ними другие…

Оставаясь собой, становись тобой, БУДУЧИ С ДРУГИМИ и ДРУГИМ, будучи с собой, и, КАК ОНИ (пробуй).

Опыт — знания.

Думы — преграды?

Если веришь, что думы горой,

Заслонят от надёжного взгляда,

Что следит из зеркал за тобой.

Я — хороший, а все плохие?

Все хорошие, и я?

Не все плохие и не все хорошие, а я — это я, и «Я»:

Особенный.

Сам по себе.

Нечто среднее.

Некто неопределяемый.

Знакомо? То всё однозначно, то неявно, — то разложено, то упаковано.

Будущее…

Нет ничего из ничего.

Мы создаём будущее своими действиями.

Поступок важен и с большой Чудинкой, и в Маленькой тверди.

Какой ты человек, а не какой ты нации или веры.

Любой народ — носитель особого опыта, как и любой человек. Чему у него я могу научиться? Чему это не учит? В каких недостатках мои достоинства?

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я