Исторический анализ Откровения Иоанна Богослова. Часть 2

Александр Владимирович Чуприн

Попытка синтеза фактических и археологических данных фундаментальной исторической академической науки и альтернативных течений в археологии и истории. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

  • Глава 1

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Исторический анализ Откровения Иоанна Богослова. Часть 2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Александр Владимирович Чуприн, 2019

ISBN 978-5-0050-8054-7 (т. 2)

ISBN 978-5-0050-8055-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава 1

«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны».

(Откр.9:1) — Речь идёт окакой либо группе людей, низвергнутых с вершин духовного мира. Обычно вместе с этим низвергается целый зодиакальный символ людей, которые были под этим небом от сотворения мира.

«Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.

Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!

В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви — покров твой.

Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.

А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера»;

(Ис.14:9—13)

Исаия говорит о царе Вавилонском. В 539 году персидский царь Кир захватил Вавилон и основал Персидскую Империю.

«и дан был ей ключ от кладязя бездны» — Дословно — от Шеола, или Аида. Под ключём может подразумеваться и магическое заклинание, и какой либо символ или продырявленная монета, или продырявленный камень, через который молодая семья выщипывала своего первенца. Они могли быть совершено разной символики — от магических символов — пентаграмм, или звезда какой либо другой формы, крест или какой либо другой символ в круге. Зная закон той эпохи — буквально — младенец — первенец. Именно им «отворяли» двери всех «чисток» древнего мира.

Судя по всему, у появляющейся на свет Христианской Империи рождается жених. Сейчас я попробую разобрать стих в историческом контексте духа той эпохи.

Сколько раз человечество истребляло себя за свои грехи — я не знаю. Но даже сейчас громадное количество людей живёт этой «сказкой» исхода. Это корень всех месячных (менструаций), абортов, убийств, преступлений, онанизма, полового сношения и самоубийств.

«Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, — в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых».

(Матф.19:28)

Но в конечном итоге творится новая земля и небо, на которой остаются двое человекобогов — для продолжения рода.

«И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут»;

(Лук.5:37)

Всё, что древние когда либо делали на этой земле — делалось на века и навсегда. Настрой новых поколений сталкивался с непримиримой традиционной железной верой отцов. Нужно быть уверенным — каждая пядь технического и социологического прогресса обагрена кровью и ГСМ поколений и народов.

Здесь встаёт извечный вопрос философии — из чего сотворил бог (Бог) небо и землю? Можно погрузиться в геометрию Каббалы, и искать множество точек, из которых можно переходить в другие плоскости вселенных, где живут точно такие — же человекобоги.

«Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы»;

(Пс.81:6)

Древняя философия подчёркивает, что Бог сотворил материю из ничего.

«меаомах» — ничто.

Тиамат — шумерская богиня первозданного хаоса и ужаса, пожирающая своих детей.

«айн» — ничто.

«аений» — (анаграмма) — я.

«лоа» — не — отрицание.

«аел» — (анаграмма) — Бог.

Под «ничто» подразумевается как само человечество, так и первенец. На «нет», разумеется, и «суда нет». А его и не может быть, если это закономерность и неизбежный порядок миробытия и способ существования.

«Вначале Всевышний сотворил из ничего точку. Эта точка была расщеплена, и из одной ее части образовались небеса, и сферы чистого разума, и все, что относится к воинству небесному, а из другой — была сделана земля и все, что принадлежит нижнему миру. Все существующее возникло в результате раскрытия потенциала, сконцентрированного Творцом в одной точке»

Рамбан, комментарий на слово «берешит».

Можно лишь предполагать, какие были небеса и земля, точнее, само мироустройство до грехопадения человекобогов, включая само человеческое тело.

Если предположить, что скелет — первенец был «вмят» в материю, изменив собой всю космогонию, то остаётся догадаться, куда первобоги дели материю, сотворённую Творцом. Мистерии народов, находящихся на низших ступениях равития, изобилуют подобными «воспоминаниями». По крайней мере, «современным древним» очень выгодно придерживаться теологии древних — материя бесконечна, в любой точке перехода в иную атомную модель и плоскость человек видит множество бесконечностей вселенных с таким же мироустройством и миропорядком, первенцев — человекобогов и ту же круговерть ГСМ.

«Но Бог есть Бог, а материя есть материя. И все же, разве сможет воспрепятствовать сравнению простое различие имен, если обозначаемым ими предметам приписывается одно и то же свойство? Пусть у них и природа различна, пусть и форма не одна и та же. Пока у них одно и то же свойство, у них единый смысл. Бог не рожден. Неужели, в таком случае, рождена материя? Бог вечен. Неужели же материя не вечна? Оба без начала, оба без конца. Оба в равной степени творцы вселенной: как Тот, Который сотворил, так и та, из которой Он сотворил. Ведь не может и материя не считаться создательницей всего, из чего состоит вселенная. Что же на это ответит Гермоген? Что не надо поспешно сравнивать материю с Богом, даже если в ней есть что-нибудь, принадлежащее Богу, так как она сама, не обладая всем, не претендует и на полное равенство? Каким же образом Гермогену удалось оставить Богу побольше, чтобы не показалось, что все, принадлежащее Богу, он отдал материи? «По крайней мере, — скажет Гермоген, — несмотря на подобные свойства материи, пусть Богу останется и могущество, и субстанция, благодаря чему Его считают и Одним, и Единственным, и Первым, и Создателем, и Господом всего».

Истина же, защищая единобожие, требует, чтобы все, принадлежащее Богу, принадлежало только Ему одному. Таким образом, если все будет принадлежать только одному, то будет принадлежать Ему Самому, так как на этом же основании существование какого-либо иного бога не допускается, раз никому нельзя иметь ничего из принадлежащего Богу. «Следовательно, — скажешь ты, — и мы не имеем ничего от Бога?» Напротив, имеем и будем иметь, но по Его, а не по нашей воле. Мы можем даже стать богами, если удостоимся быть теми, о которых Он возвестил: Я сказал: вы — боги, и стал Бог в собрании богов (Пс.8:1,6). Но это может произойти только по Его милости, а не благодаря нашим способностям. Ибо только Он один обладает способностью творить богов. Он и свойством материи делает то, что приобщает ее к Богу. А если она получила от Бога то, что Ему принадлежит, я имею в виду свойство вечности, то можно ли верить, что, хотя у нее есть нечто общее с Богом, она не Бог? И как же это понять, когда Гермоген говорит, что материя имеет нечто общее с Богом, и при этом настаивает, что это общее, не отрицаемое им как свойство материи, принадлежит одному лишь Богу?»

Тертуллиан. «Против Гермогена»

Тертуллиан рассуждает «очень здраво». Уверяю, младенцев он разделывал не хуже Иоанна. Но в этом победа древнего ума, напоминающего современную витиеватую юношескую философию.

Остаётся легенда — предание, живущее у всех народов.

Человек, изначально, от сотворения был наделён склонностью к самопрограммированию. Мозг современного человекобога есть не что иное, как квантовый биокомпьютер. Мало того, со свободой выбора он обладал совершенством — то, что в нём и осталось по сей день, но ненависть и протест — богоборчество отсекают это, уводя человека в абсолютное, космическое зло. Отсюда у древних появилась своя система ценностей, которой многие люди придерживаются по сей день.

«а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, — ты, как попираемый труп»,

(Ис.14:9)

Свобода и бессмертие подразумевают вечный круговорот душ. Какое наказание и от кого в этой страшной свободе их ожидает — я не знаю.

«Матерям своим говорят они: «где хлеб и вино?», умирая, подобно раненым, на улицах городских, изливая души свои в лоно матерей своих.

Что мне сказать тебе, с чем сравнить тебя, дщерь Иерусалима? чему уподобить тебя, чтобы утешить тебя, дева, дщерь Сиона? ибо рана твоя велика, как море; кто может исцелить тебя»?

(Плач.2:12—13)

Метемпсихоз — круговорот душ, реинкарнация. Отсюда — мода уходить в Шеол как домой — в лоно матери. Не зря Тиамат была богиней культа матери. Древние справедливо и открыто говорили как детям, так и самим себе, что у них за матери. По вере древних, за дверями смерти их ждал Шеол. Дальше — море вариантов. По одной — пытки и возвращение на землю в другом теле и в другой семье. Это осталось в Буддизме и Индуизме.

И опять — же — «синдром немытых рук». Панический ужас «грязных» первобогов, которые влетели во все двери зла, и ненависть, изливаемая на чистого Творца. Первобоги избрали наипростейший способ очищения, который придерживаются все религии, до сих пор существующие под этим небом.

«И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.

И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания».

(Быт.3:6—7)

Адам и Ева убили первенца, который ещё не нагрешил делом, и оделись в его кожу. Видимо, творец был очень обрадован, увидав приготовленный для него сюрприз в виде «ёлки», измазанной калом.

«И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их».

(Быт.3:21)

И опять — «Вы — боги». Свобода выбора излилась в «виноградное» тело. Но «Элохист» обьединяет два предания в одно — древо жизни и древо познания дорбра и зла сливаются вместе.

«И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно».

(Быт.3:22)

Древние сливали эманации творца в одно — змей был проявлением злой воли Яхве.

«Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю»?

(Быт.3:1)

Предание говорит о древнем, космическом зле — которое страшней человекобога. Это река времени.

«И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту».

(Быт.3:14—15)

Бог говорит это падшему человечеству — реке времени. И действительно:

«аеадамах» — земля.

«аадам» — человеческий род, имя собственное — Адам.

Происхождение рода человеческого из праха земного. И человек по сей день пожирает прах своих праотцев — как на заводах, предприятиях, так и в быту.

«да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его»;

(Пс.108:18)

Дословно — как эпоксидная пломба, сваренная ювелиром из крови и спермы. У всех сообществ, находящихся на низкой ступени развития, существовал обычай — мелких мошенников обмазывали нефтяной смолой, человеческим клеем из храмового бассейна, либо нечистотами, вываливали в перьях и посадив на шест, носили по улицам поселения.

«Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел».

(Втор.21:22,23)

Помимо этого, священник мог дать выпить воды из храмового бассейна — моря, после очистительного обряда общины, добавив в неё заговорённый настой фимиама, или пепел пергамента, на котором было написано заклинание. Либо сваренного в эпоксидную смолу человеческого мяса.

«и даст жене выпить горькую воду, наводящую проклятие, и войдет в нее вода, наводящая проклятие, ко вреду ее».

(Чис.5:24)

Древняя практика жертвоприношения — выщипывание младенца и оставление скелета, измазанного дерьмом, переваренным из его же мяса и обоссанным мочёй из его — же бульона.

Отсюда — один из вариантов «разрыва договора» — разрезание тела жертвы и кровеносной системы пополам — своя модель бытия и автономия от царства теории относительности.

Дщерь — «древнеславянский» — дочь. (Дверь). После изгнания из рая (отторжение от Бога за нераскаянные грехи) у богов осталась ещё одна дверь, которую они за собой благополучно закрыли.

Лучшего издевательства — ассоциации, — древние как для себя, так и для сегодняшних поколений и не могли придумать. Симметрия кола (Восток) и креста (Запад) на сына и дочь. Орудие пытки символизировало собой собственного ребёнка человекобогов.

Sun — «английский» — Солнце.

Son — «английский» — сын.

Вообще — то древним было очень тяжко, если ребёнок, избежавший камня — алтаря был ущербным и убогим, не в состоянии помогать родителям по хозяйству, тем более вести его самому и заводить своё. Очень плохо было, если он это мог. Тогда родители впадали в бешенство, и происходила извечная казарменная история.

«Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего:

довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его»?

(Матф.10:24—25)

Дословно — богом — мухой. В понятии древних — повелителем атомов.

«Солнце — Атом описывается так: «Плоть (Haw) его из золота, кости из [серебра]». При этом подчеркивается, что царь — «сын Атома, наследник Солнца, подобие п ревосходное Сущего в Оне (город Солнца), который (царь) появился на свет, (будучи) одной плоти с ним (собственно, «одной плоти с которым он возник»)» (М. I, 117, 1; 6). Таким образом и царь, сын Солнца от плоти его, единосущный с ним, должен быть золотым. В Текстах пирамид умерший царь — золотой телец, рожденный Небом (Pyr., 1029). Примеры эти можно было бы умножать до бесконечности, но и приведенных достаточно: Солнце и все боги, порожденные им, и в том числе все сменяющие один другого его «Сыны», царствующие над миром, который есть, собственно, Египет и какая-то враждебная, но всегда подавляемая периферия, обладают плотью — золотом. И это не метафора, не символ, а реальность в глазах египтянина. Поэтому скульптурная мастерская, где изготовляют из деревa и камня статуи и статуэтки богов, царей, частных лиц (которые после смерти станут Солнцами, каждый в своей гробнице), называется «двором золота» (Hwt nbw) 86.

В титуле — имени египетского царя мы имеем, стало быть обозначение его божественной золотой плоти 87. Первое имя называет его «двойника» (kA), второе — царя как обладателя венцов Обоих Египтов, третье же дает характеристику его золотой плоти: raw — (m) — nbw «Солнце во плоти» (Тосор), nTrw — (m-) nbw «боги во плоти» (Ментхотп III) и т. д. Царь — сам Солнце, сын Солнца (четвертое и пятое имена). Но Солнце — сокол, и притом золотой. Следовательно, и он такой же 88. Знак мог потому обозначать и царя и Солнце. Но Солнце, восходя каждый день на востоке, своим восходом торжествует над врагом (Апоп) или врагами в преисподней, которую оно проходит в течение ночи. Царь, воцаряясь, восходит как новое солнце. Это представление могло лежать в основе птолемеевских переводов третьего имени, но лежало ли в действительности, могут решить только новые случаи полного написания имени, если таковые удастся обнаружить».

«Золотое имя египетского царя».

Умерший — Солнце, пребывающее в небосклоне своей гробницы. (Шеоле).

«Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя».

(Откр.9:2) — Дословно — от Аида, или Шеола. Напоминает миф о ящике Пандоры. Отворив его, она выпустила наружу космическое зло, изменившее человека и космогонию.

«и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи» — Этот элемент присутствует в мифологии всех народов. Зло таится в ларце, который находится под деревом. Речь идёт о создании нового неба и земли. Истребление человечества.

«И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.

И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.

И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй».

(Быт.1:6—8)

Твердь — «древнеславянский» — небо.

Есть факты, что у древних славян азбука присутствовала задолго до появления Кирилла и Мефодия. Эту азбуку сейчас называют глаголицей и приписывают её Кириллу.

Твердо — «глаголица». Символически обозначает кастрацию, или лишение зрения. Неизбежный финал всех древних и современных мистерий.

Оскопление — «о» — приставка отрицания в древнеславянском. Скопление — собрание, масса чего либо. В понятии древних и языка — кастрация, лишение прежнего отношения, которое было до прохождения мистерий.

«Σκοπέω» — (древнегреческий) — «скопео» — смотрю.

«6 И сказал Бог: да будет свод внутри воды, и да отделяет он воду от воды».

Танах в переводе Мосад рав Кун.

«ракийаа» — небесный свод.

Яхвист и Элохист смешивают понятия о первотворце между осквернением первотворения человекобогами.

«А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: „рака“, подлежит синедриону; а кто скажет: „безумный“, подлежит геенне огненной».

(Матф.5:22)

Т — «твердо» — кириллица.

Пришло из греческого — Т — «тау» — Στάυρος — «ставрос» — крест. Казнь, жертвоприношение. Древние жертвенники имели форму круга — координатная сетка и граница материи — как по одну, так и по другую сторону атомной модели.

«И да будет тебе это знаком на руке твоей и памятником пред глазами твоими, дабы закон Господень был в устах твоих, ибо рукою крепкою вывел тебя Господь из Египта».

(Исх.13:9)

Дословный перевод — «будет тебе это — «тав» — знак, крест. Само написание этого символа в глаголице подразумевает фигуры симметрии — перетягивание хорошего, доброго, вечного в грешный и злой мир падшей материи. Сентиментальность — болезнь древнего мира. В понятии первобогов Творец был ребёнком, которого нужно воспитывать и ошеломлять «детской неожиданностью». Это был подарок первобогов своему творцу — скелет — первенец, измазанный дерьмом. Видимо, подобное начало подразумевало добрый «дружеский шарж», а впоследствии, когда человекобоги расплодились, то этот ритуал перешёл в «святое дело» — выщипывание первенца через круг подразумевало перетягивание доброго и вечного поколения в падший мир.

«И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу»,

(Лук.22:31)

Символика введения иерархии. Извечная болезнь всех вождей и молодых партий — стремление набрать электорат любой ценой и всеми средствами.

«Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие».

(Мар.10:25)

Под верблюдом подразумевался как «мист» — новопосвящаемый, так и человек, получающий очередную стадию священства (ворота в «святая — святых» ковчега назывались игольные уши), половой член. Так и сам Господь Бог, скелет и люди грядущих поколений реки времени. Скелет остаётся скелетом, стоя в окружении домашних богов (ликов) семейного клана.

«И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери».

(Суд.11:34)

В этом был смысл бытия, освящённый миллиардолетиями. Буква — «тав» — состоит из двух букв — «реш» и «нун». Вместе получается слово — «ринах» — радостные крики, восклицания, молитвенные возгласы. «хе» с гласной является «mater lectionis», т. е. с долгими гласными е, а, о, и полной е и только на конце слова — произносится как немое.

Все мистерии и жертвоприношения древних совершались при радостных возгласах и рукоплесканиях.

Во всех элементах креации присутствует огонь.

«И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне».

(Матф.10:28)

«баар» — гореть.

Видимо, массовые религиозные и культурные репрпесии древних сопровождались пережиганием родовых лесов покорённого народа.

«И делал Аса доброе и угодное в очах Господа Бога своего: и отверг он жертвенники [богов] чужих и высоты, и разбил статуи, и вырубил [посвященные] дерева; и повелел Иудеям взыскать Господа Бога отцов своих, и исполнять закон [Его] и заповеди»;

(Пар.14:2—4)

Затем следовала массовая бойня — заполнение котлована — храма людьми.

«Я сравнялся с нисходящими в могилу; я стал, как человек без силы, между мертвыми брошенный, — как убитые, лежащие во гробе, о которых Ты уже не вспоминаешь и которые от руки Твоей отринуты.

Ты положил меня в ров преисподний, во мрак, в бездну.

Отяготела на мне ярость Твоя, и всеми волнами Твоими Ты поразил [меня]».

(Пс.87:5—8)

Для заготовки угля тела пересыпали золой сожженных родовых деревьев, возможно, добавляя какую либо соль. Для заготовки нефти — ров заливали водой.

«И будет в тот день: посетит Господь воинство выспреннее на высоте и царей земных на земле.

И будут собраны вместе, как узники, в ров, и будут заключены в темницу, и после многих дней будут наказаны.

И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его [будет] слава».

(Ис.24:21—23)

Для заготовки газа тела заливали водой, возможно, без каких либо примесей.

«Ты, Боже, низведешь их в ров погибели; кровожадные и коварные не доживут и до половины дней своих. А я на Тебя, [Господи], уповаю».

(Пс.54:24)

Именно за сегодняшнюю модель экономики и промышленности мы должны быть благодарны заботливым древним праотцам, в течение миллиардов лет готовивших нам большой сюрприз в виде громадных запасов ГСМ.

«Поселятся в шатре его, потому что он уже не его; жилище его посыпано будет серою».

(Иов.18:15)

Видимо, древние прекрасно понимают сегодняшние поколения, зная, во что всё это выльется.

«и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя» — Изменение космогонии. Истребление людей, выполняющих «роль» воздуха и Солнца. Радикальная перемена поведения человекобогов. Горит бездна. Бездна в понимании древних — то же самое виноградное точило, или храмовый бассейн.

«Воды, как камень, крепнут, и поверхность бездны замерзает».

(Иов.38:30)

Библия буквально «кричит» о сотворении мира через массовое истребление, как в храмовом бассейн, вываривая врагов Яхве,

«От дуновения Твоего расступились воды, влага стала, как стена, огустели пучины в сердце моря».

(Исх.15:8)

— так и в различных заготовках для жизнеобеспечения грядущих поколений.

«Он собрал, будто груды, морские воды, положил бездны в хранилищах».

(Пс.32:7)

Вода — синоним человека. Практика рожениц — перд родами обязательно изливают мочу. Сублимация будущего наказания и исхода из мира, как через наказание, так и через старение.

«В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились; и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей.

В сей самый день вошел в ковчег Ной, и Сим, Хам и Иафет, сыновья Ноевы, и жена Ноева, и три жены сынов его с ними».

(Быт.7:11—13)

Модель и система бытия — вечная круговерть и заготовка ГСМ.

«Бездна бездну призывает голосом водопадов Твоих; все воды Твои и волны Твои прошли надо мною».

(Пс.41:8)

И в то же время говорится о чём — то другом, неведомом, — сказке, которую видели первобоги.

«Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою».

(Прит.8:24)

Святой страх и любовь к громадной могиле — вечной женщине вождей, которые рождаются в каждом человеке под этим небом.

«Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и [дарами] бездны, лежащей внизу, вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны, превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных, и вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих»;

(Втор.33:13—16)

Возможно, при выварке эпоксидной смолы головы людей, удостоившихся такой благодати, — брили наголо или снимали скальп. В древности среди людей высшего света было модно носить парики из волос казнённых.

«Объяли меня воды до души моей, бездна заключила меня; морскою травою обвита была голова моя.

До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада».

(Ион.2:6—7)

И в то — же время рождается жених Христианской Империи. По древним преданиям, он должен родиться в храмовом бассейне, как символика исторжения его из чрева Шеола.

«Воды растили его, бездна поднимала его, реки ее окружали питомник его, и она протоки свои посылала ко всем деревам полевым».

(Иез.31:4)

Эту древнюю сказку проходили все народы, исходящие из своего государства — отца (матери).

«от Бога отца твоего, [Который] и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы»,

(Быт.49:25)

Бездна (храмовый бассейн) символизирует жертву (первенца), чрез которые идут богоизбранные массы строить новый, дивный мир.

«Не ты ли иссушила море, воды великой бездны, превратила глубины моря в дорогу, чтобы прошли искупленные»?

(Ис.51:10)

Рождение нового народа

«Он кипятит пучину, как котел, и море претворяет в кипящую мазь»;

(Иов.41:23)

и человека — вождя, который был исторгнут из народных масс (вод).

Благословен Ты, видящий бездны, восседающий на Херувимах, и прехвальный и превозносимый во веки.

(Дан.3:54)

«Машийах» — помазанник.

«Христос» — помазанник

Крест — (ч, х) — чресла. Символика прохождения через мистерии, и сублимация половых органов на человека — избавителя.

И в то — же время «безумие» здравого смысла. Но он не для «скелета», который символизирует Бога и будущих людей реки времени. Он нужен для изгнания такового из мира грешной материи вместе с грехами и последующего исхода человечества. Идёт жёсткое разделение на «мы» и «они». Идёт драка за космогонию и смысл, модель и систему бытия.

«Но где премудрость обретается? и где место разума?

Не знает человек цены ее, и она не обретается на земле живых.

Бездна говорит: не во мне она; и море говорит: не у меня».

(Иов.28:12—14)

Идёт физическое истребление непокорных.

И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.

(Откр.9:3) — Говорится о реальных, земных «скорпионах». Бедствия, происходящие из — за саранчи, опустошающей посевы, были во все времена. Бедствия были для этого случая персонифицированы в отдельных людей. При случае таковых люди — боги сперва наказывались, а затем уничтожались. Подобные времена переживал Египет, во время исхода из него Евреев.

«а если ты не отпустишь народа Моего, то вот, завтра Я наведу саранчу на твою область: она покроет лице земли так, что нельзя будет видеть земли, и поест у вас оставшееся, уцелевшее от града; объест также все дерева, растущие у вас в поле, и наполнит домы твои, домы всех рабов твоих и домы всех Египтян, чего не видели отцы твои, ни отцы отцов твоих со дня, как живут на земле, даже до сего дня. [Моисей] обратился и вышел от фараона».

(Исх.10:4—6)

Иоанн говорит и о помощи «великой родни», которая присутствует в каждой семье — мир раздроблен на мелкие микромиры — семьи. Модель системы и бытия. В каждом микромире бог — саранча подхватывает великий почин.

Параллельно идёт астрологическая модель:

«Наблюдателю с Земли кажется, что планеты двигаются по небосклону «два шага вперёд — один шаг назад», т.е. иногда планеты совершают «попятное» движение. Сделав 1 апреля 1995 года «вылазку» в небесный знак Водолея, 9 июня 1995 года, на попятном движении, Уран возвратился в ЗЕМНОЙ знак Козерога.

Этому «попятному» движению Урана предшествовало подобное «попятное» движение Плутона. 17 января 1995 года Плутон вошёл в знак Стрельца, а 21 апреля возвратился в знак Скорпиона.

В целом движение дальних планет в 1995 году было таково:

17 января Плутон вошёл в огненный знак Стрельца

1 апреля Уран вошёл в небесный знак Водолея

21 апреля Плутон возвратился в водный знак Скорпиона

10 июня Уран возвратился в земной знак Козерога

9 ноября Плутон вошёл в огненный знак Стрельца

С 10 июня по 9 ноября 1995 года на ПЯТЬ месяцев «стрелки небесных часов» возвращались в прежние поля «циферблата» (в прежние зодиакальные знаки): Уран — в знак СКОРПИОНА, а Плутон — в ЗЕМНОЙ знак Козерога. Иоанн в Откровении об этих ПЯТИ месяцах говорит как о «ЗЕМНЫХ СКОРПИОНАХ».

Возможно, Иоанн расщепляя время, смотрит через столетия, и видит картины катаклизмы, котрая могла бы быть.

«Во времена Иоанна Богослова воевали на конях и колесницах. Поэтому Иоанн объясняет своим современникам видения нынешней боевой техники при помощи привычных им образов. Так вертолёты с лопастями пропеллеров стали саранчой с венцами на голове, шум пропеллеров и лязг гусениц стали стуком колесниц, стволы танков — хвостами коней, и т.д».

tatarow.narod.ru. «Знамения с неба».

Помимо этого, под каждым созвездием находился определённый характер человека.

«От духа Его — великолепие неба; рука Его образовала быстрого скорпиона».

(Иов.26:13)

Определённый тип характера, видимо, не отличающийся добротой и приятным времяпровождением.

«Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона»?

(Лук.11:12)

Христос тоже обладал чувством юмора. В космогонии древних Евреев помимо всех образов и систем материя была создана из яйца — символика младенца — первенца.

«Скорпионы» — бичи надсмотрщиков и палачей. Именно ими бичевали Христа.

«Отец мой наложил на вас тяжкое иго, а я увеличу иго ваше; отец мой наказывал вас бичами, а я [буду бить вас] скорпионами».

(Пар.10:11)

Параллельно Иоанн говорит и о яде — возможно, пытка человека настроем определённой волны, нацеленной на мозг человека. (Волновые свойства материи — мозг, работающий как радиопередатчик).

«И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих».

(Откр.9:4) — Ассоциация людей — богов с растениями Земли. Помимо всего прочего, идёт уничтожение космогонии. Древний мир был пропитан учением об одухотворённости материи.

«Высшая известная нам степень обособленности, бытие изолированного электрона приводит к крайне элементарным действованиям отталкивания и притяжения, повторимым в однообразной форме множество раз. Вместо полноты получается бедность; вместо совершенной самостоятельности и свободы крайняя зависимость от внешних поводов для действования и упадок положительной материальной свободы, т.е. творчества.

Выход из этого обнищания жизни достигается путем эволюции, состоящей в том, что деятели хотя бы частично прекращают противоборство между собою, вступая в союзы все более и более сложные; в этих союзах деятели низших ступеней развития усваивают стремления более высокоразвитого деятеля, сочетают свои силы для осуществления их под его руководством; они становятся органами единого более или менее сложного целого; так возникает атом, далее молекула, одноклеточный организм, многоклеточный организм, общество и т. д. Каждая следующая ступень есть изобретение нового более высокого типа бытия, дающего возможность более содержательной и разнообразной, более богатой творческими активностями жизни.

В царстве бытия, сравнительно бедном творческою изобретательностью, почти всякая такая новая форма жизни становится предметом подражания, делается более или менее распространенным типом жизни: бытие в форме кислорода, водорода, углерода и т.п.; далее бытие в форме молекул воды, углекислоты и т.п.; далее бытие в форме определенных видов растений, животных и т. п.

Каждая новая ступень жизни в перечисленном ряду дает проявления, все менее исчерпываемые подведением их под общие понятия: в них все более выдвигается индивидуальный характер. Весь такой процесс эволюции может быть рассматриваем как постепенное возвращение деятелем способности осуществить свою индивидуальность, как ступени индивидуализации жизни. Однако не всякая линия эволюции имеет такой характер правильного восхождения к полноте бытия. Субстанциальные деятели создают новые формы жизни посредством свободных творческих актов; они могут вступить и на такие пути, которые ведут в тупики, или приводят к подмене качественного разнообразия только количественным богатством (таков, например, один из соблазнов паразитизма), или, после ряда мнимых обогащений личной жизни, приводят к особенно тяжелым формам распада вследствие внутренних противоречий».

Лосский Н. О. «Индивидуальное бытиё»

Речь идёт о падшей материи, в философии и понятии древних существовавшей всегда, без времени и начала, живущей изначально во зле.

«а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих». — Речь идёт о конкретной печати. В разные эпохи они наносились на разные части тела.

«И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека».

(Откр.9:5) — Мучения идут определённый срок, как астрономический, так и земной. Можно связать это с чем угодно — и с определённым сроком вынашивания плода для жертвоприношения, и с какими либо символами из мифологии, либо, опять — же, с органами человеческого тела.

«и пять шестов для брусьев другой стороны скинии, и пять шестов для брусьев задней стороны скинии»;

(Исх.36:32)

Вся жизнь древних протекала неотъемлемо от человеческого тела. По проекции человеческого организма строились города и прокладывались улицы, храмы и дома. По этой же системе строился фундамент и здание бытия и существования.

«и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека». — Речь идёт о пытке, пришедшей вследствии совершённого преступления данным типом людей. Закон не позволяет расправиться с ними, как вследствии нанесённых оскорблений, так и вследствии непереносимости данных людей из — за определённых черт характера и типа, как плохих, так и хороших.

«И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.

Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.

Но [Господь] сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.

Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен».

(Кор.12:7—10)

Апостол Павел говорит о своём теле как об организме зарождающейся церкви. Так — же он говорит и о конкретных людях, которых бы он не желал видеть в «своём теле».

Помимо реальных, земных войн, Иоанн может говорить и о робототехнике. Средневековые механические чудеса — не что иное, как разработанные древними механиками машины, выполненне в штучных, пробных вариантах — механические роботы, работающие на перфокартах, сложные механизмы в подвалах Колизея и прочее.

«Впервые механических людей начали применять на маяке, сооруженном на острове Фарос. Для безопасности мореплавателей на маяке установили четыре позолоченные женские фигуры. Днем они горели в лучах солнца, а ночью ярко освещались и были хорошо видны издалека. Через определенные промежутки времени статуи, поворачиваясь, показывали руками на циферблатах направление и силу ветра, отбивали склянки, а в ночное время издавали прерывистые трубные звуки, предупреждая о близости берега. Лучи маяка позволяли мореходам не только находить гавань, но и вводить в нее корабли. Он считался одним из семи чудес света. Около шестнадцати столетий возвышался на мысе Фарос Александрийский маяк, спасая от гибели сотни тысяч судов.

После завоевания арабами Египта и Византии древние рукописи египетских и греческих ученых перевели на арабский язык. Но только в XI в. они были переведены на латинский язык и стали известны в Западной Европе. Талантливые европейские ученые и изобретатели, изучив эти рукописи, предложили человекоподобные механизмы (андроиды) для обслуживания машин и людей. Первый такой андроид, изготовленный в Германии, не получил применения в ремесленном производстве. Его передали в монастырь для исполнения обязанностей привратника у архиепископа».

Макаров И. М. «Робототехника. История и перспективы»

В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них.

(Откр.9:6) — Описывается массвая усталость людей от невыносмых тягот жития с людьми определённого характера. Обычно, на пратике, в быту такие вещи решаются очень просто. Но речь идёт о системе бытия, в корне отличного от современного массового сознания. Хотя, — этот вопрос до сих пор является социологической загадкой.

«Взлет рейса №11. До столкновения с северной башней Всемирного торгового центра остается 51 минута. В кабине лайнера — спокойная обстановка. Пилоты заняты делом. Боинг набирает высоту и берет курс на Лос-Анджелес. Дверь в кабину пилотов открыта.

Из информационного листа ФБР: «Возможные пилоты-террористы — Валид Аль Шехри, 68-го года рождения, и Абдул Аломари, 73-го года рождения, вошли в кабину лайнера с ножами для резки картона. Остальные трое занялись стюардессами и пассажирами. Через некоторое время самолет изменил маршрут и полетел на Нью-Йорк. До столкновения остается чуть более получаса. Через несколько минут за штурвалом самолета уже сидел пилот-самоубийца. Всех остальных, кроме убитых пилотов, загнали в хвост лайнера.

Известна уже одна деталь захвата — террористы скручивали руки проволокой членам экипажа и наиболее здоровым мужчинам-пассажирам, опасаясь сопротивления. До столкновения с небоскребом Торгового центра остается совсем немного времени. Примерно такая обстановка была в кабине рейса №11.

До второй атаки остается 18 минут. Рейс 175 уже захвачен по точно такому же сценарию. Этот самолет находился в воздухе около 48-ми минут.

Через 20 минут после взлета в кабину ворвались Марван аль Шеххи (родился 9 мая 78-го года) и трое других террористов. Еще двое остались в салоне. Они кромсали ножами стюардесс и пассажиров.

Жестокая борьба — и за штурвал сел Марван аль Шеххи. Этот самоубийца действовал более хладнокровно, чем пилот рейса №11. Он отключил все приборы для связи с землей, ушел на высоту, недоступную для обнаружения радарами, и выбрал в конструкции башни Торгового центра абсолютно точное место для нанесения максимального ущерба. К тому же террористам помогали с земли.

По мнению некоторых специалистов, второй самолет более плотно вели с земли, помогая ему выйти к цели с помощью обычной мобильной связи.

До столкновения осталось 30 секунд. Находиться в эти мгновения в кабине пилотов, пусть и на тренажере, очень неприятно, даже страшно. Полное ощущение надвигающейся катастрофы. На компьютерной карте хорошо видно, как медленно и в то же время стремительно самолет приближается к башне Торгового Центра. Террорист выбирает точку атаки, кладет самолет на крыло Все! Остались мгновения

Одна из пассажирок летела на этом самолете с дочерью четырех лет. Она успела позвонить своему другу за несколько минут до катастрофы и сказать, что лайнер захвачен людьми, говорящими с арабским акцентом. До этого в диспетчерскую аэропорта Нью-Йорка позвонила стюардесса, которая сказала не только, что самолет захвачен, но и что террористы начали убивать экипаж и пассажиров ножами. Ее последними словами было «мы погибли».

Рейс №77. Находился в воздухе 1 час 45 минут. Изменил направление полета и взял курс на Вашингтон в направлении Белого Дома. Из пятерых террористов пилотом, скорее всего, был Хани Ханджур (дата рождения неизвестна, до последнего времени жил в Калифорнии). Вместе с ним находился Маджид Мокед — человек с неарабской фамилией и неизвестными данными. В этом самолете самоубийцы заставили пассажиров звонить родным и рассказывать о том, что они сейчас погибнут. На этом борту находилась комментатор Си-Эн-Эн Барбара Олсон. Она позвонила мужу.

Этот самолет делает над Вашингтоном крутой разворот в 270 градусов и берет курс на здание Пентагона. Летчики говорили нам, что такой маневр мог сделать только пилот, который учился летать на истребителях.

Террористы действовали продуманно и целеустремленно. У всех были карты полетов к цели. Все были обучены уходить из зоны радиолокации.

На тренажере, когда моделируется катастрофа, загорается красная лампочка, и после удара звучит продолжительный зуммер, как прощальный сигнал.

10.05. Рушится южная башня Всемирного Центра. А четвертый лайнер под номером 93 все еще в воздухе. До падения этого самолета осталось 20 минут. Его пытались захватить четверо самоубийц.

Скорее всего, Зиад Джаррах был пилотом. В салоне, после того как террористы объявили, что они захватили самолет, по всей видимости, началась борьба. Против самоубийц, натянувших на головы красные платки, выступили несколько пассажиров. Это стало известно после того, как пассажиры позвонили на землю своим матерям и женам и рассказали, что происходит на борту. Один из них сообщил жене, что кто-то из пассажиров уже убит и что террористы хотят направить самолет на какой-то объект.

Кроме того, существует запись некоего человека, говорившего с иностранным акцентом. По всей видимости, он обращается к пассажирам, поднявшим восстание. Цитата: «Говорит капитан экипажа. Оставайтесь на своих местах. На борту бомба. Сохраняйте спокойствие. Требования будут удовлетворены. Мы возвращаемся в аэропорт». По всей видимости, пассажиры сумели сломить террориста, но в 10.25 лайнер рухнул на землю. Что произошло, пока неизвестно.

После взрывов в Москве наша боль не утихла. До сих пор не найдены исполнители и вдохновители той трагедии. Вопрос — будут ли найдены те, кто совершил преступления в Америке?

Как сообщил в воскресенье, 16 сентября, журнал «Newsweek», по крайней мере пять из девятнадцати угонщиков прошли подготовку на военных базах на территории США.

У трех террористов были водительские права и техпаспорта автомобилей, зарегистрированных на центральной базе Военно-Морских Сил США в Пенсаколе, штат Флорида. Как выясняется, пилоты-камикадзе обучались управлять самолетами в самих Соединенных Штатах.

Как минимум двое из предполагаемых террористов до июля 2000 года жили в Германии. Легализовавшись, они переехали во Флориду. Именно там, выдавая себя за немецких граждан, будущие камикадзе учились летному делу. На обучение ушло семь месяцев. После курсов террористы были готовы к совершению диверсии».

Вести недели. 11сентября — хроника трагедии.

Многие кричат о фактах, что видели, как в здания накануне трагедии закладывали взрывчатку. На сьёмках очень хорошо видно, как башни аккуратно складываются волной профессионально напрвленного взрыва. Тоже громадный фактор, но тем не менее, закладывали спецслужбы в здания взрывчатку или нет — всё равно, тысячи людей накануне трагедии спокойно попрощавшись с роднёй, — пошли на работу.

Здесь ведут войну две цивилизации. Вахаббизм является практически копией христианства раннего средневековья. Сатанизм — калька Христианской Церкви в расцвете юности.

«пожелают умереть, но смерть убежит от них». — Дословно — Танатос, Аид, Шеол. Возможно, людям помоложе было очень весело и мужественно под пинки и затрещины поколения постарше выкапывать котлованы и пережигать свои родовые деревья для коллективного ухода в мллирадолетнюю разработку мира наслаждений.

«Как овец, заключат их в преисподнюю; смерть будет пасти их, и наутро праведники будут владычествовать над ними; сила их истощится; могила — жилище их».

(Пс.48:15)

Вспоминаю свою юность, когда я использовал вёдра солярки для промывки станков, привезённых из Турции. Я не считаю себя праведником. Нынешнее поколение людей, несмотря на все его «слабости — сладости», для людей, которых отделяет от данного отрезка времени несколько тысяч лет, являются воистину невиданным, непонятным чудом.

«По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее — как лица человеческие»;

(Откр.9:7) — Можно подумать, что Иоанн говорит о фантастических существах мифологий различных стран, вошедших в состав Римской Империи. Их было множество, и назывались они по разному — керубы, кентавры, херувимы. Речь идёт об ангелах — людях.

Возможно, Иоанн смотрит в будущее. Может быть, в его фантасмагорических видениях можно разглядеть картины прошедших и будущих войн. Многие исследователи здесь видят самолёты — истребители.

«и волосы у ней — как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.

На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее — как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была — вредить людям пять месяцев».

(Откр.9:8—10) — Видимо, Иоанн говорит об ангелах, пришедших истреблять род людской, помимо возможных видений картин массовой бойни грядущих войн. Наполеоновская конница носила прикреплённые к каскам длинные волосы.

«Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его — как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем.

Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом».

(Ис.66:15—16)

Если рассматривать это как астрологическую модель, то можно понять, что созвездие Волос Вероники входит в контакт с созвездием Льва, влияя на созвездие Пегаса. Если браться за расшифровку этих событий, то можно уйти в дебри мифологии.

Волосы Вероники — По преданию, названием это созвездие обязано Беренике (Веронике) — жене египетского царя Птолемея III Эвергета (III в. до н. э.), которая отрезала свои прекрасные волосы и поместила их в храме Афродиты в благодарность богине за победу над ассирийцами, дарованную её мужу. На следующий день жрец — астроном Конон сообщил царской чете, что жертва была принята и он наблюдал ночью новое созвездие в виде женских кос.

Созвездие Льва — Взято из мифов о Геракле и Немейском льве.

Созвездие Скорпиона — Согласно мифу, Орион поссорился с Артемидой. Она наслала на него скорпиона, который убил юношу.

Орион — в древне — греческой мифологии беотийский охотник — великан. Согласно одному из вариантов мифа, Ориона полюбила богиня зари Эос, за что Артемида по воле разгневанных богов убила его стрелой. Потом Орион был превращен в созвездие. По другому варианту мифа, Орион был превращен в созвездие Зевсом за то, что в течение нескольких лет преследовал Плеяд своей любовью.

Артемида — в древнегреческой мифологии богиня, дочь Зевса и Лето, сестра Аполлона. Первоначально Артемида — богиня плодородия, покровительница животных и охоты, богиня луны, позднее — покровительница женского целомудрия и охранительница рожениц. Изображалась Артемида в виде прекрасной девушки — охотницы с луком и стрелами или как богиня луны — в длинных одеждах с полумесяцем на голове и факелами в руках. В древнеримской мифологии Артемиде соответствует Диана.

Всё это происходит в море — храмовом бассейне. Варится мирро — благовонная мазь грядущего мира — Христианской Империи. Происходит космическая катаклизма, которая разыгрывается в каждой семье, в каждой коллегии ремесленников, в каждом городе и посёлке.

Среди этого безбрежного моря схем, созвездий, звёзд и мифологии можно понять одно — разыгрывается драма, которую человечество с регулярной точностью повторяло миллиарды лет — «семьи» и «родня» вступают в совокупление — начинается Исход.

Возможно, Иоанн приписывает мифологические сюжеты к каким либо событиям внутри Церкви, т.е. случаям, вошедшим в легенды — сплетни, которые вылились в предание. Подобное происходило во всех культах Империи.

«Что касается архонта, вождя всех сил Мрака, то пять подобий есть в его теле, по подобию клейма пяти творений, сущих в пяти мирах Мрака: его голова — облика львиного, что возник из мира Огня. Его крылья и плечи — облика орлиного, по подобию сынов Ветра; его руки и ноги — демонские по подобию сынов Дыма; его туловище — образа драконьего, по подобию мира Мрака. Его хвост — образа рыбьего, принадлежащего к миру сынов воды. Вот какие пять форм есть в нëм, вышедшие из пяти творений пяти миров Мрака. Когда захочет, он ходит на двух ногах, по подобию сынов мира Дыма; и всякий раз, когда захочет, бегает на четвереньках — на руках и ногах, подобно сынам Огня: когда захочет, поднимается на крыльях, как сыны ветра; и когда захочет, прыгает вниз, в воды. Как сыны воды; и когда захочет, ползает на животе, как сыны Мрака. Вот какие пять форм есть в нëм. Есть в нëм и другие три свойства: первое — он понимает язык своих сил, хотя его сердце скрыто от них. Второе: он владеет заклинаниями и знаками своей волшбы; когда захочет, он заклинает сам себя и скрывается от своих сил, и когда захочет, показывается им: он наносит рану и убивает своим колдовством; порой он возглашает речь и этим творит колдовство. Третье: его тело так крепко, что никакие рога, зубы и когти его сил не могут проткнуть его, никакое тело железное или медное не может ничего сделать с ним, и невозможно его разрушить, ибо он сделан и сотворëн из жестокосердного суждения Материи, матери демонов и дьяволов. Есть в нëм ещë три свойства: когда он хочет, его огонь пылает, и всë тело делается как железо на огне. И когда захочет, он выпускает холод, и всë тело холодеет, как облако снежное. Третье: пока его силы стоят перед ним, он смотрит на них и знает, что у них на сердце; он знает, что у них на сердце и на лице, доколе они стоят перед ним; но когда они удаляются от лица его и отдаляются от него, он не знает, что у них на сердце».

«Система Мани»

«Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.

(Откр.9:11) — Иначе говоря — бога массового уничтожения человечества. Я не могу видеть картины массовых исходов народностей и человечества в определённые промежутки времени, когда одна культура и народ сменяют другую, а тем более когда в бездну уходит человечество, оставляя на развод очередных Адама и Еву.

«На протяжении нескольких последних десятилетий южно африканские шахтеры находили сотни металлических шаров, из которых по меньшей мере один имел три параллельные насечки, опоясывающие его как бы по экватору. Как пишет Дж. Джимисон (J. Jimison) в своей заметке, шары эти двух разновидностей: «одни цельные, из твердого голубоватого металла с белыми крапинками, другие полые, с губчатым наполнением белого цвета». Рульф Маркс (Roelf Marx), хранитель музея южноафриканского города Клерк-сдорп, где находится несколько таких шаров, отмечает: «Шары эти — полная загадка. Выглядят они так, как будто их сделал человек, но в то время, когда они оказались вмурованными в горную породу, никакой разумной жизни на Земле еще не существовало. Я никогда не видел ничего похожего».

Авторы обратились к Рульфу Марксу с просьбой поделиться дополнительной информацией о шарах. В письме от 12 сентября 1984 года он ответил: «Никаких научных публикаций о шарах не существует, но факты таковы. Находят эти шары в пирофиллите, добываемом возле городка Оттосдаль в Западном Трансваале. Пирофиллит — очень мягкий вторичный минерал, твердость которого не превышает 3 единиц пошкале Моза, сформировавшийся как осадочная порода примерно 2,8 миллиарда лет тому назад. Внутренняя часть такой сферы имеет волокнистую структуру, поверхность же чрезвычайно твердая, так что даже сталь не оставляет на ней ни царапины». Упомянутая шкала твердости названа по имени Фридриха Моза (Friedrich Mohs), который в качестве эталонов использовал десять минералов: от самого мягкого, талька (1 единица твердости), до алмаза (10 единиц)».

Согласно библейскому летоисчислению, предпоследнее сотворение мира произошло в 5508 году до н.э. 3246г. — всемирный потоп. Люди — боги творили новый мир. Так это, или не так, ровно как и возраст вселенной — вопрос относительный, идущий параллельно сознанию человека.

«имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион». — В переводе с древнееврейского — погибель, уничтожение, прекращение бытия. Синоним Шеола.

«Преисподняя и Аваддон — ненасытимы; так ненасытимы и глаза человеческие».

(Прит.27:20)

На греческом Аполлион — синоним Аполлона.

Аполлон — (греч. Ἀπόλλων), Феб (греч. Φοῖβος, «лучезарный») — златокудрый бог Солнца, света, (солнечный свет символизировался его золотыми стрелами), искусства, бог — врачеватель, предводитель и покровитель муз, (за что его называли Мусагет (греч. Μουσηγέτης), покровитель наук и искусств, предсказатель будущего, охранитель стад, дорог, путников и мореходов, а также очищал людей, совершавших убийство.

Олицетворял Солнце. А его сестра Артемида — Луну.

Сын богини Латоны (Лето) и Зевса, брат-близнец Артемиды, внук титанов Кея иФебы.

Родился на острове Делос (Астерия), куда его мать Лето попала случайно, гонимая ревнивой богиней Герой. Когда родился Аполлон, весь остров Делос залили потоки солнечного света.

Зная, как люди в древности коллективно очищались от убийства, можно поискать древние корни.

Πόλις — «полис» — город.

Πόλύς — «полюс» — многий, много.

«А» — приставка отрицания. Речь идёт о массовом уничтожении людей.

«Роду железному род золотой по земле расселится

Дева Луцина! Уже Аполлон твой над миром владыка.

При консулате твоем тот век благодатный настанет,

О Поллион! — и пойдут чередою великие годы.

Если в правленье твое преступленья не вовсе исчезнут,

То обессилят и мир от всечасного страха избавят».

Вергилий Марон Публий. «Буколики. Эклога IV (Pallio)»

Вергилий воспевает рождение ребёнка, несущего со своим рожднеием мифический Золотой Век благоденствия и земного рая. Вместе с его рождением (жертвоприношением) грядёт массовое истребление (творение) мира.

Его появления ждал весь мир. О его появлении писали многие поэты и писатели. Мир ждал мессию — избавителя. Именно поэтому Вергилий вошёл в христианскую иконографию.

Параллельно можно привести и видоизменение, а точнее древние корни божества.

Φόβος — «фобос» — страх.

«Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя».

(Откр.9:12) — Человечество переживает пытку казней за совершенные грехи. А именно — за совершённое жертвоприношение младенца Золотого Века. Начинается исход — творение мира новой формации. Идёт пресуществление органов девочки и рождение нового царя — Иисуса. Трубят семь ангелов. «Казней египетских» тоже было семь — символика чаши бедствия.

«Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя».

(Матф.26:42)

Моисей и Аарон требовали исхода из Египетского царства для выращивания поколения новой формации. Иначе говоря — для того, чтобы вырастить поколение, не знающего власти чужого государства. Одновременно и для того, чтобы воспитывать новые поколения в духе миллиардолетних традиций.

«аеберий» — самоназвание — Еврей.

«кебер» — могила.

Страшная мода всех народов, исход, обречённость. Это сохранилось в мифологии всех народов.

«Несется слух: вот он идет, и большой шум от страны северной, чтобы города Иудеи сделать пустынею, жилищем шакалов».

(Иер.10:22)

И в то — же время откровенное издевательство — пугало. Детей нового народа пугали сказками о возвращении отца и матери, от которых они когда — то убежали. Древнее предание, идущее от первобогов — Адама и Евы, которые сами претерпели попытку «вытеснить» Бога из материи. Первобоги остались за запертыми дверями космического зла, которые сами же за Богом и захлопнули.

«но: „жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли северной и из всех земель, в которые изгнал их“: ибо возвращу их в землю их, которую Я дал отцам их».

(Иер.16:15)

Назад древние люди возвращаться не хотели.

«Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом»,

(Откр.9:13) — Возожно, речь идёт о жертвеннике для курений. Он присутствовал во всех древних культах.

«И сделай жертвенник для приношения курений, из дерева ситтим сделай его: длина ему локоть, и ширина ему локоть; он должен быть четыреугольный; а вышина ему два локтя; из него [должны выходить] роги его; обложи его чистым золотом, верх его и бока его кругом, и роги его; и сделай к нему золотой венец вокруг; под венцом его на двух углах его сделай два кольца из золота; сделай их с двух сторон его; и будут они влагалищем для шестов, чтобы носить его на них; шесты сделай из дерева ситтим и обложи их золотом.

И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на [ковчеге] откровения, где Я буду открываться тебе.

На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им; и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: [это] — всегдашнее курение пред Господом в роды ваши.

Не приносите на нем никакого иного курения, ни всесожжения, ни приношения хлебного, и возлияния не возливайте на него.

И будет совершать Аарон очищение над рогами его однажды в год; кровью очистительной [жертвы] за грех он будет очищать его однажды в год в роды ваши. Это святыня великая у Господа».

(Исх.30:1—10)

Идёт пресуществление сердца.

«говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате».

(Откр.9:14) — По раннехристианской традиции — это четыре ангела — бога, пытающие грешников в огненном ручье:

«И узрят все, как Я сойду на вечно сияющем облаке и ангелы Божий, кои воссядут со Мною на престоле славы Моей одесную Отца Моего небесного. И наденет Он венец на Мою главу. И когда узрят это народы, восплачут они, каждый народ в отдельности. И повелит Он им, дабы пошли они в огненный ручей, а дела каждого предстанут перед ними. И воздается каждому по делам его».

Это Уриил:

«Ангел Божий Уриил принесет души тех грешников, что погибли в потопе, и всех, что жили во всех идолах, во всяком изваянии и всех изображениях тех, кого называли богами, на всех холмах, и на камнях, и у дорог. И вместе с жилищами своими сгорят они в огне вечном».

Телемух:

«Вблизи этого места увидел я другое ущелье, в который сбегали гной и нечистоты мучимых, и становились они там озером. И сидели там женщины, которым гной доходил до шеи, и сидело напротив них множество детей, родившихся до срока, и плакали они. И исходило от них пламя огненное и поражало женщин в глаза. Это были те, которые зачали детей вне брака и изгнали их из чрева. Другие мужи и женщины стоят выше их. И дети их стоят здесь напротив них в месте восторга. И они вздыхают и вопиют к Богу о родителях своих: „Это те, которые оставили и прокляли и преступили заповеди Твои. И убивали они нас и проклинали ангела, создавшего нас, и вешали нас. И отняли они у нас свет, который Ты дал всем“. И молоко их матерей течет из грудей их и свертывается и дурно пахнет, и выходят оттуда звери, пожирающие плоть, и выходят они, обращаются и мучат их вечно с их мужами, ибо оставили они заповедь Божию и убивали своих детей. Дети же их будут отданы ангелу Темелуху. И тех, которые убили их, будут вечно мучить, ибо того хочет Бог».

Эсраил:

«И было у обрыва того место, наполненное [ангелом Эсраилом] пламенем сильнейшим. И стояли там мужи, которые руками своими творили идолов вместо Бога. И были там иные мужи и женщины, державшие пылающие розги и бившие ими друг друга, и не было им никогда отдохновения от этой муки».

Тартарух:

«Потом привели ангелы Моих избранных и праведных, которые совершенны во всякой праведности, неся их на руках своих, и были одеты они в одежды жизни вечной. И смотрят они на тех, кто ненавидел их, которые терпят казнь. Каждому по делам его и муки. И все мучимые говорят в один голос: «Смилуйся над нами, ибо теперь познали мы суд Бога, который возвестил Он нам прежде, а мы не поверили». И является ангел Тартарух и казнит их с еще большими муками и говорит им: «Теперь каетесь вы, когда нет более времени для покаяния и не осталось уже ничего от жизни». И все говорят: «Праведен суд Божий, ибо мы слышали и познали, что благ Его суд, ибо карают нас по делам нашим».

«Откровение Петра»

Ангелы — губители начинют свою работу. Возможно, идёт параллельное толкование:

«В третий год царствования Иоакима, царя Иудейского, пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, к Иерусалиму и осадил его.

И предал Господь в руку его Иоакима, царя Иудейского, и часть сосудов дома Божия, и он отправил их в землю Сеннаар, в дом бога своего, и внес эти сосуды в сокровищницу бога своего.

И сказал царь Асфеназу, начальнику евнухов своих, чтобы он из сынов Израилевых, из рода царского и княжеского, привел отроков, у которых нет никакого телесного недостатка, красивых видом, и понятливых для всякой науки, и разумеющих науки, и смышленых и годных служить в чертогах царских, и чтобы научил их книгам и языку Халдейскому.

И назначил им царь ежедневную пищу с царского стола и вино, которое сам пил, и велел воспитывать их три года, по истечении которых они должны были предстать пред царя.

Между ними были из сынов Иудиных Даниил, Анания, Мисаил и Азария.

И переименовал их начальник евнухов — Даниила Валтасаром, Ананию Седрахом, Мисаила Мисахом и Азарию Авденаго».

(Дан.1:1—7)

Своего рода святые — боги древнего мира. Возожно, это переплетается с бесчисленными вариантами раннехристианских писаний, но это наиболее подходящий вариант.

Есть ещё один вариант — в апокрифической книге Еноха, не вошедшей в канон, говорится об ангелах, которые брали в жён земных девушек. От этх браков рождались исполины. Ангелы обучали их наукам и магии. «И возрыдала земля и наполнилась скорбями». Два главных ангела — Азазель и Семиазас, поссорились и вступили в борьбу. Азазель победил и занял место предводителя. Бог послал ангела Рафаила наказать Азазела. Азазель был заключён в пещеру в пустыне Додел (Вероятно, Арабская пустыня). Возможно, в другом варианте были несколько согрешивших ангелов, заключенных не в пустыне, а при реке Ефрате.

И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.

(Откр.9:15) — Т. е. говорится о предопределении, плане Божием относительно уничтожения мира. Он присутствует абсолютно у всех народов.

«Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят».

(Пет.3:10)

В древнеиндийской религии косический цикл вселенной состоит из четырёх эпох:

Крита Юга — 1 728 000 лет.

Трета Юга — 1 296 000 лет.

Двапара Юга — 864 000 лет.

Кали Юга, или «чёрный век» — 432 000 лет.

«Мне знаком страшный распад вселенной. Я видел, как всё уничтожается. Всякий раз, снова и снова в конце всякого цикла. В это время каждый атом распадается на первичные частицы воды вечности, из которой когда — то произошло всё… Увы, кто сочтёт Вселенные, которве ушли бесследно, и возникновение новых, которые опять и опять возникли из бесформенной бездны этих вод? Кто сочтёт проходящие эпохи миров, которые бесконечно сменяют друг — друга?»

Брахмавайварта Пурана.

В чём корни массового суицида человеческих групп, обьединённых одной целью и идеей? Они разнородны по своему психологическому составу, но двигает их одно — выполненная цель, стремление наказать своего собрата. Духовный коллективный прорыв человекобогов, отчаяние и ненависть друг к другу.

«Я видел сокровища всех ветров. Я видел, как Бог украсил ими все Мироздание и твердое основание Земли. И я видел краеугольный камень Земли. Я видел четыре ветра, несущие Землю» и небесную твердь. И я видел, как ветры растягивают небесные своды и устанавливают свои посты между небом и Землей, которые служат опорами небес. Я видел ветры неба, которые поворачивают и возвращают окружность Солнца и всех звезд на свое место. Я видел ветры Земли, несущие облака. Я видел пути ангелов. Я видел в конце Земли одну земную твердь».

Книга Еноха.

Именно этой целью жило и двигалось древнее сообщество. Своя модель бытия без Бога, который изгнан из материи, превращённой в зацикленную ленту или жесткий компьтерный диск.

«Опять начнутся новые войны, и снова могучий Ахилл отправится к Трое».

Вергилий.

Лучше поверьте на слово — по другому эти люди жить не умели, и людей с иным мышлением они в материю ни за какой соблазн «временной петли» — змея, или Тиамат, символом котрой так — же был змей, люди с этим мышлением сюда не пустили бы.

«и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие».

(Матф.19:24)

Другой системы бытия и миробытия, эсхатологии (учение о конечной судьбе мира) сознание, замаранное круговой порукой всех видов зла для себя придумать и тем более как либо жить по другому и не может. Если, опять же не их древние слабости.

«Проклят ты [будешь] в городе и проклят ты [будешь] на поле.

Прокляты [будут] житницы твои и кладовые твои.

Проклят [будет] плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих.

Проклят ты [будешь] при входе твоем и проклят при выходе твоем.

Пошлет Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье во всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблен, — и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то, что ты оставил Меня.

Пошлет Господь на тебя моровую язву, доколе не истребит Он тебя с земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею.

Поразит тебя Господь чахлостью, горячкою, лихорадкою, воспалением, засухою, палящим ветром и ржавчиною, и они будут преследовать тебя, доколе не погибнешь.

И небеса твои, которые над головою твоею, сделаются медью, и земля под тобою железом; вместо дождя Господь даст земле твоей пыль, и прах с неба будет падать, падать на тебя, доколе не будешь истреблен.

Предаст тебя Господь на поражение врагам твоим; одним путем выступишь против них, а семью путями побежишь от них; и будешь рассеян по всем царствам земли.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Глава 1

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Исторический анализ Откровения Иоанна Богослова. Часть 2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я