Любовь к природе

Александр Бондарев

Рассказы для детей школьного возраста. Учат любить животных и беречь природу. Все случаи правдивые, невыдуманные истории. Желаю всем приятного чтения.

= Гигантская машина =

Это было, в Киргизии когда я учился в третьем классе с русскими и киргизскими ребятами. Наша семья жила, как многие ни богато, ни бедно. Мама работала продавцом в продуктовом магазине, отец — шофером в колхозе.

В один из дней папа пришел с работы домой и предложил свою идею. Через дорогу, где пробегала маленькая струйка воды в арыке, он решил выкопать пруд и зарыбить его. Подошли выходные. Утром я еще долго валялся в кровати, слышу звук мотора. Я подумал, что это отец куда — то собрался, а меня не взял. Выбежав на улицу, я увидел огромную машину с ковшом со стальными зубами. Оказалось, что она приехала по просьбе папы. Я удивлялся, как ловко может эта махина копать землю. За обедом я напросился посидеть с трактористом в кабине. Он разрешил. Отобедав, мы пошли к машине. Подсадив меня, водитель влез сам. Нажимая один рычаг за другим, он вскоре выкопал ковшом большую яму. Быстрая и качественная работа тракториста понравилась отцу. Сложив огромный ковш, машина уехала, а мы отправились за мальками. Нам дали карпа и карася. Теперь оставалось ждать, пока пруд наполнится прозрачной водой. Через пару месяцев я не выдержал и пошел ловить рыбу. Я был уверен, что без улова не уйду. И правда, через пару забросов мне попался карасик маленький. Так был сосредоточен на поплавке, что не заметил как по удочке ползет гадюка. Со страха я выпустил удочку в пруд вместе с пойманным уловом. Прибежал домой, обьяснил все родителям обо всем. Меня успокоили, сказав, что купят новую удочку.

На следующее утро, я решил самостоятельно достать удочку, но свалился с берега и чуть не захлебнулся. На мой отчаянный вопль примчался отец и вытащил меня. После этого случая к нам опять приехал трактор и зарыл пруд.

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Любовь к природе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.