Американская свобода

Александр Бахметьев, 2023

Американская мечта для каждого иммигранта является неотъемлемой частью. Молодой парень, приехавший однажды по студенческой программе в США, готов вновь туда вернутся, чтобы воплотить свою мечту в реальность. Род деятельности, связанный с мошенничеством, не позволяет ему всегда оставаться безнаказанным, и он попадает в поле зрение ФБР.

Глава 7. Майами

Первое, что я ощутил при выходе из аэропорта, была сильная влажность воздуха, помню, как было очень трудно дышать. До этого момента я никогда не бывал в местах с тропическим климатом. Мне, как коренному сибиряку, всю жизнь прожившему абсолютно в других погодных условиях, было очень тяжело перестроиться на такой резкий переход погоды. Прилетел я в аэропорт соседнего города Fort Lauderdale, что в часе езды от центра Майами. На такси я добрался до своего отеля, который располагался в downtown (Центральная часть города, где расположены главным образом деловые объекты: офисы, финансовые учреждения, государственные организации и так далее. Иногда под downtown просто понимается деловая часть города. Такое обозначение используется в основном в Северной Америке). Устроившись в отеле и отдохнув несколько часов, я отправился на прогулку. Позже я очень пожалел, что надел джинсы, так как из-за сильной влажности и жары, они буквально прилипали ко мне, как и футболка. Меня сопровождало ужасное ощущение дискомфорта, но возвращаться было поздно. Представьте себе, что вы только приняли душ, одели чистую одежду, и через 30 минут на улице, вам нужно повторять всю процедуру заново. Мне потребовалось много времени, чтобы привыкнуть к такому климату, в дальнейшем я уже и не обращал внимания на погоду.

Прогулявшись по центру downtown, я решил отправиться в курортную часть города, район South Beach, за этим я сюда, собственно, и приехал, чтобы загорать под пальмами, и купаться в океане. Городская жизнь, небоскребы, мне уже порядком поднадоели, и поэтому я хотел кардинальной смены обстановки. По пути следования к пляжу, я прошел мимо улицы Ocean Drive, на которой располагается многообразие отелей, ресторанов, баров и ночных клубов. Прямо перед ней находился парк, утопающий в зелени пальм. Огромное количество туристов, катающихся на роликах, велосипедах, скейтбордах. Обнаженные девушки в купальниках были абсолютно повсюду, что не могло не радовать глаз. Добравшись до пляжа, я ощущал необычайно свежий океанский бриз. Просто потрясающий вид! Вода бирюзового оттенка переливалась в лучах светившего солнца. После нескольких часов пребывания в Майами, этот город начинал мне нравиться все больше и больше. Дальнейшие дни я посвятил отдыху. Отложив все проблемы, я просто расслаблялся. В такой атмосфере невозможно сосредоточить свои мысли над решением какого-либо вопроса или обдумывании чего-то серьезного.

Через неделю я переехал в другую гостиницу «The Palms Hotel & Spa», которая находилась на побережье океана. Потрясающий отель имел свой пляж, бассейны, окруженные зеленью тропических растений и пальм, джакузи, SPA салон, массаж, ресторан, бар, уютные гостиничные номера. Все что необходимо для отдыха, даже выходить за пределы отеля не нужно. Но как это у меня обычно бывает, не обошлось без приключений. По причине отмены резервации отеля, оплаченной по кредитной карте, возвращаясь в свой номер, я обнаружил, что входная дверь была заблокирована. Большинство отелей используют систему электронных замков, которые открываются с помощью пластиковой карты-ключа, программируемой на стойке регистрации. Это и является основной проблемой при проживании в карженных номерах. Если бы все мои вещи не находились внутри, можно было спокойно уйти, но так как я только что вернулся с пляжа в одних шортах и сланцах, я не мог этого сделать. В результате, оплата всех дней проживания наличными деньгами, потери составили около $2000. Далее переезд в следующий отель, где та же ситуация повторяется уже практически перед выездом, на 7-й день проживания. Дополнительные расходы $1000. Дорогие получились последние две недели проживания, а сколько стресса я получил тогда. Бронирования были сделаны через интернет, но после их отмены, я в наглую пытался провести оплату по пластику, стоя на стойке регистрации в отеле. Служащий обнаружил это, сверяя последние четыре цифры на кредитной карте и чеке, разумеется, они не совпадали. Еще бы, я так обленился с этим отдыхом, что записывал дампы на уже использованный ранее пластик, ни о каком соответствии данных и не шло речи.

За день до того, когда я занимался бронированием последнего отеля, в Майами проходил концерт российской группы «Баста». Там я познакомлюсь с веселой компанией русских ребят, и после выступления, мы продолжим отдых за выпивкой на пляже, а потом в моем отеле. С утра уже, конечно, было не до бронирования, я скорее всего допустил какую-то ошибку, отель был отменен. Ну да ладно, что было то было, с деньгами как говорится нужно расставаться легко. За свои ошибки я всегда расплачивался сполна, но набирался без ценного опыта, который помогал предотвращать их в дальнейшем.

Закончилось мое проживание в отелях после 2,5 месяцев с момента прилета в Сан-Франциско. Жилье я нашел благодаря русскоязычной группе в социальной сети. На встречу со мной пришла девушка Юля, разместившая объявление, она то и показала мне квартиру, после этого я забрал свои вещи из отеля, и с этого момента, по поводу вопроса жилья я больше не переживал. Условия проживания были хорошими: бассейн возле дома, тренажерный зал, охраняемая территория, парковка, рядом располагался канал, где были припаркованы яхты жителей дома, из балкона нашего пентхауса (номер квартиры был PH11, что означает penthouse — самый верхний этаж здания) на 24 этаже, открывался великолепный вид на океан. Квартира была полностью оборудована для жизни и меблирована. Такой проблемы как в Лос-Анджелесе, тут не было, и многие варианты жилья предлагались сразу же с наличием мебели. Моими соседями по квартире были две девушки Юля из Перми, Алена из Риги, и еще один парень Арманс из Латвии, который не говорил по-русски, и в его присутствии мы разговаривали на английском. За те 2,5 месяца, до переезда на это место, я всегда жил один, и практически отвык от общения с людьми. Плюсы совместного проживания безусловно есть, мое отшельничество закончилось, и мы с ребятами стали жить дружно и весело. Вместе ходили на пляж, вечером собирались на нашем балконе, и наслаждались потрясающим видом, за разговорами обычно еще и выпивали. Буквально через месяц в квартиру должен был вернутся парень, который жил тут до меня, и поэтому мне пришлось переехать. Новое жилье я нашел практически сразу, в соседнем доме, по другую сторону канала. Здесь оказалось еще лучше, чем на предыдущем месте. В квартире проживали 4 девушки из России, и еще один парень из Казахстана, все студенты, приехали на летние каникулы в США.

Лето было в самом разгаре, мы классно проводили время. О работе я вспоминал лишь изредка, занимаясь все той же темой, посылками со складов, жил в основном на отложенные ранее деньги. Из всех ребят, я был единственный безработный бездельник. О своем источнике дохода, я ни с кем не делился, лишь говорил, что он связан с электронной коммерцией в интернете. В нашей квартире был постоянный приток людей, впоследствии кто-то уезжал, и на их место заселялись другие, нечто вроде студенческого общежития. Но в любом случае было очень весело, постоянные вечеринки не заканчивались никогда.

Со всем этим отдыхом, развлечениями, прошло еще почти два месяца. Я уже заскучал по родным краям, и решил, что поеду в Россию ненадолго, а потом вернусь обратно, так как моя виза еще будет действительна для выезда. По поводу дня рождения одной девушки из квартиры, плюс моего отъезда, была организована грандиозная вечеринка, которую мы продолжили на пляже ночью, у океана. Попрощавшись со всеми, рано утром я улетел домой. Возвращался в Россию по карженному билету, немецкой авиакомпании «Lufthansa», с пересадкой во Франкфурте, Германия.