«…Начав сотрудничать с Агентством К2К News… я неожиданно для самого себя попал в совершенно особый мир современной международной информационной интернет-журналистики… И каждый раз, готовя очередной материал, я погружался в увлекательный мир человеческих страстей. Просто иногда в роли более привычных мне придуманных персонажей выступали правительства или безымянные граждане. Вы найдете в книге неожиданные и не слишком доступные цифры, характеризующие сегодняшнюю жизнь людей в разных странах Европы. Но я вряд ли все же решился бы предложить вашему вниманию эти тексты, если бы мне не показалось, что в попытках уйти от простой констатирующей хроники, в конечном итоге, удалось сложить некий занимательный калейдоскоп сегодняшних проблем и забот простых европейцев…»
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Европа на ленте предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Французских TGV на немецких ж.д. не будет
27.11.2009 15:11. Берлин
Ликвидация последних барьеров в рамках Европейского Союза открывает новые возможности для интеграции экономики стран-партнеров. Впервые за свою пятнадцатилетнюю историю, главная железнодорожная компания Германии Deutsche Bahn AG вскоре столкнется с конкуренцией со стороны французской государственной компании SNCF… на собственной территории.
Французы намерены начать пассажирские перевозки в Германии. Транспортное предприятие Keolis (SNCF владеет в нем 45% акций и имеет решающий голос в определении оперативного курса) направило железнодорожным властям Германии официальную заявку на три маршрута: из пограничного Страсбурга и немецкого Франкфурта-на-Майне в Гамбург и Берлин, и из Берлина — в Гамбург.
Поскольку обе стороны договорились действовать в духе принятого документа ЕС о либерализации с 2010 года железнодорожного сообщения, отказа не ожидается. Французы планируют использовать на указанных немецких трассах не знаменитые высокоскоростные поезда TGV, а составы класса «интерсити», курсирующие сегодня по дорогам Франции, Нидерландов и Австрии со скоростью до 200 километров в час. Эти поезда должны будут отправляться в путь по несколько раз в день с интервалом 3-4 часа. Так что монополизму Deutsche Bahn на внутренних перевозках совсем скоро придет конец.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Европа на ленте предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других