Третья мировая война. Православные пророчества

Александр Алексеевич Смирнов

В книге собраны пророчества православных монахов и священников о третьей мировой войне. Святые указали точную дату начала мировой войны, сколько продлится и когда окончится. После тщательной проверки источников удалось выстроить вероятный сценарий событий, которые начнутся в России и Европе через несколько лет.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Третья мировая война. Православные пророчества предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Пророчества из глубины веков

Мы уже увидели, что, вероятнее всего, третья мировая война начнется с конфликта между Грецией и Турцией, а еще вероятнее — с нападения Турции на Грецию. И в воронку этой войны будут втянуты мировые державы.

Турция — это осколок Османской империи, находящийся на территории захваченной османами Византии — древней христианской империи, простоявшей тысячу лет. Обратившись к истории, мы можем увидеть, что будущая война какими-то невидимыми таинственными историческими нитями связана с Константинополем, который, после захвата войсками султана Мехмеда II Завоевателя в 1453 году, был переименован в Стамбул.

Константинополь, названный в честь основателя Византийской империи Константина Великого, именовавшийся на Руси Царьградом за его великолепие и признаваемое всеми окружавшими народами главенствующее положение, всегда сохранял таинственную притягательность для русского народа.

Византию можно назвать крестной матерью Руси. Поэтому падение этой великой христианской империи воспринималось как метафизическая катастрофа.

Мало ли сказать, что даже в народном сознании бытовала такая идея. Я имею в виду сказание об Илье Муромце, идущем в Царьград и побивающем шапкой богатырской «Идолище поганое» — вражеского богатыря. В этом сказани русский богатырь освобождает царя Константина с царицею. Жила такая идея и у русских царей — особенно в ранний период русской истории.

Многие цари размышляли об том, но она так и не была осуществлена.

Сохранился в истории такой эпизод.

1656 год. Русский царь Алексей Михайлович Романов на Пасху, принимая греческих купцов, сказал им, между прочим:

«Хотите ли вы и ждете ли, чтобы я освободил вас из плена и выкупил?» И когда они отвечали: «Как может быть иначе? как нам не желать этого?», — он прибавил: «Так, — поэтому, когда вы возвратитесь в свою сторону, просите всех монахов и епископов молить Бога и совершать литургию за меня, чтобы их молитвами дана была мне мощь отрубить голову их врагу». И, пролив при этом обильные слезы, он сказал потом, обратившись к вельможам: «Мое сердце сокрушается о порабощении этих бедных людей, которые стонут в руках врагов нашей веры; Бог призовет меня к отчету в день суда, если, имея возможность освободить их, я пренебрегу этим. Я не знаю, как долго будет продолжаться это дурное состояние государственных дел, но со времени моего отца и предшественников его к нам не переставали приходить постоянно с жалобой на угнетение поработителей патриархи, епископы, монахи и простые бедняки, из которых ни один не приходил иначе, как только преследуемый суровою печалью и убегая от жестокости своих господ; и я боюсь вопросов, которые мне предложит Творец в тот день: и порешил в своем уме, если Богу угодно, что потрачу все свои войска и свою казну, пролью свою кровь до последней капли, но постараюсь освободить их». На всё это вельможи отвечали ему: «Господи, даруй по желанию сердца твоего» [6].

Были такие мысли и у Петра I и у Екатерины II. Но в дальнейшем идея освобождения Константинополя — по крайней мере, в высших эшелонах власти — стала сходить на нет. И когда в 1878 году русские войска подошли к стенам Константинополя, они были остановлены приказом царя, имевшего тайные договоренности с европейскими лидерами. Эта крайняя попытка освобождения Царьграда, по моему глубочайшему убеждению, развернула Российскую империю к революции. Если бы тогда русские освободили Константинополь, русская история пошла бы по другому пути. Но произошло то, что произошло.

Греческие патриоты, естественно, также помнят о том, что некогда Константинополь был христианским. Знаю пророчества, и ждут его возвращения.

Схимонах Паисий Святогорец (Эзнепидис) [1924—1994 гг.] говорил приходившим к нему: «Пришли сюда некие и начали мне говорить, что начнется война, турки войдут в Грецию и нас прогонят за шесть миль до Коринфа (таким образом они своим испорченным помыслом истолковали пророчество Космы Этолийского). <…> Хотя и не люблю говорить на тему пророчеств, но они вынудили меня объяснить им значение шестимилия, о котором говорит святой Косма, а это не что иное, как шесть миль морского шельфа. Это та тема, из-за которой мы в последние годы грыземся с Турцией и из-за которой мы в конце концов „схватимся“. Однако они не войдут в Элладу: они продвинутся только на эти шесть миль, и тогда на них найдет великое бедствие с севера, как говорят писания, и все их замыслы рухнут» [7].

«Однажды группа детей — учеников Афониады — решили пойти к Старцу и спросить его о том, возьмут ли греки Константинополь и доживут ли они, дети, до этих времён.

Они пришли в каливу отца Паисия, взяли угощение, но задать свой вопрос боялись. Один делал знаки другому, тот — третьему. Но в конце концов никто так не решился спросить Старца. Тогда Старец сказал им сам: «Ну что, молодцы? О чём вы хотите спросить? О Константинополе? Возьмём мы его, возьмём, да и вы до этого доживёте»» [8].

«Будет война между Турцией и Россией. Сначала туркам будет казаться что они побеждают, но это станет для них катастрофой. Русские одержат победу и возьмут Константинополь» [9].

«В храме Святой Софии вновь состоится православное богослужение» [10].

Не в этом ли причина неприязни турок к грекам? А ведь и турки, наверняка, знают об этих ожиданиях. Приведу несколько известных мне предсказаний с турецкой стороны.

Некому арабскому ученому Муста-Эддину приписывают предсказание, которое он якобы сказал султану Амурату. Заключалось оно в том, что Османская империя падет от великого народа, живущего на северо-востоке («от полуночи к востоку»)

«От сего-то великого народа падет держава наследия твоего — такова воля Всевышнего!» За эти слова он был брошен в море, дабы словесами своими не смущал народ. Однако, зажиточные мусульмане почему-то предпочитают хоронить своих покойников на азиатской стороне города. «Дабы их могилы не были попираемы чужими стопами, когда они, по воле Аллаха, снова возьмут Константинополь».

Существует предание, что султан Абдул-Меджид сказал про Златые врата зодчему, который возобновлял Софийскую мечеть в 1849 году: «Закрасьте мозаики как можно легче, чтобы всегда можно было стереть краску. Кто знает, может быть, мой преемник захочет совершенно открыть их».

Возможно, это лишь предания, распространившиеся в христианском мире. А может быть, турки тоже что-то знают.

Предлагаю рассмотреть также и христианские предания и легенды о Константинополе.

Согласно одной из них император Константин, когда выбирал место для столицы будущей империи, стал свидетелем битвы орла со змеей.

Вот что можно прочитать в «Повести о взятии Царьграда турками»: «Цесарь (Константин Великий) находился в Византии. Когда же было подготовлено место, собрал цесарь вельмож, и мегистанов, и магистров и начал обсуждать, где стоять стенам, и башням, и воротам городским. И велел размерить место на три стороны, и каждая сторона длиною в семь верст, так как было то место между двумя морями — Черным и Белым

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Третья мировая война. Православные пророчества предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я