Книга четвертая. Исключительность

Александр Алексеевич Ананьев, 2020

Четвертый том романа об Александре А, и его концепте "ананьевизма" в том же специфическом жанре автобиографического рассказа, сочетающего в себе воспоминания героя, его философствование и текущие житейские истории. Будут затронуты вопросы построения секты, нового опыта сексуальности, переезда в Москву. Щедрая приправа из соусов орущих эмоций и наивного умничества. Содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Книга четвертая. Исключительность предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2. Теоретические и практические аспекты деятельности Проводника.

Вместе с началом осознания меня в качестве самостоятельного Проводника вылезает потребность увидеть ситуацию шире. Система начала усложняться, стали появляться новые элементы, между которыми нужно устанавливать связи и отношения. Если мы имеем дело с чем-то новым, иным, то придется разрабатывать собственный терминологический аппарат. Так зарождаются области знаний, профессии, целые сектора экономики, но это потом, когда уже есть учебники, научно-исследовательские институты, ВУЗы, и государственные стандарты образовательной деятельности. Тогда все понятно, доступно, и главное одобряется обществом.

Только когда-то любое новообразование произрастало в дебрях прежних конкурирующих догм, полностью обесцениваясь консервативными взглядами. Новаторство во все времена было делом рискованным, а потому не слишком популярным, и особенно для тех, кому есть что терять. Отчасти поэтому оно зачастую было свойственно классу маргиналов, т.е. людей без денег и социального положения. Некоторые из них имели голодную тягу к покорению новых вершин, только зачастую новые вершины для новых покорителей были старыми и до боли привычными для прежнего класса и уже зажиточного. Прыткие энергичные маргинальчики могут иметь жесткую хватку, заоблачную мотивацию к свершениям и свержениям, чем досадно раздражают королей горы.

Буйство самореализации нередко идет через обесценивание догм прошлого вместе с их теоретиками. Сытые консерваторы на вершине горы охотно развлекают себя скидыванием штурмующих гору снизу, стремясь удержать, и желательно укрепить позиции. Примерно с этим сталкивалась анестезиология, когда в 1810 году некий врач решился использовать морфий в целях обезболивания, хотя хирургический истеблишмент был сильно против, ведь вся хирургия плотно ассоциировалась с болью. Аналогичные примеры с кинематографом, авиацией, автомобилестроением, чем угодно еще.

Впрочем, далеко не всякие строители дирижаблей получают проверку историей, несмотря на первоначальный грандиозный замысел. Конструкторам, изобретателям и прочим теоретикам стоит иметь это в виду, ведь тогда возникает колоссальной раздражение от недопонимания современниками, влекущее в ряде случаев фатальные последствия. Когда мы творим нечто, то хорошо бы помнить, что не требуем окружающих любить нас, и даже рассчитывать не стоит. Так было и будет, пока люди не углубятся в дебри собственных миров, осознают бессмысленность конкуренции и ценность взаимного обогащения.

Еще бы самому обо всем этом помнить, а то ведь легко говорить безотносительно себя как бы в небо. Хороши и бесспорны советы о первооснове внутри себя, и обращение взора внутрь, а не в сторону сопоставления и критики окружающих. Мне иногда нравится уходить в размышления, описание, изучение, а теперь появилась насущная потребность разложить зачатки пониманий по полочкам. Рассуждения должны основываться на неких ментальных конструкциях, т.е. мы говорим, видим и думаем определенными мыслеобразами или моделями. Абстрактные объекты складываются из слов, которые должны откуда-то взяться, особенно, когда речь заходит про новую область. Способность разделять окружающую действительность и собственную реальность возникает у детей уже к 5 годам.

Хорошо бы развивать эти навыки поглубже по мере взросления. Данный механизм позволяет углубляться в существо любого вопроса, так что я охотно продолжу свои старания. Наличие Идущего у Идущего, например у меня, составляет уже иную категория по отношению к моему Проводнику. Это как степень родства, здесь тоже нужны специальные обозначения. Так придумалось «кросс-Идущий», ведь мой Проводник хочет того или нет, но оказывает воздействие на моих Идущих, даже если непосредственно с ними не взаимодействует. Когда в операционном поле возникают явления, их нужно обозначить.

Далее мысли пошли в рассуждения о самих Идущих. Стали появляться слова вроде «ин-Идущий» (Идущий, который стал Проводником) и «аут-Идущий» (Идущий, который не пошел по этому направлению), как разграничение отношения Идущих к нашему сообществу, ведь не всякий Идущий может быть Проводником даже дойдя до определенной кондиции своих состояний. Возможно ли наличие в системе Идущего, но еще не Проводника? Вероятно, что походу течения его Очистки станет заметным, что Идущий следует путем Проводника. Предположительно, это станет заметным по длительности и обстоятельности движения, а также тому, насколько последовательно его выплевывает прежний мир.

Внешние связи разрушаются без образования аналогов и без углубления в прочие сферы, вместе с тем идет мощная артподготовка по наиболее болезненным фронтам. В данном случае следует игнорировать стремления самого Идущего, поскольку его с самого начала может обуславливать эта гипотеза, как наиболее регламентированная перспектива исканий. Мы не тиражируем клонов, но следим за гармоничным следованием человека по линиям собственного Пути. Даже понимая, что амплуа Проводника беспрецедентно полезно любому человеку я не стану навязывать эту идею без наличия предпосылок.

Условное отнесение Идущего к ин-Идущему или аут-Идущему возможно лишь со стороны его Проводника, и вероятно, даже его «кросс-Проводником», т.е. Проводником Проводника, поскольку непосредственный Проводник Идущего может быть излишне вовлечен в процесс ведения. Проводник все равно остается человеком, внутри которого бушует живородящее буйство противоречий, где Тени противостоят Свету. Внутреннее сражение не изживаемо в своей экзистенции, и как раз поэтому является фундаментальной основой концепта «ананьевизма». Оно служит той самой нитью межвечностной преемственности знаний опыта и взросления самого вида человека. Мы один из таких механизмов эволюционного детерминизма, который вырождает сам себя в точный момент для употребления теми, кто готов. Здесь я имею в виду всю механику перехода Движущегося в Идущего, начиная с его «первичного пробуждения».

Некоторые отрывки данной книги написаны в разные промежутки времени в период с сентября 2019 года по апрель 2020. Должен сказать, что мое видение всего процесса и концепта меняется существенно. Первоначальный пыл методологического охвата и описания теперь существенно спадает. Были некоторые иллюзорные поползновения к обобщению и стандартизации для выведения собственно метода. Взяв за основу себя, я индуцировал собственный пример в поле всеобщего применения, и этим руководствовался в первых трех книгах. Было несколько наивным полагать, что механизм движения других людей будет повторять паттерны моего Пути, и теперь я могу взглянуть на все шире. Имея под рукой жизненные истории Татьяны, Виктории, и моих Идущих мне приходится признать, что нет оснований для обобщений.

Мы действительно разные, и проходим Путь по-своему. Дело даже не в том, что люди имеют непререкаемую индивидуальность, описанную в бодиграфе. Сподручно иметь урожденную карту человека, только на деле она бестолкова, ведь человек напрочь гомогенизирован. Разотождествление с приобретенным обуславливанием и составляет предмет моего концепта. Вместе с тем, есть общие закономерности и тенденции движения людей на планете, так сказать единый вектор. Его влиянию подвержены и мы, участники описываемой авантюры. Куда именно указывает течение жизни пока судить сложно, но если изначально вектор развития концепта определялся финансовым обогащением, то еще в конце 2018 года стало видно иное измерение.

Когда-то на заре становления моего Проводника речь шла именно про обогащение в рублевом эквиваленте, и его последователи действительно становились богаче деньгами. Мир меняется, меняется и суть процессов вокруг него, а теперь уже нас всех. Тогда я пришел именно за деньгами, но приходится принять свою какую-то переходную сущность, и то, как досадно я постоянно умудряюсь попадать в период реформации жизненных процессов. Как бы мне не хотелось удержать прежнее время, но реалии заставляют смотреть глубже, замечать, что теперь тенденции движения всех Идущих и кросс-Идущих моего Проводника напрямую не имеют материального назначения.

Куда все это нас ведет говорить сложно, но теперь в апреле 2020 года становится чуть более понятным, что парадигма всеобщего критерия успеха в форме денег и материальности уходит в прошлое. Кроме того, я постоянно обнаруживаю бессмысленность попыток концептуализировать происходящее до уровня учебного курса. Слишком сильны во мне амбиции инфобизнесмена, где постоянно хочется кого-то коучить, для чего придется создавать методологию процесса обучения. В данном случае я лишь постоянно обнаруживаю размытие граней прежних убеждений и основополагающих суждений. Мне попросту пришлось бы переписывать свои учебники, а то и вообще выбрасывать, ведь учить мне людей нечему. Их собственный индивидуальный жизненный Путь не подлежит точному описанию. Вместе с тем, поле для усилий имеется, так что наслаждение от потраченного времени никуда не денется.

Главным образом из-за подобных внутренних терзаний мне потребовались колоссальные усилия для разграничения линий внутри себя. С одной стороны, есть какой-то условный я, которому приходится проживать болезненное принятие и грядущую перспективу несбыточности мечтаний о долларовом богатстве. С другой стороны, есть еще более условный я, которому это до лампочки, он живет здесь и сейчас, получает удовольствие от общения с людьми и одиночества. Приходится находить некую профессиональную сущность, которая есть Проводник, и мою собственную жизнь. Сущность Проводника безотносительна, она взаимодействует с контрсущностью Идущего, и всегда имеет ответы на его запросы. Это походит на магию телекинеза, где мне не нужно ничего знать или готовить заранее.

Испрашиваемая информация откуда-то возникает во мне, остается лишь выдавать ее в нужное ухо и время. Мы называем это подключением к «трубе», такой термин нашел мой Проводник, что означает причастность к некоему потоку данных или инфополю пространства вариантов. Как бы нахально оно ни звучало, но это работает, и в ряде случаев к человеку действительно приходят люди, которые почему-то знают, что им поможет именно он. Порой бывают вполне рациональные контрдоводы, почему не следует иметь дело с кем-то, но нечто изнутри неумолимо ноет и тянет именно туда. В народе давненько заметили подобную закономерность, стали подмечать, что это «мой человек», либо наоборот «не мой человек». Все же люди еще крайне далеки от сознания собственной сущности, хотя в ряде случаев удается расширять горизонты пониманий.

Первое время я очень болел за своих Идущих, можно сказать, проживал их жизни, опыт, страдания и мысли. Стоит ли говорить, что приходят люди не от радости житейской, и отнюдь не обжитые материально. Как бы со стороны не казалось, но источником беспросветного обогащения это не становится. Соответственно, человек уже дошел до ручки в собственных поисках, отягощен теневыми эмоциями, нытьем и выразительным страданием. Все это хорошо знакомо мне по себе, а теперь вновь обрушилось под другим углом. Разумеется, связка «Проводник-Идущий» обогащает каждого из участников, и если один изливается на определенную тему другому, то это имеет смысл для другого. Приходилось не сладко, я частенько проживал боль своих людей, что неизменно вынуждало обсуждать ситуацию с Проводником.

Он начал делиться опытом, и вот так я стал заново открывать детали нашего с ним взаимодействия. Оказавшись в его шкуре, стал вспоминать себя, ведь как нелегко управляться со своенравными, отрицающими и напрочь апатичными состояниями людей. Начало удаваться разграничивать линии внутри, не вовлекаться в существо эмоций другого человека, что помогает трезво воспринимать картину его движения. Необходимой остается максимально открытая информативность, правдивость и исполнительность. Дисциплина определяет отличие успеха от провала, даже если воспринимать эти слова условно, но именно через критерий дисциплинированности со временем я стал видеть потенциал Идущего.

Начальный период взаимодействия очень сложен, в это время Идущий притирается, многие напряжения внутри начинают срываться. Проводнику тоже нужно время, чтобы прочувствовать его, установить контакт. Значимой является осведомленность о событиях, ситуациях вокруг Идущего и его текущие реакции. Все это поступает из отчетов, которые нужно привыкнуть составлять и ежедневно присылать. Потребуется организованность, причем в тот момент, когда внутри и снаружи становится хуже и хуже, а упадок духа может зашкаливать. Дисциплина становится опорой и мотивацией, но проистекает все равно только изнутри человека. Проводник не станет вмешиваться туда, где нет запроса, а потому повиснет пауза, если отчеты перестанут поступать. Я попросту пойду дальше, а вчерашний Идущий останется в том дне, но уже без меня. Естественно, двери всегда открыты каждому, в том числе откатившемуся, только вход платный, о чем разъясняем еще в самом начале.

Пусть я и пишу в каждой книге об этом черным по белому, все же читать это могут единицы. Когда-то при работе над первой мне виделось, что книга будет неким методическим пособием, где можно черпать ответы на любые вопросы. Само собой, речь идет о близких по духу людях. Помните, выше я упоминал, что при корректном взаимодействии людей у одного возникает вопрос, у второго — ответ. Линии их путей пересеклись естественным образом, предоставив возможность пройти определенный этап взросления сообща. Все-таки взаимодействие в связке «Проводник-Идущий» не является приятельским, но представляет вертикальный императив указаний, к тому же на суровых финансовых рельсах. Здесь нет места фамильярности или панибратскому обхождению.

Предмет взаимодействия составляет Идущий, точнее его следование по индивидуальному Пути, а объектом станет внутренняя борьба между сильной созидательной сущностью и теневой деструктивной составляющей. Прочего не обсуждается. Теневую разрушительную сторону личности я называю «Объект», и для утилитарного употребления обобщил до этого термина всю плеяду соответствующих качеств, вроде гордыни, эго, зависти, ревности, мести, агрессии и тд. Эмпирически было выявлено, что такого обобщения достаточно. Вместо устремления в психоаналитические дебри и структуру сознания, я занимаюсь деятельной коррекцией жизни людей. Впрочем, в свободное время мой пылающий ум не затихает, непрерывно впитывает с разных сторон. Совершенства не дождаться, а мое обучение не остановится никогда. Справедливости ради следует отметить, что и мои тени временами берут верх, я начинаю лениться, прокрастинировать, но за мной неустанно бдит Проводник, и обеспечивает должную встряску.

В условиях наличия методической поддержки, разрабатываемой мной (в основном) у Идущих будет маячить дополнительный изрядно соблазнительный стресс-фактор, в который станет лезть их Объект, уводя с линий собственного Пути. Призвание Проводника далеко от вожделенного многими, но Идущие — контингент специфический, имеющий явные мазохистские наклонности, а также (чего таить) садистские в умеренном объеме. Кому-то неизменно захочется проходить свою Очистку уже с «заточкой» под Проводника, ведь Система множится своими элементами, оказывая воздействие на вновь прибывающие элементы.

Мне и самому порой непросто явственно расчленить эмоциональные стези внутри себя в отношении посылов Идущим и Движущимся, вольно и невольно окружающих меня. Порой приходится быть грубым, настойчивым или беспощадным вопреки любым обстоятельствам и прочим настроениям. Всегда наступает момент, когда Проводник уже не может позволить себе гуманизм в его традиционном понимании, и он (гуманизм) вынуждено обретает иное прочтение внутри нашей системы и частного мировоззрения Проводника. Здесь никак нельзя обойтись без глубинных пониманий Любви со стороны ин-Идущего (если он распознан в таком качестве) еще на стадии его Очистки до того, как он будет «посвящен» в Проводники.

Походу освоения этого направления, я начинаю иначе видеть некоторые аспекты. Выше указано, что в Проводники мы вроде как «посвящаем», и это действительно имело место, но в моем случае. Было торжественно и очень вдохновляюще объявлено примерно так, как в рыцарских фильмах, только без касания мечом (хотя было бы атмосферно!). Аналогичные разговоры шли и с другими Идущими, которые теперь стали Проводниками, так сказать, оформилась первая линия, как в MLM-структурах. Все же далее мы отрабатывали на практике всю эту теорию, и мало по малу вносили коррективы. Так пришло осознание, что даже уже имеющиеся мои Идущие окружены несколькими странными людьми, которые атакуют их своими запросами мировоззренческого характера. По мере отработки этих взаимодействий мне с доступной очевидностью стало заметно, что выполняются все признаки соискателей на Идущих, т.е. в моей терминологии Движущиеся.

Читатель может обратиться к собственному опыту, и заключить, что и вокруг него есть хотя бы один, но чаще двое-трое людей, которые постоянно стучатся по непонятным причинам. Вы вроде бы не назначались никаким учителем, но отчего-то иногда появляются люди, тянущиеся именно к Вам. В моменты таких встреч между вами вспыхивает пламя, время летит как мгновение, а диалоги струятся по нотам. Вас слушаю и слышат. Главное эти пришлые искатели стремятся что-то в своей жизни изменить, и находят вас вполне компетентным, чтобы сопроводить в этом хотя бы отчасти. То, что я обзываю витиеватыми терминами на деле имеет место повсюду, а Проводниками являются родители и дети, начальники и подчиненные, да много кто еще, только они находятся на соответствующих линиях своих состояний. Каждому по заслугам, соответственно начинающий искатель получает на своем Пути начинающего учителя.

Дальше либо они взрослеют вместе, либо ученик идет дальше, и встречает нового учителя, либо откатывается в сторону. Так творится внутривидовая преемственность знаний, навыков и опыта. Разумеется, чтобы понимать сказанное и применять на деле нужно иметь высокие вибрации, т.е. богатство личности. Нищие люди не сумеют осознать ценность Любви безотносительной, и не поймут ценность делания вовне без ожидания оплаты или иной встречной компенсации. Всякий раз, когда человеку предоставляется возможность отдавать в мир нечто, он начинает торговлю со Вселенной, мол, а что ты дашь мне в обмен? Зачем тратить время на каких-то там Идущих, слушать их часами, сопереживать, поддерживать, нести на руках в трудные моменты, если у них нет денег.

Мне доводилось слушать разную чепуху про сетевое сектантство, что я пропагандирую, обманывая людей, забираю их деньги. Только кто бы знал, сколько там денег, а порой я трачу на телефонный звонок больше, чем человек может перевести мне за месяц. Напоминаю, что от хорошей жизни люди не ломятся в настолько сомнительные авантюры. То люди отчаявшиеся, зачастую сидящие в глухой яме кредитов, обвинений, дрязг, скандалов везде и со всеми. Таким был и я сам, только у меня по началу еще были какие-то деньги, но спустя пару месяцев после начала взаимодействия процедура Очистки меня солидно разгрузила, и еще через пару месяцев я ушел в полное обнуление.

Жил без денег долгое время, может около года, и все это время мой Проводник никак не реагировал на их отсутствие или присутствие. Это вообще процессы параллельные, я имею в виду жизнь человека и деньги. Казалось бы, насколько простые слова, но как это тяжело на деле. Многие будут одобрительно качать головой при таких альтруистических рассуждениях, но стоит завести разговор про деньги прямо сейчас, как мимика меняется на раз. Оттого осознание себя Проводником особой доблести не даст, и материальной выгоды ждать не приходится. Это лишь форма отдачи Любви в мир, тем людям, кому нужно, плата же дает им возможность найти ценность в этом взаимодействии. Раз уж такая форма взаимодействия людей воссоздалась, то придется очерчивать и окрашивать явления внутри нее в какие-то тона, чтобы можно было лучше понимать друг друга.

Сказанное ведет в том числе к вопросу методологического значения моих инструкций (да и всего концепта) для всех участников нашей системы, хотя в основном для Проводников. Ранее я задавался вопросом, насколько автономным может быть в своей деятельности отдельно взятый Проводник. С одной стороны, взаимодействие с Идущим суть потаенно сакральный процесс, в котором проявляет участие некое иное начало, возникающее при «включении» взаимодействия. Мой Проводник называет это «подключением к трубе». С другой стороны, Проводник сам остается Идущим (к тому же человеком), который подчинен рамкам концепта. Дело в том, что концепт «ананьевизма» лишь назван таковым его составителем под влиянием игривого честолюбия и разнузданной амбициозности. Подобные мотивы он (т.е. я) иронично считает вполне удовлетворительными, но ведь существо самих идей значительно шире.

В ходе начального взаимодействия с Проводником после признания меня в качестве Проводника, мы достаточно много обсуждали коллизии, где недостаток уверенности при общении с Идущими я стремился компенсировать его поддержкой. Проще говоря, когда я общался со своими людьми, то порывался постоянно переспрашивать у него мнение на сей счет, становясь какой-то прокладкой в процессе. Буквально в первые же дни я решительно осознал, что такой порядок вещей в корне опасен. Доверие себе, означает доверие миру, а стало быть, я не могу ошибаться, ведь человека ко мне привело нечто изнутри него. К моему удивлению, я обнаружил, что когда успокаиваюсь, то ответы на нужные вопросы всплывают сами по себе.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Книга четвертая. Исключительность предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я