Размышления о настоящем. Взгляд в будущее

Александр Александрович Комар

Я нахожусь в центре своего фильма как главный герой. Кроме того, заодно играю второстепенную роль в фильмах моих статистов. Мой фильм перепутан с другими фильмами, где одни и те же персонажи предстают в совершенно разных ситуациях и амплуа. В нем имеются две категории актеров. Одни действительно входят в основной исполнительский состав. Им отведены решающие роли, и они органично вписаны в фильм.komar.by

Оглавление

Размышления о изучения знания

ДО Стремление собрать все знание воедино всегда было связано с поиском нового состояния сознания. В отрыве от этого поиска оно бессмысленно и бесполезно. Сравнивая древние модели вселенной, для правильного понимания которых нужны определенные ключи, можно отметить их поразительное сходство открывающее одну истину.

РЕ Модель вселенной должна описывать не только внутреннюю форму и строение, но и раскрывать взаимосвязь человека и его настоящую и будущую судьбу в ней.

МИ Самая главная особенность современного человека это противоречие между тем как человек рассматривает окружающий и внутренний мир. По отношению к внешнему миру он объективен и уверен в универсальном применении законов, которые выражаются формулами и доступны измерению. По отношению к внутреннему миру человек субъективен и твёрдо уверен в индивидуальной обоснованности любого своего каприза, мечты, надежды или страха и не хочет признать, что его внутренний мир подчиняется определённым законам.

ФА Человек может изучать вселенную двумя способами: научным и религиозным. Научный это метод обычного логического мышления и он начинается с фактов и кончается законами. Религиозный это метод включения высшей мыслительной функции человека, которая бездействует из-за отсутствия нервной энергии и в редкие минуты своей работы открывает человеку законы в действии и он видит феноменальный мир как продукт законов.

СОЛЬ Человеческая практика показывает, что величайшие учёные человечества свои открытия всегда делают по одной и той же методике, состоящей из двух степеней. Первая с помощью интуиции угадать некий ряд математических уравнений. Вторая соотнести используемые в этих уравнениях символы с измеряемыми физическими величинами. Наиболее яркими примерами являются теории Ньютона, Кеплера, Максвелла, Эйнштейна, Теслы

ЛЯ Оба метода проистекают из различных человеческих функций с большой разницей в скоростях их работы и они никогда не сольются. Между дедукциями из общих законов и умозаключениями из фактов всегда остается незримая полоса, где они могут соединиться, но соединение всегда остается неявным и недоказанным.

СИ Основная задача состоит в том, чтобы человек, имея достаточное количество знания, попытался сам заполнить пробел между миром великих законов и миром повседневных фактов — для самого себя. Эту задачу решить с помощью увеличения количества знания ни сейчас, ни в будущем не возможно. Но с долговременным личным усилием существует призрачная возможность решить ее индивидуально, как доказательство самому себе любимому.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я