Юный Фредди Беллуччи и пятеро его друзей учатся в непростой школе. Их называют поколением Золотого возрождения, они учатся обращаться с энергетическими веревками, осваивают боевое искусство шинкаретекендзютцу и приручают внутреннюю энергию фадзынь. Однажды они получают необычное задание: побыть телохранителями Папы Римского. И это становится началом череды приключений, захватывающих поединков, погонь, похищений, загадок и неожиданных открытий…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Невероятная история Фредди Беллуччи. Первый шаг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 4
Пройдя через порог, пройдя через спортивную площадку, они зашли в основное здание и разошлись по двум разным направлениям. Прежде чем перейти к постепенному раскрытию карт — что такое энергетические верёвки, кто такие поколения Золотого возрождения и что здесь вообще происходит, — позвольте немного описать эту школу. Как вы уже могли догадаться, выходя к нам, вы встретите открытую площадку, замкнутую только стенами, придающими площадке форму квадрата, из стены выпирает навес, держащийся на массивных колоннах, под навесом стоят разнообразные тренажёры. Дальше вы попадаете в основное трёхэтажное здание, на первом этаже учатся дети, к которым Фредди с Томми в данный момент и направляются, на втором этаже учатся уже взрослые дети, а на третьем этаже находится спортивный зал. А за главным зданием находится любимое помещение Фредди — культурный парк. Он представляет из себя аллею с разнообразными растениями, тут также живут мелкие зверьки, такие как белочки, например, украшают данную композицию различные скульптуры, есть тут работы таких людей, как Микеланджело и Рафаэль. Вы всегда можете слышать, как звучит фонтан, который расположен в самом центре парка. Если что в других помещениях делали, понятно, то что делают здесь? Это культурное место — здесь по большей части проводят своё время уже взрослые, предаваясь медитации, философии и духовному обогащению.
Но что-то мы отвлеклись, вернёмся к тому, что Фредди, Томми и остальные отправились по классам. Они будут переходить из статуса учеников в статус учителей — это большое событие, так как подобное происходит впервые за двадцать лет. Поэтому их и называют поколением Возрождения. Фредди зашёл в небольшой класс, где за партами сидело примерно человек двадцать. Это были дети примерно семи-девяти лет, когда Фредди вошёл в класс, с первых мгновений они начали заворожённо смотреть, некоторые не могли сдержать восторга, и из их ртов доносились удивлённые голоса в предвкушении. Да, всё поколение пользуется определённой популярностью у молодых учеников, скорее всего, потому, что образ учителей был слишком далёк и абстрактен, а они занимаются с ними по соседству, но при этом находятся абсолютно на другом уровне. Соблюдая правила приличия, они встали и сделали поклон Фредди в виде кулака, закрытого ладонью, Фредди в ответ сделал такой же поклон. Они сели обратно.
— Здравствуйте, детишки! — начал Фредди слегка неуверенно.
— Здравствуйте, учитель Фредди, — ответили дети почти синхронно. Фредди в этот момент испытывал внутренний экстаз, его впервые назвали учителем, и ему это очень понравилось.
— Вы знаете, кто я такой?
— Да-а-а-а-а-а-а, — ответили дети, некоторые хотели продолжить, но Фредди их остановил:
— Я спрошу только тех, кто поднял руку. Вот ты, девочка, давай, не стесняйся.
Маленькая девочка, немного покраснев, неуверенно сказала:
— Вы мастер Фредди Беллуччи, сын мастера Антонио, один из поколения Золотого возрождения и герой нашего городка Термоли и всей Италии.
— Молодечик! Садись. Единственное, я не мастер. В нашей школе всего пять мастеров — это мастер Адриано, мастер Жожо, мастер Кисс, мастер Элизабет и мастер Би.
— А как же мастер Антонио?
— О-о-о, давайте мы с вами нарисуем пирамиду. Открываем тетрадки и на вершине пирамиды пишем — «шифу» (Антонио).
Фредди взял мел и на доске начал медленно и максимально разборчиво писать.
— Дальше чуть ниже мы напишем «мастер» (Жожо, Антонио, Кисс, Элизабет, Би), под ними мы ещё чуть-чуть ниже напишем «дуди» (Фредди, Томми, Дон, Чирилло, Анастасия, Мэри), под ними мы напишем «старшие ученики», под ними напишем «ученики», и в самом низу — «начинающие».
После того как Фредди закончил писать, он выпустил из своих рук энергетические верёвки и наложил их на буквы и всю пирамиду, делая её светящейся золотым цветом, в этот момент по классу прошлись голоса искреннего удивления. Он продолжил говорить:
— Вы, мои сладкие детишки, сейчас находитесь в самом низу, вы будете проходить основы нашего боевого искусства — шинкарётекендзютцу. Каждые полгода вы будете проходить экзамены, чтобы подняться на ступеньку выше. Для того чтобы перейти в ранг учеников, вы должны пройти семь ступеней, чтобы стать старшими учениками, вам надо будет пройти ещё одиннадцать ступеней, а чтобы стать дуди, нужно ещё семь ступеней, после чего вы можете спустя ещё каких-то три ступени стать мастерами. Я и наше поколение Золотого возрождения прошли уже двадцать семь ступеней, и в ближайшие недели мы пройдём последний экзамен и станем мастерами!
Для наглядности Фредди менял формы своих верёвок в картинке в соответствии с тем, что он говорил.
— Вопросы есть?
У половины детей рот был распахнут, очевидно, большую часть того, что Фредди сказал, они не поняли. Но тут один мальчик поднял руку и спросил:
— А кто такой шифу?
— А это глава нашей школы, самый главный и самый крутой парень. Наш мастер Антонио — второй шифу нашей школы, а первым был его учитель мастер Алесео, который обучился этому искусству в очень далёкой стране, которая называется Китай.
Для наглядности Фредди продолжал менять форму своих верёвок, придавая им форму картинок.
— А что это за блестящая штука?
— Это мои энергетические верёвки. Внутри каждого из нас есть особая энергия, её называют фадзынь, это энергия нашей жизни. Если вы будете хорошо учиться, то когда-нибудь научитесь так же, как я, её испускать. Я не знаю, почему она выходит в виде вот таких тоненьких верёвочек, но им можно придавать самые разные формы, связывая их узлами, а этих узелков можно связывать только определённое количество: два, четыре, восемь, шестнадцать, тридцать два, шестьдесят четыре, сто двадцать восемь, двести пятьдесят шесть. Правда, единственный человек, который может одновременно связывать двести пятьдесят шесть узелков, — это мастер Антонио. По желанию вы можете их убирать в любой момент.
И как будто по волшебству светящиеся линии пропали.
— Но если это не ваши верёвки, не смотрите, что они тонкие как ниточки, вам их не порвать. Это можно сделать, только зная, какими узлами связаны верёвки и в какой последовательности.
Фредди ненадолго остановил свой монолог.
— Хотя есть ещё один способ разорвать энергетические верёвки, это…
Не успел он сказать, как раздался звонок на перемену. В ту же секунду к ним зашла мастер Элизабет, как будто ждала за дверью, Фредди сразу же развернулся к ней и сделал поклон, дети последовали его примеру.
— Здравствуйте, дети!
— Здравствуйте, мастер Элизабет!
— Вам понравилось, как учитель Фредди провёл урок?
— Да-а-а-а-а.
— Замечательно! А теперь все на перемену!
Дети радостно вскочили со своих мест и побежали в коридор.
— Фредди.
— Да, мастер Элизабет?
— У тебя практика узлов в парке.
— Вас понял!
С этими словами она покинула класс. Фредди же сел на стул и думал, как он провёл занятие. Всё ли было понятно? Интересно им? Пораздумав над этими вопросами, он встал и направился в парк, чтобы улучшать свою технику энергетических верёвок.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Невероятная история Фредди Беллуччи. Первый шаг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других