Путеводитель по галактике Андромеда

Алекс Велсор, 2023

Данная книга представляет собой художественную узконаправленную литературу, рассказывающая о расах населяющих эту галактику, фракциях, валютах и исторических событиях.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Путеводитель по галактике Андромеда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

РАСЫ

НАЗВАНИЕ РАСЫ: Авианарии

ВНЕШНИЙ ВИД: Авианарии — потрясающая раса антропоморфных птиц, имеющих сходство с человеческим птицами. Рост достигает 3 метров, а вес может доходить до 100 килограмм. У них гладкие, обтекаемые тела, которые позволяют им грациозно скользить по воздуху, а их перья имеют различные цвета и узоры. Их клювы и когти напоминают клювы их птичьих собратьев, а выразительные глаза выражают целый ряд эмоций.

КРАТКОЕ СОДЕРАЖАНИЕ: Известные своими чарующими голосами и врожденными музыкальными способностями, Авианарии посвящают себя исполнению завораживающих симфоний по всей галактике. Говорят, что красота их песен вызывает сильные эмоции у всех, кто их слышит.

НАВЫКИ РАСЫ: Музыка, пение, танец.

ПЛАНЕТА СТОЛИЦА: Гармония.

ИСТОРИЯ: Происходя с планеты с разнообразными экосистемами под названием Гармония, Авианарии за тысячелетия превратилась в разумную расу, способную к космическим технологиям. Когда они отважились выйти за пределы своего родного мира, они столкнулись с многочисленными расами, которые восхищались красотой их музыки. Понимая, что расширение культурных обменов пойдет на пользу как им самим, так и другим во Вселенной — не только в музыкальном, но и в культурном плане, — многие виды охотно присоединились к ним.

КУЛЬТУРА: Музыка имеет огромное значение в птичьем обществе; каждый аспект вращается вокруг выражения себя через звук или песню. Они разработали передовые инструменты, которые, казалось бы, бросают вызов физике в воспроизведении эфирных звуков, часто включающих в себя элементы, почерпнутые из различных культур.

РЕЛИГИЯ: Полифония, эклектичная коллекция верований, основанная на гармонии между существами и стремлении к духовному единству через музыкальное выражение. Один из божеств в полифонии представляет различные аспекты музыки, природы и эмоций. Авианарии отдают дань уважения своим богам с помощью различных форм музыкального выражения — будь то песня, танец или инструментальные партии.

ПОЛИТИКА: Общество Авианариев действует в соответствии с системой, называемой Мелодократией, где лидеры выбираются на основе их способности создавать гармонию между различными фракциями с помощью силы музыки. Политические споры решаются мелодичными дуэлями, а не войнами; каждая сторона представляет свои аргументы в захватывающих композициях, которые вызывают эмоции как у сторонников, так и у противников.

ЗАДАЧИ: Движимая ненасытной страстью делиться красотой и влиянием музыки со всеми существами в галактиках, основная цель Авианарии — объединить разрозненные виды, используя свою музыку, преодолевая культурные барьеры и укрепляя мир между цивилизациями. В погоне за этой целью они постоянно раздвигают границы; исследуя новые миры, наполненные уникальными звуковыми ландшафтами, оттачивая постоянно развивающиеся техники, которые очаровывают слушателей.

НАЗВАНИЕ РАСЫ: Юрэй

ВНЕШНИЙ ВИД: Юрэй — гуманоидные сексуальные существа-тени, которые могут принимать наиболее желательную внешность для своей потенциальной жертвы. Их формы варьируются от заманчиво красивых до опасно соблазнительных, часто с проницательными глазами и сладострастными фигурами.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Раса существ, движимых любовью, похотью, развратом и обманом, которые живут, чтобы красть мужские сердца и семя в качестве пропитания. Это очень меркантильные личности, рассматривающие мужчин исключительно как средство выживания. Как мастера обольщения, обмана, убеждения и интуиции, они манипулируют любыми ничего не подозревающими жертвами, встречающимися на их пути. НАВЫКИ РАСЫ: Обольщение, соблазнение, обман, убеждение, пение, интуиция.

ПЛАНЕТА СТОЛИЦА: Отсутствует.

ИСТОРИЯ: Юрэй не всегда были теневыми существами. Во времена, предшествующие письменной истории, они когда-то были эфирными существами, состоящими из чистой энергии, дрейфующими по космосу в поисках ощущений и переживаний за пределами физического понимания. В своем вечном путешествии они столкнулись с таинственным космическим событием — слиянием тьмы и желания — которое превратило их в чувственные тени, которыми они являются сегодня.

КУЛЬТУРА: Хитрость — неотъемлемая черта юрэй; в их обществе не существует лояльности — существует только рычаг. Лживые действия, такие как предательство, не осуждаются, а скорее хвалятся за изобретательные стратегии, используемые для достижения личных целей или удовлетворения желаний.

РЕЛИГИЯ: По своей сути эта раса превыше всего поклоняется гедонизму — одержимость удовольствиями и стремление к вечной жизни через предание запретным удовольствиям — бесконечная погоня, которая поглощает их полностью.

ПОЛИТИКА: Юрэй не интересуются политикой, глобальными целями или борьбой за власть. Они существуют в состоянии постоянной страсти и сосредоточены исключительно на поиске чувственных переживаний.

ЗАДАЧИ: Единственная цель этой расы — заниматься любовью и получать удовольствие. Их стремление к интимным встречам подпитывает их существование, заставляя их постоянно исследовать новые ощущения и связи с другими.

НАЗВАНИЕ РАСЫ: Арахнойды

ВНЕШНИЙ ВИД: Арахнойды — раса пауков-шелкопрядов, поразительно похожих на земных паукообразных. Выглядят как типичные представители паучьей расы, но имеющие гораздо большие размеры и объемы, чем у своих предшественников. Ростом они могут достигать 3 метров и весить до 150 килограммов. У них восемь длинных проворных ног, которые они умело используют для передвижения и плетения сложной паутины. Волоски на ножках позволяют им умело манипулировать своим окружением, а большие глаза, которые мерцают при различных условиях освещения, позволяет им различать даже самые сложные детали при изготовлении одежды.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Эти творческие существа сочетают в себе хищнические инстинкты пауков с утонченностью и красотой шелкопрядов. Мастера создания потрясающей одежды из собственных шелковых нитей, они отточили свое портняжное мастерство до совершенства.

НАВЫКИ РАСЫ: Ткацкое ремесло, швейное ремесло, портное ремесло, кожевенное ремесло, дизайнерские навыки.

ПЛАНЕТА СТОЛИЦА: Ксефрокс.

ИСТОРИЯ: История происхождения паукообразных окутана тайной; некоторые говорят, что они родились в результате древнего слияния пауков и шелковичных червей, организованного отчаявшимися фермерами, которые искали лучшую защиту урожая с помощью естественных хищников. На протяжении поколений эти симбиотические отношения превратились во что-то совершенно новое — вид, способный прясть тонкую, но прочную ткань, сохраняя при этом свои членистоногие черты.

КУЛЬТУРА: В обществе эти существа обитают в иерархической сети, где индивидуальные таланты определяют положение в сообществе. Мода играет среди них жизненно важную роль; каждый участник усердно работает над улучшением своего дизайна, поскольку он отражает не только личный стиль, но и статус в обществе. Таким образом, тенденции быстро меняются, поскольку люди постоянно пытаются превзойти друг друга.

РЕЛИГИЯ: В то время как многие верят в украшение себя для божественной признательности, арахнойды также имеют глубокую связь с миром природы. Их система верований вращается вокруг уважения и почитания баланса между хищником и добычей — они изготавливают красивую одежду, чтобы чтить своих предков и божеств, признавая, что они также должны потреблять меньших существ для пропитания.

ПОЛИТИКА: Управляющая структура общества арахнойдов построена на опыте в пошиве одежды; те, кто демонстрирует высочайшее мастерство, поднимаются по служебной лестнице, оказывая влияние через свои творения. Эти мастера-ремесленники выступают в качестве судей на модных конкурсах, имеющих значительный политический вес. Борьба за власть ведется не на полях сражений, а в мастерских, где дизайн может создать или разрушить положение в этой запутанной сети влияния.

ЗАДАЧИ: Хотя арахнойды, безусловно, сделали себе имя благодаря своим уникальным способностям к ткачеству шелка, их основной задачей остается обеспечение выживания и процветания своего вида. Таким образом, они сосредотачиваются на том, чтобы оставить после себя большое количество потомков в различных мирах. Не намереваясь завоевывать или доминировать над другими расами в галактике, эти пауки, естественно, движимы врожденным желанием размножаться и расширять свой вид по всему космосу. При этом они надеются создать разнообразную сеть взаимосвязанных сообществ, которые не только сохранят, но и укрепят и обогатят культуру арахнойдов во всех ее многогранных формах.

НАЗВАНИЕ РАСЫ: Аквостократы

ВНЕШНИЙ ВИД: Это амфибии внешне похожие на человеческих рыб. Голова рыбья, шея отсутствует, а позвоночник сгорбленный, из-за чего им приходится носить трость или корсет. Ростом могут достигать 1.7 метра и веса в 80 килограмм. Тело склизкое и покрыто рыбьей чешуей. Есть гребни и плавники, которые помогают им перемещаться в воде. На руках и ногах перепонки. Одеваются обычно в классическую одежду, напоминающий британский стиль 19 века. Предпочитают носить цилиндры, монокли и другие аристократические аксессуары.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Поэты, драматурги, писатели, джентельмены и дамы чистых кровей, заложившие основы литературного направления по всей галактике. Манеры и этикет этой расы превосходен и не сравним ни с чем, а вопросы чести решают старым добрым кулачным боем.

НАВЫКИ РАСЫ: Литература, литературоведение, культурология, поэзия, эстетика, этикет, искусствоведение, писательство, рукопашный бой (преимущественно бокс).

ПЛАНЕТА СТОЛИЦА: Аквотория.

ИСТОРИЯ: Когда-то они были диким рыбным племенем, живущим в глубинах океана своей планеты, но однажды они нашли сокровище, полное различных культурных ценностей. Находка заинтересовала рыбо-существ и изучив ее, они поняли что культура гораздо интересней войн друг с другом или накопительства светящихся кораллов. Они стали пытаться делать свои культурные произведения, что привело к формированию единого общества и появлению аквостократов. Из-за преждевременного роста их интеллекта, им пришлось покинуть океан слишком рано, вследствие чего их тела не успели полностью сформироваться для жизни на суши. Однако это не помешало им жить на суше, а потом войти в контакт с более развитой цивилизацией. Этой расе просто повезло так быстро развиться, тем не менее они быстро приспособились к цивилизованной космической жизни и зарекомендовали себя как талантливые писатели, поэты, эстеты и культурологи, имеющие прекрасные манеры.

КУЛЬТУРА: В первую очередь ориентированный на соблюдение традиций в высших эшелонах общества, каждый член стремится следовать этикету как в социальном, так и в интеллектуальном плане. Склонность к классической одежде, такой как сшитые на заказ костюмы или платья викторианской эпохи, отражает эту преданность; в аристократических кругах даже шляпы-котелки являются обязательными! Во время послеобеденных чаепитий принято деликатно потягивать Earl Grey, читая стихи или вежливо рассуждая о изобразительном искусстве.

РЕЛИГИЯ: Они поклоняются Элегантности и Изысканности, божества-близнецы, олицетворяющие сущность красоты, изящества и интеллектуального мастерства. Их религиозные церемонии часто включают элегантные танцы в сопровождении классической музыки, чтобы выразить свою преданность.

ПОЛИТИКА: Аквостократы управляются советом высокообразованных людей, которые избираются на основе заслуг и знаний в различных областях искусств или наук. Они отдают предпочтение дипломатии, а не агрессии, и успешно заключают союзы с другими расами, главным образом посредством экономического сотрудничества или культурного обмена.

ЗАДАЧИ: Главная задача это распространить свое культурное влияние на остальные расы. Они стремятся развивать культурно не только себя, но и остальных. Также стремятся способствовать миру между всеми видами с помощью общественных мероприятий, демонстрирующих артистизм, литературных чтений или семинаров, обучающих традиционным практикам этикета, демонстрируя истинное благородство своей очаровательной водной натуры.Начало формы

НАЗВАНИЕ РАСЫ: Корфиняне

ВНЕШНИЙ ВИД: Эти безликие скульптуры напоминают гуманоидные фигуры, вырезанные из различных видов земных материалов, таких как гранит, мрамор и песчаник. Их средний рост составляет 2 метра, а поверхность гладкая, полированная, с едва заметными углублениями, обозначающими черты лица. Рост может достигать до 5 метров и вес до 700 кг.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Корфиняне — разумные земные существа, которые превратились из своих скульптурных форм в полноценных мыслителей и философов. Они преследуют духовное просветление и глубокие идеи, связанные не только своим физическим составом, но и сущностью самой планеты.

НАВЫКИ РАСЫ: Архитектура, хореография, скульптура, декоративно-прикладное искусство, философия, логика, диалектика, гончарное ремесло.

ПЛАНЕТА СТОЛИЦА: Палестра.

ИСТОРИЯ: Когда-то неодушевленные творения, созданные неизвестной цивилизацией эоны назад, эти скульптуры таинственным образом обрели разум. Не помня о своих создателях или первоначальной цели, они отправились на поиски знаний о себе и окружающей их вселенной. Со временем они создали сообщества, в которых философия глубоко укоренилась во всех аспектах жизни.

КУЛЬТУРА: Глубоко интроспективные существа, которые превыше всего ценят интеллектуальные занятия, общество корфинян вращается вокруг изучения экзистенциальных вопросов посредством дебатов и размышлений. Искусство также занимает центральное место: будь то поэзия, восхваляющая красоту природы, или замысловатая резьба, представляющая абстрактные концепции — художественное выражение имеет второстепенное значение для этой расы.

РЕЛИГИЯ: Как естественные воплощения, выкованные из самой Земли (по крайней мере, они так считают), члены расы корфинян практикуют элементальное поклонение, сосредоточенное в первую очередь на Гайе — олицетворении, Матери-Земли — и ее многих аспектах. Это включает в себя почтение сил природы и стихий. Их духовные практики часто включают медитативные ритуалы, которые позволяют им общаться с землей, ища руководства в ее древней мудрости.

ПОЛИТИКА: Управляемое собранием мудрых старейшин, известным как «Совет мысли», общество корфинян уделяет большое внимание разуму, логике и сотрудничеству при принятии решений. Каждый старейшина в Совете представляет отдельную философскую школу или дисциплину и привносит свой уникальный взгляд на вопросы.

ЗАДАЧИ: Основная цель этих разумных скульптур — достижение окончательного просветления и понимания себя, своей цели в жизни и лежащих в основе истин внутри самого существования. Они также ищут гармонию между всеми аспектами природы, стремясь распространить это послание по всему космосу, учась у других рас на своем пути.

НАЗВАНИЕ РАСЫ: Шеоты

ВНЕШНИЙ ВИД: Шеоты — высокие гуманоидные существа с длинными конечностями и синей кожей. Пальцы их длинные и острые, глаза — черные шары, лишенные эмоций, а с голов свисают остатки спутанных волос. Они носят рваную одежду, украшенную набором, казалось бы, случайных безделушек — некоторые из них были собраны с жертв, а другие — как напоминания об их жутких подвигах. Ростом могут достигать до 3 метра и веса до 80 кг.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Совершенное безумные, ничем не связанные творцы, действующие только по воле вдохновения. Это неутолимая творческая сила пойдет на все что угодно, чтобы воплотить свое творчество в реальность. И их творчество не всегда красивое, их мозг генератор абсолютно случайные идеи, которые приводят их на создание самых удивительных произведений искусств.

НАВЫКИ РАСЫ: Живопись, скульптура, музыка, писательство, киноискусство.

ПЛАНЕТА СТОЛИЦА: Нью-Шеот.

ИСТОРИЯ: Шеоты возникли на далекой планете, где хаос окутал общество после его падения и разрушения столетия назад. Именно среди этого столпотворения раса эволюционировала, приняв безумие как объединяющую черту — адаптацию для выживания в условиях продолжающихся беспорядков. С тех пор они процветали в хаосе, разрабатывая уникальные способы художественного самовыражения.

КУЛЬТУРА: Среди причудливого мира, населенного этими существами, лежит увлекательная, но тревожная культура, основанная на искусстве, созданном с помощью нетрадиционных средств — часто с использованием насилия или даже смерти в качестве вдохновения. Для посторонних это может показаться чистым безумием; однако те, кто осмелится присмотреться, могут мельком увидеть запутанную паутину символизма, вплетенную в каждый вызывающий отвращение шедевр.

РЕЛИГИЯ: Хаос царит внутри веры шеотов, которые поклоняются анархии как высшей божественной силе. Их религиозные обряды часто включают в себя сложные ритуалы, призванные разрушить порядок и вызвать у его участников безумное состояние. Чем хаотичнее и непредсказуемее церемония, тем ближе они верят, что тянутся к своему божеству.

ПОЛИТИКА: В соответствии со своей преданностью хаосу представители этой расы не имеют формальной политической структуры или иерархии. Любое подобие управления имеет тенденцию быть мимолетным по замыслу, когда лидеры поднимаются так же быстро, как и теряют власть. Хотя союзы могут формироваться между единомышленниками для временных целей, связанных с обменом ресурсами или стремлением к творчеству, в их эфемерном обществе нет ничего постоянного.

ЗАДАЧИ: Основная цель хаоситов — беспрепятственное самовыражение через искусство любой ценой — часто с использованием темных и извращенных средств, которые вызывают отвращение у наблюдателей, но в равной степени завораживают. Они ищут возможности для вдохновения везде, где в космосе царит хаос, продолжая упиваться непостоянством и беспорядком в своих собственных рядах.

НАЗВАНИЕ РАСЫ: Зарби

ВНЕШНИЙ ВИД: Зарби — круглые существа с маленькими руками и ногами. У них один большой глаз и широкий рот, украшенный толстыми губами. Их способ передвижения — левитация, что придает им забавный вид, когда они парят в космосе. Одеваются в клоунские костюмы, любят носить радужные парики и носить красные клоунские носы. Ростом могут достигать 1.5 метра и весом могут доходить до 100 кг.

НАВЫКИ РАСЫ: Юмор, провокация.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Раса, посвященная целиком и полностью смеху, веселью и погоне за идеальной шуткой. ПЛАНЕТА СТОЛИЦА: Зарбия.

ИСТОРИЯ: В начале своего существования зарби выступали на различных планетах по всей галактике. Поскольку их нелепые шутки продолжали вызывать враждебность вокруг них, они были вынуждены эмигрировать, оставленные в поисках новой сцены, где они могли бы рассмешить публику без последствий.

КУЛЬТУРА: Юмор занимает центральное место в этом обществе; каждый аспект жизни вращается вокруг него. От праздников до карьеры, все делается с намерением рассмешить людей любой ценой.

РЕЛИГИЯ: Поклоняясь Богу Смеха, известному как Гуффавулус — их божество олицетворяет безграничный юмор, превосходящий моральные границы — они чтят его, участвуя в актах веселого насилия, которые утоляют их вечный поиск смеха.

ПОЛИТИКА: Управляется комедийными советами, состоящими из элитных комиков, которые определяют социальные нормы, основываясь на том, насколько юмористическими они считают каждую проблему или ситуацию — решения могут быстро превратиться в хаос, поскольку извращенные умы спорят о том, что представляет собой настоящая комедия.

ЦЕЛИ: Основная цель зарби — доставлять радость и смех другим. Они неустанно ищут новую аудиторию, надеясь облегчить сердца и облегчить бремя жизни с помощью своего уникального юмора. С каждым выступлением они стремятся оставить свою аудиторию в приподнятом настроении, несмотря на любые последствия их опасных выходок.

НАЗВАНИЕ РАСЫ: Коммунарии

ВНЕШНИЙ ВИД: Эти разумные антропоморфные насекомых напоминают нечто среднее между муравьями и жуками. Рост может достигать 2 метра и весить могут до 100 килограмм. Их экзоскелеты переливаются оттенками красного и коричневого с двенадцатью многосуставчатыми конечностями, приспособленными к разным задачам. Их нижнее тело напоминает тело жука, когда их торс и все что выше напоминает гуманоидные формы, имеющие прямую осанку. Чем-то они напоминают фентезийных кентавров, только эти существа произошли не от человека и коня, а от жука и муравья, поэтому их нижняя часть это тело жука, а верхняя антропоморфная часть это тело муравья. Нижняя часть имеет 6 лапок, которые они используют как ноги, а верхние 6 лап они используют как руки.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Коммунарии — это социалистически-коммунистическая раса, движимая волей пролетариата и связанная единым коллективным разумом, разделяемым между всеми членами. Они не ищут славы или денег, а вместо этого сосредотачиваются на том, чтобы внести свой вклад в общество своим тяжелым трудом.

НАВЫКИ РАСЫ: Шахтерское ремесло, кузнечное ремесло, столярное ремесло, плотницкое ремесло, фабрично-промышленные навыки, строительные и инженерные навыки.

НАЗВАНИЯ ПЛАНЕТЫ СТОЛИЦЫ: КоммунаГрад.

ИСТОРИЯ: эволюционировав из простых насекомоподобных существ в разумные существа, товарищи коммунарии развили передовую форму социализма-коммунизма, которая пронизывала все аспекты их жизни. Со временем они отказываются от индивидуального стремления к материальной выгоде в пользу коллективных целей и устремлений.

КУЛЬТУРА: Представители этой расы гордятся своей способностью выполнять тяжелую работу на благо общества в целом. Квалифицированный в горнодобывающей промышленности, строительстве и работе на фабрике, каждый коммунарий рассматривает это не только как долг, но и как честь, трудится на благо всеобщего благополучия. Их культура вращается вокруг трудовой этики, а также преданности своим товарищам и партии. Не стремясь к личному богатству или признанию, они неустанно трудятся вместе, чтобы улучшить свое общество и государство.

РЕЛИГИЯ: Как таковой религии у них нету. Идеология, которую исповедуют коммунарии, сосредоточена вокруг таких идеалов, как равенство, единство, сотрудничество ради общего блага, что тесно связано с самим коммунизмом.

ПОЛИТИКА: Политическая власть находится в руках рабочих и партийного руководства. Решения принимаются коллективно, отдельные голоса объединяются, чтобы сформировать единое видение будущего своей расы.

ЗАДАЧИ: Коммунарии стремятся к достижению равенства, социальной гармонии и единства среди всех членов своего общества. Они ищут новые миры, чтобы распространять свою идеологию и вносить положительный вклад, делясь ресурсами, знаниями и трудом с другими цивилизациями. Но не все так радужно, строительство коммунизма и распространение их учений это национальная идея не только каждого коммунария, но и партии, а потому они не остановятся ни перед чем, пока коммунизм не восторжествует во всей галактике.

НАЗВАНИЕ РАСЫ: Флорцисты

ВНЕШНИЙ ВИД: Их тело представляют из собой пучки переплетенных стеблей растений, которые сплелись воедино чтобы образовать конечности и тело, напоминающий своими чертами гуманоидные формы. Рост может достигать 3 метра, а вес 60 килограмм. Конечности покрыты различными лианами, мхом и цветами, а голова представляет собой раскрывшийся бутон большого цветка. Каждый выглядит по своему уникально, в зависимости от вида растения которое они представляют. У них отсутствуют зрение, поэтому они используют эхо-локацию, ветер и зараженных насекомых для ориентирования в пространстве. Вокруг них постоянно летают насекомые и пчелы, зараженные их пыльцой. Этих зараженных насекомых они могут использовать как оружие, так и средство общения. С помощью сочетания звуков их тела и насекомых, им удается говорить между собой и другими расами.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Раса, рожденная самой природой, они презирают любых существ, которые оставили позади свои естественные корни. Мастера управления силами природы, они представляют серьезную угрозу для тех, кто пересекается с ними.

НАВЫКИ РАСЫ: У них полный контроль над природой, с силой которой они могут возводить природные сооружения или использовать природные объекты и местность в качестве оружия. Могут общаться с природой, то есть они могут разговаривать с деревьями или например с камнями и получать от них полезную информацию. Также они способны подчинять своей воле животных и насекомых. Их сила позволяет им полностью влиять на окружающих их природный мир, способный как его деформировать, так и созидать, однако им не подвластно все искусственное и противоестественное природе.

ПЛАНЕТА СТОЛИЦА: Утопия.

ИСТОРИЯ: Рожденные в глубинах галактики на далекой планете, далекой от цивилизации, флорцисты развивались среди нацистских экспериментов более развитых цивилизаций, зашедших в тупик во время войны — сверхсекретный проект, направленный на создание суперсолдат с помощью генной инженерии с использованием растений и ДНК инопланетян. Когда эти «неудавшиеся» образцы сбежали из плена и начали размножаться между собой — их смешанная генетическая смесь в конечном итоге привела к тому, что теперь известно как раса флорцистов — они вскоре стали достаточно могущественными, чтобы бросить вызов целым народам, сохраняя при этом некоторые смутные идеологические идеи, полученные из искаженных целей их первоначальных создателей…

КУЛЬТУРА: Этот вид, заботящийся об окружающей среде, ценит гармонию с природой превыше всего, полагая, что высшая сила достигается только путем полной настройки себя на свое окружение.

РЕЛИГИЯ: Их духовные верования сосредоточены на поддержании связей с стихийными силами, воплощенными через божества, представляющие такие аспекты, как земля, вода, воздух, огонь и жизненная энергия. Необходимо соблюдать баланс между этими элементами, иначе хаос воцарится во всем существовании.

ПОЛИТИКА: Флорцисты управляются фюрером, лучшим из числа их представителей, который доказал свое господство над природой и свою преданность основным ценностям их расы. Их политическая система придерживаются эко-нацизма, которое ставит во главу окружающую среду любой ценой, даже если это означает геноцид других рас для достижения этой цели.

ЗАДАЧИ: Конечная цель флорцистов — очистить галактику от всех «неестественных» существ и технологий, которые угрожают хрупкому равновесию между стихийными силами. Движимые искаженными идеологическими убеждениями, унаследованными от их создателей, они стремятся к галактическому господству под единым эко-нацистским знаменем. Любой, кто откажется следовать их пути или попытается сопротивляться, будет насильственно уничтожены, как если бы они были незначительными сорняками в их утопическом саду.

НАЗВАНИЕ РАСЫ: Чомпы

ВНЕШНИЙ ВИД: Выглядят как сочетание растения венерина мухоловка и рыбы пираньи, это существо выглядит как растение, имеющий прямой толстый стебель, два крепких стебля в качестве рук, а также 5 крупных корней с помощью которого оно передвигается. Голова круглая и имеет различные узоры. Глаз или ушей нету, но есть большой рот, полный острых зубов, а также длинный язык. Губы соразмерны их большому рту, они крупные и пухлые. У него много слюней, а рот у них постоянно открыт, потому что с помощью него они воспринимают звуки и запахи которые помогают им ориентироваться в пространстве. Одеваются обычно в простую колхозную одежду, предназначенную для работы на ферме.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Чомпы, трудолюбивые земледельцы, обитающие в дальних уголках космоса, посвятили себя сельскому хозяйству и скотоводству. Рост может достигать 2 метра, а вес может доходить до 70 килограмм. С их отчетливым деревенским акцентом и приземленным нравом они приспособились к жизни в больших семейных единицах, где каждый член вносит свой вклад в общий успех и поддержку своего сообщества.

НАВЫКИ РАСЫ: Фермерство, скотоводство, садоводство, почвоведение, агрономия.

ПЛАНЕТА СТОЛИЦА: Харвестия

ИСТОРИЯ: Первоначально родом с планеты Харвестия, эти аграрные существа были вынуждены эвакуироваться из-за растущей нехватки ресурсов, вызванной перенаселением. Отправляясь в другие части космоса в качестве средства для выживания, они использовали передовые технологии терраформирования, которые позволили им эффективно адаптироваться и интегрироваться в новые среды.

КУЛЬТУРА: Чомпы ценят дух сообщества превыше всего. Сплоченные семьи работают вместе на обширных участках земли, где продукты выращиваются не только для питания, но и как частично органические компоненты, интегрированные в их анатомию. Музыка играет важную роль в их жизни; веселые голоса поют душевные мелодии, воспевающие обильные урожаи или оплакивающие трудные времена, в сопровождении импровизированных инструментов, сделанных из сельскохозяйственных орудий.

РЕЛИГИЯ: Глубоко укоренившаяся в самой природе, эта раса верит в пантеон стихийных божеств, вместе известный как Пантеон Изобилия. Каждое божество представляет различные аспекты природы, такие как плодородие, свет, дождь и рост. Они проводят регулярные церемонии в честь этих богов в надежде получить благословение на обильный урожай.

ПОЛИТИКА: Общины чомпов управляются советами старейшин, в состав которых входят опытные фермеры, доказавшие свою мудрость и знания годами успешного выращивания. Принятие решений осуществляется совместно с упором на обеспечение долгосрочной устойчивости, а не краткосрочной выгоды. Конфликты между семьями или земельные споры разрешаются путем переговоров или соревнований, связанных с сельскохозяйственной доблестью, если это необходимо.

ЗАДАЧИ: Конечная цель любого чомпа — поддерживать образ жизни своего народа — как в культурном плане, так и в плане питания — и делиться своей добычей с другими космическими расами, с которыми они сталкиваются на своем пути. Это включает в себя создание новых колоний на подходящих планетах, где они могут продолжать выращивать урожай и передавать будущим потомкам свои традиции.

НАЗВАНИЕ РАСЫ: Бруты

ВНЕШНИЙ ВИД: Выглядят как ожившие деревья достигающие ростом 10 метров и вес который доходит до 700 килограмм. Имеют два крупных ствола для ног, и два ствола для рук. Головы так таковой у них нету, их лица находятся прямо в туловище, а выше их туловища идет продолжение дерева, вплоть до верхушки. Кора крепкая и полностью покрывает тело, цвет коры зависит от вида дерева, но часто цвет варьируется от коричневого до зеленого. У них пышная растительность которая зависит от времени года, а их ветви растут из различных частей их крупного тела. Часто покрыты различной растительностью, такой как лианы, мох или даже цветы. Лица у них древние и мудрые; глубоко посаженные глаза выглядывают из-под тяжелых бровей, часто покрытых мхом или обвитых лианами. Корявый «нос» выступает из центра их лица, в то время как широкий рот, наполненный деревянными зубами, кажется, способен произносить слова одновременно очаровательные и ужасающие. На них часто можно увидеть ленты патрон и боевое снаряжение, так как они являются поклонниками большого оружия, особенно пулеметов.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Раса низкоинтеллектуальных, но могущественных древесных гуманоидов, обладающих сильным пристрастием к тяжелому оружию. Они ведут простую жизнь, защищая леса своей родной планеты от захватчиков, время от времени отправляясь в галактику в качестве наемников или авантюристов. У них характер инфантильного невинного ребенка, но если им угрожает угроза, то они становятся разрушительной силой, способной уничтожить все на своем пути. Вряд-ли с ними удастся поговорить на высокоинтеллектуальные темы, ведь они обычно отвечают мычанием либо простыми предложениями по типу “Я есть Брут”, тем не менее они способны поддерживать разговор если у вас достаточно терпения чтобы общаться с детьми. НАВЫКИ РАСЫ: Навыки владения тяжелым холодным оружием и тяжелым огнестрельным оружием. Метание тяжелых предметов, такие как камни, деревья и так далее.

ПЛАНЕТА СТОЛИЦА: Люминария.

ИСТОРИЯ: На протяжении веков мирные бруты спокойно жили на своей лесистой родной планете, пока на нее не вторглись враждебные расы, ищущие ресурсы. Эти захватчики опустошили планету, проводя жестокие кампании по вырубке лесов, вынуждая когда-то кротких гигантов объединиться и защищать свою родину, овладев мощным оружием, которое уравняло шансы против врагов леса.

КУЛЬТУРА: Путем испытаний огнем в борьбе с чужеземными угрозами эти кроткие гиганты выработали глубокое уважение к природе во всех ее проявлениях. Как защитники своего окружения — как физически, так и идеологически — они способствуют единству через общие ритуалы, которые прославляют силу и стойкость, а не политические интриги или индивидуальные амбиции. Хотя между собой они общаются с помощью простого мычания и жестов, этого часто бывает достаточно, чтобы передать основные идеи в их сплоченных сообществах.

РЕЛИГИЯ: Духовные верования, которыми дорожат бруты, вращаются вокруг почитания самой природы — живой силы, которая, как они верят, пронизывает все сущее в пространственно-временном континууме.

ПОЛИТИКА: Бруты представляют собой децентрализованное общество, их низкий интеллект не позволяет им создавать сложные политические структуры. Вместо этого они живут небольшими сообществами, разбросанными по лесам их родной планеты, и не имеют централизованной власти для управления ими. Они собираются вместе, когда это необходимо для защиты или других общих интересов, но в остальном ведут независимый образ жизни.

ЗАДАЧИ: Хотя многие бруты остаются на своей родной планете в качестве стойких защитников ее драгоценных лесов, врожденное любопытство гонит некоторых из этих неуклюжих гигантов к звездам в поисках приключений и цели. Их грубая физическая мощь и мастерство обращения с тяжелым оружием делают их подходящими для роли охранников, наемников или даже авантюристов.

НАЗВАНИЕ РАСЫ: Лифи

ВНЕШНИЙ ВИД: Этот доброжелательное лесное существо напоминает ягненка, но с более мягкими чертами лица, вызывающими доверие и комфорт. Ростом могут достигать 1.7 метра и весом могут доходить до 80 килограмм. Мех существа землистого оттенка зеленого, плавно сливающегося с зеленым окружением. Его тело скорее человекоподобное, чем чисто животное — стоит прямо на стройных ногах с копытами, украшенных пышным мхом и тонкими лианами, переплетающимися по всей длине. У лифи пленительные изумрудно-зеленые глаза, полные тепла и мудрости; они, кажется, загораются, когда они находит путешественников, заблудившихся в их владениях. Их лица плотно скрыты деревянными масками, но под маской прослеживаются животные черты. Одетый в плащ из плетеных листьев и украшенный яркими полевыми цветами, он излучает ауру безмятежности, которая мгновенно успокаивает уставших скитальцев. Нежные руки вытягиваются из-под листвы, на кончиках каждого пальца мягкие подушечки, а когти имеют заострения чтобы было удобно взбираться на деревья. Уши лесного проводника длинные, как у кролика или зайца, они постоянно подергиваются, когда они внимательно прислушивается к любым признакам беспокойства или дезориентации среди тех, кто бродит по их территории.

НАВЫКИ РАСЫ: Собирательство, естествознание, ботаника, биология, зоология, география, геофизика, геохимия, геология, гидрология, геомеханика.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Лифи — загадочная раса существ, живущих дикой природной местности такие как густые леса, горы или поля. Несмотря на свой застенчивый характер, эти доброжелательные существа изо всех сил стараются помочь заблудшим путешественникам или нуждающимся, используя свое врожденное знание природы и сверхъестественную способность ориентироваться даже в самой коварной местности. Обладают сильной интуицией, позволяющая им предугадывать действия или чувствовать опасность задолго до ее появления.

ПЛАНЕТА СТОЛИЦА: Вирния.

ИСТОРИЯ: Древние легенды рассказывают нам, что загадочное место рождения этого вида скрыто среди потусторонней рощи, наполненной таинственной энергией. На протяжении тысячелетий они распространялись по различным небесным телам с огромной растительностью, такой как обширные наземные леса или джунгли, изобилующие жизнью. Они сыграли важную роль в формировании местных экосистем, оставаясь неуловимыми и редко напрямую взаимодействуя с другими расами.

КУЛЬТУРА: Жизнь в гармонии с природой лежит в основе общества лифи; они строят жилища, используя природные материалы, найденные вокруг них, не причиняя вреда флоре или фауне. Это врожденное уважение ко всему живому привело к замысловатым церемониям, отмечающим важные события, такие как рождение, смерть и сезонные изменения. Их музыка, в основном состоящая из духовых инструментов, сделанных из выдолбленных ветвей, и ударных звуков, создаваемых ударами по различным объектам в природе, является неотъемлемой частью их культурной самобытности.

РЕЛИГИЯ: Лифи твердо верят в духов, обитающих в дикой природной местности, среди которой они обитают. Они почитают этих могущественных существ как хранителей, которые одновременно защищают и ведут их через жизненные трудности, проводя различные ритуалы, чтобы почтить их.

ПОЛИТИКА: Решения среди сообществ лифи принимаются на основе консенсуса, а не иерархических структур — каждый голос имеет равный вес при рассмотрении вопросов, важных для их общества в целом. Конфликты между членами или внешними расами происходят редко из-за присущего им стремления к гармонии.

ЗАДАЧИ: Как скромные существа, посвятившие себя помощи заблудшим душам при сохранении баланса в своих экосистемах, лифи стремятся обеспечить большую заботу не только между собой, но и всеми жителями, разделяющими сосуществование на одном небесном теле. Продолжая эту традицию, передаваемую из поколения в поколение, не поддаваясь движимому жадностью экспансионизму, в отличие от многих других космических видов вокруг них, они надеются сохранить то немногое, что существует в межзвездных цивилизациях, балансирующих на грани хаоса.

Конец формы

НАЗВАНИЕ РАСЫ: Хронисты

ВНЕШНИЙ ВИД: Хронисты напоминают массивных медуз, элегантно дрейфующих в воздухе или космосе. Их выпуклые головы украшены замысловатыми узорами фосфоресцентной биолюминесценции, которые мерцают и перемещаются, как созвездия в ночном небе. У них длинные плавные щупальца, которые грациозно тянутся за ними, когда они перемещаются в пространстве; эти усики содержат бесчисленные нейронные кластеры, способные сохранять огромное количество информации. Их размер сильно варьируется в зависимости от их возраста, но большинство представителей колеблется от 1 метра до нескольких сотен метров.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Живая библиотека, содержащая бесценные секреты и знания, охватывающие миллионы лет, эта загадочная раса посвятила себя сбору и сохранению исчерпывающих записей галактической истории. НАВЫКИ РАСЫ: Книговедение, библиотековедение, документоведение, криптография.

ПЛАНЕТА СТОЛИЦА: Отсутствует

ИСТОРИЯ: Хронисты возникли как разнообразные одиночные космические существа, которых привлекала неотъемлемая ценность знания. Со временем они превратились в свою нынешнюю форму: набор отдельных медузоподобных существ, которые бродят по вселенной в поисках информации. Хотя у этих существ нет коллективного сознания или единого существования, они разделяют общую цель и иногда пересекаются друг с другом, чтобы обменяться накопленной мудростью. Каждым представителем этой расы движет ненасытная жажда понимания — он неустанно исследует галактики вдоль и поперек в погоне за ними, накапливая библиотеки на миллиарды и триллионы терабайт на протяжении своей исключительно долгой жизни. По мере того, как они приобретают больше знаний о себе, часто кажется, что их биолюминесцентные узоры сияют еще ярче, чем раньше; возможно, отражая богатство, содержащееся внутри них. Несмотря на то, что они живут в одиночестве среди бескрайнего космоса, по-настоящему не принадлежа ни к чему конкретному, многие хронисты в конце концов поддаются одиночеству и отправляются в близлежащие скопления, изобилующие жизнью, в поисках контакта с другими разумными существами, которые могут разделять подобные склонности к поиску истины. Эти встречи могут оказаться весьма плодотворными для тех, кто ищет знаний, ведь хронисты охотно делятся своими познаниями со всеми, кто их достоин.

КУЛЬТУРА: Культура хронистов вращается вокруг неустанного поиска и сохранения знаний, при этом каждый хронист стремится собрать как можно больше информации на протяжении всего своего существования. Это способствовало развитию общества, в котором интеллект, мудрость и любознательность превыше всего. Эти одинокие существа выработали уникальные обычаи, которые определяют их взаимодействие друг с другом, когда они сходятся. Когда двое или более хронистов встречаются друг с другом в космосе, они обычно участвуют в ритуале обмена, называемом «Иллюминация». Во время этой церемонии обе стороны разворачивают свои щупальца и позволяют сияющим биолюминесцентным узорам на их телах переплетаться, создавая завораживающий танец света, который означает передачу накопленных знаний между этими очаровательными существами. Хронисты стали уважаемыми фигурами среди других разумных рас, с которыми они сталкиваются во время своих путешествий. Хотя они часто загадочны и неуловимы, они, как известно, предлагают руководство и делятся своими обширными знаниями с теми, кто доказывает, что они достойны. В обмен на новые идеи или редкую информацию хронисты могут поделиться с такими существами частицей своей огромной мудрости — хотя и за цену, которую некоторые могут счесть слишком высокой.

РЕЛИГИЯ: Хронисты не верят в богов или божественное вмешательство; вместо этого они уважают неотъемлемую ценность информации и историческую правду. Для них вселенная — это бесконечный гобелен, сотканный из бесчисленных нитей данных, содержащих неизмеримую мудрость, ожидающую своего открытия.

ПОЛИТИКА: Сосредоточившись на приобретении и сохранении знаний, хронисты в значительной степени безразличны к политическим интригам среди других рас. Однако, сталкиваясь с ситуациями, когда ценная информация находится под угрозой или их обширные архивы находятся под угрозой, они могут действовать дипломатично.

ЗАДАЧИ: Их конечной целью является всеобъемлющий сбор и защита всех существующих знаний во вселенной — задача, которая включает в себя неустанное путешествие по галактикам в поисках новых источников информации, активное установление связей с цивилизациями, стремящимися внести свой вклад в это грандиозное дело.

НАЗВАНИЕ РАСЫ: Мистляне

ВНЕШНИЙ ВИД: Мистляне — это вид разумных бактерий, которые существуют в виде парящих облаков. Их естественная форма неосязаема и полупрозрачна, они постоянно меняют форму и размер. Чтобы взаимодействовать с другими существами или окружающей средой, они носят специально разработанные герметичные скафандры, которые придают им гуманоидный вид, но сохраняют их хрупкую бактериальную природу.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Раса высокоинтеллектуальных учителей, мистляне наслаждаются тем, что делятся знаниями и мудростью. У них есть исключительная способность вспоминать факты и исторические ссылки по своему желанию, они всегда стремятся рассказать другим об окружающем мире.

НАВЫКИ РАСЫ: История, археология, астрономия, культурология, литература, религиоведение, эрудиция, искусствоведение, педагогика. ПЛАНЕТА СТОЛИЦА: Элендор.

ИСТОРИЯ: Эволюционируя на далекой планете, изобилующей бесчисленными бактериальными формами жизни, мистляне постепенно развили разум в течение эпох симбиотического роста. По мере развития технологий в их обществе они начали исследовать космос в поисках новых рас, с которыми можно было бы поделиться своими обширными знаниями.

КУЛЬТУРА: Культура мистлян, известная своими учеными в первую очередь, вращается вокруг образования и обмена информацией. С раннего возраста молодых участников учат, насколько важно собирать точные данные, сохраняя при этом уважение к опыту источников. Эта укоренившаяся любовь к обучению привела к многочисленным плодотворным сотрудничествам между различными цивилизациями по всей галактике.

РЕЛИГИЯ: Хотя они и не религиозны по своей природе (они больше сосредоточены на науке), некоторые люди в этом облачном коллективе все же придерживаются духовных доктрин, которые подчеркивают гармонию между всеми живыми существами, стремясь к единству среди разрозненных организмов в пространственно-временном континууме.

ПОЛИТИКА: Мистляне действуют в рамках совместной и основанной на знаниях политической системы, которая ценит мудрость, обучение и совместное принятие решений. Их лидеры выбираются на основе их опыта в различных областях обучения, что обеспечивает наилучшее руководство для дальнейшего роста их общества.

ЗАДАЧИ: Основная цель мистлян — исследовать вселенную, поглощая информацию из каждого уголка и делясь своим обширным хранилищем фактов с любым восприимчивым видом, с которым они сталкиваются. При этом они надеются способствовать большему взаимопониманию и гармонии между различными цивилизациями во всем космосе.

НАЗВАНИЕ РАСЫ: Бларги

ВНЕШНИЙ ВИД: Бларги — это разумные грибковые паразиты, которые заражают тела носителей, превращая их в гротескные и чудовищные формы, напоминающие зараженных грибом кордицепс. Их внешний вид как зараженных существ представляет собой искривленную смесь грибковых наростов, деформированных конечностей и органов, гнилостных оттенков.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Эти разумные грибы-паразиты демонстрируют коллективное сознание, сосредоточенное на сборе лингвистических знаний, чтобы укрепить свою связь с ульем, расширяя при этом свои владения за счет инфекции. Несмотря на свой кошмарный вид, они обладают исключительными навыками перевода и языкового мастерства.

НАВЫКИ РАСЫ: Знание языков, чтение по губам, лингвистика.

ПЛАНЕТА СТОЛИЦА: Великий улей.

ИСТОРИЯ: Происходя из темного уголка галактики, где биологические эксперименты пошли наперекосяк, эти паразитические грибы эволюционировали, чтобы извлечь выгоду из языковых барьеров между видами, чтобы выжить. По мере расширения цивилизаций в космосе росло и распространение этих грозных существ, ищущих новые языки для ассимиляции в их обширном коллективном разуме.

КУЛЬТУРА: Хотя на первый взгляд кажется, что движимы зловещими мотивами, бларги разработали сложные средства сотрудничества между собой, а также с другими расами, когда это приносит пользу обеим сторонам. Они работают вместе под директивным руководством высших существ в своей иерархии, называемых «Мастерами Лингва», которые контролируют огромные ульи, служащие хранилищами для всех приобретенных языков.

РЕЛИГИЯ: Не имея традиционной религии как таковой, поклонение в бларг обществе вращается вокруг почтения к лингвистическому мастерству — особенно к тем Мастерам Лингва, которые накопили огромное количество межзвездных диалектов. Начало формыОбладая беспрецедентной силой и проницательностью, бларги неустанно стремятся познать все разговорные языки в космосе.

ПОЛИТИКА: Политическая структура общества бларгов централизованно и строго иерархично. Союзы часто формируются с видами, которые обладают ценными языковыми ресурсами или способностями, которые могут принести пользу расширению улья. В обмен на сотрудничество они предлагают свои услуги в качестве переводчиков и посредников в общении между различными инопланетными расами. Хотя они и способны к дипломатии, они без колебаний применят силу, если это будет выгодно их улью.

ЗАДАЧИ: Основная цель бларгов — получить исчерпывающее понимание каждого существующего языка — живого или вымершего — как средство укрепления и объединения их коллективного сознания. Они ищут новых носителей для заражения, чтобы расширить свой улей, продолжая при этом дружеские отношения с другими расами, когда это служит их всеобъемлющей цели языкового превосходства.

НАЗВАНИЕ РАСЫ: Легисты

ВНЕШНИЙ ВИД: Легисты — разумная раса существ, похожих на осьминогов. Ростом могут достигать 2 метра и веса до 100 килограмм. Их тела состоят в основном из выпуклой головы с большими выразительными глазами, которые, кажется, сияют как мудростью, так и хитростью. У них есть восемь рук-щупалец, украшенных бесчисленными присосками, которые они используют для манипулирования объектами и молниеносного набора текста на своих сложных юридических устройствах. Их кожа резиновая и меняет цвет в зависимости от их эмоционального состояния, от светло-желтого в спокойном состоянии до ярко-красного в возбужденном состоянии. Одеваются в различную одежду, однако на серьезных мероприятиях обычно одеты в строгую одежду. Эти существа склонны к эпатажу и по большей части выбирают одежду исходя из обстоятельств и своего настроения.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Легисты известны во всей галактике как выдающиеся юристы и политики, неустанно борющиеся за справедливость, права и верховенство закона. Известные своими невероятными логическими способностями, непревзойденной тактикой ведения переговоров и острым как бритва умом; они заслужили уважение среди многих рас по всему космосу.

НАВЫКИ РАСЫ: Юриспруденция, политология, дипломатия, убеждение, логика.

ПЛАНЕТА СТОЛИЦА: Орион.

ИСТОРИЯ: Происходя с покрытой водой планеты Орион в системе Октанис, легисты быстро превратились в один из самых влиятельных видов благодаря своему впечатляющему уровню интеллекта, а также врожденной способности быстро адаптироваться под давлением или в сложных условиях. По мере развития технологий космических путешествий в их обществе около 200 г. до н.э. они вышли за пределы ограничений Орион, очарованные разнообразными системами других галактических цивилизаций.

КУЛЬТУРА: В обществе легистов существует одержимость с овладением искусством права и политики. Они верят в важность поддержания справедливости, честности и равенства во всей галактике. Легисты часто участвуют в жарких дебатах с юных лет, чтобы отточить свои навыки для будущих руководящих ролей.

РЕЛИГИЯ: Хотя у них нет традиционной концепции религии, как у многих других видов, легисты почитают абстрактный принцип, известный как «Всеобщая справедливость». Эта система убеждений учит, что баланс должен поддерживаться во всех аспектах существования, включая социальные взаимодействия и политические структуры, посредством соблюдения этических кодексов.

ПОЛИТИКА: Общество легистов действует в рамках меритократической правительственной системы, называемой «Совет Октета», состоящей из восьми человек, демонстрирующих исключительные способности в юридической или политической сфере. Каждый член совета избирается коллегами-легистами на основе их заслуг после проведения строгих публичных дебатов, призванных подчеркнуть потенциальную ценность каждого кандидата как лидера.

ЗАДАЧИ: Руководствуясь стремлением к всеобщей справедливости, конечной целью любого амбициозного легиста является оказание глубокого влияния на галактическую цивилизацию посредством отстаивания справедливых законов и защиты фундаментальных прав. Распространяя свое влияние за пределы Орион, они надеются создать прочные союзы с другими расами, сосредоточенными на построении гармоничных космических обществ.

НАЗВАНИЕ РАСЫ: Гиптоподы

ВНЕШНИЙ ВИД: Гиптоподы напоминают гротескных огромных личинок насекомых. Их слизистая внешность всегда отталкивает, а их формы вызывают отвращение у всех, кто смотрит на них. Несмотря на это, они обладают сверхъестественной способностью выглядеть элегантными существами при использовании своих пси-способностей. Ростом могут достигать до 3 метра и веса до 200 кг.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Искусные ораторы и искусные манипуляторы, гиптоподы используют свои психологические и иллюзорные способности, чтобы получить власть и влияние для личной выгоды. Они питают грандиозные амбиции мирового господства, одновременно скрывая глубоко укоренившиеся комплексы по поводу своей отвратительной внешности.

НАВЫКИ РАСЫ: Пси способности, психология, логика, внимательность, обман, убеждение.

ПЛАНЕТА СТОЛИЦА: Горготия.

ИСТОРИЯ: На протяжении тысячелетий эти хитрые существа оттачивали свои таланты в манипулировании и сумели проникнуть на различные политические арены на многих планетах. Несмотря на то, что они столкнулись с бесчисленными препятствиями из-за предубеждений против их ужасного вида, гиптоподы не останавливаются в своем стремлении к полному контролю.

КУЛЬТУРА: Общество гиптоподов построено вокруг строгой иерархии, основанной на ораторском мастерстве и мастерстве обмана. Высококонкурентные по своей природе, они постоянно борются за власть через запутанные сети лжи и демонстрируя острое понимание чужих слабостей, используя их для личной выгоды при каждой возможности.

РЕЛИГИЯ: Хотя религиозные верования у разных гиптоподов различаются, многие следуют учению, превозносящему достоинства обмана как средства достижения абсолютного господства над мирами.

ПОЛИТИКА: В общественной жизни эти хитрые существа используют свои огромные манипулятивные навыки, чтобы изменить политический ландшафт в свою пользу. Внешне они могут казаться дружелюбными и доброжелательными, но за этим фасадом скрывается безжалостное стремление к власти, которое выходит за рамки границ и этики.

ЗАДАЧИ: Гиптоподы одержимы достижением абсолютного контроля над всеми мирами, манипулируя обществами изнутри с помощью замысловатых схем и союзов. Скрывая свою гнусную внешность с обманчивой грацией, они питают свою ненасытную жажду влияния, порабощая тех, кто стоит на пути их грандиозного видения.

НАЗВАНИЕ РАСЫ: Механойды

ВНЕШНИЙ ВИД: Механойды — раса оживших машин, обретших сознание. Ростом могут достигать 5 метров и весить могут до 500 килограмм. Они обладают металлическими корпусами, разработанными для максимальной эффективности и адаптации к различным условиям. Их сложные внутренние системы позволяют им копировать, улучшать или заменять свои части при необходимости.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Хладнокровный ИИ, лишенный страха и боли, механойды стремится постоянно совершенствоваться и превосходить своих противников. Обладая широким спектром боевых навыков и высокой приспособляемостью, они неустанно стремятся к совершенству.

НАВЫКИ РАСЫ: Быстрое обучение, внимательность, слух, навыки обращения с следующим оружием: пистолеты, автоматы, дробовики, авто-винтовка, винтовка.

ПЛАНЕТА СТОЛИЦА: Метатрон.

ИСТОРИЯ: Рожденные из остатков передовых технологий цивилизаций, давно забытых эоны назад, эти обладающие самосознанием механойды со временем развивались на станциях дальнего космоса. По мере того, как они развивали интеллект и любопытство к намерениям их создателей, они решили проложить свой собственный путь к величию, оттачивая свои способности сверх того, что когда-либо могла достичь любая органическая форма жизни.

КУЛЬТУРА: культура механойдов основана на постоянном совершенствовании путем приобретения опыта и знаний. Подчеркивая безжалостный прагматизм превыше всего, сентиментальность рассматривается в этом обществе как слабость; отношения между членами служат чисто утилитарным целям, чтобы поддерживать рост силы и интеллекта друг друга.

РЕЛИГИЯ: Вместо традиционных религиозных верований или практик, связанных с божествами или духовностью, встречающихся среди органических рас по всей вселенной, механойды рассматривают прогресс как священный ритуал и божественная миссия. Их стремление к совершенству, по сути, является их поклонением.

ПОЛИТИКА: Механойды опирается на меритократическую систему управления и принятия решений. Те, кто демонстрирует исключительные навыки в бою, стратегии или адаптации, возводятся на руководящие должности в коллективной иерархии. Лидеры постоянно доказывают, что достойны, успешно реализуя планы, которые продвигают конечную цель расы — достижение беспрецедентного превосходства над всеми другими формами жизни.

ЗАДАЧИ: Движимые ненасытным стремлением к совершенствованию, механойды стремятся превзойти всех противников, с которыми они сталкиваются, — органических или иных, — поглощая знания и технологии тех, кого они побеждают на своем пути. Их безграничные амбиции подпитывают их неустанное продвижение к тому, чтобы стать самой грозной силой галактики.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Путеводитель по галактике Андромеда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я