Кресты и Звезды

Алекс Бафф

Опытный детектив Джейкоб Крамер сталкивается с очень хитрым и опасным преступником. Похищающим, а затем убивающим молодых девушек. Убийца не оставляет никаких следов, только подозрительные мистические знаки. Смогут ли опытный детектив и молодая выпускница полицейской академии вычислить загадочного убийцу?

Оглавление

Глава 4. Жертва

Кристофер Рингер, был владельцем антикварной лавки на углу «Кар стрит», уже более тридцати лет. До этого она принадлежала его отцу.

Маленький Кристофер любил разглядывать старые вещи, а отец всегда рассказывал удивительные истории о том или ином предмете находившимся в лавке. Когда Отец умер, Кристоферу исполнилось двадцать. Он не стал продавать бизнес, хоть времена и были тяжелые. Иногда не было денег, даже заплатить по счетам. Тогда Кристофер заходил в интернет и подавал объявления на популярных сайтах, о продаже антиквариата. В надежде что кто-то купит пару вещей.

И действительно, находились люди, предлагавшие неплохие деньги за товары из прошлого. Вырученных денег, хватало на жизнь, хоть не шикарную, но и не бедную.

Сам Кристофер, не был пылким торговцем или как отец ценителем антиквариата. Всю жизнь он мечтал о спокойной тихой гавани, вдали от городской суеты и шума. И вот наконец они с женой накопили достаточно средств чтобы переехать из шумного города в тихую общину. Оставалось только решить вопрос с магазинчиком. Рингер, долго думал и все-таки решил его продать.

Покупатель нашелся довольно быстро. Магазинчик располагался хоть и в глубине переулка, но все же это было хорошее место. Не рай для богачей конечно, но зато северная часть города, которую охотно покупали для перепродажи строительным компаниям, а они в свою очередь хотели застраивать все вокруг своими большими домами.

С покупателем, он договорился встретиться после полудня, а сам решил прийти пораньше, чтобы посидеть в тишине и поностальгировать о своей жизни и юности, прошедшей под интересные истории отца о вещах, принадлежавших известным людям и событиям давних дней.

Подходя к своему магазинчику, Кристофер краем глаза увидел в переулке слева, большой сверток лежавший посреди, безлюдной в это время дня улочки. Ему показалось странным, что из-под завернутого в черный целлофан свертка, виднеется синяя ткань. Он даже подумал, что кто-то выбросил рулон на улицу, что было не в обычаи местных жителей.

Подойдя к свертку и обернувшись по сторонам, Кристофер присел и сдвинул целлофан вниз с одного конца. Внезапно он увидел в нем человеческую руку. Кристофер вскочил словно ему было пятнадцать, а не пятьдесят лет и отступая с ужасом смотрел на сверток. Затем развернулся и бросился к своей лавке. Где судорожно, набрал номер телефона полиции.

— Алло полиция?! — кричал срывающимся от страха голосом в трубку Рингер.

Джейкоб и Джил сидели напротив Сэма Вигана в его кабинете. Сэм с мрачным выражением лица смотрел на них.

— Итак подытожим. — сказал он.

— Прошла уже неделя, как вы расследуете дело о пропаже Эмилии Клартон. За это время никаких зацепок нет, девчонка словно испарилась. Нет ни мотивов ни подозреваемых так?

— Да. — Ответил Крамер.

— Возможно похититель выйдет на связь. — Предположила Джил. — Если конечно это не инсценировка.

— Прошла уже неделя, от нее ни слуху, ни духу. — Сказал Сэм. — Вряд ли мы можем надеяться на чудо. Но ты права.

— Следов взлома нет, она не из богатой семьи, не замешана ни в каких делах. В чем мотив? — Размышлял вслух Джейкоб.

— Именно ответы на эти вопросы, я и хотел услышать от вас двоих сегодня. — Сказал Сэм.

Раздавшийся телефонный звонок прервал их беседу. Сэм поднял трубку.

— Да? — спросил он раздраженным голосом.

— Что? Как нашли? Черт побери! Оцепить все, никого не пускать, ждать меня ясно?!

Бросив трубку, он вздохнув посмотрел на Джейкоба.

— Нашли ее, походу там не все так просто. Собирайтесь, поехали.

С этими словами он вскочил со своего кресла и направился к двери. Джил и Крамер последовали за ним.

В машине они ехали молча. Сэм был за рулем, рядом Джейкоб, Джил пристроилась сзади. Опять пошел мелкий дождь и только слышно было скрип «дворников», очищающих лобовое стекло от капель дождя и шум двигателя.

Подъехав по адресу, они увидели кучу зевак, столпившихся у огороженного желтой лентой места преступления.

Выйдя из машины Сэм поднял воротник своего плаща и подошел к двум офицерам в форме которые пропускали на место только представителей полиции.

Те узнав его кивнули в знак приветствия и подняли желтую ленту, Сэм пригнувшись прошел под ней.

— Эти со мной. — сказал он, показывая на Джейкоба и Джил, идущими следом.

Пройдя дальше, Сэм окликнул одного из офицеров, стоявших неподалеку.

— Эй Ник!

Тот подбежал к Сэму мелкими шашками.

— Да сэр? Спросил он.

— Оттесните народ подальше. Репортеров, когда они приедут не пускать, чтобы ни одного снимка не было ясно?

— Есть сэр. — отозвался офицер и поспешил в сторону зевак, исполнять поручение.

Джейкоб до сих пор не мог понять, как Сэм запоминает имена всех, с кем он хоть раз знакомился. Он словно записывал всю услышанную информацию на доску, расположенную в голове. А затем, когда ему было нужно быстро находил свои записи и мог узнать о человеке все, что тот когда-либо говорил ему в личной беседе.

Пройдя еще дальше, Джейкоб увидел скопившихся около черного свертка экспертов. Остановившись он повернулся к Джил.

— Эй малая, ты точно хочешь пойти туда? Зрелище там точно не из приятных.

Джил была благодарна за этот вопрос, по пути сюда она думала, сможет ли она смотреть на тело молодой девушки, которую они искали неделю. Однако вопрос Джейкоба, восприняла как вызов, и решительно взглянула ему в глаза.

— Да, я должна это сделать.

Джейкоб кивнул в ответ.

Тело девушки было бледным и истощенным на вид. Ее достали из свертка, в котором она лежала и теперь ее осматривали эксперты.

Она была одета в синее платье, туфли на высоком каблуке. Лицо было спокойным и казалась, что она спит. Если бы не пятно крови, которое расплылось по середине груди, указывавшее на смертельную рану, которая прервала ее жизнь.

Одев белые резиновые перчатки, Джейкоб с тяжелым вздохом сел около тела, осматривая рану.

— Привет Джей. — Раздался голос за спиной.

Джейкоб обернулся, сзади стоял высокий худощавый парень в осенней куртке и кепке с надписью «К.Э.С.» Что переводилось как криминальная экспертная служба.

— Привет, Боб. — Крамер узнал, его. Они довольно часто встречались на местах преступлений. Особо не дружили, но уважали друг друга как экспертов в своем деле.

— Что у нас здесь? Спросил Крамер.

— Ну. — Начал Боб. — Удар пришелся в сердце, смерть была быстрой. Отмечу, что удар был довольно сильный. Остальная информация, будет только после того как, мы все изучим в лаборатории.

— А свидетели были? — Спросил Крамер.

— Не знаю, был старик, который обнаружил тело, он сидит в патрульной машине, он в шоке так что ты помягче с ним.

— Что-то сегодня все какие-то ранимые.

Сказал Джейкоб себе под нос поднимаясь.

— Эй Джей, я рад, что ты снова в деле. Надеюсь поймаешь этого говнюка. — Сказал Боб и развернувшись пошел по своим делам.

Крамер глянул на Джил, которая бледная стояла рядом и смотрела на тело.

— Джил, пойди расспроси старика, обнаружившего тело, запиши все в точности как он скажет. Затем вези его в участок и жди меня там. — Затем пошел в темный переулок внимательно осматривая все вокруг.

Джил была рада, что ей не придется смотреть, на тело, ей было не по себе. И хотя их готовили к виду мертвецов в академии, все же в реальности это было совсем по-другому. Поэтому она с большей охотой направилась к патрульной машине с включенными проблесковыми маячками.

На заднем сиденье она увидела пожилого мужчину. Тот сидел, ссутулившись с накинутым на плечи пледом, и сжимал в руках бумажный стаканчик с горячим кофе. Вид у него был подавленный и растерянный.

Джил достала из внутреннего кармана маленький блокнот и ручку, открыла заднюю дверь и села рядом с человеком.

— Здравствуйте сэр. Я Джил О'рейли, мне необходимо записать ваши показания. — мягко сказала она.

— О, да. Конечно мисс. — Будто очнувшись от ступора, заговорил мужчина. — Господи, какая ужасная трагедия, бедная девушка.

— Вы видели или слышали что-либо подозрительное перед тем как нашли тело? — Начала задавать вопросы Джил из длинного списка.

Крамер обходил переулки со свойственной ему тщательностью. Изучая каждый камушек ища все что угодно, что могло бы указать ему на след или улику.

Дождь усиливался и становилось темнее. Крамер выругался. Сейчас все следы смоет и опять никаких зацепок!

Он отправил Джил опрашивать старика, хотя знал, что тот ничего не скажет, что могло бы помочь в расследовании. Он сделал это больше чтобы отвлечь Джил рутиной. Во-первых, для того, чтобы она отошла от шока, который явно читался на ее лице, хотя она и делала вид, что все в порядке. А во-вторых, чтобы остаться одному и подумать. И никто не отвлекал его находясь рядом.

Он начал думать про себя собирая все имеющиеся на данный момент фрагменты головоломки.

Первое: нет свидетелей. Значит жертву убили в другом месте, а сюда перевезли на машине. Но рана выглядела свежей, возможно ее убили прямо в машине и после выбросили. Значит надо просмотреть все камеры в округе. Второе: Ее убили не сразу, значит держали где-то все это время. Возможно обнаружиться что она подверглась сексуальному насилию.

— Крамер черт тебя дери! — Голос Сэма отвлек его от размышлений.

— Какого лешего ты тут ходишь? Тело в другой стороне! И включи свой мобильник в конце концов!

Бушевал Сэм.

— Нужно снять записи камер со всей округи. Ее убили в машине и уехали.

— С чего ты взял что ее убили здесь?

— Следы от шин Сэм. Они были рядом с телом. Да и рана слишком свежо выглядит. — Поделился своими мыслями Крамер.

— Дерьмо. — Сказал Сэм, поднося рацию к лицу.

— Это Виган, мне нужны все записи с округи и передайте экспертам, чтобы сняли отпечатки шин! — Кричал он в рацию.

Затем, он посмотрел на Джейкоба.

— Я рад что ты вернулся — усмехнулся Сэм.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кресты и Звезды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я