ХОХО. Целую. Обнимаю

Акси О, 2022

У Дженни никогда не было времени на любовные интрижки, k-pop или что-то еще. Она целиком и полностью посвятила себя мечте стать профессиональной виолончелисткой. Однажды она встречает загадочного, таинственного и немного уставшего парня по имени Джеву. Прогулка по Лос-Анджелесу, романтический вечер – и Дженни, кажется, готова впустить в свою жизнь незапланированное прекрасное чувство. Но когда она узнает, что Джеву – участник одной из самых популярных k-pop-групп в Корее, ее новый мир рушится, не успев возникнуть, ведь k-pop-айдолам строго-настрого запрещено с кем-либо встречаться. Когда любовь не только мешает Дженни хорошо учиться в музыкальной школе, но и ставит под угрозу все, ради чего так долго работал Джеву, влюбленные должны раз и навсегда решить, стоит ли их любовь такого риска…

Оглавление

Глава пятая

Не знаю, кто из нас первым сделал шаг или почему нас вдруг осенило одной и той же идеей, но мы срываемся с места и убегаем.

Мы проносимся без оглядки всю дорогу обратно, мимо лотков с едой, резко свернув в бизнес-центр и спустившись на целый лестничный пролет.

Тут мы тормозим, чтобы отдышаться. Похоже, на цокольном этаже разместился торговый центр. Маникюрный салон, несколько магазинов и лавка с ланч-боксами уже закрыты, но кое-что еще работает, включая круглосуточный спа-салон и игровые автоматы.

— Туда! — Я указываю на одну из тех фотокабинок, где за пару долларов можно получить моментальные снимки с милыми фонами.

Джеву втягивает меня туда и задергивает шторку. Мы стоим, уставившись друг на друга в темноте, которую рассеивает только неоновый свет сенсорной панели.

— Почему мы побежали? — спрашивает Джеву.

— Я… Я не знаю.

Он моргает. Я тоже моргаю. И вдруг мы одновременно заходимся смехом. Почему мы побежали, в самом деле? Для этого не было причин: в конце концов, студенты не стали бы затевать драку в людном месте, где полно взрослых. Но это было захватывающе. От адреналина мое сердце все еще колотится, как ненормальное, — хотя, возможно, дело в том, что в тесном пространстве кабинки я оказалась почти на коленях у Джеву.

Эти фотобудки всегда были такими маленькими? Он сидит на скамейке, прижавшись спиной к задней стенке и вытянув ноги по диагонали через всю кабинку. Я стою на одной ноге, свесив вторую с его колена. Руками же упираюсь в сидение и в стену позади него.

— Какой у тебя рост? — ляпаю я.

— Сто восемьдесят два сантиметра.

Точно, я забыла, что во всем мире, кроме США, используется метрическая система.

— По-моему, это пять футов одиннадцать дюймов? — хмурится Джеву.

— Ты это сейчас в голове посчитал?

Он пожимает плечами.

— А какой у тебя?

— Пять и шесть. Не знаю, сколько это в сантиметрах.

Он коротко кивает. На сенсорной панели раз за разом проигрывается реклама фотокабинки с улыбающимися людьми — по двое, по трое, изредка в одиночку.

Джеву поправляет перевязь с гипсом, делая ее чуть покороче.

— Как ты сломал руку? — интересуюсь я.

— Случайно.

— А раньше что-нибудь ломал?

— Однажды, еще в детстве. — Он оставляет повязку в покое и поднимает на меня взгляд. — А ты?

— Нет, — отрезаю я, прекрасно отдавая себе отчет, что для виолончелистки сломать руку было бы равносильно концу света. — Тебе больно?

— Не так сильно, как в первый раз.

Приходится прикусить губу, чтобы не завалить его новыми вопросами: Джеву явно не стремится раскрывать подробности своей жизни. И все же мне интересно почему? Почему в этот раз ему не так больно, как в прошлый? Потому что перелом в другом месте? Или он просто понимал чего ожидать, раз подобное уже случалось?

Я хочу узнать больше. Что это был за несчастный случай? Уж не из-за него ли Джеву приходится убегать?

Сейчас мы куда ближе, чем были в караоке-баре и на фестивале, и я могу разглядеть его как следует. Кожа выглядит даже слишком идеальной — может, это благодаря косметике? Глубокая тень подчеркивает красивую форму глаз, а губы красные-красные…

Либо это блеск, либо Джеву целовался с кем-то, кто таким пользуется. Даже не знаю, что выбрать.

Хотя нет, вру: я не хочу, чтобы он целовался с кем-либо еще.

Я наклоняюсь ближе, цепляясь за его плечо. В ответ он меняет позу, чтобы нам было удобнее, и скользит здоровой рукой по моей спине. Наши лица так близко, что я чувствую его дыхание на своих губах.

Вдруг снаружи раздается громкий стук в стену кабинки.

— Э-э-эй! Вы закончили? Мы тоже хотим сделать фото!

Я отскакиваю на другой конец фотобудки, что, впрочем, не такое уж достижение, учитывая ее размеры.

— Школьницы, — пытаясь отдышаться, роняю я — для студентов у них слишком высокие голоса — и тянусь, чтобы отдернуть шторку.

— Подожди…

Я оборачиваюсь.

Джеву указывает взглядом на сенсорный экран.

— Может, сфотографируемся?

Я медленно сажусь обратно.

— Конечно.

Мысли путаются, поэтому я просто нажимаю на пару каких-то кнопок, и автомат делает четыре быстрых снимка один за другим. На первых двух я выгляжу испуганной, как олень в свете фар, но на остальных успеваю улыбнуться. Затем на экране появляется предложение добавить рамку или другие эффекты, но я сразу выбираю печать.

На выходе из фотобудки в нас упираются осуждающие взгляды ватаги шестиклассниц.

— Вы сломали будку, — жалуется одна из них.

Она права: когда я проверяю нишу для выдачи, там оказывается только одна из двух полосок с фотографиями, а на экране чуть повыше мигает сообщение: «Ошибка печати».

Школьницы уходят к игровым автоматам. Я протягиваю свой трофей Джеву.

— Распечаталась только одна.

— Я сфотографирую, — успокаивает он и достает телефон из кармана куртки.

Стоит ему включить мобильник, как тот начинает беспрерывно пиликать и вибрировать от сообщений.

Джеву встревоженно сжимает губы в тонкую линию и переворачивает телефон — оказывается, фронтальная камера разбита.

— Совсем забыл про это. Наверно, она сломалась тогда же, когда и рука.

— Тогда давай я сделаю фото и пришлю тебе?

— Да, пожалуй, так будет лучше. — Он убирает телефон обратно в карман и берет мой, вбивая свой номер в контакты.

Когда Джеву возвращает телефон, я замечаю, что он добавил к номеру +82 — код страны для звонков в Южную Корею.

Мы поднимаемся на эскалаторе и выходим на главную улицу.

Джеву хлопает по карману куртки, где все еще надрывается его мобильный.

— Скоро они будут здесь, раз снова могут отслеживать мое местоположение по телефону. Скорее всего, прочесывают округу и поджидают меня.

Это звучит… жутковато.

— Похоже, мне пора возвращаться.

— Ты правда в порядке? — спрашиваю я.

Он ласково улыбается:

— Теперь да.

Мое сердце замирает.

— А ты? — Он вглядывается в дальний конец улицы. Фестиваль уже закончился, поэтому там почти никого нет. — Уже за полночь.

— Мне только что написал дядя, — вру я. — Он меня заберет.

В конце концов, я могу пройтись пару кварталов до караоке-бара, который не закроется до трех, или вызвать машину.

Вдали на дороге появляется и начинает приближаться фургон с затонированным окнами. Джеву мягко берет меня за запястье и отводит в тень под козырьком ближайшего здания.

— Подожди здесь. Не хочу, чтобы они тебя увидели.

— Джеву, я волнуюсь за тебя, — мой голос прерывается, заставляя его посмотреть на меня.

— Все не так, как ты думаешь. Я напишу тебе как только смогу. — И на его лице расцветает улыбка, которую я не забуду никогда в жизни. — Спасибо, Дженни. Благодаря тебе мне было очень весело сегодня.

Развернувшись, он выходит из тени. Фургон, который до этого медленно ехал в нашу сторону, ускоряется, наконец завидев цель, и останавливается прямо у тротуара. Задняя дверь отъезжает в сторону, и я успеваю заметить внутри еще одного парня, прежде чем она закрывается за Джеву.

Когда фургон выруливает обратно на дорогу, я выхожу из-под козырька и смотрю ему вслед, пока он не исчезает из виду, затерявшись среди городских огней.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я