Клуб 29

Айес Мэйшайн

Как создать собственный театр? Как своими руками построить фотостудию? История создания театра-табора «Клуб 29» и фотостудии BRONX. Только правда, магия и реальные имена./– В следующий раз ставь что-нибудь попроще, – сказала я себе, и тут же отвергла это предложение./Ужасы и магия ремонта, откровения, жесткая правда, признания и подробное описание одного большого провала.

Оглавление

ДЕКАБРЬ

Процессы по «Мистерии» (пластическому спектаклю, который мы быстренько написали с Кристиной и уже начали ставить) и Студии продолжали менеджериться. В декабре начались серьезные репетиции, а еще мы в поисках места побывали в производственном здании телевизорного завода. Он находится в самом ненавистном мною районе города с красивым названием — проспект Свободный. Я ненавижу этот район всю жизнь, мне там всегда максимально некомфортно.

Мы приехали смотреть это здание случайно. Просто Яна с Юрой как-то проезжали мимо и заметили огромные 4-метровые окна и кирпичные стены. И вот мы зашли туда: огромное масштабное пространство, второй этаж, все завалено старыми машинами и запчастями, станками и производственным мусором. Комнаты с теми окнами, которые привлекли внимание, находились в угловой части здания. 3 небольших узких комнаты, наполненные мусором — старыми игрушками, рогами, банками с краской, сломанными люстрами. На потолке висят, покачиваясь, старые заводские плафоны.

Мы зашли и осмотрелись. Тишина. На улице — 30. Удивительно, но энергетику этого места я сразу почувствовала, как очень чистую и дружелюбную. Несмотря на грязь и голубую краску на стенах, несмотря на разруху вокруг и проспект Свободный. Несмотря на то, что это место больше 30-ти лет стояло без какого-либо применения.

Атмосфера там оказалась очень хорошая.

1 декабря был знаковый день: во сне моя бабушка ставила на нас с Яной защиту и давала наставления, как усилить защиту самим. Утром ко мне домой приехала Наташа и сделала сумасшедшие афрокудри. Я не смывала их 3 дня, и эти 3 дня были самыми убийственными за всю осень. Сразу после того, как прическа была готова, мне позвонила Яна:

— Нам одобрили аренду помещения на Свободном! Мы можем начинать там ремонт!

Я в шоке от услышанного собираюсь и еду на рабочую встречу с Кристиной в Пилот, смотреть сцену и выбирать дату премьеры. Мы посмотрели сцену, поговорили с мальчиками по поводу звука, света и декораций, подписали договор и назначили премьеру на 26 декабря. А это означало, что у нас осталось всего 20 дней. Поэтому нужно было конкретно ускоряться с репетициями и прочей подготовкой спекта. После этого мы сидели в забегалочной кофейне, пили кофе и офигевали от того, что провернули. Во что ввязались сами и ввязали других.

А еще в этом декабре мы с Яной успели смотаться на неделю в Геш, отключиться от дел по Студии, нафантазировать новых идей. Оставшиеся до Нового Года дни были посвящены спекту, а со 2-го января начался ремонт в этом энергетическом заводском помещении.

14 января проходил повтор «Мистерии», и это было буквально невозможно совмещать! Делать жесткий размоточный спектакль, трансформировать его первую версию, репетировать в условиях взаимной ненависти и претензий. И в это время каждый день ездить на страшную стройку что-то делать по 4 часа в адском холоде. Убийство.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я