Школы накапливают тонны отходов – от продуктов питания и бумаги до компьютеров. Изучив, как правильно обращаться с этими отходами, школы смогут снизить негативное влияние, которое они сейчас оказывают на окружающую среду.Каждый день директора школ и их команды, учителя и ученики, решают множество насущных проблем. Мы понимаем это, поэтому предлагаем вам это простое в использовании руководство, которое поможет внедрить новые или расширить существующие программы сокращения отходов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как начать сокращать отходы и стимулировать их переработку в школе. Рекомендации школам предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Прежде, чем начать…
Рассматривая различные варианты сокращения отходов, тщательно подумайте о своих существующих возможностях для достижения поставленных целей. Проведение оценки отходов позволит понять, какие типы отходов и в каком количестве производит школа. Также имейте в виду, что у вас могут возникнуть проблемы (например, требования к персоналу), которые необходимо решить, прежде чем начать реализацию программы. В зависимости от характера школы у вас будут разные потребности.
— Подумайте, кто будет решать повседневные задачи в рамках программы.
— Могут ли учителя, школьный персонал и волонтеры-ученики выделить достаточно времени для реализации эффективной программы?
— Вам потребуются добровольцы для запуска программы или будет назначен ответственный сотрудник?
— Можете ли вы подключить к проекту существующие школьные клубы, волонтеров, родительский совет?
— Определите, как учащиеся будут участвовать в программе сокращения отходов.
— Подумайте, будет ли программа сокращения отходов включена в школьные программы.
— Решите, кто будет отвечать за проведение оценки объемов и состава отходов.
— Какие отходы производит школа? Какие из них могут быть использованы для переработки?
— Сколько школа производит таких материалов?
— Определите объем программы сокращения отходов.
— Какие материалы будут собираться в школе для повторного использования и переработки?
— Будете ли вы начинать программу, перерабатывая один-два материала (например, макулатура или пластик) и постепенно наращивать их количество в будущем или вы сразу же планируете собирать несколько материалов.
— Установите порядок того, как вы будете осуществлять вывоз материалов.
— Будете ли вы договариваться с компанией по переработке отходов, чтобы они забирали вторсырье?
— Планируете осуществлять доставку вторсырья в пункт сбора самостоятельно?
— Определите свободное место для хранения вторсырья в школе.
— Доступно ли дополнительное пространство для хранения за пределами школы?
— Подумайте, как вы будете оплачивать расходы, связанные с программой, такие как вывоз, сбор и аренда контейнеров.
— Определение, как вы будете поощрять к участию школьников, персонал и волонтеров.
— Решите, как вы будете оценивать программу сокращения отходов.
— Как часто будет проводиться оценка?
— Кто будет проводить оценку?
— Как будут отслеживаться результаты?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как начать сокращать отходы и стимулировать их переработку в школе. Рекомендации школам предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других