Как начать сокращать отходы и стимулировать их переработку в школе. Рекомендации школам

Азер Назаров

Школы накапливают тонны отходов – от продуктов питания и бумаги до компьютеров. Изучив, как правильно обращаться с этими отходами, школы смогут снизить негативное влияние, которое они сейчас оказывают на окружающую среду.Каждый день директора школ и их команды, учителя и ученики, решают множество насущных проблем. Мы понимаем это, поэтому предлагаем вам это простое в использовании руководство, которое поможет внедрить новые или расширить существующие программы сокращения отходов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как начать сокращать отходы и стимулировать их переработку в школе. Рекомендации школам предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Прежде, чем начать…

Рассматривая различные варианты сокращения отходов, тщательно подумайте о своих существующих возможностях для достижения поставленных целей. Проведение оценки отходов позволит понять, какие типы отходов и в каком количестве производит школа. Также имейте в виду, что у вас могут возникнуть проблемы (например, требования к персоналу), которые необходимо решить, прежде чем начать реализацию программы. В зависимости от характера школы у вас будут разные потребности.

— Подумайте, кто будет решать повседневные задачи в рамках программы.

— Могут ли учителя, школьный персонал и волонтеры-ученики выделить достаточно времени для реализации эффективной программы?

— Вам потребуются добровольцы для запуска программы или будет назначен ответственный сотрудник?

— Можете ли вы подключить к проекту существующие школьные клубы, волонтеров, родительский совет?

— Определите, как учащиеся будут участвовать в программе сокращения отходов.

— Подумайте, будет ли программа сокращения отходов включена в школьные программы.

— Решите, кто будет отвечать за проведение оценки объемов и состава отходов.

— Какие отходы производит школа? Какие из них могут быть использованы для переработки?

— Сколько школа производит таких материалов?

— Определите объем программы сокращения отходов.

— Какие материалы будут собираться в школе для повторного использования и переработки?

— Будете ли вы начинать программу, перерабатывая один-два материала (например, макулатура или пластик) и постепенно наращивать их количество в будущем или вы сразу же планируете собирать несколько материалов.

— Установите порядок того, как вы будете осуществлять вывоз материалов.

— Будете ли вы договариваться с компанией по переработке отходов, чтобы они забирали вторсырье?

— Планируете осуществлять доставку вторсырья в пункт сбора самостоятельно?

— Определите свободное место для хранения вторсырья в школе.

— Доступно ли дополнительное пространство для хранения за пределами школы?

— Подумайте, как вы будете оплачивать расходы, связанные с программой, такие как вывоз, сбор и аренда контейнеров.

— Определение, как вы будете поощрять к участию школьников, персонал и волонтеров.

— Решите, как вы будете оценивать программу сокращения отходов.

— Как часто будет проводиться оценка?

— Кто будет проводить оценку?

— Как будут отслеживаться результаты?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как начать сокращать отходы и стимулировать их переработку в школе. Рекомендации школам предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я