Аделия — известная в Сети девушка-катастрофа. Она яркая, самоуверенная, и ко всему в жизни относится легко. Но самое главное, у неё очень сильный дар к телекинезу, который она не может контролировать, и который сам срабатывает от мужских прикосновений. После очередной выходки, едва не стоившей Аделии жизни, отец решает отправить её в Белый университет. Именно там учится один талантливый эмпат, который может справиться с её проблемой. Но этот парень тоже далеко не ангел, и у него за спиной немало тёмных тайн. А ещё именно из-за него Аделия рискует вляпаться в такие неприятности, которые ей и не снились.
Он успел произнести: «Вся раса Иллизи мертва. Как и их планета».Страшная черная материя поглощает все вокруг, стараясь поглотить души людей. Мучительный поиск истинного предназначения души, приводит главную героиню в замешательство.Несколько временных отрезков, объединенные в одно целое, словно хозяин и душа, выводят историю молодой принцессы в совсем неожиданное для нее русло.Как быть героине повествования? На кого опереться, кому верить? И как жить дальше, если со временем приходишь к мысли, что весь этот кошмар вокруг на самом деле творится в собственной душе?
Рассказ «Заколдованная Аделия» я написала в июле 2016 г. Это история о прекрасной принцессе небесной красоты, которая вызывала зависть у другой принцессы. Относившаяся ко всем с добротой Аделия, ничего не подозревая, была заколдована. Её спасает прекрасный принц, влюблённый в неё.
Венера-девушка,с даром медиума. Она хотела помогать людям,однако судьба решила по-другому и на развилке,сворачивает в тот мир.В загробном мире её ждут необычные испытания и приключения,так же разгадка своего происхождения и открытие тайн.
«Жизнь — это футбольное поле», — считает десятилетний Димка, для которого нет ничего важнее футбола. Он мечтает стать профессиональным футболистом и вывести сборную страны в финал чемпионата мира. Ему очень хочется, чтобы мама увидела этот решающий матч. Но, увы, мама против того, чтобы сын играл в футбол. А всё потому, что его отец, который не живёт с ними, футболист. И Димке остаётся одно из двух: идти к мечте наперекор всему или утонуть в запретах и сомнениях. Для среднего школьного возраста.
Венера-обычный практик магии,с даром медиума. Она хотела помогать людям,однако судьба решила по-другому и на развилке,сворачивает в тот мир.А в загробном мире её ждут необычные испытания и приключения,так же разгадка своего происхождения и открытие тайн. Может ей все таки удастся обойти проклятие высшего чина и выжить вновь ,даже после смерти?
Шарлотта Розенблюм — одна из ярчайших личностей современности, человек сильной воли и жизненной позиции. Сборник стихов «Возьми любовь» вобрал в себя интимные и волнующие переживания поэтессы. Читая стихи, мы будто снимаем со своей души покров за покровом, и предстаём нагими перед пылающей силой любви.
В этой книге описываются такие подвиды Человека обыкновенного, как девочка-ромашка, мастер впитывать в себя энергетическую сущность окружающего мира, чарослов, мастер преобразовывать безмолвное знание в магию Слова, а также принцесса самовлюбленная, балабол пустозвонный, писака-бояка, потребитель истребляющий, чушка-повторюшка, тиран-баран, вояка-забияка и другие.
Пáтик-Эмпáтик живёт в полной гармонии с природой в далёком будущем, а его особенность в том, что он ощущает на себе всё, что видит и слышит. В первой повести из цикла «Сказки Пáтика-Эмпáтика» дедушка рассказывает ему о том, как Земля заболела, и Пáтик полностью погружается в эту историю, переживая, страдая и задыхаясь вместе с красавицей-Землёй от всех тех зол, что творили пиявища, существа, обитавшие на Земле в далёком экологически страшном прошлом.
В третьей повести из цикла «Сказки Пáтика-Эмпáтика» Пáтик-Эмпáтик отправляется на морскую прогулку, но его плот случайно заносит в мусорный остров, который образовался в море ещё во времена пиявищ, что царили на Земле в далёком прошлом. Патик никак не может оттуда выбраться, но, к счастью, на помощь приходят дельфины, которые отвозят его на берег, а по пути, по просьбе Патика, рассказывают ему историю о том, как детёныши пиявищ пристрастились к деградосочкам, что из этого вышло и кто и как их спас.
В последней повести из цикла «Сказки Пáтика-Эмпáтика» Патик-Эмпатик путешествует по сновидениям пиявищ прошлого, пытаясь научить их любить и уважать природу и друг друга, но никак не может пересечь пропасть непонимания между ним и пиявищами и пробиться сквозь их эгоизм. И тогда он решается на отчаянный шаг…
В пятой повести из цикла «Сказки Пáтика-Эмпáтика» Патик решает, что его предназначение в том, чтобы рассказывать новому поколению эмпатиков о том, как бездумно и жестоко эксплуатировали Землю в дикие прошлые времена, чтобы ошибки прошлого не повторились. Но не всё идёт по плану, и в итоге Патику приходится отправиться в долгий и опасный путь, чтобы спасти своих маленьких учеников из ловушки.
Пáтик-Эмпáтик живёт в полной гармонии с природой в далёком будущем. Его особенность в том, что он ощущает на себе всё, что видит и слышит. В первом рассказе цикла Патик узнаёт, как любимая Земля заболела из-за равнодушия и эгоизма пиявищ, что обитали на ней в прежние времена. Во втором рассказе Патик-Эмпатик отправляется в лес и узнаёт от деревьев, как была разрушена их всемирная подземная сеть, и кто же спас их от бездумной вырубки. В третьем рассказе Патик-Эмпатик отправляется на морскую прогулку и слышит от дельфинов историю о том, как пиявищата пристрастились к деградосочкам, и что из этого вышло. Затем следует философская сказка, в которой маленькое семечко объясняет взрослым лесным деревьям, почему оно не хочет прорастать. В пятом рассказе Патик-Эмпатик отправляется в прошлое, чтобы вывести своих маленьких друзей из страшной реальности пиявищ. В последнем рассказе Патик-Эмпатик путешествует по сновидениям тех самых пиявищ, пытаясь научить их уважать природу и друг друга.
Философская сказка, в которой маленькое семечко объясняет взрослым лесным деревьям, почему оно не хочет прорастать. Те пытаются переубедить малыша, но семени удаётся разнести все их доводы в пух и прах. Всё меняется, когда в разговор вмешивается лесная яблоня.
Пáтик-Эмпáтик живёт в полной гармонии с природой в далёком будущем, а его особенность в том, что он ощущает на себе всё, что видит и слышит. Во второй повести из цикла «Сказки Пáтика-Эмпáтика» Патик отправляется гулять в лес и, пытаясь догнать обезьяну-лангура, случайно разламывает ствол старого каштана. Патик-Эмпатик переживает, что из-за него дерево обезвоживается, и в рану проникают микробы, а каштан рассказывает ему о том, как в далёком экологически страшном прошлом все деревья чуть не погибли от рук пиявищ, что обитали тогда на Земле. Патик-Эмпатик узнаёт, как была разрушена всемирная подземная сеть мудрых деревьев, и кто же спас леса от бездумной поголовной вырубки.
Пророк Моисей один из самых известных библейских лиц, жизнь которого отображена в живописи, иконописи, кинематографе и прочих видах искусства. Но знают о ней лишь по библейскому повествованию. В этой книге предпринята попытка создать объемную конструкцию библейского повествования для того, чтобы раскрыть всемирно-историческое значение этой выдающейся личности и ее благих плодов, которые достались в наследие не только Израильскому народу, но всему человечеству. Перенесемся же в древность, ощутим дух того времени, узнаем о Боге и общению с Ним избранных Им людей, о чудесах и дивных дарах Бога.
«Провокатор… Герой… Кто он?» — книга, уводящая нас в эпоху Николая Второго, во времена, когда Российская империя бурлила внутренними противоречиями. В основе повествования лежит история убийства, выдающегося политика Петра Столыпина, показанная автором и рассказанная самим убийцей. Автор с особым мастерством описывает события, проливая свет на сложные обстоятельства, окружавшие это жестокое преступление. Поднимая национальный вопрос, Моисей Бельферман проницательно анализирует роль национальных отношений и конфликтов в Российской империи. «Провокатор… Герой… Кто он?» не только раскрывает неоднозначную личность Столыпина, но и предлагает читателю глубокое погружение в политические и социальные реалии России начала XX века. «Провокатор… Герой… Кто он?» — захватывающий и пронзительный роман, который поможет читателям лучше понять сложную эпоху и искусно проложить путь в прошлое, чтобы с более глубоким пониманием рассмотреть настоящее.
Казалось бы, в последние годы все «забытые» имена отечественной философии триумфально или пусть даже без лишнего шума вернулись к широкой публике, заняли свое место в философском обиходе и завершили череду открытий-воскрешений в российской интеллектуальной истории. Вероятно, это благополучие иллюзорно — ведь признание обрели прежде всего труды представителей религиозно-философских направлений, удобных в качестве готовой альтернативы выхолощено официозной диалектике марксистского толка, но столь же глобальных в притязаниях на утверждение собственной картины мира. При этом нередко упускаются из вида концепции, лишенные грандиозности претензий на разрешение последних тайн бытия, но концентрирующие внимание на методологии и старающиеся не уходить в стилизованное богословие или упиваться спасительной метафорикой, которая вроде бы избавляет от необходимости строго придерживаться собственно философских средств. Этим как раз отличается подход М. Рубинштейна — человека удивительной судьбы, философа и педагога, который неизменно пытался ограничить круг исследования соразмерно познавательным средствам используемой дисциплины. Его теоретико-познавательные установки подразумевают отказ от претензии достигнуть абсолютного знания в рамках философского анализа, основанного на законах логики и рассчитанного на человеческий масштаб восприятия…
На суд читателей мы, авторский тандем, представляем необычный формат: художественное произведение (исторический роман) и научную статью — как вишенку на торте.Если есть на сайте люди, не приемлющие никакого другого прочтения, кроме библейского, или свято хранящие в душе Пятикнижие Моисеево и каждое иное мнение считающие преступлением, огромная просьба: просто не читайте. Мы уважаем ваши взгляды, но отстаиваем право иметь свои.
Пять пьес для камерной сцены. Пьес о чём-то сложно определяемом, неуловимом, порой амбивалентном, как и сама жизнь. Пять смешных и горьких историй о совершенно разных людях — парадоксальных и противоречивых, добрых и не очень, странных и совсем обычных.
Книга включает в себя часть Пятикнижия Моисеева, повествующую о жизни и смерти великого еврейского пророка, о его беззаветном служении Господу Богу и своему народу. В неё вошли события, описанные самим пророком в книгах Исход, Левит, Числа и Второзаконие. Недавно нами была издана первая книга Пятикнижия — «Бытие (Библия в стихах)». Предлагаемая вниманию читателей книга завершает Пятикнижие. Желая приблизить эту замечательную книгу к современнику, автор сделал всё возможное, чтобы передать её слова современным поэтическим языком, не отступая от библейского текста. Хочется надеяться, что эта книга будет способствовать более глубокому изучению Библии и упрочению дружеских взаимоотношений между людьми различных конфессий во имя мира на земле.
Утверждается, что последний царь Мари Зимри-Лим (приемный сын Яхудин Лима) и есть прототип Моисея: Так, в молодости организовав неудачный заговор против наместника Шамши-Адада (библ.: Фараона-угнетателя) в Мари, он убежал в соседнюю Ямхад («в страну Мадиамскую»). Женился там на внучке царя Ямхада (библ. Иофора) и прожил у них 20 лет. После смерти Шамши-Адада взошёл на трон Мари. Через некоторое время Мари был оккупирован Вавилонским царём Хаммурапи (библ.: Фараон исхода), котор. до этого во всех своих переписках Зимри-Лим назвал своим «братом», и он тоже выполнив свой братский долг, после оккупации Мари оставил его на троне как своего наместника. Через 2 года марийцы во главе с Зимри-Лимом подняли неудачный мятеж и после поражения, все население Мари покинуло Мари, одолев некот. местные племена, обосновалось на территории совр. Иордании. После 14 лет мирных скитаний молодое поколение убив Зимри Лима/Моисея (событие «Ересь Пеора») захватило власть и организовало атаку на будущий Ханаан
Очерк рассказывает о жизни и свершениях пророка Моисея, почитаемого тремя религиями — Христианством, Мусульманством, Иудаизмом.
С Моисеем, мифическим вождём исхода евреев из земли египетской, автором Торы, и Имхотепом, легендарным зодчим Ступенчатой пирамиды, знакомы все. Книга об их реальных прототипах: Моисей был воином-кушитом, участником симито-хамитской войны за Египет в конце IV тыс. до н.э., основателем клана и богом касситов, а Имхотеп — главным жрецом египетских хамитов, открывшим после той войны эру строительства Больших пирамид, посвящённых древним осирианским богам, удачливым искателем их сокровищ.