Проклятые нити судьбы

Агата Полуночная, 2019

Настоящий закрытый клуб в наше время не редкость. Четыре девушки попали в него совершенно случайно, так им показалось. Однако, все начальные события были результатом тщательно спланированной операции. Им настоятельно предложили выйти замуж, и они согласились, получая взамен не только любовь в будущем, но и приключения, грозящие неприятностями, тайного врага и побег от своей спокойной жизни в другие страны. И только месть заставит их выйти из тени. Обложка сделана автором.

Оглавление

Глава 4. Ирина

Ирина бодрой походкой шла из магазина. Сегодня она обучала первоклашек письму и чтению. Она всегда хотела быть учительницей, приходить в светлый класс и учить детей правильной речи и правописанию. Хотя нет, не всегда, много раньше, она хотела быть учительницей истории, но не сложилось. Это решение далось ей с трудом, мама не хотела позволить дочери попасть в женский коллектив и навечно прозябать над учебниками.

Были и скандалы, и увещевания, и слова о внуках, и примеры счастливых подруг, избравших финансовые направления работы, но ничто не отвратило Иру от призвания. Она решилась, пошла учиться и затем устроилась в обычную школу учителем младших классов.

Маленькие люди со своими проблемами, веселым смехом и позитивным отношением к жизни — вот что заполняло всю ее жизнь. Она любила их всех, и хулиганов, и зазнаек, и впередиидущих ботаников.

После школы Ирина зачитывалась стихами или классическими произведениями о любви. Как и каждая девушка, она мечтала найти любовь, хотя мало представляла, какой именно она должна быть. Все ее романы заканчивались личной трагедией. Она не находила романтики в ресторанах и клубах, ей нужны были стихи, письма в конвертах, заверения в любви у быстрой реки, на закате или на восходе. Тихая, застенчивая и добрая — такой ее описывали коллеги и друзья. Ученики любили ее за понимание, умение объяснить и еще за то, что она всегда находила время выслушать их беды и дать дельный совет.

Ира не любила современное искусство, вся жизнь ее была на страницах литературной классики. Она переживала все сюжеты книг, как если бы они происходили с ней самой на самом деле. Иногда ее ловили на совершенно отрешенном взгляде. Она смотрела в одну точку и представляла себе разные встречи, мужчин и обязательно большую любовь.

— Фантазерка, — так про нее говорила мама. — Начиталась любовной поэзии и ищет ее в жизни, в суровом мире. Такого не бывает, не будет обеспеченный бизнесмен читать стихи на закате.

Они вдвоем жили на окраине города, и мать в тайне мечтала, что дочь удачно выйдет замуж и ни в чём не будет нуждаться. Про любовь и стихи она давно уже не вспоминала. Ее заботило только материальное положение семьи. Женщина хотела лучшей жизни для дочери и прямо говорила той об этом.

Ирина отмахивалась, в ее возрасте рано думать о браке с деньгами, хотелось влюбиться и быть одним целым с мужчиной мечты. Может, попади она в другой институт или на другую работу, вся эта лирика исчезла бы со взрослением, однако сложилось как есть. Были у нее подруги, но они не разделяли ее страсти к книжным переживаниям. Кто-то уже замужем, у некоторых ребенок или даже два, у них жизнь текла как у обычных людей. Покупки продуктов, одежды, воспитание мужа или детей, если нет детей, то сойдет собака или кошка. У Ирины свой взгляд на эти вещи: только умный и интеллигентный, читающий книги мужчина, мог составить ее счастье. Но не те, подслеповатые профессора, не начинающие практиканты, а красивый, плюс все названные выше качества и непременно черноволосый высокий атлет.

Сама она была не высокого роста, худенькой с зеленым глазами и каштановыми волосами. Ей всегда хотелось, чтобы ее вторая половинка был полностью противоположна ей по внешности. И еще обязательно стихи, чтобы знал поэтов и мог декламировать по памяти, возможно, писал сам для нее. Про таких, как она, говорят, что они смотрят на жизнь сквозь розовые очки. Ничто не могло убедить ее, что в жизни всё плохо, она всегда считала ее полосатой и ждала, когда ее мужчина найдется. Тот самый, сильный и надежный принц, найдет и увезет ее на край света.

Однажды утром, открыв почтовый ящик, Ирина обнаружила в нем конверт. Простой белый конверт без надписи куда или кому. Повертев его под разными углами, она положила письмо в сумку и закрыв ящик, повернулась, чтобы идти на уроки. Неожиданно, она нос к носу столкнулась с человеком; на нем была странная шляпа, длинное пальто и чудаковатые ботинки с загнутыми к верху мысами, на которых болтались маленькие кисточки.

«Обувь явно не по сезону», — пронеслось в голове девушки.

Незнакомец улыбнулся ей и подмигнул. Затем глазами указал на ее сумку и пошел вверх по лестнице.

Девушка не поняла, с чего вдруг такой интерес к ее сумке. Проверив, закрыта ли она, плотно прижала рукой к себе, что бы никто не залез.

Пожав плечами, девушка вышла из подъезда, и двинулась по направлению к школе. До начала уроков было еще полчаса, поэтому Ирина решила не торопиться.

Заметив недалеко от входа в школу детскую площадку, она отправилась к лавочке, стоящей в тени деревьев. Не дойдя немного до нее, сменила направление, неожиданно ей захотелось покачаться на качелях. Она оглянулась, никого рядом не было. Сев на качели и легко оттолкнувшись, Ира стала взлетать всё выше и выше. Ее счастливый смех звенел по площадке. Остановившись, но не слезая с качелей, она достала пудреницу и взглянула в зеркало. Оттуда на нее смотрела молодая женщина с ярким румянцем, искоркой в глазах и улыбкой на губах. Совсем как совершившая проказу маленькая девочка.

Убирая пудреницу, наткнулась на конверт, вспомнила, откуда он и странный взгляд незнакомца; она его распечатала. Средним компьютерным шрифтом было написано всего две строчки. Указаны время и место какого-то события, на котором ее ждут в восемь часов в среду. Незнакомое слово из веточек и лист дуба, на котором, казалось, рос желудь.

Романтично-то как, подумала Ирина и решилась пойти. Раз встреча завтра в восемь, она успеет составить план занятий на следующую неделю и сможет поехать.

В семь вечера следующего дня Ира спустилась в метро, попутно читая новые советы по воспитанию детей от известного детского психолога.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я