Транзиты. Новый уровень

АНЕМОНА @ КЛЕВЕР

Фантастическая история о Древнем Ростове, когда наши предки владели технологией ушедших цивилизаций. Современная девушка Аня вспоминает свою прошлую жизнь, в которой была несправедливо убита. Она начинает восстанавливать события тех времен, открывая интриги, тайные знания и новое понимание исторических событий. Книга является второй в серии «Транзиты». Серия описывает наш мир как некую «матрицу», в которой людям блокируют развитие. Миссия главных героев помочь людям перейти на новый уровень.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Транзиты. Новый уровень предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

СОН ИЛИ СТАРАЯ ПАМЯТЬ

Вернулись в Москву Олег и Аня уже ближе к десяти часам вечера. Единственное желание было скорее лечь и уснуть, что благополучно и сделали, приняв душ.

Ночью Ане приснился яркий и странный сон. Из всего сна запомнилось лишь два эпизода.

В первом эпизоде Аня увидела себя молодой девушкой, лет двадцати, с русыми длинными косами и круглыми большими металлическими кольцами, вплетенными в косы у висков. На ней был не то сарафан, не то длинное зеленое платье, украшенное необычными цветными узорами, а на талии красовался широкий пояс, расшитый мелкими бусинами. Она стояла на берегу озера Неро и смотрела на искрящуюся воду, к ней со спины подошел и нежно обнял самый дорогой и близкий ей мужчина. Она с улыбкой обернулась и увидела его прекрасное лицо. Его русые волосы, усы и борода отливали на солнце легким оттенком красного золота, а синие, как небо глаза излучали любовь и нежность. Он тоже улыбнулся.

Аня ощутила, как небывалое чувство любви к своему мужчине и миру наполняло ее грудь без меры, и это чувство лилось наружу, гармонизируя собой все пространство вокруг. И в какой-то момент, стало вдруг понятно, что уже нет ее, нет ее любимого, есть только это сильное, наполняющее весь мир чувство Любви.

Второй эпизод Аня увидела, как в кино, она смотрела на происходящее немного сверху. Все события разворачивались в большом полутемном каменном зале. Все та же девушка стояла недалеко от небольшого окна, внимательно слушая невысокого седого мужчину с выразительно острыми черными глазами. Мужчина был одет по-княжески. Недалеко от них в глубине зала у стены на скамье сидела молодая женщина, одетая в белые богато украшенные одежды. Аня не слышала сам разговор, но понимала все происходящее. А происходило следующее: девушка, которой Аня была в первом эпизоде сна, в этом доме была гостья, притом она была иноземкой, и ощущение ее чужеродности для окружающих пропитывало всю суть общения. Мужчина уговаривал девушку уехать, Аня отчетливо чувствовала, что девушка чем-то мешает сидящей в зале молодой женщине, но чем пока понять не могла. Эта женщина была дочерью старого мужчины и, вероятно, хозяйкой данного места. Все мысли об отъезде сковывали душу той Ани ледяным холодом. Она отказалась уезжать. Разговор был напряженным, но каждый остался при своем. Та Аня понимала, что она в ловушке, простого выхода из которой нет. Ничего не оставалось, как отправится в свою комнату и еще раз все обдумать. Темные коридоры слились в одну длинную и быструю дорогу, как полет в тоннеле. Девушка зашла в свою маленькую комнатку через низкий дверной проем слегка поклонившись. Белые стены, небольшое оконце, все очень просто. Аня, смотрящая сквозь сон на девушку, вспомнила, что такую же комнату она нашла среди переходов Ростовского кремля. Во всяком случае, комнаты были очень похожи. Вероятно, от жаркого разговора в горле пересохло, девушка налила себе воды из стоящего на столе глиняного кувшина и отпила несколько глотков. Далее она последовала в центр комнаты, но неожиданно легко подломилась и стала медленно осаживаться, пока не упала на пол. Буквально сразу в ее комнату вошло двое мужчин крепкого телосложения и явно грубого характера. Аня знала, что эти мужчины были чужаками, пришлыми в этом месте. Мужчины достали большое мешковатое полотно, переложили туда обмякшее тело молодой девушки, и замотали его в ткань, обвязав веревками.

Потом Аня видела, как тело девушки мужчины вынесли по коридорам к берегу озера, положили в лодку. На середине озера к ее телу примотали камень и скинули в воду.

Аня во сне пережила бурю эмоций: возмущение, невыносимое чувство несправедливости и глубокую боль от нереализованности чего-то главного в жизни этой молодой девушки. Что-то важное и сильное было прервано насильно в одночасье.

Проснувшись утром, Аня все еще ощущала огромное расширившееся в ней чувство любви к миру и скорбь от резкого прерывания этого сильного чувства смертью. В центре груди почти физически пульсировала некая незатягивающаяся рана. Сомнений не было, это был не сон. Ростовская земля всколыхнула глубинную память.

Олег еще спал. Аня не стала его будить. Она пошла на кухню, и хотела было налить воды, но памятные картины сна еще жили внутри. Только не вода.

Она достала пластиковую бутылку с квасом и налила полстакана. После чего присела за стол и стала пить маленькими глоточками, припоминая детали сна. Пожалуй, сон нужно было записать, записать как можно подробнее. Аня достала блокнот и карандаш и стала фиксировать воспоминания на бумаге. Когда все почти было записано, на кухню пришел Олег.

— Ты что так рано проснулась? Сегодня же воскресенье, еще можно поваляться.

— Иди поваляйся еще, — как можно более спокойно ответила Аня, — я выспалась.

— Да нет уж, какой смысл мне валяться без тебя? — подмигнул Олег.

Аня решила, что перевести все в шутки дальше у нее сил нет, надо рассказать Олегу о своих переживаниях.

— Олежка, со мной сейчас нечто странное происходит. Мне кажется, что я вспомнила свою прошлую жизнь. Вернее, не вспомнила, а только начала вспоминать. Я раньше, очень давно жила в Ростове, и умерла там. Вчера весь день меня сопровождали какие-то смутные воспоминания, а ночью сон приснился из прошлого. Теперь надо все это понять и вспомнить до конца. Меня убили и в озеро сбросили, понимаешь?

Олег задумчиво слушал, и лицо его стало серьезным. Потом он, как всегда, рассудил логически:

— Что именно ты увидела и ощутила, мы пока точно не знаем. Такой практики не припомню на своем веку, но разобраться с тем, что пришло нужно. По-моему, сейчас будет отличным решением сходить к Майе. Она же звала на «шаманские путешествия», думаю, что путешествие в прошлую жизнь или какую еще она организовать сможет. Что скажешь?

— Да, Олег! Это то, что нужно! Какой же ты у меня классный! А ты тоже к ней пойдешь со своим вопросом про новый уровень восприятия?

— Нет, я успею еще. Чего-то мне еще не хватает, чтобы правильно вопрос задать. Так что, отвезу тебя к Майе, а сам поеду, поищу подарок Мишке с Ксенией, хорошо?

— Я тебя люблю! — с благодарностью выдала Аня.

Позвонив Майе и записав Аню на ближайший свободный сеанс с шаманским бубном, ребята вышли из дома.

Студия Майи находилась в Подмосковье, в небольшом городе-спутнике. Она была оборудована в мансарде таунхауса. Небольшое помещение было звукоизолировано от внешнего мира. Дизайн был выполнен с большой любовью. Стены были расписаны каким-то художником, и не смотря на разнородность пейзажных сюжетов, все складывалось в единую картину. В одной части помещения были пастельные картины с облаками, небесными домами и садами, обласканные розовыми лучами восходящего или заходящего солнца. В противоположной части была изображена уходящая в бесконечность Вселенная с ее космической графикой, обрамленной туманностями, галактиками, звездами и планетами. В центре на полу красовалась Земля, как ее изображают на фото из Космоса — голубая светящаяся планета с желтыми материками. От Земли из центра зала к его стенам были проведены цветные волнистые линии, видимо, символизирующие магнитное или гравитационное поле нашей планеты.

В правом углу у стены с космосом стояло семейство гонгов. Большие и маленькие, очень разнообразные по структуре своей поверхности, они составляли своеобразный иконостас. Рядом с ними на стенах мерцали неоновые светильники, от чего гонги еще больше походили на неземных богов. Пространство перед гонгами было свободно, но рядом в нише лежали матрацы и подушки с пледами, позволяющие обустроить это место для групповой гонг-медитации.

В левом углу стояла небольшая кушетка с бежевым мягким покрытием, на которой лежал розовый клетчатый фланелевый плед. Кушетка явно служила местом расположения посетителей индивидуальных сеансов. Рядом стояло небольшое кресло для хозяйки. Над кушеткой висел бубен. В диаметре бубен был небольшим, сантиметров 70. Края его обрамлял белый мех. В отличие от строгого благоволения гонгов, бубен излучал светлую энергию радости и принятия по отношению к любому существу в данной комнате. Это был не космический бог, а живое земное существо.

Майя, встретившая Аню на входе, предложила ей переобуться в домашние мягкие тапочки и расположиться поудобнее на кушетке. Сама она зажгла какую-то небольшую деревянную щепку и слегка окурила комнату, себя, Аню и бубен этим приятным, немного терпким дымом.

— Ну что? Ты в первый раз идешь в «шаманское путешествие»? — спросила Майя.

— Да, это первый мой опыт. Для меня и гонг в прошлый раз был открытием. А бубен похоже действует? — уточнила Аня, располагаясь на кушетке.

— Нет. Гонг — он сам выбирает, что транслировать, и играющий на нем всего лишь проводник. Бубен — это верный друг и помощник шамана. Мы с ним как бы одно целое. Знаешь, как еще называют бубен?

— Как?

— Конь-ветер. Он на своей спине внесет и тебя и меня в тот мир, куда нам позволят хранители, а потом также вынесет обратно.

— Я когда увидела ваш бубен, мне показалось, что он живой, — улыбнулась Аня.

— А он и правда живой — улыбнулась Майя, — сейчас готовься, он нас понесет через Колесо Времени.

— Да, я готова.

Аня легла удобно на кушетке и закрыла глаза. Начались гулкие и монотонные удары бубна. Голос Майи направлял внимание Ани в этом путешествии. Сначала под удары бубна Аня увидела горящий перед ней костер, он играл своими озорными языками, а искры уходили в небо. Костер оказался расположен на берегу Плещеева озера, дальше костра были те самые камыши, а дальше, вероятно, вода. Аня оглянулась, и ровно за своей спиной, увидела Синь-камень. Удивительно, что камень попал в ее путешествие так сразу. Только этот камень из видения не был обыкновенным, его поверхность с небом соединяли редкие тонкие синие электрические молнии. Аня так и не поняла, сам камень давал разряды в небо, или он принимал небесный огонь в себя. За камнем на горизонте стояло огромное дерево, оно было такого же синего свечения, что и молнии на камне.

Но долго у костра находиться было не за чем, попросив вместе с Майей разрешения на путешествие по Колесу Времени у всех духов хранителей, Аня отправилась по тонкой тропинке и незаметно оказалась в какой-то сухой и светлой пещере, где ее уже ждал хозяин Колеса. Он был в длинной белой мантии с капюшоном, лицо не было видно. Лишь светлые седые волосы выбивались слегка из-под капюшона. Он жестом проводил Аню к стене. Стена оказалась живой. Точнее это была не стена, а поверхность, заполненная какой-то субстанцией. Субстанция текла по причудливым траекториям, образуя непересекающиеся петли и воронки в русле, но в целом это сложное движение Аня все же была готова назвать Колесом.

«Вспомни, что ты хочешь узнать!» — слышался где-то в другом мире голос Майи.

«Попроси Хранителя Колеса Времени отправить тебя в тот момент, где ты найдешь ответы на свой вопрос!» — еще раз призвал голос.

Аня сосредоточилась на воспоминаниях о Ростове, о своем сне, о мужчине, с которым было так много связано когда-то. В голове прокрутилось несколько вопросов: «Кто я? Кто он? Почему меня настигла смерть?»

И в этот момент цветной вихрь субстанции так стремительно захватил Аню внутрь, что от головокружения она как будто закрыла глаза.

Открыв глаза, она увидела перед собой стены Ростовского кремля. Было уже темно, поздний летний вечер. Пахло травой и полевыми цветами, было тепло. Вокруг кремля не было привычных асфальтированных дорог и мелкой тротуарной брусчатки, а пыльные еще тропинки поблескивали лужами прошедшего недавно дождя. Впрочем, и сам кремль был тот, да не тот. Он был сложен из белого камня, не кирпича. А камень тот был украшен резным декором со львами, райскими птицами и еще какими-то дивными животными. Удивительно, почему такая красота не дошла до нашего времени, кому было нужно разрушать это прочное каменное искусство?

И тут Аня услышала далекий голос Майи: «Ты не видима там, куда тебя принесло Колесо. Ты можешь наблюдать за всем, но главное найти ответы»

Аня пошла к воротам, которые вели внутрь. Редкие прохожие ее действительно не видели.

«Где ты?» — спросил голос. В голове Ани возник понятный ответ: «В Ростове».

«Какой там год?» — раздался следующий вопрос. На удивление ответ возник также просто: «Шесть тысяч семьсот сорок четвертый год от сотворения мира»

Внутренний двор кремля был выложен каменными плитами. Большой царский дворец выделялся на фоне остальных сооружений пышностью декора. Вдали был виден выстроенный из камня Успенский собор, только навершие выглядело как-то иначе, но в темноте издали Ане не могла разглядеть, что именно было не так.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Транзиты. Новый уровень предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я