Как обманывают в автосервисе

А. А. Гладкий

Многие считают свой автомобиль чуть ли не членом семьи, который, как и другие домочадцы, периодически может «болеть» и «получать травмы». Только цена лечения такого больного иногда сопоставима с его стоимостью. Не все автолюбители понимают, что эта сумма далеко не всегда соответствует реальной цене ремонта. Случается, что клиента не только «разводят» на деньги, но и обворовывают, заменяя хорошие запчасти на старые и негодные. Это чревато аварийными ситуациями на дороге (например, отваливается колесо, отказывает рулевое управление, заклинивает тормоза и т. д.), виновником которых будет хозяин недобросовестно отремонтированного автомобиля. Об обмане на автосервисе и способах борьбы с ним и рассказывается в данной книге.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как обманывают в автосервисе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Введение

— Адам! — закричал Остап, покрывая скрежет мотора. — Как зовут вашу тележку?

— «Лорен–дитрих» — ответил Козлевич.

— Ну, что это за название? Машина, как военный корабль, должна иметь собственное имя. Ваш «лорен–дитрих» отличается замечательной скоростью и благородной красотой линий. Посему предлагаю присвоить машине название — «Антилопа–Гну».

И. Ильф, Е. Петров. Золотой теленок

В настоящее время невозможно представить себе жизнь без автомобильного транспорта. Прошли времена, когда личный автомобиль являлся роскошью, а потому — привилегией сильных мира сего. Сегодня большинство людей пользуются собственными авто. Теперь машина — это не только неотъемлемая часть жизни, но и один из символов современной эпохи.

Собственный автомобиль обеспечивает владельцу удобство, быстроту передвижения, независимость, определяет его социальный статус, а иногда даже заменяет крышу над головой. При отсутствии же собственной машины любой может воспользоваться услугами общественного транспорта или такси.

Помимо четырех колес, двигателя внутреннего сгорания, выхлопной трубы и т. п., все автомобили объединяет одно — они периодически ломаются. Можно как угодно ухаживать за машиной и беречь ее, но рано или поздно она все равно окажется в автосервисе.

Многие считают свой автомобиль чуть ли не членом семьи, который, как и другие домочадцы, периодически может «болеть» и «получать травмы». Только цена лечения такого больного иногда сопоставима с его стоимостью. Не все автолюбители понимают, что эта сумма далеко не всегда соответствует реальной цене ремонта. Случается, что клиента не только «разводят» на деньги, но и обворовывают, заменяя хорошие запчасти на старые и негодные. Это чревато аварийными ситуациями на дороге (например, отваливается колесо, отказывает рулевое управление, заклинивает тормоза и т. д.), виновником которых будет хозяин недобросовестно отремонтированного автомобиля.

Такого количества спорных и в то же время почти безнадежных для клиента ситуаций, которые могут возникать с представителями автосервиса, не бывает, наверное, ни в одной другой сфере деятельности.

Об обмане на автосервисе и способах борьбы с ним и рассказывается в данной книге.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как обманывают в автосервисе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я