Мир снов. Часть первая

vladimir_d.h.t, 2021

Недалёкое будущее. Глобализация, роботизация и информатизация, призванные нести всеобщее благо, бесповоротно меняют окружающий мир. Молодой человек по имени Дэвид, пытающийся найти своё место в жизни, невольно сталкивается с осознанным сновидением. Его переживания выходят далеко за рамки классического понимания человечеством реальности и законов физики, а столкновение с опасными и не поддающимися объяснениям событиями не дают ему вернуться к прежней жизни. Одержимый идеей во что бы то ни стало овладеть данным навыком, Дэвид невольно оказывается втянут в очень запутанный и противоречивый государственный эксперимент по контролю наркомании. Смирившись со стремительным падением на социальное дно и необратимыми повреждениями психики, Дэвид сталкивается с человеком, который единственный не считает его сумасшедшим… Содержит нецензурную брань.

Оглавление

Глава 3. Только для персонала

Первый полноценный публичный рабочий день на новой должности подходил к концу. Директор музея дал последнее интервью, состав которого был идентичен всем остальным: почему музей в форме пирамиды, зачем нужны стеклянные стены, как часто будут обновляться экспозиции, почему у вас часы без стрелок и т.д.

Он спускался вниз на лифте. Стены кабины были прозрачными, как и шахта. Сотрудники проводили последнего посетителя, заперли двери и начали уборку. Директор проследовал до дальней части нижнего этажа к двери «Только для персонала», вошёл в неё и оказался около нового лифта. Он вызывался специальным кодом доступа: внизу хранились особо ценные экспонаты, и нельзя было допустить, чтобы любой сотрудник, только что зачисленный в штат, имел к ним доступ, равно как и сверх любопытный посетитель. Спустившись ещё на несколько этажей под землю, директор вновь прошёл вглубь зала, где отыскал собранный скелет динозавра. Как оказалось, его правая передняя лапа была подвижна и легко смещалась в сторону. Под ней находился еле заметный люк. Открыв его, директор нажал на какую-то кнопку, и механизм закрыл люк и задвинул лапу автоматически после его спуска внутрь.

На огромной глубине под музеем, намного ниже, чем городской метрополитен, залегала самостоятельная ветка железной дороги, которая вела далеко за город, точнее, должна будет вести, так как в настоящий момент проходило активное строительство. Директор спустился и оглядел работу строителей, тут же приняв некоторые правки, отправился в небольшое подсобное помещение. Там уже находился человек, внешне не отличимый от строителей путей, однако именно он руководил всеми работами.

— Ну что, Ра, — обратился он к вошедшему директору, — как прошёл день? А то мы-то тут безвылазно, ни хера не слышим.

— Тяжело — много народу, много журналистов, много вопросов, в основном, тупых вопросов, — Ра налил себе кипятку в небольшую глубокую мисочку, в которой лежали спрессованные в таблетку чайные листья с почками.

— Ну ещё бы, такое здание отстроили, считай, заново, это ж какой повод, мать его! Слушай, а нахера тебе часы без стрелок? — прораб кивнул на наручные часы директора.

— В основном, тупые вопросы, — чуть повысив голос, повторил Ра, — вы давайте, закругляйтесь, ночью лучше не шуметь, хоть нас и слышно не должно быть, но мало ли.

— Да, надо бы, — прораб потянулся через спинку стула и нажал на большую красную кнопку на стене. Вслед за этим раздался звуковой сигнал по всему тоннелю, означающий конец рабочего дня, — а как там твои пчёлы?

— Не пчёлы, а ОСы, — Ра аккуратно переливал получившуюся заварку в маленькую пиалу и неспешно вдыхал аромат напитка.

— Да какая хер разница? Пчёлы, осы, один хер, — прораб переодевался в чистую одежду, явно не понимая, что Ра имеет в виду не насекомое, а аббревиатуру ОС (осознанное сновидение).

— Пока «Улей» проектирую. Надо же им где-то быть, — Ра неспешно, но за один глоток выпил содержимое пиалы, и, поместив в неё нос, медленно вдыхал остатки аромата и эфирных масел, оставшихся на стенках.

— А с хера ли ты? Они разве сами его не делают?

— Обычные сами, но у меня редкий вид, очень дорогой, — Ра допил остатки чая и, не обращая внимания на явное непонимание со стороны прораба темы разговора, внимательно изучал карту получавшегося тоннеля.

— Давно хотел спросить — нахуя мы строим эту линию? Контрабанда? Хочешь вывезти всё из музея, продать и на отдых? Просто деньги ты нам платишь немаленькие для директора музея…

— Слушай, а давай вот тут соединим обе ветки? — Ра проигнорировал вопрос.

— На хер? — прораб с одним надетым ботинком на ногу подпрыгнул к Ра, склоняясь над картой, — тут же магистраль проходит. И потом, это совсем рядом с Музеем. Сразу выберешь, по какой ветке поехать, чем между ними бегать.

— А заблокируют одну из них в начале и в конце, что делать будешь?

— Ну, не знаю, если так рассуждать, на хера тебе только один переход, давай все ветки соединять и доп. тоннели рыть.

— Заметь, не я это предложил, — на этих словах Ра медленно повернулся к прорабу.

— Сука ты, Ра, хитрожопая, сам по пирамиде ходишь, да в камеры лупишься, а мы тут копаем, так ещё теперь и в 5 раз больше работы. Где столько людей взять?

— Людей я найду — это не твои проблемы.

Прораб наконец переоделся и пошёл к специальному блоку под землёй, где ночевали все строители.

А Ра, немного погуляв по опустевшей железной дороге, вернулся на поверхность и отправился к себе за город.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я