Как материализовать мысли. Инструкция к реальности

lee, 2022

Вы – единая с миром система. Мир открыт для вас, а вы открыты для мира. Как Наблюдатель вы влияете буквально на все, где проявляется ваш фокус внимания. Это означает Абсолютную Свободу. Лишь вы сами создаете рамки того, на что вы можете влиять. Сами рамки строятся на убеждениях о действиях «других» и о ваших возможностях. Эта книга написана для того, чтобы вы осознали ложность любых ограничений и то, как вы создаете реальность своим сознанием. Детально и шаг за шагом вы снимете ограничения, и кто знает, что дальше вы захотите создавать? Вы выбираете свободу творчества? Вы позволяете себе быть самостоятельным Творцом? Пройдемте, посмотрим, как впустить ваш выбор в вашу жизнь. В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.

Оглавление

Из серии: Топ Рунета

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как материализовать мысли. Инструкция к реальности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 5

Смысл жизни. Это просто

Избавиться от оправданий

Есть ли у вас сомнение, что животные не задаются вопросом о смысле жизни? Что бы вы ни думали о разуме животных, ключевое отличие все же не в интеллекте. Сам по себе этот вопрос формирует ваш ум с позиции оправдания себя. Проходя от юности к старости, человек меняет не просто осмысление, он меняет оправдание.

Люди склонны оправдываться, чего не делают животные. Яд этот закладывается воспитанием, а потому люди не замечают очевидного — им закладывают необходимость оправдания. Даже если вы не религиозны, все равно вы были подвергнуты гипнотической настройке о том, что вас должны судить. Судить после смерти будут или «там», или «здесь». «Там» некий бог, а «здесь» некие люди — потомки.

У врат Рая скопились люди. Святой Петр выстроил всех в ряд и спрашивает:

— Кто без греха — стоит на месте, остальные грешники шаг вперед.

Вся шеренга дружно шагает, остается только один мужичок стоять на месте.

Петр:

— Так-с, ясно. Всех направляем в Ад, глухого тоже.

А теперь проведите интересный эксперимент над собой. Представьте на минуту, что вам не нужно оправдываться. Это, конечно, сложно, но допустите, что «там» место уже забронировано в лучшем виде, а здесь вас забудут через секунду после вашей смерти.

Или проще — подумайте, что ВСЕ население Земли разом умрет, а потому «здесь» просто некому будет оценивать ваши достижения.

Итак, «здесь» никто не оценит, а «там» уже лучшие места гарантированы. Вы даже прибудете «туда», начнете бегать, искать кому каяться, а вам ответят: «Извини, друг, у нас нет такой опции.

У тебя есть индивидуальное «райское всё», развлекайся и не приставай с глупыми вопросами. А захочешь покаяться — создай себе статую, сядь напротив и кайся, сколько хочешь, но не мешай остальным развлекаться».

Взгляд с позиции свободы

Какое у вас будет переживание смысла, если не нужно оправдываться? Вслушайтесь в себя. Прервите чтение, осознайте внятно — оправдываться не нужно. Изменяется ли подход к смыслу жизни?

Скорее всего, у вас будет два чувства. Первое — это ощущение полной свободы. Когда нет потребности в оправдании, вы ощущаете «Я Есть» — глубокое, насыщенное бесконечной энергией состояние.

Второе ощущение возникнет следом за первой же мыслью о том, кто вы такой как человек, — это реакция шаблона того, кем вы себя считаете, — шаблон семьи, профессии, работы, социума, страны, нации. Что-то для вас не важно, а что-то окажется тем пунктом, где возникает оправдывание.

К примеру, вы скажете, что ваша профессия — не ключевое, но у вас есть «ответственность перед родителями» или «я хотел(а) бы, чтобы моя страна все же…». И это то место, где тихо вкрадывается ВАШЕ оправдание своего смысла жизни. Вместо искренней любви и благодарности к родителям появляется «я должен».

Когда же есть «должен», незаметно возникает «меня оценят», «люди скажут, что я…».

Посмотрите честно на себя, определите, какой шаблон от вас требует «отчетности».

Каждый шаблон человек называет «реальностью», твердо верит в его нерушимость, важность. А важность вызывает эмоции — «мне важно, чтобы моя команда выиграла».

Интересы шаблона подменяют личные интересы — «мне настолько важно, чтобы моя команда выиграла, что я готов взять биту и пойти драться с болельщиками другой команды».

Важность создает цели — «мне так важна моя команда, что я готов тратить заработанные деньги на то, чтобы ездить за ней по миру».

Чьи интересы вы отстаиваете?

Когда вы игрок, интересы шаблона не вызывают у вас сомнений: «конечно, мне важна игра моей команды — это доставляет мне удовольствие, на которое я готов тратить свое время, эмоции и финансы». Да, все это игра, развлечение до тех пор, пока вы не теряетесь внутри шаблона, забывая, кто вы.

«Спящий» готов изо дня в день работать на нелюбимой работе, забывая, что это лишь шаблон.

«Спящий» готов использовать неадекватную агрессию в отношении других шаблонов — люди отравляют себе жизнь конфликтами, встревают в драки, идут на войну — все лишь для защиты своего шаблона.

Каждый итальянец знает, почему он лучше француза, немец знает, почему он лучше поляка, француз знает, почему он лучше англичанина, русский знает, почему он лучше американца. Эти «знания» не имеют ничего общего с личной реальностью человека. Это участие в игре, это добровольное подчинение эгрегору.

В зависимости от места вашего вовлечения в «игру» вы автоматически склонны думать о смысле жизни как о «выигрыше» в данной игре.

«Спящие» бодро отвечают на вопрос об их смысле, склоняясь к защите своего шаблона. Например, «моя цель — стать лучшим футболистом мира», «моя цель — быть признанным гением науки», «моя цель — заработать Х денег и стать самым успешным в своей отрасли», «мой смысл — вырастить детей».

Ваши дети — это не ваши дети.

Они появляются через вас, но не из вас,

И, хотя они принадлежат вам, вы не хозяева им.

Вы можете подарить им вашу любовь, но не ваш ум,

Потому что у них есть собственные умы.

Вы можете дать дом их телам, но не их душам,

Ведь их души живут в доме Завтра, который вам не посетить, даже в ваших мечтах.

Вы можете стараться быть похожими на них, но не стремитесь сделать их похожими на себя.

Потому что жизнь идет не назад и не задерживается во Вчера.

Вы только луки, из которых посланы вперед живые стрелы, которые вы зовете своими детьми.

Лучник видит свою цель на пути в бесконечное, и это Он сгибает вас своей силой, чтобы Его стрелы могли лететь быстро и далеко.

Пусть ваше сгибание в руках этого Лука будет вам на радость,

Ведь Лучник любит не только свою стрелу, что летит, но и свой лук, хотя он и неподвижен».

Халиль Джебран «Пророк»

Те, кто склонен к «просыпанию», обычно ищут более открытые цели. От них можно услышать: «моя цель — это развитие», «…самосовершенствование», «…познание тайн», «…познание Бога», «…познание себя». Иногда за этими целями также прячется скрытое желание оправдаться. Но здесь чаще уже акцент на оправдание перед самим собой. А что, если нет нужды вообще оправдываться?

Сбросьте наваждение Эго, откуда у бесконечного «Я Есть» возьмется список того, что оно должно сделать?

Кто ищет смысл жизни?

Если вы, читатель, способны посмотреть на свою жизнь с позиции «Я Есть», если вы способны видеть шаблоны вокруг вас, значит, вы способны осмыслить свою истинную цель. Ваш выбор и ваше решение, что это будет вне шаблонов.

Но спросите себя — кто задает этот вопрос? Родитель, ребенок, учитель, военный, врач, студент, маркетолог, спортсмен? Или Наблюдатель?

Мастер дзен Кейчу возглавлял храм в Киото. Однажды ученик принес ему визитную карточку и сказал, что этот человек хочет видеть его. На карточке было написано: «Китагаки, Губернатор Киото». Кейчу посмотрел на визитку и проговорил:

— Скажи, что я не могу принять его.

С извинениями ученик отнес визитку обратно и передал слова Мастера.

— Это моя ошибка, — сказал губернатор и, зачеркнув слова «Губернатор Киото», отдал ее ученику. — Попроси-ка своего учителя еще раз.

— А, так это Китагаки! — воскликнул Кейчу, снова увидев визитку. — Я хочу видеть этого человека.

Когда вы смотрите как Наблюдатель, вы видите, кем вы были до рождения и куда вы направляетесь после. Если вы смотрите с позиции игрока, вы видите лишь смысл внутри игры. Какова ваша позиция, с которой вы ищете смысл? Вы осознаете, что позиция вопрошающего порождает ваш ответ?

Амбиции «спящих» также можно опознать по принципу — «меня должны признать другие». Понимаете? Если вы спите, то ваш смысл жизни не исходит от вас, но базируется на одобрении других людей.

Медали, грамоты, памятники, упоминание в словарях — эти «морковки» тянут в трясину сна, где все тот же исход — смерть с пустыми руками. Помогло ли жизням Моцарта и Ван Гога признание их талантов после их бесславных кончин? Наполняет ли вашу жизнь именно сейчас вера, что у вас будет красивый памятник на могиле? Вам решать.

А что ответит позиция Наблюдателя на вопрос о смысле? Посмотрите на это с точки зрения некоего идеального Наблюдателя. Ну, вот вы уже достигли супер-мега-гиперсознания, способного воплощать любые идеи в различных временах-вселенных. Что бы вы делали?

Вы как Наблюдатель достигли способности создавать вселенные, направляя каждую частицу на «свое место». Потом вы захотели попить пивка, создали Землю, засеяли всем необходимым, провели развитие цивилизации до создания сотен сортов пива и сотен тысяч пивбаров. Создали себе тело, воплотившись человеком в нужном времени и месте, пригласив туда других коллег Наблюдателей. Зашли в пивбар с друзьями, выпили пива и задумались — а в чем смысл жизни?

Кто создал мир?

Кто зашел в пивбар?

Кто спросил о смысле жизни?

О какой жизни он спросил?

Спрашивая о смысле, он помнил, что он Наблюдатель, или он считал себя человеком внутри шаблонов?

Какой шаблон у вас перевешивает при ответе?

Выбирайте себе позицию, и вы точно отразите свой смысл. Возможно, вы думаете, что есть специалисты по смыслам жизни, некие гуру? Или некие святые лучше это знали? Или религии?

Основатели религий говорили о смысле воссоединения с Богом уже сейчас.

Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.

Иисус

В основе мировых религий находится абсолютное единение о смысле жизни — осознать себя частью Бога.

Никто из основателей не говорил, что нужно жить для того, чтобы спасаться от наказания после смерти. Никто не учил о спасении «души». Потому как никто не говорил о душе, как об отдельной части Бога.

А если есть единство, то спасать просто нечего.

Наблюдателю не нужно спасать Вселенную просто потому, что он ее создал и развивает непрерывно. Моцарту не нужно было спасать музыку — он ее творил.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как материализовать мысли. Инструкция к реальности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я