История о времени и ее жертвах

Stormangel, 2022

Как приятно насладиться вечностью, не болеть, не стареть и не бояться, что твой последний день уже на пороге. И каково быть тем самым последним днём, которому никто не рад и все пытаются избежать! А если ты гарант этого времени, а всего лишь хочешь любить и быть любимой просто так, а не потому, что от твоих слез может рухнуть привычный кому-то мир. Печально, но даже это не остановит меня на пути к любимому.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги История о времени и ее жертвах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1

Горячий душ разогревает затекшие мышцы, прошло уже несколько дней с момента пробуждения, а они все еще немели после минимальных нагрузок. Борясь с болью во всем теле Энди делает воду еще горячее, по ванной комнате расползается горячий пар.

— Это и правда ты? — детский голос возможно и напугал бы ее, но она слышала, как он топал по полу до самой занавески, отделяющей ее от всей комнаты, — скажи, что это ты.

Его голос печален, нотки грусти в нем ничем не прикрыты. Ребенку на вид примерно лет семь, его густые темные волосы аккуратно подстрижены полубокс, а худые плечики опущены и слегка дрожат, так будто он плачет, полосатая футболка ему слегка велика, но возможно, потому что он сидит к ней спиной она не видит всей картины.

— Кто ты? — он вздрагивает, рукавом вытирая нос.

— Я Трей, а ты та самая волшебница, что может мне помочь?

— Волшебница? — разговаривать через занавеску не удобно, и она, отодвинув ее выходит из душа, ступая голыми ступнями по ледяному полу к стойке с полотенцем и халатом. Мальчик стыдливо отворачивается. — Что такое? Наглости хватило только чтобы вломиться в чужой дом?

— Простите, дед рассказал, что есть волшебница способная на великие чудеса, в его книге был рисунок, и на нем девушка очень похожая на вас. Вы «последняя надежда»?

— Нет, я не помогаю людям, ты зря пришел.

— Прошу вас! Если вы можете помочь, помогите! — его глаза наполняются слезами.

— Родители айфон не купили? — вздернув бровь она накидывает халат и выходит в кухню. — нельзя получить все чего хочется, к этому надо привыкнуть, а не искать чуда.

— Мир ужасен без чудес, он мне не нравится! — его всплеск эмоций отражается в душе девушки, которая давно забыла, что это такое.

— Этот мир никому не нравится, это его проблема. Поэтому и стараются украсить, придумывают поводы для радости любовь, романтику, красоту, всячески стараясь смирится с обыденностью. Пройдет время, и ты смиришься, а пока терпи.

— Вы странная, на вид молодая, а внутри старая, как мой дед.

Его забавная искренность отражается в душе девушки странным теплом.

— Когда ты вырастешь никогда не говори такое девушкам. А теперь уходи, я не вызвала полицию, но вполне могу передумать.

— Моя мама всегда старается видеть мир красивым и мне показывает, но она скоро уйдет насовсем, и красота уйдет вместе с ней. Вы точно не волшебница? Я могу выносить ваш мусор и гулять с вашей собакой, стричь газон чтобы отплатить за помощь маме, пожалуйста!

Его искренние глазенки пристально смотрят в удивительного фиалкового цвета глаза, в надежде на чудо, вздохнув она открывает дверь.

— Живи настоящим, не трать время на ожидание чуда, бесконечность людям не доступна. И не приходи больше бездарная трата времени — бесконечное расточительство и беспорядок.

Закрыв за ним двери Энди обхватывает себя руками, она не может ему помочь, невозможно помочь всем. Она даже себе не в состоянии помочь. Ошибки прошлого давят на нее прессом мешая думать, спать и даже дышать. Вздохнув глубже, она выходит из дома и следует за мальчиком, ты еще об этом пожалеешь Энди, ругая саму себя она доходит с ним к дому, где он видимо живет.

— Привет мам!

— Где ты был милый? — голос женщины звучит хрипло и болезненно устало.

— Гулял, не волнуйся, — она пытается что-то ответить, но закашливается, мальчик бросается к матери со стаканом воды.

— Все хорошо милый, поешь и время спать.

Он ничего ей не рассказал, теряя всякий интерес к странному посетителю и его матери Энди цокая каблучками уходит, но уже возле калитки останавливается вздыхая. Не в ее правилах помогать людям, но что-то в просьбе этого мальчика тронула ее замерзшее сердце. Дождавшись, когда в доме гаснет свет она аккуратно открывает незапертую дверь и входит. Стараясь не разбудить малыша Энди, подходит к женщине что спит у окна, ее лицо напоминает старый воск, испещренный морщинами, ее тело болезненно худое прикрыто легким одеялом, а на тумбочке большое количество баночек с лекарствами.

— Кто вы? — ее голос все такой же болезненный, осложняется попыткой говорить шепотом.

— У вас чудесный сын, — аккуратно присаживаясь на край кровати, она кладет свою руку на ее ощущая под пальцами кожу похожую на сухую бумагу. — Он просил за вас, называя волшебницей.

— Простите, у него недавно умер дед они были очень близки. Трей любил его сказки.

— Следите за своим ребенком, это ваша ответственность. Еще раз нарушит закон вызову полицию.

Вскочив на ноги Энди собирается уйти, она и без того потратила здесь слишком много времени.

— Я бы с удовольствием, но мой последний день почти пришел, и вскоре мой сын останется один.

— Пфф, вам придется подождать меня подольше, — решительно покидая этот дом Энди улыбается, ощущая, что сердце еще хоть иногда, но бьется, а в душе еще живы хоть какие-то чувства. Ей вслед смотрит из окна еще не до конца осознавшая происходящее женщина.

***

Ее сложно было не заметить идеальные золотые локоны дорогой парфюм, туфли в тон сумочки и брючный ярко-красный костюм в тон помады. Она сидела за столиком в простом кафе, где завсегдатаями могли быть мужчины с разным достатком и профессии, порой тут зависали даже студенты после сессий. Как и обычно в кафе многолюдно, но ее скучающий взгляд ни на ком не останавливается. Рассматривая содержимое чашки, она вновь смотрит на часы.

— Эй, Брок, ты ее знаешь? — напарник чешет затылок накаченной рукой глупо улыбаясь.

— Ты ее реально видишь, Трей? Такая даже не заметит твоего существования цокая каблучками даже по твоему трупу.

— Заканчивай смотреть ужастики, дружище, какие трупы? Она скорее нимфа или фея.

— Да ты похоже втрескался Трей! — он ржет, нарываясь на кулак под ребра, но в ту же секунду к нереальной девушке подсаживается за столик здоровый мужик, огромный в плечах на котором с трудом не рвется пиджак. — Вот видишь друг, не твоего поля ягодка, на этом поле бычара пасется.

— Да пошел ты, Брок, — отворачиваясь от друга он открывает свежую бутылку пива и все же продолжает следить за таинственной незнакомкой. Ее лицо едва заметно хмурится, после чего хлопает ладонью об стол. Она расстроена и это странным образом отражается на состоянии Трея, но вместо того, чтобы успокоить ее собеседник рычит и поднимается со стула опасно наклоняясь к ее лицу. Не совсем успев продумать свои действия Трей, поднимается со своего места и быстрым шагом пересекает разделяющее их расстояние разворачивая мужика за локоть к себе.

— Эй, ты! Ну ка отвалил от нее!

На ее лице неподдельный интерес, она переводит взгляд с молодого человека что так грубо вмешался в разговор, на собеседника, мимикой и движением плеч показывая, что и сама удивлена. Мужчина тоже удивлен развитием событий, и тогда ее невероятный взгляд самый странных фиалковых глаз возвращаются к непрошенному защитнику. У него точеный профиль, широкий лоб, яркие зеленые глаза, прямой ровный нос, интерес вызывает форма губ, нижняя губа чуть больше верхней изогнута в очень милую дугу. Каштановые волосы аккуратно подстрижены и справа выбрит какой-то узор.

— Ты слышал его Джек? Тебе сказали отвалить.

То, что нападавший тут же уходит мало беспокоит Трея, ведь ее дивный голос перезвоном отдается в ушах вызывая довольно глупую улыбку, а ее ответная улыбка сражает наповал молодого мужчину.

— Эй мужик ты че творишь? — к компании присоединяется еще один молодчик, он пытается утащить Трея, от столика неизвестной девушки, но у него ничего не получается. На вид им обоим не больше тридцати. Второй подошедший более смуглый, коротко острижен, его глаза кажутся почти черными, а пухлые губы привлекают внимание больше всего, нос кажется узким, а лоб, наоборот, высоким. И хоть его спортивное телосложение могло бы заинтересовать, кольцо на пальце тут же охлаждает всякий интерес.

Взгляд красотки вновь становится скучающим и положив купюру под чашку кофе она встает и уходит.

— Отвали Брок, ты мне все испортишь.

Вырвавшись из крепкой хватки друга Трей, торопится догнать незнакомку, и на выходе едва не сбивает ее с ног. На улице дождь, а в туфлях вряд ли комфортно шагать по лужам, да и зонта у нее очевидно нет. Мозг очень быстро соображает и выхватив у входа в кафе первый попавшийся зонт, Трей оглушительно свистит, останавливая такси, вручает раскрытый зонт незнакомке и подхватив ее на руки переносит до ожидающей машины. От незнакомки пахнет кофе и цитрусовыми духами, она пристально изучает его лицо слегка улыбаясь. Но вот дверь машины захлопывается и волшебство растворяется на секунду, кажется, что ничего и не было, Трей расстроенно стоит под зонтом совершенно не понимая, что делать дальше.

— Ты ведь не ждешь что она вернется и номер телефона свой даст?

— Да иди ты, Брок, я таких невероятных никогда не встречал.

В кафе он возвращает зонт возмущенной посетительнице, молодой не слишком привлекательной студентке, подмигивая, та тает от его знака внимания и тут же забывает об обиде. Трей расстроенно скидывает куртку и видит падающий из кармана листок.

— Да ладно, Ромео, неужто телефон?

— Не твое дело, — дрожащими руками он открывает листок и видит вместо цифр адрес отеля и номер комнаты. От такого развития событий адреналин мощной волной бросается в голову Трея и быстро свернув листок он прячет его в карман.

— Что, даже не расскажешь другу ничего?

— Пей пиво друг, я угощаю.

Бросив купюру на стол не в силах усидеть на месте Трей, торопится вернутся домой чтобы привести себя в порядок и успеть по указанному адресу. Он так волнуется, что дважды проливает шампунь, едва не падая в своей ванной, но вот уже третья рубашка откинута, а он все никак не в состоянии выбрать чем удивить столь необычную девушку. В итоге вспомнив слова матери о цветах уверенности он надевает бордовую рубашку и черные брюки, совсем не чувствуя себя уверенно, но надеясь произвести такое впечатление он торопится не опоздать на встречу.

На самом деле он ожидал более простой отель, привычно скучающую обслугу и администратора с вечно недовольным лицом, но его встречает метрдотель и даже не проверяя документы выдает электронный ключ всячески помогая найти дорогу. Уже это должно было насторожить Трея, но невероятная женщина, пригласившая его буквально блокирует все его защитные реакции и когда он, открывая ключом входит в номер едва не теряет сознание понимая, что его ждет.

В легком шелковом халатике, настолько коротком что едва прикрывает ягодицы и открывая линию ажурных чулок у стойки бара сидит та самая невероятная женщина что покорила Трея с первого взгляда. Ее лицо оживляется со входом мужчины и едва касаясь пола она скользит в его сторону двигаясь плавно и грациозно.

— Привет, — чувствуя себя неловко под ее внимательным взглядом Трей вдруг теряет уверенность в своих силах и начинает много говорить, — ты мне номер не оставила, только адрес, я вдруг подумал, что это приглашение и пришел.

Услышав все это, она замирает в двух шагах от него, склоняя голову набок, кажется, в ее глазах скользит раздражение.

— Я Трей кстати, а тебя как зовут?

— Ты ведь не поговорить пришел, — ее губы приоткрываются и ровный ряд зубов прикусывает ее пальчик меж сладких губ, — я надеюсь…

Ее откровенное поведение тут же откликается в теле молодого мужчины. Теряя голову, он сгребает ее в объятия едва сдерживаясь чтобы не рвать на ней одежду. Он так сильно возбужден что остальные загадки мало касаются его едва функционирующего мозга. Играя с ее языком в догонялки, он все сильнее вжимается в ее тело, отпуская ее лишь для того, чтобы вдохнуть воздух. Она податливо позволяет ее раздеть и уложить в кровать, нагло требуя ласк не меньше него самого, едва не теряя сознание в плену ее губ он уже не особо помнит кто предложил позицию сбоку. Невероятная свобода действий в ней напрочь лишает его мыслей. Он все глубже погружается в ее сладкие горячие глубины ускоряя темп, бедра все сильнее врезаются в податливое тело, ощущая ее дрожь снова и снова, ликуя что довел ее до черты в третий раз все же срывается и кончает вместе с ее стонами присоединяясь к наслаждению.

Едва открыв глаза Трей видит, что она даже не поменяла позу, лишь подложила руку под голову что приподняло грудь, ее чудесные ножки сложены в одну сторону одна на одну, а тело расслабленно отдыхает.

— Теперь ты скажешь как тебя зовут?

— Хм, забавная настойчивость, — ее смарт часы вибрируют она смотрит на экран хмурится и встает, — для сведения, Джек не превратил тебя в котлету только потому что я ему запретила, в следующий раз решишь влезть и будешь надеяться только на свои мощные ноги, старайся бежать очень быстро.

— Мне плевать на гориллу, скажи мне свое имя, — она останавливается хотя до этого активно одевалась.

— Мое имя последний день, но ты можешь звать меня Энди. Номер оплачен до завтра, советую больше не глупить.

— А что это все тут было? — кричит он вслед почти закрытой двери

— Уверена ты в курсе как это называется.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги История о времени и ее жертвах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я