Press «ENTER»

Snire Synnister Kooper

«Нимб» – игра с полным погружением в виртуальную реальность, разработанная в Германии в 2062 году. Игровая индустрия стала одной из важнейших во всем мире, а карьера киберспортсмена – мечта любого подростка, да и не только. Турниры между профессиональными игроками стали неотъемлемой частью игровой жизни, а ради победы люди готовы поставить на кон все, что имеют. Но в любой игре наступает такой момент, когда все начинает меняться, вот и новые игроки «Нимба» начинают теснить старичков.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Press «ENTER» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Snire Synnister Kooper, 2018

ISBN 978-5-4490-7589-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

«Нимб» — игра с полным погружением в виртуальную реальность, разработанная в Германии в 2062-ом году. Игровая индустрия стала одной из важнейших во всем мире, а карьера киберспортсмена — мечта любого подростка, да и не только. Турниры между профессиональными игроками стали неотъемлемой частью игровой жизни, а ради победы люди готовы поставить на кон все, что имеют. Но в любой игре наступает такой момент, когда все начинает меняться, вот и новые игроки «Нимба» начинают теснить старичков.

ГЛАВА I: Персонаж — Церфея, игровой аккаунт — Miku07

Киберспорт — игровые соревнования с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого происходит состязание.

Дамагер — игровой персонаж, основанный на нанесении большого количества урона.

Фарм — добыча ресурсов и предметов в игровом мире.

Лузер — неудачник.

Скилл — способность в игровом мире, навык, умение. Так же может пониматься, как способности самого игрока, иными словами, степенью скилловости определяется то, откуда растут руки.

Мана — энергия, необходимая для использования большинства скиллов.

Бадья — большое широкое деревянное ведро.

Загрузка…

Наполняем локации монстрами…

Кормим гоблинов…

Серебрим оружие (вампиры злюки)…

Загрузка завершена, добро пожаловать в «Нимб»!

— Дамы и господа, с вами снова Люкс, и сейчас игроки готовятся уже к третьему матчу за титул чемпионов десятого интернационального ежегодного турнира «Нимб»! Игроки из Соединенных Штатов Америки, восходящие звезды из гильдии «Фэнг», нанесли сокрушительное поражение команде из Германии, трехкратным чемпионам из гильдии «Хало». Однако, как и ожидалось от мастеров, они отыгрались во втором матче, а это значит, что обе команды вновь схлестнутся! По традиции третий матч у нас всегда в режиме «Командное Истребление»! Пока игроки готовятся, хотелось бы напомнить вам, дорогие зрители, несколько вещей, — приятный женский голос разнесся по всей округе.

Огромная арена, больше напоминающая несколько кварталов средневекового города, со всех сторон была обставлена трибунами. С противоположных граней этого гигантского квадрата расположились ворота. Люди переполняли сидячие места, все толпились, желая посмотреть на исход этого невероятного матча между двумя профессиональными командами. Повсюду виднелись экраны со счетом, результатами двух предыдущих сражений, а так же таймер, считающий секунды до начала. Оставалась лишь пара минут. Тем временем девушка-комментатор, прильнув к микрофону, продолжила свою речь:

— Начнем с того, что на данный режим распространяются все правила «Нимба», а значит, что игроки, чьи персонажи уже погибали на этой неделе, могут лишиться своего героя в этой битве. Особое внимание хочу уделить игроку из команды Германии — Элиас Мейер, известный в игре, как Монгар, погибал во время прохождения одного из сложнейших подземелий «Нимба», поэтому будем надеяться, что его Рыцарь Смерти не покинет нас в этом бою! Напомню, что игрок, потерявший персонажа и не имеющий, скажем так, запасного с достаточным уровнем силы, потеряет еще и место в гильдии. Ой, время до начала совсем незаметно закончилось!

Звук гонга разлетелся, словно листья на ветру, а ворота медленно начали раскрываться, выпуская команды наружу. С каждой стороны по пять игроков. Один из них, довольно высокий мужчина, увешанный черно-золотой броней, сжимающий в руке двуручный меч, уверенным шагом направился в самый центр поля битвы. Он играл роль танка для своей команды, а главная задача — впитывать урон, чтобы защитить остальных союзников. По бокам от него шли гоблин и низкорослая эльфийка. Первый крутил в руках кинжалы и, бросившись куда-то в сторону, исчез, а девушка, поправив локоны золотистых волос, поудобнее взяла посох. Разбойник и жрица. Задача оных — вырезать, как их называют, картонных врагов и восстанавливать силы союзникам, соответственно. Кроме того, среди членов этой группы был и полуволк с рогами, друид, а так же девушка с мечом, которая играла роль главного источника урона.

— Действуем по плану, все вместе гасим их по очереди, — произнес рыцарь с мечом и, перехватив его поудобнее, бросился бежать вперед.

В нескольких метрах впереди уже виднелся вражеский танк, рыцарь в белых доспехах и с копьем в руках. Оба блокиратора урона скрестили орудия, шипя от напряжения. Белоснежный, увернувшись от атаки меча, сделал несколько шагов назад, а затем нанес сильный удар. Внезапно его броня треснула, а на землю полилась кровь. Копьеносец упал на колени, держась за грудь, после чего упал навзничь, опрокинутый сильным ударом в голову.

— Чемпионы неспроста чемпионы! Танк команды из Штатов повержен! — объявила Люкс, а зрители восторженно завопили, аплодируя.

— Еще бы, — усмехнулся гоблин, смахнув кровь со своего кинжала. Именно он нанес сокрушающую атаку вражескому защитнику. — Вот только одно меня волнует… Почему он здесь был один, где остальные?

Эльфийка, вскрикнув, упала наземь, лишенная ног, а позади нее, перекрутив саблю, предстала девушка в мантии. Она растворилась в воздухе, ухмыляясь, после чего гоблин так же был лишен жизни. Рыцарь с мечом, рыкнув, начал крутиться на одном месте. Крик разорвал тишину, созданную отсутствием лязга металла, а та разбойница, которая смогла убить двоих из команды, упала, рассеченная надвое. Ее органы вывалились, кровь смочила землю.

— Разбойник из команды Штатов погиб, но перед смертью он успел забрать с собой двух героев из команды Германии, теперь шансы равны, вот только смогут ли выстоять наши чемпионы против двух дамагеров [1] и одного Жреца, полагаясь лишь на нерушимую защиту Рыцаря Смерти?

— Элиас, у нас проблемы, — произнес друид и, посмотрев на девушку-мечника, стоящую на стороже, перевел взгляд на товарища в доспехах.

Тот лишь утвердительно кивнул, а после бросился бежать по улицам, стараясь не упускать ничего из виду. Друзья уверенно двигались за ним, не отставая ни на метр, дыша в спину. Небо внезапно почернело, а затем окрасилось в кроваво-красные цвета. Огромный камень летел с небес, раскаляясь до предела. Рыцарь Смерти, подняв клинок в воздух, что-то пробормотал себе под нос, а от меча во все стороны развернулся купол из тьмы, закрывший выживших членов команды. Элиас ухмыльнулся, ведь его защиту никто не смог пробить за долгие годы на турнирах. Однако на этот раз купол из чистой тени покрылся трещинами, вгоняя в ступор абсолютно всех, кто укрывался за ним. Девушка с мечом широко распахнула глаза, но все же ненадолго. Пламя окутало все вокруг. Друид, пытаясь использовать магию, упал замертво, рассеченный топором, а затем погибла и подруга.

— Последние слова, Элиас Мейер? — расплылся в дикой улыбке эльф с длинными и черными, как смола, волосами. Он смотрел на обескураженного рыцаря с вызовом, с насмешкой.

— Последние? — усмехнулся тот после нескольких секунд ступора и, взявшись за меч поудобнее, отрубил врагу руку. — Лучше ты свои последние скажи! Я убью вас всех и в одиночку!

— Наивный дурак. Это последнее поражение в твоей карьере, сгинь уже, — ответил эльф, а затем одним быстрым ударом топора срубил Рыцарю Смерти голову.

В глазах потемнело, после чего резко стало светло. Элиас уселся в открывшейся капсуле, тяжело дыша. Голова раскалывалась от боли, шея болела так, словно ее действительно обрубили этим могучим клинком. Гладко выбритое лицо, испуганные голубые глаза, темные волосы, локоны которых торчали во все стороны. Рядом находились еще четыре камеры. В двух из них, так же тяжело дыша, сидели мужчины, примерно ровесники нашего героя.

— Команда из Германии проиграла, как ни печально! Вынуждена признать, мы навсегда прощаемся с Рыцарем Смерти, за которого играл мистер Мейер. Остальные члены команды, к сожалению, лишаются всех уровней своих персонажей и снаряжения, таковы правила. Спасибо вам, гильдия «Хало», что три года радовали нас своими победами! — прозвучал голос Люкс из динамиков в помещении.

Что? Как?… Элиас не понимал, как возможно было разрушить его купол защиты, ведь это магия сильнейшего уровня. Подобное может сделать только маг света, но разрушила его все же магия пламени. Мейер схватился за голову и, подняв глаза к потолку, закричал от досады. Он только что потерял своего единственного и сильнейшего персонажа, одного из самых сильных в гильдии! Товарищи по команде, похлопав его по плечу, направились на выход. Девушка со светлыми волосами, печально посмотрев на друга, достала телефон и вычеркнула его имя из коротенького списка. Таковы правила. Потерял персонажа — потерял гильдию, а поражение на турнире мало того, что лишает тебя всего инвентаря, так еще и обнуляет весь уровень персонажа, и неважно, сколько времени ушло на прокачку.

Элиас опечалено посмотрел в пол, вылез из своей капсулы, после чего направился прочь, поглощенный своими мыслями. По меркам киберспорта он уже довольно староват, двадцать семь лет как-никак, а такая игра, как «Нимб», требует молодого и здорового тела. Ее разработали в Германии в середине двадцать первого века. Творение разработчиков стало мировым хитом и совсем скоро превратилось в место, где проводят свое время почти все. В этой игре нет никаких ограничений в плане действий, а устройство, переносящее сознание в игровой мир, могло полностью удовлетворять человеческие потребности, ведь оно вводило тебе пищу, когда твой персонаж ел, передавало тебе все ощущения, независимо от того, какие они. «Нимб» — невероятная игра, изменившая жизнь всего общества, а турниры стали не просто развлечением, они стали еще и отражением политики, поэтому правила столь суровы. Только что Элиас и его команда не смогли защитить честь Германии, страны-разработчика… Лишиться всего из-за какого-то огненного мага, который способен разрушить теневой купол абсолютной защиты? Это просто бред. По крайней мере, так думал сам Мейер. Он не верил, что такое вообще возможно, не хотел верить, но такова реальность. Когда чемпионы проигрывают, они теряют не только место на турнирах, правила обрекают их на новую прокачку персонажа и фарм [2] предметов и ресурсов, а это требует немалых усилий и времени. Это поражение… Оно в действительности может стать последним для Элиаса, ведь МИ Германии (Министерство Игр) расформирует их команду.

Гильдия «Хало» уже проигрывала на сезонном турнире этой весной, а значит проигрыш сейчас, на ежегодном летнем турнире, вешает клеймо лузеров [3] на членов команды. К сожалению, из гильдии Мейера тоже исключат, ведь он потерял единственного персонажа, а если создать нового, то он просто не дотянет до порога силы, необходимого для вступления. И чего его только понесло в то подземелье пару дней назад? Впрочем, он и сам знал ответ. Хотел просто покрасоваться, только вот это стоило карьеры. Какая немецкая организация захочет взять под свое крыло тридцатилетнего киберспортсмена, которого сокрушили новички? Вот именно, что никакая. Остальные члены команды чуть помоложе, да и они состояли в других командах, так что, скорее всего, бывших чемпионов захотят оставить в гильдии и дать им второй шанс, но они тоже вряд ли долго протянут. Уверенность до хорошего не доводит, нужно было еще в первом матче понять, что противники не лыком шиты. Элиас подошел к зеркалу, висящему на стене коридора и, посмотрев на эмблему команды на своей груди, сорвал ее и бросил в урну.

— Что ж, я учился на инженера, может, попробоваь пойти по профессии работать?… — тяжело вздохнул он, почесывая голову, стараясь не выдавать свою досаду, ведь прекрасно знал, что камеры все же снимают все в это комплексе, где игроки и погружаются в игру во время соревнований.

Нажмите «Enter»

Дверь медленно открылась, а затем была захлопнута одним резким движением. Ключ провернулся в замке, послышался характерный звук, эхом отдающий в ушах. Мужская рука скользнула по выключателю, загорелся свет. Небольшая прихожая со шкафом по правую сторону от двери и помещением без двери по левую сторону. Мужчина помассировал переносицу, сокрушенно вздохнул и, стянув с ног туфли, прошел в саму квартиру. Она рассчитана всего на одного человека, однушка без излишеств. Кухня совмещена со спальней, небольшой диван-кровать, размещённый возле окна, неподалеку дверь на балкон, небольшой круглый столик, кресло, а так же шкаф с книгами. В углу расположилась большая капсула, напоминающая кровать, только с большой крышкой. Все это дело подключалось к розетке, а на ее бортике был прикреплен монитор, покрытый пылью из-за того, что устройством давно не пользовались. Вокруг капсулы валялись недавно постиранные вещи, на ней лежал планшет, ноутбук, множество зарядок и наушники.

Человек уселся на диван и, откинув голову на спинку, посмотрел в потолок.

— Очередное собеседование, очередной отказ… — произнес он.

Прошло уже несколько месяцев с того момента, когда игроки США разгромили команду Германии со счетом два-один. Элиаса, как он и ожидал, выгнали из гильдии, а все организации, отвечающие за набор киберспортсменов, отказывали в пользу молодых и многообещающих героев. Впрочем, репутация любой такой, даже мелкой, кампании, быстро начнет стремиться к нулю, если общество узнает о том, что она наняла бывшего чемпиона, который так опозорился. Профессионал умудрился проиграть новичкам… Остальные члены команды разошлись по мелким гильдиям для новичков, стали принимать участие в любительских турнирах, чтобы хоть какие-то деньги иметь, а организаторы осеннего турнира даже не вспомнили про бывших мировых чемпионов «Нимба». Что же, этого стоило ожидать. Мейер продал свой дом в пригороде Берлина и переехал в однокомнатную квартиру на окраине города, жил все это время на оставшиеся деньги, часть из которых положил в банк под проценты, а любая работа, которую он пытался найти, сводилась к отказу, ведь у него попросту нет опыта. Какое-то время Элиас даже подрабатывал дворником, а сейчас периодически подменял знакомого, работающего в сети быстрого питания. Капсулу для игры он все же решил оставить, как напоминание о былых деньках.

Элиас встал с дивана и, сняв пиджак, бросил его куда-то в сторону, после чего направился за зарядкой для телефона. Мужчина взял провод, а его взгляд невольно прошелся по капсуле, пальцы по гравировке «Нимб» на поверхности крышки. За все это время он даже не пытался играть, ведь все время находился в поисках работы, каждый день бегал на несколько собеседований, где ему отказывали. К сожалению, на этой неделе никаких свободных вакансий не было, а те работодатели, что все еще искали новых сотрудников, посылали, куда подальше. Мейер вновь сокрушенно вздохнул, покачал головой и, немного подумав, осторожно приложил палец к сенсорной кнопке на мониторе.

Экран постепенно стал белым, появились иконки приложений. Примерно так выглядят все компьютеры этого времени, а этот — специальная версия, созданная специально для профессиональных игроков «Нимба». Команда Германии получила такие два года назад, на летнем ежегодном турнире. Элиас дважды приложил палец к круглому значку с надписью «Нимб», расположенному на рабочем столе. Крышка капсулы медленно открылась, обнажая идеально гладкую поверхность длиной в два метра. Мужчина слегка улыбнулся и, выдохнув, улегся на нее. Устройство закрылось, а экран, расположенный на внутренней стороне крышки, включился. При малейшем сбое система отключается, ослабляя крепление, а то, в чем лежит игрок, так и остается жидким. Иными словами, связь обрывается, а лежащий сможет без особых проблем убрать крышку и выбраться наружу.

— Вас приветствует система игры «Нимб», войдите или создайте новую учетную запись, — оповестил металлический голос.

— Создать новую учетную запись, — ответил Элиас. Если он войдет под своим старым именем в игру, то, скорее всего, игроки его просто засмеют, а вот к новичкам многие благосклонны. Впрочем, разницы-то особо и нет, в любом случае бы пришлось нового персонажа создать.

— Загрузка редактора персонажей… Начинаю погружение в игровой мир… — сообщил все тот же голос, как только запись была создана.

Поверхность начала двигаться, словно становясь жидкостью, обволакивающей тело мужчины до тех пор, пока не осталось только лицо, на которое вскоре наделась маска, совмещающая в себе устройство для дыхания, а так же «шлем» для синхронизации с игрой, из боков капсулы выдвинулись шприцы с различными жидкостью. Эти стимуляторы обеспечивают организм питательными веществами, когда игровой персонаж ест или пьет, причем по содержанию белков, жиров и углеводов все полностью идентично пище там, в «Нимбе». Игра построена на том, что игрок чувствует все, что происходит с его героем, таким образом боль, запахи, вкус, даже опьянение и прикосновения ощущаются, как в реальности. Таков игровой процесс.

Элиас раскрыл глаза. Вокруг него все было абсолютно белоснежным, а перед глазами расположились зеркало и интерактивная панель. Сейчас он видел самого себя, но совсем скоро это изменится, когда начнется процесс редактирования персонажа. Поскольку капсула обеспечивает полную синхронизацию разума с игрой, то достаточно просто представить внешность, чтобы все изменения произошли.

— Выберите расу вашего персонажа, — произнес приятный женский голос, а на панели появились изображения различных видов существ.

Редактор поддерживал создание всего, что только можно: эльфов и людей, вампиров и демонов, различных видов нежити, орков и огров, гномов и гоблинов. Элиас несколько раз моргнул, понимая, что появилась новая раса. Драконы. Подобного в игре раньше не было, а описание сразу же заставило сделать выбор. «Драконы — одни из самых могущественных существ, которые разрушают города, сеют смерть, но некоторые из них желали жить среди остальных в мире, поэтому отказались от части своей мощи, чтобы навсегда принять человеческий облик. Расовая способность — сопротивление к огню». В голове всплыли воспоминания о том, как маг огня смог разрушить барьер из тьмы. Мейер явно не хотел иметь дел с таким снова, поэтому без колебаний выбрал нововведенную расу. Отражение в зеркале дало понять, что у мужчины появились рога и вытянутые уши, а шея местами покрыта чешуйками, вертикальные зрачки выделялись на фоне глазного белка.

— Выберите пол, а затем подберите внешность персонажа, которая вам понравится, — сообщил голос интерфейса. — По статистике всего сорок процентов игроков мужского пола создают персонажей-девушек, персонажей вашей расы в игре довольно мало, а женского пола еще меньше.

Так было и во время прошлого создания персонажа. Система всегда сообщала какие-то интересные факты, когда что-то приходилось менять. Мало девушек, да?… Элиас, почесав голову, выбрал женский пол, закрывая глаза, чтобы продумать внешность. Когда же он вновь раскрыл их, то сильно удивился. Перед зеркалом стояла молодая девушка, на вид лет девятнадцати. У нее было атлетическое телосложение, вытянутые ушки с чешуйками на кончиках и мочках, пышные темные волосы чуть ниже шеи, лежащие на плечах и отражающие свет, идущий со всех сторон. Местами виднелись серые локоны, придающие еще больше прекрасности ее образу, а челка закрывала левый глаз. Правильные черты лица, небольшой носик и тонкие полоски губ. Над верхней губой красовалась малюсенькая родинка, которая подчеркивала красоту янтарных глаз с большими вертикальными зрачками. Чуть выше ушей из головы выходили закручивающиеся рога, опоясывающие голову и создающие вид нимба, как у ангелов. Аккуратны брови приподнялись, губки разомкнулись, изображая удивление. Впрочем, совсем скоро Элиас, поморгав еще несколько раз, перестал удивляться и продолжил создание персонажа, не упуская возможности покрутиться перед зеркалом.

— Сохранить внешность персонажа? — уточнила система.

— Конечно! — взбудоражено ответил Элиас. Когда он только пришел в игру, создание персонажа-девушки его слегка пугало, а сейчас же, наоборот, это казалось даже интересным. Мужчина в женском теле осторожно провел руками по своей талии, слегка прощупал грудь и поймал себя на мысли, что это весьма приятно. Помотав головой, игрок вернулся к созданию своего героя, а точнее, героини.

— Выберите класс героя.

— Хм, система, я хочу поэкспериментировать, можешь помочь мне с выбором? — мужской голос сменился на приятный женский, веющий какой-то властностью, но все же сохраняющий нежность. Мейер зашел в игру просто развлечься, а создание нового Рыцаря Смерти будет заставлять воспоминания возвращаться в черепную коробку, а разве это хоть немного развлекает? Вряд ли.

— Класс «стрелок» обладает средней сложностью, небольшим набором скиллов [4], а так же прост в освоении. Вместе с расой драконов была добавлена двойная специализация для этого вида, так что после пятнадцатого уровня вы сможете выбрать себе вторую специализацию, дабы получить способности и других классов. Это еще одна отличительная способность расы драконов. Выбирая класс «стрелок», вы должны понимать, что ваше место не в первых рядах, а на безопасном расстоянии, ведь персонаж будет обладать небольшим запасом здоровья, однако, большим запасом маны [5]. Принять?

— Да, будь добра, — кивнула девушка-дракон.

Легкая одежда на ее теле исчезла, уступив место обтягивающим штанам, сапогам, льняной рубашке и легкой накидке. На поясе висели тренировочные пистолеты. Примерно с таким снаряжением начинали все игроки, но стоит найти учителя, который есть в любой стартовой локации, как после простого задания получишь уже более хорошее снаряжение, с которым уже смело можно отправляться на поиск ресурсов для создания хорошего снаряжения. Элиас уже знал, где это все можно искать, поэтому он сможет довольно быстро добраться до того момента, когда можно будет выбрать вторую специализацию.

— Исполнено. Дайте имя своему персонажу. Именно оно и будет вашим отличительным знаком, вашей личностью во время игры.

На интерактивной панели появилось окошко ввода текста, а так же клавиатура. Девушка-дракон, немного подумав, ввела первое, что пришло в голову — «Церфея». Отныне такое имя будет носить Элиас в мире «Нимба». Перед глазами потемнело, а после появился ползунок.

Загрузка…

Чистим зубы вампирам…

Платим оркам…

Разливаем эль по кружкам…

Загрузка завершена, добро пожаловать в «Нимб»!

Голубое небо завораживало своей красотой. Кудрявые облака, словно пучки ваты, плыли по небесам, а солнечные лучи освещали поверхность земли. Зеленая трава приятно щекотала оголенные участки тела. Девушка с рогами, лежащая среди всей этой зелени, резко села, щурясь от яркого света. Вот он, мир «Нимба». Церфея, как ее назвал Элиас, встала во весь рост и потянулась, после чего осмотрелась. Это место было ей не знакомо, скорее всего, новая локация, добавленная вместе с расой драконов. К северу от холма, где она проснулась, располагались дома живущих здесь людей. Судя по всему, какая-то деревушка, которая находится между крупными деревнями или городами, это еще только предстоит узнать.

Дракон, поправив свои волосы, направилась по маленькой тропинке вниз, к подножию холма, чтобы зайти в деревню и взять себе первое задание. Такие мини-миссии позволяют на первых порах освоить способности персонажа, его навыки, а так же повысить свой уровень, чтобы без особых проблем отправиться на локации для сбора ресурсов, после чего выковать у кузнеца в какой-нибудь глубинке неплохое для новичка снаряжение, а после вместе с командой случайных игроков отправиться в подземелье и добыть себе что-нибудь получше. Снаряжение из подземелий, как их называют среди игроков, данжей, в последствии можно использовать, как материалы для более хорошего снаряжения. То бишь, если совместишь несколько доспехов для высоких уровней, запихнешь в них самоцветы, без особых проблем сможешь податься в какую-нибудь сильную гильдию, а дальше все обычно стремятся в киберспорт, но Элиас вернулся не за этим, сейчас его интересовала лишь сама игра без всех этих соревнований.

Девушка пройдя по тропинке, зашла на подобие улицы, проходящей между деревенскими домами, а затем вдохнула полной грудью. Что и говорить, воздух здесь казался куда чище. Впрочем, создатели «Нимба» беспокоились об этом довольно сильно, ведь хотели передать всю атмосферу средневековья, хоть и наполненного магией и различными мифическими существами. Чем дальше Церфея шла по улочке, тем меньше деревушка становилась похожа на таковую. Совсем скоро девушка застыла, ошарашенно осматриваясь. Дома стали куда выше, появились грунтовые дороги, по которым сновали крестьяне, а также кони, тянущие за собой повозки. Подобные, в основном, использовали торговцы, перевозили в них овощи, муку, одежду, да и прочие товары. Здесь все было таким незнакомым, да и выглядело не так, как пару месяцев назад. Разработчики «Нимба» действительно провели колоссальную работу, добавив подобную локацию, а NPC (Non Player Caracter), иными словами, все те, кем никто не управляет, действовали, как живые люди. Перестали они быть похожими на бездушных кукол, запрограммированных на одни и те же действия. Чего стоит бабушка в конце улицы, которая помогла мальчугану встать на ноги, да и торговцы весело о чем-то говорили, раскладывая товары. Всего два месяца, а такие изменения. Похвально.

— Эй, дракониха, вали отсюда! — в лицо Церфеи прилетел помидор, который разбился от силы броска, покрывая личико кусками красного овоща. Судя по запаху и весьма жидкому состоянию, он испортился около недели назад, не меньше. Интересно, зачем кому-то протухший помидор? Голос вновь прозвучал:

— Ты что, глухая? Сказали же, вали, мы тут не любим таких тварей, как ты!

Что же, Элиас уже утратил весь энтузиазм бытия драконом. Неужели здесь настолько их не любят, что специально хранят тухлые овощи, фрукты и ягоды, чтобы потом в морды бедолагам покидать? Весьма скверно. Девушка нервно смахнула с лица остатки помидора, а затем гневно посмотрела на того, кто это сделал. Вертикальные зрачки сузились еще больше, губы расплылись, обнажая несколько пар острых клыков. Человек, бросивший эту «бомбочку» в лицо дракона, не менее гневно сверлил ее взглядом. Церфея успокоилась, поняв, что перед ней простой крестьянин, а затем поклонилась в знак извинения. Фактически, она ни в чем не виновата, но все же лучше в начале создать дружеские отношения с жителями деревни, иначе просто не…

Дракон рванулась с места и одним резким ударом вонзила длинные ногти в глотку взбесившего ее крестьянина. Не думая ни секунды, девушка схватила его второй рукой за затылок, шипя. Кровь тонкими струями полилась, когда рука вырвалась из плоти несчастного, а сама Церфея нежно слизнула змеиным языком алую жидкость, стекающую с ладони на предплечье. Вкус свежей крови нравился Элиасу еще с того времени, когда он играл за Рыцаря Смерти. Человек упал на грунтовую дорогу, судорожно глотая воздух, зрачки тряслись, страх сковал его целиком и полностью. Наконец, бедолага сумел что-то пробормотать, но речь явно не была понятной для восприятия. Жители, видевшие весь процесс, испуганно закричали. Кто-то начал убегать в ужасе, кто-то не мог и с места двинуться, не зная, что делать. Большинство уже поняли, что бросаться тухлятиной — не лучшая идея, поэтому схватились за все, что было под руками: вилы, кузнечные молотки, деревянные балки.

— Прекратить! — прогремел голос, который эхом отозвался в ушах девушки. Крепкий мужчина, хоть и в возрасте, одетый в льняную рубаху и штаны, бородатый, с растрепанными длинными волосами. В руках он держал посох, на шее виднелось подобие шарфа, а сверху еще и мантия. Подобные одеяния — отличительная черта старейшин деревень и маленьких городов, которые и заправляли всем в этих местах. Мужчина посмотрел на дракона, после чего одарил крестьян гневным взглядом: — Сколько раз я говорил не трогать драконов? Они отказались от своей разрушительной мощи, чтобы стать такими, как мы! Этот дурак сам виноват, что посмел опорочить честь такого величественного создания! Это станет и уроком для вас всех! Те немногие драконы, которые решили жить среди нас, не стали менее величественны, и они обладают точно такими же чувствами, как любой из здесь живущих. Иными словами, если оскорбите дракона, и он вас убьет — вы виноваты сами, ведь вы посмели оскорбить чувства столь могучего существа! Чтобы я больше не видел, что вы обижаете эту прекрасную рогатую девушку!

Церфея с интересом посмотрела на неожиданного защитника, а затем задумчиво нахмурилась. Выходит, есть еще те, кто одобряет драконов в обществе. Что ж, такой «сорт» людей может сыграть на руку, ведь репутация могущественной твари еще никому не вредила? Стоило всего лишь напугать придурка с тухлым помидором до полусмерти…

— Извините, я могу вам как-то отплатить за ваш поступок? — осторожно спросила девушка.

Это более, чем отличный, способ получить первое задание. Завоевание доверия старейшины деревни весьма важно. Кто бы что ни говорил, ведь потом в деревню можно привести войска, а на это даже никто внимания не обратит, захватить и после построить на ее месте свою крепость, в которой уже будут рабы в лице жителей. По крайней мере, так Элиас сделал, когда играл за Рыцаря Смерти. Удивительно, что сейчас он удержался от убийства, ведь раньше делал это, не гнушаясь. Впрочем, сейчас он играл ради удовольствия, а какое удовольствие, если за твою голову назначена награда, ведь ты вырезал пару деревень? Правильно, никакого. Старейшина повернулся к дракону и, улыбнувшись, произнес:

— Я рад, что такое создание, как вы, забрело в наши края. Честно говоря, вы ничего мне не должны, это помощь лишь за то, что вы столь величественны. Однако, если хотите помочь, то отправляйтесь на тренировочное поле и разбейте несколько манекенов! — возбужденно произнес мужчина, подняв руку. В какой-то момент его лицо застыло, не выражая никаких эмоций, а через мгновение он произнес вновь: — Однако, если хотите помочь, то тогда, не сочтите за грубость, я бы попросил вас помочь моей жене по дому. Мы недавно завели несколько щенков, так они забрались в конюшню, разворошили там все и принесли всю эту грязь в дом. Моя женушка уже стара, не справляется одна, а меня боли в спине мучают. Будем неимоверно благодарны, если вы все же поможете.

— Да, конечно, я помогу вам, — кивнула Церфея. Честно говоря, она с трудом сдерживалась, чтобы не засмеяться, ведь первый раз старейшина сказал глупость, а затем и вовсе завис. Выходит, локация все же не такая прекрасная, как кажется. По крайней мере, есть еще некоторые изъяны, как это перепутывание условий задания. В глаза резко покраснело, появилось маленькое окошко.

«Дорогой (ая) Miku07, благодарим вас за помощь в поиске неисправностей, совсем скоро постараемся это исправить! С уважением, команда разработчиков»

Окошко уведомления исчезло, вернув весь обзор в исходное состояние. Раньше все это приходило на почту, а теперь прямо в игру, да еще и так быстро смогли отследить источник неисправности, похвально. Вряд ли разработчики «Нимба» осилили бы это, скорее всего часть акций продали и другим гигантам игровой индустрии, чтобы улучшить игру. Хм, интересно решение, весьма интересное. Как говорится, две головы лучше одной, так и с командами разработчиков. Церфея, думая о своем, совсем позабыла о том, что старейшина до сих пор ожидает, когда она направится за ним, поэтому легкий удар посохом по плечу заставил ее вернуться к игре. Девушка помотала головой и, посмотрев на старика, кивнула. Тот спокойно направился по улице, а дракон, почесав себя за ухом коготком, пошла следом. Первые задания, на игровом языке — квесты, всегда были скучными и неинтересными, но то, что NPC стали более… живыми что ли, радует. Сейчас, после перерыва, Элиас чувствовал, будто снова там, где должен быть, в мире, где ему куда интереснее, чем в реальности. Впрочем, не стоит считать именно так, ведь рано или поздно все же придется выйти из игры и вернуться в реальность. Скорее, Мейер знал, что игры — его призвание, поэтому получал неимоверное удовольствие. В данном случае даже обычные стартовые квесты стали для него чем-то интересным.

Старейшина вел девушку по улице, а жители недоверчиво смотрели на нее, то ли со страхом, то ли с презрением вдобавок. Наконец, мужчина остановился возле большого дома с деревянной крышей. Окна открыты настежь, как и забор. Девчушка лет десяти носилась по двору, вешая мокрую после стирки одежду на натянутые веревки. Заметив старейшину, она радостно бросилась обнимать его, называя отцом. Церфея выпучила глаза, приставляя ладонь к открывшемуся от удивления рту. «Такой старый, а еще может детей делать?! Хотя в то время стариками называли уже сорокалетних, значит ли это, что его жена помоложе?»

Обняв дочь, мужчина открыл дверь в свой дом и пропустил свою спутницу вперед. Девчушка же осталась во дворе продолжать свое занятие. Старейшина указал Церфее направление, куда стоит идти, а затем последовал за ней. Здесь, в просторной кухне, сидела женщина лет на десять моложе, чем отец девочки.

— Милая, смотри, дракон согласилась нам помочь! — радостно оповестил он, обнимая сидящую женщину.

Та же поправила платок на своей голове, поспешно встала со своего места и низко поклонилась в знак уважения и благодарности. Церфея поспешно остановила ее, еле заметно улыбаясь. Все же NPC не перестают удивлять. Перед глазами вновь появилось окошко, сообщающее о начале выполнения задания.

— Спасибо вам большое, госпожа! Я восхищена вами! Такое величественное создание, как вы, согласилось нам помочь, помочь простым невежам! Еще раз спасибо вам! — поблагодарила в очередной раз жена старейшины и, когда ее вновь остановили, направилась к двери в кладовку, откуда вытащила швабру и тряпку, а затем и деревянное ведро. Она поставила это все перед драконом, кланяясь в ноги. — Вот все необходимое, простите за неудобства!

Девушка снова попросила женщину перестать кланяться и, наконец, успокоиться, а затем, чтобы не слушать эти бесполезные благодарности, взяла все то, что ей принесли, а после чего вышла во двор. Девчушка, заметив ведро в руках дракона, указала на небольшой колодец неподалеку и улыбнулась. Церфея кивнула и направилась к этому «водопою», довольно легко набрала воды, а затем вернулась в дом, быстро смочила тряпку и натянула ее на швабру. Старейшина с женой расплылись в довольных улыбках, смотря, как брюнетка старательно драит пол дома, да еще и с таким энтузиазмом! На деле же Элиас мысленно проклинал всех. Все-таки такая работа явно не для него, а ведь два месяца назад он огромный меч с собой таскал! Впрочем, тогда и персонаж был физически намного сильнее. Наконец, девушка уселась за стол, тяжело дыша. Она вычистила полы во всем доме всего за полчаса, а сейчас, после такой работы, вся пропотела. Капли стекали по лицу, а волосы и одежда заметно намокли. Дракон сокрушенно выдохнула, а затем хотела уже по привычке положить голову на стол, как резко ударилась чем-то, не успев достаточно приблизиться к деревянной поверхности. Черт, рога! Она простонала какое-то ругательство, а затем положила подбородок на ладонь, смотря в окошко. Перед глазами появилось уведомление о том, что квест успешно выполнен. Старейшина улыбнулся, его жена вновь поблагодарила.

— Госпожа, вы вся намокли! Можете принять у нас ванну, я подготовлю все для вас, если хотите, — предложила женщина, восхищенно глядя на брюнетку.

— Да, было бы прекрасно, — согласилась Церфея, потирая свои рожки. Задания такого плана, как «почисти дом» или «поймай козу», она явно не хотела выполнять, поэтому нужно воспользоваться шансом помыться, а затем подыскать какого-нибудь помощника-новичка, который точно последует за знающим игроком. Нужно только доказать свои знания. Пожалуй, это лучший вариант из возможных. — Если вы не против, то я потом сразу отправлюсь на поиски какого-нибудь союзника моего уровня.

Слегка ныли места над ушами, откуда эти продолжения черепа выходили. Что же, придется как-то к этому привыкать. Крестьянка встала со своего места в который раз, после чего поспешно удалилась, а буквально через пару минут позвала дракона. Жена старейшины объяснила, что она готовила эту воду для мужа, но по правилам уважения не может позволить ему помыться перед, как в этом доме назвали Церфею, госпожой. Девушка поняла, что отнекиваться бесполезно, поэтому без лишних вопросов согласилась. Как только женщина ушла, рогатая стянула с себя свою одежду и бросила ее куда-то на пол, а затем, поежившись от того, что даже летом пол отдает холодом, поспешно забралась в большую деревянную бадью [6], наполненную горячей водой.

Она погрузилась по шею, нежась в тепле. Для драконов это действительно так приятно? Брюнетка бросила взгляд на свое тело и невольно поймала себя на мысли, что ей действительно нравится быть женского пола, как ни странно. Хотя это, скорее всего, отголосок проблем в личной жизни Элиаса. После каждого задания счет персонажа пополняется, а воспользоваться деньгами можно очень просто — достаточно просто представить нужную сумму у себя в руке и, если такие средства есть в инвентаре, то они материализуются. Достаточно удобная система на самом-то деле. Церфея резко шлепнула себя по лбу.

— Точно, надо же будет артефакт себе найти! Я помню, где спрятал хорошие предметы для всех классов, на случай, если захочу создать других персонажей! — осенило Элиаса, но вот то, что все это делала девушка-дракон, выглядело весьма странно. Благо, никто не видел.

Раздался стук в дверь, а голос старейшины все же заставил обратить на это внимание:

— Госпожа, в город прибыл вампир, я бы сказал, примерно одного с вами уровня. Я попросил гостя задержаться у нас на пару часов, чтобы вы могли с ним встретиться. Это меньшее, что я могу для вас сделать.

— Спасибо! — ответила девушка в бадье. Как только шаги мужчины в коридоре стихли, она задумчиво посмотрела в потолок. Вампир, значит? Элиасу никогда не нравилась эта раса, хотя, возможно, этот будет нормальным союзником. В любом случае, нужен спутник, чтобы добраться до клада с артефактами, так что любой подойдет на эту роль.

========== NyanTyan, или краткое пособие о том, как устроить кровавую баню ==========

Комментарий к NyanTyan, или краткое пособие о том, как устроить кровавую баню

Пати (от англ. сл. party) — группа. В пати может состоять не более пяти игроков, включая самого создателя группы.

Моб (от англ. сл-ия mobile object) — монстр/противник NPC (не игрок) в компьютерной игре.

Стан (от англ. сл. stun) — временное оглушение противника, во время которого он не может двигаться и использовать скиллы.

Существует несколько разновидностей техники низкого старта — обычный, узкий и растянутый. Обычный старт предполагает такое расположение ног, при котором расстояние от первой колодки до стартовой линии составляет полторы-две стопы спортсмена, это же расстояние будет от второй до первой колодки. Начинающим бегунам рекомендуется использовать расстановку в соответствии с длиной голени.

Браузер (или интернет-браузер) — это программа на компьютере или смартфоне, с помощью которой можно просматривать страницы сайтов в интернете, переходить между страницами сайтов и самими сайтами, искать информацию, скачивать файлы, просматривать видео, слушать музыку, общаться на форумах и социальных сетях и т. д.

Загрузка…

Подкупаем стражников…

Убираем в таверне…

Загрузка завершена, добро пожаловать в «Нимб»!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Press «ENTER» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я