Это саммари – сокращенная версия книги Роя Поллока, Энди Джефферсона, Кэлхуна Уика «Шесть дисциплин прорывного обучения. Как превратить обучение и развитие в бизнес-результаты». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. «Шесть дисциплин прорывного обучения» – книга, написанная практиками для практиков. Она снимает «проклятые» вопросы о корпоративном обучении: чему учить? Как учить? Как обеспечить внедрение полученных знаний? Кто отвечает за результат? Как понять, не зря ли потрачены время и деньги? Разобравшись с системой «6Д», каждый менеджер сможет понять, как выбирать программы обучения и чего от них ждать. А бизнес-тренеры и сотрудники HR получат надежный профессиональный инструмент, который поможет сделать обучение действительно прорывным.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Шесть дисциплин прорывного обучения. Как превратить обучение и развитие в бизнес-результаты. Рой Поллок, Энди Джефферсон, Кэлхун Уик предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Цели, смыслы и эффективность
Менеджеры любят тренинги, но не всегда в этом есть смысл.
Производительность — это сложный продукт взаимодействия квалификации, мотивации, процедур и практик, условий труда, корпоративной культуры и даже особенностей внешней среды (политики, экономики, этики и культуры).
Обучение полезно только тогда, когда разрыв между желаемым и действительным связан с недостатком квалификации или знаний у персонала.
Во всех иных случаях обучение не поможет улучшить целевые показатели. А неэффективный, ненужный, нацеленный в неверном направлении тренинг — это потеря ресурсов компании, то есть ошибка менеджмента.
Бизнес-тренеры в США признают, что лишь 20 % знаний, полученных на тренингах, будут внедрены в практики компаний.
Исследование McKinsey 2015 года показало, что лишь в 25 % случаев американские менеджеры видят реальное влияние обучения на бизнес-результаты.
Вообразите, что было бы с компанией DHL, если бы она теряла 75 % посылок.
Обучение конкурирует с другими задачами за ресурсы компании. Чтобы менеджеры уверенно инвестировали в обучение, они должны видеть реальную отдачу от него.
Момент истины наступает, когда прошедшие обучение сотрудники начинают действовать по-новому. Если ваши сотрудники применяют то, чему их научили, обучение надо признать успешным.
Изменить привычки сложнее, чем научиться новому, просто потому, что привычные действия создают прочные нейронные связи в мозге. Чтобы начать применять полученные знания, человек должен ответить «да» на два вопроса: «Могу ли я сделать это?» и «Готов ли я приложить усилия, чтобы сделать свою работу по-новому?» Качественное обучение помогает ответить положительно на оба вопроса.
Авторы перечисляют типичные ошибки, делающие обучение менее результативным:
▶ Отсутствие четко прописанных целей и желаемых результатов.
▶ Обучение не тех людей или тех людей, но в неподходящее время.
▶ Стремление втиснуть максимум контента в единицу времени.
▶ Отсутствие обратной связи при применении полученных знаний.
▶ Недостаточное участие менеджеров.
▶ Неумение измерить результаты.
И многое другое…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Шесть дисциплин прорывного обучения. Как превратить обучение и развитие в бизнес-результаты. Рой Поллок, Энди Джефферсон, Кэлхун Уик предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других