Этот текст – сокращенная версия книги Саймона Синека «Сначала спроси «Зачем?». Как настоящие лидеры мотивируют на свершения». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книгу «Сначала спроси „Зачем?“» Саймон Синек начинает с фундаментальных вопросов. Почему некоторым организациям удается быть инновационными, влиятельными и прибыльными? Почему некоторые из них требуют от клиентов и сотрудников лояльности? И почему так мало компаний, способных повторить их успех? У Мартина Лютера Кинга-младшего, Стива Джобса или братьев Райт мало общего, но все они задавались одним вопросом – «Зачем?» Чтобы создать популярный продукт, нужно понять, зачем он нужен, каково его высокое предназначение. Люди, начинающие с этого вопроса, обладают даром вдохновлять окружающих или находить тех, кто вдохновляет. Поэтому их клиенты приобретают не сам продукт, а то, зачем он произведен. Автор формулирует принцип «золотого кольца», действующий в любой отрасли промышленности. Зачем читать Привлекать сотрудников, которые будут работать не ради денег, а ради результата. Понять, почему традиционные методы продвижения эффективны только в краткосрочной перспективе. Обрести новый смысл в рутинном рабочем процессе и научиться получать от работы удовольствие. Об авторе Саймон Синек – британо-американский антрополог, писатель и мотивационный спикер. Изучал право в Лондонском университете, но юристом так и не стал. Он получил степень бакалавра по специальности «Культурная антропология» в Брандейском университете. Начал карьеру в нью-йоркских рекламных агентствах Euro RSCG и Ogilvy & Mather. Затем открыл фирму Sinek Partners. Преподает стратегические коммуникации в Колумбийском университете. Его выступление на конференции TED собрало около 12 миллионов просмотров.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Сначала спроси «Зачем?». Как настоящие лидеры мотивируют на свершения. Саймон Синек предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
1. Мир манипуляций
1.1. Сложно найти продукт или услугу, у которых нет аналога на рынке. Даже если завтра ваша компания создаст уникальный товар, послезавтра такой же товар выпустят конкуренты. Пытаясь выиграть в войне за потребителя, вы чаще всего используете манипуляции. Такой подход к продвижению может быть очень эффективен в краткосрочной перспективе, но в результате почти всегда приводит к потере доли рынка и даже банкротству.
Манипуляции работают, но требуют огромных трат на привлечение новых клиентов и создание «инновационных» продуктов. В долгосрочной перспективе выигрывают не те компании, которые смогли продать больше телефонов за первый квартал, а те, которые смогли выстроить со своими потребителями доверительные отношения.
После теракта в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года авиакомпания Southwest Airlines неожиданно начала получать от клиентов банковские чеки. К одному из чеков на $1000 была приложена записка «Вы были так добры ко мне все эти годы, поэтому сейчас я хочу сказать спасибо и помочь вам справиться со сложной ситуацией».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Сначала спроси «Зачем?». Как настоящие лидеры мотивируют на свершения. Саймон Синек предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других