Ключевые идеи книги: Рыба! Проверенный способ поднять боевой дух и улучшить результаты. Стивен Лундин, Гарри Поль, Джон Кристенсен

Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Стивена Лундина, Гарри Поля, Джона Кристенсена «Рыба! Проверенный способ поднять боевой дух и улучшить результаты». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Главная героиня бестселлера Wall Street Journal, разошедшегося по миру тиражом более 5 млн экземпляров – мать-одиночка с двумя детьми и менеджер крупнейшего в Сиэтле финансового учреждения. За 15 недель она сделала, казалось бы, невозможное – превратила вверенный отдел равнодушного офисного планктона в оазис энергии и пользы для компании. Все благодаря четырем принципам, о которых Мэри Джейн узнала на рыбном рынке. Если вы тоже устали от унылых будней, Прочитайте саммари на книгу «Рыба!», поделитесь им с коллегами и реализуйте предложенные идеи, как 80 % компаний из списка Fortune 500 (по информации на сайте fishphilosophy.com). Зачем читать • Предотвратить эмоциональное выгорание. • Создать более игривую, но ответственную и продуктивную атмосферу на работе. • Снизить «текучку» кадров и побудить коллег гордиться тем, что они делают. • Заменить девиз «Слава Богу, пятница!» на «Ура, понедельник!». Об авторах Стивен Лундин – писатель, предприниматель, фильммейкер и бизнес-тренер. Автор книги «Кошки: девять жизней инноваций» (англ. CATS: The Nine Lives of Innovation) и соавтор девяти книг, идеи из которых он помогает внедрять организациям. В качестве спикера работал уже с сотней компаний в более чем 40 странах мира. Среди его клиентов в США – Johnson &Johnson и Microsoft. Гарри Поль – соавтор семи книг с более чем 30-летним опытом работы в консалтинговом бизнесе. Консультант по вопросам разработки продукта, продаж и дистрибуции, а также практическому применению Fish! – философии и других организационных программ. В его послужном списке должность старшего вице-президента The Ken Blanchard Companies, где он координировал выступления Кена Бланшара. Джон Кристенсен – отмеченный наградами режиссер документальных фильмов и гендиректор компании-производителя корпоративных обучающих видео ChartHouse Learning Corporation. Именно он обратил внимание на атмосферу рыбного рынка Пайк-Плейс в Сиэтле и вместе со своей командой снял о нем ролик FISH! который посмотрели уже тысячи корпораций. Чтобы описать свой опыт, Джон объединился со Стивом и Гарри, в результате став соавтором всей серии Fish! из четырех книг.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Рыба! Проверенный способ поднять боевой дух и улучшить результаты. Стивен Лундин, Гарри Поль, Джон Кристенсен предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Оригинальное название:

Fish! A Proven Way to Boost Morale and Improve Results

Автор:

Stephen C. Lundin, Harry Paul, John Christensen

Правовую поддержку обеспечивает юридическая фирма AllMediaLaw

www.allmedialaw.ru

Love Story с работой: начало

В большинстве книг по саморазвитию говорится о том, что наша жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на нелюбимую работу. Делайте то, что вам интересно, и деньги придут, — написано в них.

Однако, авторы «Fish!»[1] придерживаются противоположного мнения: в поисках будущего идеального рабочего места мы можем упустить прекрасные моменты настоящего. К тому же бывают обстоятельства, которые мешают гнаться за мечтой. «Многие из нас ответственны за членов своей семьи и обязаны вести определенный образ жизни. Другие еще не нашли свое настоящее призвание. А некоторые находятся в такой личной стрессовой ситуации, что буквально нет времени или сил искать новое направление деятельности», — пишут Лундин, Пол и Кристенсен.

В книге «Рыба!: проверенный способ повысить моральный дух и улучшить результаты» — первой в одноименной серии — писатели делятся четырьмя ингредиентами рабочей среды, способными наполнить пассивных неинициативных сотрудников энтузиазмом и повысить их продуктивность. Предложенные советы и инструкции при должных усилиях выполнимы, ведь, несмотря на то, что персонажи в притче вымышленные, история основана на реальности.

Идея написания книги зародилась после того, как директор компании ChartHouse Learning Corporation Джон Кристенсен, покупая продукты на рынке Пайк-Плейс[2] в Сиэтле, обратил внимание на царящую там атмосферу веселья и толпу покупателей. Позже он привел на рынок свою съемочную группу для создания документального фильма.

Проведя несколько дней с торговцами рыбой и проанализировав отснятый материал, команда выделила составляющие их успеха. «Рыба!» — история о том, как найти глубоко спрятанный внутри нас источник энергии, творчества и страсти, учась любить то, что мы делаем, даже если в настоящий момент мы делаем не то, что любим, — резюмируют авторы.

Главная героиня бестселлера «Рыба!», Мэри Джейн Рамирес, сумела превратить вверенный ей отдел офисного планктона в оазис энергии и пользы для компании First Guarantee Financial («Первая финансовая гарантия»). Ее практические шаги в реализации задуманного мы отметили в тексте значком.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Рыба! Проверенный способ поднять боевой дух и улучшить результаты. Стивен Лундин, Гарри Поль, Джон Кристенсен предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

В серии «Fish!» также опубликованы «Рассказы: реальные истории, которые помогут вам преобразить ситуацию на работе и в личной жизни» (книга выходила на русском языке под названиями «Ловись, рыбка!»), «Палочки: замечательный способ адаптироваться к переменам и сохранить дело живым» (на русском языке называлась «Под знаком рыбки») и «Для жизни: замечательный способ осуществить свои мечты».

2

Пайк-Плейс-маркет — один из старейших рынков США на побережье города Сиэтл, штат Вашингтон. На нем продаются преимущественно морепродукты, сельхозпродукция и товары ремесленников.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я