Этот текст – сокращенная версия книги Джеффа Хау «Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Одна голова хорошо, две лучше… а миллиард голов? Именно столько людей подключено сегодня к интернету. Эти люди заинтересованны, инициативны и полны энтузиазма. Они создают сообщества по интересам и бесплатно решают задачи, которые не всегда могут решить высокооплачиваемые профессионалы. Так работает краудсорсинг, подаривший миру YouTube и Википедию, а еще десятки тысяч полезных и забавных совместных дел. В книге «Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса» редактор и журналист Wired Джефф Хау рассказывает о том, как устроен этот феномен и почему он способен полностью перестроить привычные нам экономические модели. Прочитайте саммари этой книги, чтобы узнать, на что способен коллективный разум, и научиться использовать его невероятные возможности. Зачем читать • Получить всестороннее представление о феномене краудсорсинга. • Освоить конкретные принципы работы с коллективным разумом. • Узнать о преимуществах вольных сообществ перед корпорациями. Об авторе Джефф Хау – редактор и журналист Wired с 15-летним стажем, объездивший весь мир, писавший на самые разные темы и лично испытавший в своей работе все плюсы и минусы краудфандинга. Писал для Time, Washington Post и многих других изданий.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса. Джефф Хау предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Оригинальное название:
Crowdsourcing: Why the Power of the Crowd Is Driving the Future of Business
Автор:
Jeff Howe
www.smartreading.ru
На что способен коллективный разум
Одна голова хорошо, а две лучше… А что, если речь идет о миллиарде голов? Именно столько людей подключено сегодня к интернету. Более того, этот миллиард инициативен, он ежечасно производит все новый контент и способен выполнять задачи, которые раньше были делом специалистов. Миллиард человек готов работать бесплатно, на чистом энтузиазме!
Это называется краудсорсингом, и это совсем новое явление, уже захватившее множество самых разных сфер жизни, от обмена фотоснимками до поиска внеземных цивилизаций. Тем, кто знает, как воспользоваться умениями коллективного разума, это приносит огромные доходы; в перспективе же и вовсе грозит перестройкой привычных нам экономических моделей. Правильно организованный добровольный труд оказывается на несколько порядков результативнее, чем труд корпоративный: «толпа» часто куда эффективнее штатных работников. Появление операционной системы Linux доказало, что «толпа» способна создать лучший продукт, чем сам Microsoft. YouTube угрожает голливудской индустрии развлечений. Википедия популярнее «Британники». Как это стало возможно? И на что еще способен коллективный разум?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса. Джефф Хау предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других