Ключевые идеи книги: Бизнес со скоростью мысли. Как добиться успеха в цифровую эру. Билл Гейтс

Smart Reading, 2021

Это саммари – сокращенная версия книги «Бизнес со скоростью мысли. Как добиться успеха в цифровую эру» Билла Гейтса. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Мы живем в цифровую эру. Изменился наш образ и ритм жизни. Книга «Бизнес со скоростью мысли», написанная одним из основателей цифровой эры Биллом Гейтсом, расскажет, как использовать информационные технологии для управления бизнес-процессами. Книга переведена на 25 языков и продается более чем в 60 странах, была внесена в списки бестселлеров The New York Times, USA Today, The Wall Street Journal.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Бизнес со скоростью мысли. Как добиться успеха в цифровую эру. Билл Гейтс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Интернет меняет все

Интернет расширяет наши возможности и стирает границы.

Билл Гейтс

Сложно представить бизнес, так или иначе не связанный с интернетом. Сегодня многие компании жалеют, что в свое время не стали первыми в интернете и не завоевали там первых покупателей, их энтузиазм и известность своего бренда. Интернет-коммерция — это не просто новый способ ведения бизнеса, это революция, позволяющая разрушить барьеры между его разными отраслями. Имея аудиторию постоянных клиентов в интернете, вы всегда можете предложить им более широкий спектр продуктов. Гигант рынка Amazon начинал с продажи книг.

В доинтернетные времена приобрести товары можно было только через посредника. Сегодня любой производитель может предложить клиентам веб-версию офлайн-магазина. До появления интернета сбор информации занимал много времени и сил, многие компании зарабатывали именно этим: продавая собранную и обработанную информацию. Сегодня интернет позволяет пользователю найти любую информацию о продукте, ценах или компании в целом. Многие предсказывают смерть посредничеству. Конечно, ценность некоторых видов посредничества сведется к нулю, например, агенты по продаже авиабилетов станут не нужны, но останется потребность в поставщиках высококлассного персонифицированного сервиса — агент будет не просто подбирать авиабилет, а организовывать все путешествие под ключ.

Лучший клиент — информированный клиент. Многие компании, такие как Dell (производитель компьютерного оборудования) и Merrill Lynch (инвестиционный банк), предоставив клиентам на своем сайте доступ к информации, которая раньше была предназначена только сотрудникам компании, обнаружили, что клиенты не перестали пользоваться услугами консультантов. Система выполняет часть работы консультантов, анализируя данные и предоставляя нужные отчеты клиентам. Клиенты получают информацию, но не знания. Консультанты по-прежнему нужны, но взаимодействие происходит на более высоком уровне, позволяя качественнее отвечать на запросы клиентов.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Бизнес со скоростью мысли. Как добиться успеха в цифровую эру. Билл Гейтс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я