1. книги
  2. Городское фэнтези
  3. Shy Hyde

Шаманка поневоле

Shy Hyde (2024)
Обложка книги

Бежала поступать на театральный, а попала на шамано-эзотерический. Теперь придётся жить и учиться среди существ не от мира сего.Раз уж мой удел полумагическое ПТУ, раздолбанная общага и мрачный контингент, мне остаётся только одно — извлечь из этого максимальную пользу. В неожиданно убогой "академии" тоже есть свои плюсы. Пусть они неочевидны, особенно для единственной девушки на факультете. Но я вернусь в свой мир, к любимому, и поступлю-таки на театральный. Всего делов-то: продержаться в шараге и… выжить среди монстров.История про неугомонную попаданку и прирождённую актрису. А ещё натуральную блондинку и солистку народного хора в полном форс-миноре.Поздравляем! Вы зачислены на шамано-эзотерический факультет полумагического природо-творительного училища. Получите ключи от комнаты и располагайтесь. Чувствуйте себя как дома, только не спорьте с "тувинцами". Они не те, за кого себя выдают. Но местный колорит стоит того, чтобы войти в эту дверь и не пожалеть о случившемся.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Шаманка поневоле» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 7. Подкидыш

— Элла. Элла, ты здесь?

Я вскакиваю, свет в камере включается. Подхожу к решётке — гаснет. Но успеваю заметить тёмное пятно слева.

— Я тут. Кто говорит? — на всякий случай спрашиваю тихо.

— Зови меня Яр, — отвечает собеседник.

Что? Узнаю голос тувинца в цепях.

–Ты не Яр, — стараюсь не показывать тревогу. — Это ложь. Ты… тот, кто не пустил меня домой.

К горлу подступает ком. Я отхожу в глубину камеры, над моей головой включается лампочка. Я ведь не говорила ему своё имя.

— Нельзя уходить, — отвечает тувинец.

— Это не мой мир. Я хочу домой, — зачем-то признаюсь ему и чувствую в глазах слёзы.

— Нельзя, — повторяет он. — Имя нельзя. Уходить нельзя. Она была права. Ты в опасности.

— Кто?

— Которая звала тебя Элла. Ты откликнулась. Ты Элла.

Что ж, логично. Вытираю слёзы, подхожу к решётке. Прежде чем свет гаснет, вижу лицо тувинца с гирей на ноге.

— А как твоё имя? Настоящее.

— Яромир. Зови меня Яр.

— Я ведь запутаюсь. Один Яр уже есть.

— Мне нельзя говорить, — сообщает парень.

— Но ты говоришь.

— Я должен предупредить, и пусть накажут. Или казнят, — равнодушно отвечает сосед.

— Можно, я буду звать тебя Ярик?

— Нет.

— Мир?

Молчит.

— Так о чём предупредить?

— Мир. Можно, — отвечает тувинец. — Ты в опасности. Тебя выставят на турнир.

— Отлично. Значит, скоро выйду отсюда. А после турнира меня обещали отпустить домой, — радуюсь я.

— Не пустят.

— Почему? Грымза сказала…

— Не верь Грымзе. Иномирянки не возвращаются. Никогда.

— С чего ты взял, что я иномирянка?

— Артефакт. В нашем мире таких нет. Из-за него ты здесь.

Вздыхаю.

— Как думаешь, мне его вернут?

— Нет.

— Ни-Ни обещал. Если переведусь на его факультет.

— Нельзя, — привычно отвечает тувинец.

— Да что ж за место у вас тут такое? Ничего нельзя! — восклицаю я.

— ЯроКанск, — слышу в ответ.

— Так это не имя? — размышляю вслух.

— Имя. Города.

— А Красноярск?

— Такого нет, — выдаёт Мир, на мгновение задумавшись.

— А мы тогда где?

— В ПэТэУ ЯроКанска.

Вздыхаю.

— Мир, делать-то что?

— Оставаться здесь.

— Я и так здесь.

— Тебе нельзя наверх. Убьют. Оставайся здесь.

— А если за мной придут завтра?

— Нельзя. Ты должна остаться, — настырно повторяет Мир.

— Но как? Что для этого нужно?

— А что ты умеешь?

— Ну… петь.

— Нельзя, — талдычит тувинец.

— Тогда что?

— Пой.

— Так нельзя же, — кто-то из нас явно сумасшедший.

— Поэтому пой. Накажут. Останешься.

Выдыхаю.

— А тебя-то за что наказали? Сейчас.

— За твой артефакт, — говорит тувинец.

Я чуть не подпрыгиваю на месте.

— Что? Почему?

— Я его украл.

Еле сдерживаюсь, чтобы радостно не завизжать. Боюсь перебудить местных монстров, если сейчас ночь.

— Что ж ты молчал?

— Нельзя. Обет.

— Прости, забыла. Так он сейчас у тебя? Мой артефакт.

— Нет.

— Отобрали?

— Нет.

— Сломали?

— Нет.

— Тогда где он?

— В тайнике.

Выдыхаю.

— Окей. Когда мы выйдем, ты вернёшь мне его?

— Нет.

— Что? Но ведь это МОЙ артефакт! — дёргаю руками решётку.

Хорошо, что она крепкая. Так хочется расцарапать лицо моего соседа.

— Нельзя, — это слово начинает меня бесить.

Впрочем, я его всегда недолюбливала. Поэтому делала всё по-своему. Не на юрфак пошла, а на актёрский. Правда, попала совсем не туда. Но не суть.

— Мир, ты знаешь, как пользоваться моим артефактом? — и зачем я это спрашиваю.

— Да.

Что?

— Откуда?

— Научился в твоём мире.

Моё сердце начинает скакать от радости. Значит, всё-таки выход есть! И я его найду. Возможно, с помощью моего нового знакомого.

— Мир, когда ты взял мой артефакт, он… работал?

— Он спал.

— Ты знаешь, как разбудить его?

— Да. Но здесь нельзя.

Да что ж за наказание такое? Ничего нельзя в этом мире!

— Ми-ир, очень надо, — жалобно протягиваю я. — Поможешь?

— Нельзя.

"Рука-лицо". Наваливаюсь спиной на решётку и сползаю вниз в отчаянии.

— Помогу, — внезапно отвечает странный тувинец.

— Мир! Ты чудо! Я тебя люблю! — кричу ему радостно.

Лампа в коридоре моргает. Кто-то идёт? В три шага отскакиваю к кровати, делаю вид, что крепко сплю.

Случайно засыпаю по-настоящему. На зелёном лугу я собираю ромашки. Гадаю на любовь. Любит! Танцую с Колькой страстное танго под звучащую откуда-то сверху"Besame mucho". Слепящее солнце заставляет щуриться. Пушистые облака похожи на танцующих на двух лапах котов.

— Леди, завтрак, — слышится с небес.

— Товарищ Куприянова, — голос строгий.

Разлепляю веки. Я в сырой камере. Как же мне здесь оставаться дальше, если дышать уже тяжело от влажности? Так и заболеть недолго. Стоит ли вообще доверять тувинцу или лучше сделать всё, чтобы выбраться поскорее? Предложение заманчивое. Перевожусь на факультет к девушкам, живу в нормальной комнате. Не стесняюсь парней тувинцев. Имён их я всё равно не знаю. А Яриков никому не выдам. И вообще, кажется, они тоже не очень довольны соседством со мной. Сейчас, наверное, радуются, что я здесь. И этот с гирей тоже. Не гремит под ухом. Красота же? Только бы ещё вернуть и зарядить свой арте… лефон.

Чёрный феекот нервно дёргает хвостом, держа поднос со скудной едой. Первым делом забираю воду, потом шуршащий пакетик с яблоком и чем-то похожим на хот-дог.

Когда я остаюсь одна, по соседству слышится чавканье.

–"Дохлый кот"сегодня особенно хорош, — сообщает Мир.

Мысленно соглашаюсь с соседом. Соуса не пожалели. Луковые перья свеженькие. Булочка хрустящая и даже ещё тёплая. Блаженство. Настроение повышается. Подхожу поболтать с тувинцем.

— Мир, а Яр и остальные правда братья?

— Правда, — отвечает парень.

— Но их же двенадцать. Наверное, не родные?

— Родные.

— Они ведь примерно одного возраста. Как такое возможно?

— Двенадцать братьев — двенадцать дней, — загадочное пояснение, которого я не понимаю.

— У них один отец и разные матери?

— Наоборот.

Мой мозг мысленно подаёт мне сигнал SOS.

— Они выглядят одинаково. Кроме Яра.

— Яр старший. Он из другой кладки.

— А ты? Тоже брат?

— Я чужак. Подкидыш. Названый брат.

Понимаю, что совсем запуталась.

— А остальные… Дети одной матери?

— Да.

— Похожи, как близнецы.

— Близнецы, — вторит мне Мир.

— Как же их мать родила? — размышляю вслух, восторгаясь этой незнакомой мне женщиной.

— Не родила, — окончательно запутывает меня Мир.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я