Разум. Книга вторая. Наука просветления

Pavel Ermidis

Продолжаем открывать для Вас, ранее абсолютно закрытые практики, которые могут способствовать Вашему дальнейшему духовному развитию.На базе изложенной информации, возникнут новые школы Йоги, проявятся Учителя, имеющие полномочия для инициации учеников, через которых откроются возможности для самосознания Истины, пробуйте, ищите свою практику, быть может, Вы и есть те Учителя, которых так ждёт Человечество.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Разум. Книга вторая. Наука просветления предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1. Риши

Риши известны как авторы или прямые посредники между Богом и людьми, которые передают знания в виде гимнов, вед, с начала Творения, являясь Учителями всего человечества.

Риши или Мудрецы проявляются на Земле, приходят в самые сложные времена перемен, неся бесконечную мудрость и основу всех знаний, заключающую в себе весь спектр движения энергий, создающих безграничные миры в безграничном пространстве.

Риши способны передвигаться в любых сферах в любых формах, преобразуясь в любые образы, понятные тем сущностям, с которыми они взаимодействуют.

Риши прошли весь путь к осознанности и являются идеалом к стремлению каждого разумного существа, да под понятием «путь» могут использоваться различные условия и есть и такие, когда Творец создаёт Риши как детей Своих с изначальным осознанием Истины, но даже такие мудрецы в последствии подвергаются неисчислимым проверкам и испытаниям в путешествии во времени.

Один из таких примеров описан в замечательной книге «Йога Васиштха», где отлично передана суть знаний и методов, необходимых для работы над самосовершенствованием.

«Молю тебя, просвети меня!

Каков метод поклонения Богу, который уничтожает все грехи и способствует блаженству?»

Шива сказал:

«Знаешь ли ты, кто такой Бог?

Бог — это не Вишну, Шива или Брахма, не ветер, не солнце и ни луна, ни царь, не я и не ты, не Лакшми и не разум.

Бог не имеет формы и неделим.

То блаженство и величие, которое никем не сотворено, не имеет ни начала, ни конца — это Бог, который есть чистое Сознание.

Только это и следует восхвалять, этому молится, либо только это является всем.

Если кто-то не способен молиться Шиве без формы, он должен молиться форме.

Это приводит к ограниченным результатам, тогда как первое приводит к бесконечному блаженству.

Тот, кто игнорирует бесконечное в пользу конечного, бросает прекрасный сад и ищет колючий куст.

Однако мудрецы иногда играючи молятся и форме.

Среди предметов, используемых при молении, самые главные — это мудрость, самоконтроль и восприятие высшего «Я» во всех существах.

Высшее «Я» — это Шива, которому следует преподносить цветы мудрости».

Йога Васиштха 6.3.

Риши являются добровольными помощниками Бога, не отличаясь от Него своей осознанностью, бескорыстно служа Создателю, являясь живым примером самореализации души, приводя её к совершенству, алмазу, огранённому временем и пространством.

Бытует мнение, что достигая состояния полного просветления, Дживанмукта или Риши, по своим качествам более не отличен от Бога, способен использовать весь арсенал управления энергиями по своему усмотрению.

Да, так и есть, различий больше не существует, осознанность находится в наивысшей точке, воспринимая всё как взаимодействие энергий, возможность управлять ими, создавая любые конструкции мироустройства и разрушать их.

Но, всегда есть «но», представим себе, что вы дипломированный врач и идёт приём, где пациент должен получить квалифицированную помощь в диагностики заболевания и назначении лечения.

В поликлинике, где вы практикуете, работает много врачей, которые тоже имеют дипломы и прошли полный курс обучения, имеют практический опыт работы, востребованы, как отличные специалисты.

Дверь в ваш кабинет постоянно открывается, заходят разные врачи и, не обращая на вас никакого внимания, обращаются к пациенту, давая ценные советы, ставят диагнозы, выписывают лекарства.

Какой финал подобной истории, хаос, самое мягкое определение, и клиника непременно будет закрыта за неэффективностью, и бесполезностью заведения, несмотря на то, что работали очень хорошие врачи.

Так и создатель может быть только один для своего создания, вся жизнь при этом протекает внутри него, ограничена пространством и временем и никто не способен изменить изначальную мысль, из которой воплощаются множественные идеи.

Существа, достигшие просветления, имеют несколько опций для дальнейшего существования, а именно:

Более не вовлекаться в процесс, находясь в абсолютном равновесии, полнейшем блаженстве и окончательно закончить существование вместе с завершением первородной мысли, растворяясь в чистом сознании;

Быть добровольным помощником, выполнять различные задания, включая самые судьбоносные, но при этом выполнять волю создателя, ни на миг, не воспринимая себя, как отдельный субъект;

Создавать собственные миры, но исключительно внутри себя, никак не влияя самостоятельно на тот мир, внутри которого он сам (Риши) существует как объект, являясь субъектом только для мира внутри себя (мы все это делаем во время сна со сновидениями, но очень кратковременно).

Мы свободны в выборе, использовать полученные знания по прямому назначению, меняя себя изнутри или использовать с противоположной целью, меняя окружающий мир.

Переданные знания, люди, к большому сожалению, меряют по своей «одёжке», пытаясь манипулировать, трактовать в своём понимании, ставя целью своё превосходство, управление обществом.

Любое писание описывает последствия не выполнения данных обещаний человека, перед тем, как воплотиться в физическом теле, предоставляя ему не только наставления, но и методы решения, любой из проблем, давая точные ответы и пути решения.

Во многих текстах остались лишь первые главы, где эти проблемы описаны, но рукой человеческой уничтожены или спрятаны продолжения, как справится, не культивируя страх, как основной побуждающий инстинкт для самосохранения.

Мы постоянно слышим, что «бог» с кем-то борется, то с «сатаной — шайтаном», то с другой персоной, которая противостоит любящему нас «богу» и не даёт исполнить его волю, принести нам счастье, если не на земле, то хоть на небе.

Облекая в различные концепции, мы сами себя загоняем в тёмный угол, не беря во внимание объективные изменения, технологические возможности, используемые сегодня в разных сферах жизнедеятельности.

Чтобы поверить в догмы о борьбе «бога» и «сатаны», необходимо переместить свой интеллект в средневековье, сжечь в себе Джордано Бруно, за смелые предположения.

Используя исключительно страх перед содеянным и неизбежностью наказания, мы загоняем разум человека в «стойло» неполноценности и ущербности, позволяя манипулировать и интриговать таким понятием как «Бог», разделяя Его на части, отдаляя от себя, делающим не доступным, наделяя человеческими эмоциями и примитивной осознанностью.

Не понимая, что образы «Святых» даны только для того, чтобы вырасти из примитивного, животного существования, эволюционировать в своём сознании.

Многие уже не только выросли, но и переросли, даже в старости оставаясь неразумными детьми, свято веря в догмы, либо агрессивно отрицая их, даже не пытаясь прийти к осмыслению и сделать первоначальные выводы, что мы, как люди, не существуем отдельно от Творца.

Различного рода бесы взращиваются из наших рядов, дорастая до «совершенного» образа «сатаны», способного противостоять всем и вся, действуя, как враг человечества.

Сколько нужно блуждать в сомнениях и понять самую простую аксиому, что Бог в нас, мы Его часть, нет никого и ничего вне Него.

Сделать усилие над собой, попытаться открыть в своём «сердце» частичку, ту самую, которая движет и управляет всем, предоставляет неограниченные возможности роста, духовного преображения, стремлению к самоисследованию.

Обратите внимание, что большинство из нас ярко выраженные скептики, считающие, что один или несколько человек не способны изменить мир, что никто не поддержит и всё останется так, как есть и те «бесы» непременно возьмут верх, поставят людей на колени, угрожая и растаптывая всё здравое, отрицая неизбежность перемен.

Невозможно насилием и страхом перед гибелью, внушить, что человек способен справиться со всем, только изменив себя, с корнем вырвать невежество и отрицание Сознания, как единственно существующей реальности, где разыгрываются бесконечные сцены в театрах комедии и драмы, развлекая на подмостках варьете.

Даже если показательно уничтожить целый город, из одного известного писания, то заложенное в умы не умрёт, а постепенно захватит весь мир, выдавая за современные ценности, превознося и бравируя ими, выдавая всё новые «свободы» для человечества за пример совершенной цивилизации.

Сложить руки для молитвы, не понимая, что хотим, бесконечно просим вразумить, а лучше изменить наш быт как в цитате из книги Ильфа и Петрова:

«не учите меня жить лучше помогите материально».

«Сколько волка не корми, всё равно в лес смотрит», гласит известная поговорка, так и наш ум никогда не успокоится, не обретёт счастья, сколько не бросать к его «ногам» исполненные желания, он будет требовать новых, которые, в конечном счёте, уничтожат всё и всех на этой Земле.

Жизнь прекрасна, если мы хотим жить, и бесполезна, если мы собираемся умирать.

Институт Гуру:

Осознанная вера и доверие своему Гуру.

Если слова Гуру не совпадают с действительностью, то это не случайно или это проверка ученика, или ученик сперва должен спросить у своих помощников (ангелов), разрешено ли ему вообще ставить этот вопрос.

Ответ Гуру может иметь и другую подоплёку, например: с моим отцом всё будет хорошо?

Ответ: да. Может, Гуру имел в виду, что хорошо на том «Свете».

Гуру только тогда несёт ответственность, когда его советы правильно и полностью выполняются.

Защита через Гуру реальна, но реализуется только тогда, когда ученик не предаёт Гуру ни единого раза, не поносит за спиной Гуру, не выражает Ему недоверия.

Ученик регулярно занимается спиритуальной практикой.

Ученик полностью откровенен и не утаивает ничего.

Прежде, чем сделать какой-то серьёзный шаг, необходимо заручиться благословением Гуру.

Ученикам разрешается связываться информативно с Риши и другими источниками получения информации, но они не должны противопоставлять полученную информацию той, которую они получили непосредственно от своего Гуру.

Каких бы высот ученик не достигал в какой-либо области, всегда на все времена он должен относиться к своему Гуру как растение к своему корню, это отрезвляет, приземляет, направляет, корригирует, указывает на ошибки.

Не нужно превозносить Гуру, так как у него нет эго, или оно очень слабое, это ему не нужно, к нему стоит относиться как к надёжному, более опытному другу, лучше знающему, понимающему жизнь и философию жизни не из книг.

В следующей жизни Гуру может быть сыном у ученика, но духовные отношения Гуру — ученик остаются всегда неизменными.

В процессе обучения могут преподаваться знания из других школ, если они не противоречат основной школе и сути познания.

Необходимо иметь богатый жизненный опыт в обычной гражданской жизни, всё познаётся в сравнении, если не с чем сравнивать, то только голых знаний недостаточно.

Иметь для людей большую привлекательную силу с соответствующей чистой энергетикой.

Следовать советам Гуру, но не бессмысленно, а прояснив для себя суть советов.

Не искать теневые стороны Гуру, не цепляться за них, брать всё положительное, что даётся.

Уметь вести за собой людей длительное время, доходчиво советовать, ненавязчиво, но убедительно.

Научится понимать основную философию жизни, где люди и где реальный смысл жизни.

Перестать сравнивать школы и перенимать только полезное, чтобы исправлять свои ошибки.

Научится надевать на себя только положительные одежды из любого события.

Научится во всём видеть и чувствовать Бога, также в своём поведении и словах.

Настоящий Гуру является просветлённым адептом, который должен соответствовать следующим условиям и иметь как минимум ниже изложенные признаки просветления:

Возможность влиять на людей на любом расстоянии телесно и душевно;

Непоколебимая, осмысленная Вера в Бога;

Несмотря, ни на что, всегда излучать позитивное настроение;

Говорить позитивные, правдивые слова, непоколебимая воля и желание помочь другим существам природы в любых энергетических областях;

Гуру должен иметь благословение от Бога или от другого Гуру, который такое благословение имеет;

Гуру должен знать своё последнее воплощение и традиции его духовной школы с последнего воплощения;

Гуру должен знать своё жизненное задание в настоящей жизни.

Защита Гуру:

Во всех трёх направлениях защиты, через канал Гуру, обеспечивается Риши.

Риши осуществляют защиту для действующего Гуру в мире света и тени сознательно или бессознательно для него, Гуру часто сам не знает, что в этом направлении делается в отношении его учеников и школы.

Особенности защиты зависят от того, в каком направлении работает Гуру, если только спиритуальное, то его ученики получают непосредственно или косвенно, через Риши, защиту от помех спиритуальных и душевных.

Если Гуру также исцеляет телесные болезни, то защита распространяется и в этом направлении.

Гуру сознательно или не сознательно несёт ответственность за данную защиту, при этом за то, что он не осознаёт, берут ответственность на себя Риши.

Гуру несёт сознательную ответственность тогда, когда ученики выполняют его советы.

Ученики не следуют его советам, является это случаем или запрограммированным Богом?

Многое запланировано, но поскольку, все три вида времени существуют одновременно, то кармический век, может быть спланирован по-другому, между тремя временами, без влияния на судьбы других существ.

Если ученик меняет Гуру, то он переходит под защиту нового Гуру.

Ученик не может иметь двух Гуру одновременно, но может иметь много учителей, Гуру только один, только Гуру несёт ответственность и обеспечивает защиту.

Когда ученик достигает прозрения, то, несмотря на это, на нём остаётся защита от его Гуру и остаётся на всё время, даже после ухода из тела, эта ответственность не ограничивается смертью сторон, она переходит из одной жизни в другую.

Гуру, который занимается телесными исцелениями, может смерть или болезнь ученика отодвинуть или убрать вообще, если Гуру частично перенимает карму ученика на себя или сместит по временам с божьего Благословения.

Назначения и функции энергетических «глаз»:

Третий глаз расположен в центре между бровями, связан с духовностью человека.

Внутри видение, для работы с грубой энергетикой, восприятие, преобразование, кодирование, гипноз и так далее.

Четвёртый глаз расположен над третьим глазом, осуществляет контроль деятельности и управления первыми семью глазами.

Имеет те же назначения, что и третий глаз, только на более высоком энергетическом уровне, видение иных небесных существ.

Пятый глаз расположен над четвёртым глазом, отвечает за астральные путешествия, полёты в иные миры и пространства, видение иных планет.

Шестой глаз расположен над пятым глазом, связан с будущим временем и со всей манипуляцией с энергетикой в будущем.

Седьмой глаз расположен над шестым глазом, связан с прошедшим временем и со всей манипуляцией с энергетикой в прошлом.

Восьмой глаз расположен над макушкой головы.

Усиливает работу предыдущих глаз, открывает видение в цветном изображении, видение Мира Адвайты.

Девятый глаз расположен над восьмым глазом и служит для проникновения в Мир Адвайты и материализации объектов из данного Мира на Земле.

Десятый глаз расположен на затылке в районе Акаша чакры, связан с «Акаша Хроники» и способен получать информацию из этого пространства.

Одиннадцатый, глаз кармы, который расположен в точке седьмого шейного позвонка.

Двенадцатый, глаз Гуру, который расположен над девятым глазом на расстоянии 10—15 сантиметров и связан с энергетикой божественного Алтаря Мира Адвайты.

Общие правила при практике:

Сидя на удобном предмете, скрестив ноги (необязательно в позе лотоса);

Глаза закрыты;

Руки с мудрой или свободно;

Кончиком языка касаться границы между дёснами и верхними зубами (если нет особых указаний);

Дыхание через нос (если нет особых указаний);

Все действия в мыслях (если нет особых указаний);

Переходить к работе со следующей мантрой, после того как отработает текущая мантра, почувствуете, что трудно произносить или начинаете забывать мантру, несмотря на многократное повторение или остановят в мыслях, ясно осознав «достаточно» или «хватит»;

Любая мантра должна быть инициирована Богом или Учителем, имеющим на то благословение и посвящение от Бога.

Силовое подключение, инициации изначально исходят именно от Махаватара Бабаджи Кришны.

Все практики, описанные в этой книге, уже частично имеют силовые подключения и благословения, открыты для использования с момента опубликования.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Разум. Книга вторая. Наука просветления предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я