Наука просветления. Книга первая. Свет Христа

Pavel Ermidis

Наука просветления исследует всю цепочку мирозданий, начиная от Истока, не ограничиваясь аспектами, связанными с материей или энергиями, приводит состояние разума к осознанности, к восприятию целостности механизма. Осознание собственного «Я», позволит обойти стороной, большинство препятствий, силков и сомнений, расставленных нашими представлениями об Истине, откроются новые горизонты и пути в поиске себя, и как следствие изменение условий и процветания жизни на Земле.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Наука просветления. Книга первая. Свет Христа предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1. Концепция мироустройства

«В нас появился свет,

Рассеивающий мглу и пелену сомнений.

Осмысленье выводит нас на путь духовного рожденья,

Мы твердо знаем,

Мы не просто плоть,

Мы все — творенья божественного проявленья

И жизнь земная — только школа,

Где учат нас учителя,

Пришедшие в мир грез из царства нашего Отца».

Устройство быта в жизни людей постоянно подвергается изменениям, но не меняют сути взаимоотношений в обществе.

Проанализируем, что изменилось сегодня, какое устройство мира актуально, разве мы продвинулись вперед в своем осознанном восприятии действительности, сделали выводы или опять раз за разом наступаем на старые грабли?

Осознаем, что концепции, все симбиозы взаимоотношений людей встроены буквально в несколько понятий:

1. Отдать добровольно и разделить.

2. Отобрать и разделить.

3. Присвоить и сохранить.

Различные идеологии отстаивают свою правоту, приводя к неисчислимым противоречиям и конфликтам, которые, как видно из истории, способны заканчиваться беспрецедентными разрушениями.

Войны с ужасающими последствиями еще никого ничему не научили.

Безусловно, речь не идет о памяти двух-трех поколений, речь идет о более продолжительных сроках.

Нет резона углубляться в эту тему, просто взгляните на мир сегодня, когда все так ускорилось и потоки информации мгновенно завладевают умами, разрушая судьбы людей, уничтожая целые страны без применения оружия.

Человек не верит в то, что сам не испытал, считая, что его обойдет стороной любое несчастье и горе, не нанесет ущерба родным и близким, не разрушит его дом.

Да что там говорить — большинство из нас не воспринимает даже саму смерть, считая, что умирают другие, конечно, и мы тоже умрем, но когда это еще будет…

«Живем сегодняшним мы днем,

Бывает, вспоминаем о былом,

Что опытом ложится в наше сердце,

И учимся все только на своем,

И, сколько бы нам раз ни говорили,

Что мы неправильно прожили,

Чтоб по законам жили, не грешили,

Семью, друзей и Родину любили

И по субботам в храм ходили,

Мы все живем своим умом,

И нет покоя в нем ни ночью нам, ни днем.

«Все суета сует», —

Говаривал царь Соломон.

Да, суета сует, но где ответ,

Где та, другая жизнь, и в чем секрет,

Как нам понять суть суеты сует?..»

Философы, политики, правители Мира во все времена создают концепции устройства жизни, считая свои догмы наилучшим выбором зачастую не для всех, но для себя уж точно, переформатируя сознание людей, морали, подгоняя в рамки обязывающих, навязанных законов, ограничивающих свободу выбора и здравого смысла.

Власть притягивает и создает иллюзию управления обществом, позволяет тешить свое тщеславие, пребывая в уверенности умственного превосходства над остальными.

Рождаются различные «измы», с помощью которых с фанатичным упрямством уничтожают всех вокруг во имя светлого и счастливого будущего.

Лицемерие стало нормой современного общества в любой сфере: от практической ежедневной жизнедеятельности до прогнозирования геополитических процессов.

Ни слово, ни подпись на документах более не являются гарантией исполнения договоров.

Жизнь современного общества больше напоминает муравейники, жители которых борются за территории и ресурсы до последнего муравья.

«Мы ищем только бога тьмы,

Когда других словами иль на деле распинаем,

За мнение иль за слова иные презираем,

Высокопарно выступаем на площадях, клеймя других,

Мы истину бесщадно попираем,

От света Совершенства

В пещеры смерти Дух свой погружаем».

Какую концепцию мироустройства выбрать?

Сегодня это основной вопрос, над которым размышляет большое число сообществ, глубинных правительств, формирующих теории и правила взаимодействия социума.

Нельзя сказать, что нотки осознанности не звучат, безусловно, они присутствуют у людей, неравнодушных к чужим горестям и несчастьям, способных к анализу и прогнозированию развития ситуаций.

Выдающиеся философы как древности, так и современности предлагают различные концепции существования общества, целью которых является жизнь в справедливом и гуманном мире на обозримую перспективу.

Но в чем суть проблемы, почему не удается сохранить положительный образ на более длительный период, выработать долгосрочную концепцию?

Почему многообразные формы бытия с равноправными условиями использования ресурсов, словно редкие светлячки в ночи, проявляются и исчезают в сумеречной мгле?

Где та основа, на которую возможно положиться как на прочный фундамент строящегося «Дома», где для всех найдется свой уютный уголок?

Где и какого бога мы ищем, наделяя его различными свойствами и жертвуя все и вся во имя его, ожидая благ для себя и наказания для других, кто нас принуждает к этому?

Из чего мы исходим, полагая, что все дело в хорошем правителе или спустится с небес волшебная персона и все исправит, наладит, накормит и спать уложит на мягкие перины бытия, разгонит соседей, а лучше избавит от них навсегда?

С чего мы взяли, что счастье — эквивалент, связанный пропорционально с наличием денег или в различных видах накоплениями собственности. Мы не способны справляться с эмоциями даже в этой короткой жизни, не говоря о высоких материях, воспринимая Вечность как нечто символичное и призрачное.

Что унесем в мир иной кроме памяти, сотканной из сетей с бесконечными крючками, терзающими душу, наполненную воспоминаниями о неисполненном либо содеянном?

«Фантазий много, их не счесть,

Но, к сожаленью, мы не правы,

И самое смешное, что правды нет

И ложь не ложь,

Для каждого она своя,

И только умными словами

О жизни праведной и чистой

Мы к Богу в сени не придем,

Свою дорогу не отыщем.

Для нас есть путь один —

Из праха в прах, из праха в прах,

Все повторится сотни раз.

Таков наш путь,

Мы выбрали его —

Смерть наше утешенье,

И черви, поедающие плоть,

И боль повторного рожденья,

И это тот единственный финал,

И суть всех бесполезных рассуждений».

Как перейти от рассуждений к конкретным действиям для закладки фундамента, основы «Дома», устойчивого, долгосрочного, справедливого мироустройства?

Сделать выводы, ответить на вопрос, почему за всю историю человечества не устоял ни один «Дом», ни одна концепция.

Все концепции мироустройства терпят падение за падением, нет положительного примера в нашей памяти, способного повлиять на решение задачи сегодня.

Посылы и обещания счастья на поверку оказываются иллюзией, если не сказать больше, обманом, разрушением надежд, потерей веры в человечество в целом.

«Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;

и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.

А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;

и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое».

Евангелие от Матфея, глава 7.24/26

Где тот «Камень», способный стать фундаментом, прочным основанием для нашего общего «Дома», где нет разделения и обмана, постоянной борьбы за «правое дело»?

Быть может, такого камня не существует и есть необходимость с постоянным упорством разрушать наш «Дом», и горе матерей, смерти детей наша отрада, а не скорбь?

Продолжать плыть в хижине по бурлящей реке пороков — наш выбор, смерть — наше утешенье?

Все закончится с потерей тела, печаль и радость растворятся вместе с ним?

О, если было бы так, тогда вообще не о чем беспокоиться, оставим все как есть, продолжим строить замки на песке, насладимся минутой славы и величия, превосходства над безумцами, метающими бисер учений.

Снизойдем до милостыни, авось успокоятся и будет нам счастье.

«Мы начинаем понимать,

Что от судьбы не убежать,

За все приходится платить:

За каждый вздох,

За плач,

За каждый маленький шажок,

За горе матерей,

За ужас войн,

За голод маленьких детей —

За все придется заплатить,

Нам ничего не утаить.

Закон один для всех,

Его не обойти,

Не спрятаться за масками чистивцев.

Судить себя мы будем сами,

Избавившись от плоти и земных оков,

Все вспомним о былом

И скорчимся от невыносимой боли,

Порвем все жилы на груди,

Иглой каленой в сердце отзовется

Наш каждый шаг на пройденном пути».

О чем говорил Учитель, неужели об очередном храме для Господа, первым камнем которого станет известный ученик, разве Он не говорил о внутреннем состоянии человека, способного разглядеть в себе «Отца», став сыном единородным, достигнув уровня сознания Учителя, переняв все качества и чистоту помыслов?

Невозможно ничего изменить ни в мире, ни в обществе, ни в семье, не изменив себя.

Все и вся мы ощущаем только тогда, когда мы есть, когда мы живы, равно как и для всех Светозарных и любых существ от мала до велика, имея различия в образе восприятия жизни, существовании в различных оболочках и осознанности.

Оболочка, в которую заключен разум, не важна, важно осознавать, что, пока мы испытываем эмоции, мы живы, мы существуем, мы есть.

Другое дело, что эмоции для себя предпочтительнее положительные, а для остальных — «как Бог даст» или «как Богу угодно».

Богу угодно только одно: чтобы мы от Него ничем не отличались, чем бы мы ни занимались, что бы мы ни думали, Он всегда внутри нас, в нашем разуме.

Какие состояния оказывают воздействия на материю, определяют движение внутренних и внешних энергий, приводящих к развитию или деградации?

Вся без исключения жизнь на нашей планете Земля балансирует между тремя состояниями: инерции, движения, равновесия.

Даже наш характер, темперамент обусловлены этими состояниями, не бывает ни одной секунды, когда мы пребываем без их влияния.

Более того, само время, пространство и все обитатели в них находятся в границах этих трех состояний, ничего и никогда не происходит вне их пределов в проявленных мирах, во всех уголках Вселенной.

Само Время, беспощадно поглощающее все и всех в своих объятиях, находится в прямой зависимости от этих трех состояний, образующих между собой различные вариации, обуславливающих развитие или стагнацию.

Рассмотрим четыре варианта развития событий, которые неизбежно следуют за смещением условий в ту или иную сторону:

— вариант №1: при смещении баланса в сторону инерции вселенные погружаются в хаос и полное невежество;

— вариант №2: при смещении баланса в сторону движения вселенные идут по пути технического прогресса, заменяя свой интеллект машинами и технологиями, перестав развиваться духовно, что приводит к полному разрушению, не справившись в неизбежном противостоянии с искусственным, бездуховным интеллектом;

— вариант №3: при относительном балансе с небольшими амплитудами колебаний от инерции к движению происходит гармоничное развитие всех аспектов природы и, как следствие, — рост самоосознанности человека, приводящего к частичному или полному просветлению;

— вариант №4: при достижении абсолютного равновесия или энергетического баланса вселенные исчезают.

Какой выбор мы сделаем, зависит только от нас самих и он актуален сейчас как никогда.

Условия развития событий зависят от того, как мы способны взять под контроль свой ум, от информации, собранной им, и зависит восприятие жизни.

Именно после обработки информации наш разум определяется с состоянием, страдать или радоваться в данный момент, создавая настрой, определяющий характер действия.

Клетки тела воспринимают воздействия импульсов и действуют соответствующим образом, приводя к знаменателю всю структуру, облаченную в оболочку под понятием тело, через которое воспринимается ощущение реальности происходящего.

Тело само по себе инертно, и движение жизненной силы в нем приводит к различным состояниям под воздействием эмоций, которые являются конечной целью для обеспечения жизнедеятельности разума.

Когда мы слышим, что медитация способна привести жизненные силы к полной гармонии и остановке жизнедеятельности, то это ошибка, приводящая к бесполезной трате драгоценного времени.

Во-первых, подобное состояние невозможно, во-вторых, состояние полного покоя мы и так испытываем ежедневно, находясь в глубоком сне, это и есть инерция.

Существуют приемы, применяемые при медитации, основанные на принципе, что «я» существует отдельно от ума, между ними есть пространство, препятствующее, являясь своего рода границей, не позволяющей воздействовать, воспринимать только чистое «Я».

Подобные практики стоит считать промежуточными, основанными на состоянии движения, где как минимум один постоянно нестабилен, а именно ум.

Задачей при медитации является способность разума остановить сбор информации умом и погрузиться в осознанное состояние полнейшей тишины или бесконечного пространства за пределами времени и эмоций.

В этой тишине рождаются и умирают образы, но мы их больше не воспринимаем как объекты, а осознаем в полной мере, чем они являются — образом, голограммой в пределах амплитуды колебания энергий.

Подобное состояние считается равновесием, или саттвой.

Перенося осознанность в повседневную жизнь, мир начинает меняться, приводя к гармонии с окружающим, воспринимая все как единый Организм, в котором каждый из нас способен повлиять на саму жизнь, поддерживая или уничтожая ее.

Это сложный процесс, но единственный возможный из всех предложенных вариантов развития жизни на Земле, при котором не возможны конфликты и глубокие разногласия, повышающие эго противодействующих сторон, разделенных правотой своих убеждений и верований.

Жить — как дышать: свободно, без бесконечных желаний владением всем и вся.

Заботится о Природе и Ее осознанной составляющей человек, который не способен мыслить в категориях разрушения, обладания, неприязни и лицемерия, приводящих от печали к горю, делая эту планету полигоном для испытаний, возможности выживания в первую очередь самих себя.

Без человека в его сегодняшнем обличии флора и фауна чувствуют себя гораздо счастливее, они способны к саморегуляции и поддержанию разнообразия форм и видов.

Здесь, на Земле, все живет, есть все условия и место для развития каждого существа, остается изменить наше восприятие и отношение ко всему окружающему.

Человеческая раса способна эволюционировать не как общая масса, находящаяся под диктатом установок и правил, формирующих единый подход для всех, искусственно уравнивая восприятие сознанием, навязыванием нежизнеспособных постулатов.

Желание подчинить, сделать всех по единому шаблону, превратить осознанность в безумие, погрузить общество еще больше в лоно единственной опасной болезни — невежество, блуждая в темноте под влиянием низменных страстей и желаний.

Биороботы лишены возможности для самоанализа и развития как личности, индивидуальности, делающих жизнь бесполезной, безнравственным существованием.

Разнообразие этносов, языков, обычаев необходимо культивировать и оберегать от монокультурной реальности сегодняшнего дня, где основным принципом благосостояния является потребление: чем оно выше, тем страна считается более развитой.

Мы правда не задумываемся или не видим этого, что принятие предлагаемых «ценностей» своей целью ставит уменьшение человеческой популяции до комфортного проживания ограниченного числа людей?

Все имеющиеся концепции развития мироустройства балансируют между первыми двумя вариантами, и даже если представить, что сегодня мы выбрались из невежества или демонического сознания со всеми атрибутами пребывания в подобном состоянии, то, что нас ожидает в будущем, абсолютно предопределено, при условии без осознанного существования любая концепция приведет в очередной тупик.

Направляя все свои усилия исключительно для достижения наилучших условий содержания тела, считая его благополучие, здоровье и продолжительность приятной во всех отношениях жизни единственной целью существования.

Рано или поздно неизбежно жизнь становится мучением, несмотря на весь комфорт, ум не сможет успокоиться на достигнутом и заставит страдать, очередной раз жить с ожиданием коротких всплесков радости в промежутке между двумя продолжительными несчастиями, судорожно ища выход из лабиринта безысходности.

«Ум хочет развлечений, он похоти венец,

Ему не нужен смысл,

Он лишь творец противоречий, развлечений,

Он разума великого слуга.

Природой так заложено, что эта бестия хитра,

Противоречива и пьяна от блюд, предложенных сим миром,

Все поглощает не щадя,

Он голоден всегда, что ни предложишь,

Лишь мгновенье вызывает радость и уют,

Затем подвергнет все сомненьям,

Направит разум на греховный путь.

Он вновь замкнет цепочку через тело,

Которое, бедняжка, так слабо,

Используя его лишь как источник злоключений,

Всегда на смерть обречено оно».

Четвертый вариант развития на первый взгляд выглядит апокалипсическим.

Как так, что все исчезнет, перестанет существовать?

Это очень сложный вопрос, и в рамках этой книги мы не будем углубляться, а лишь представим условие, при котором подобное возможно.

Для этого все без исключения должны прийти к просветлению, целиком и полностью осознать себя в самом себе.

Сегодня это нам точно не грозит, но отложим в памяти, что такое возможно.

Третий вариант развития мироустройства, что необходимо сделать для его осуществления, какие методики применить, и будет предложено в данной и последующих книгах.

Прежде всего потребуется немного концентрации и отказе от образов, существующих в современном социуме, позволить увидеть нечто новое, хотя, безусловно, что это хорошо забытое старое.

Учение старо как Мир, но его восприятие возможно только в сформировавшемся сознании человека, готового услышать, добиться упорной практикой восприятия знаний, за которыми более не возникает вопросов и, следовательно, нет нужды в ответах.

Любые переживания, как положительные, так и отрицательные, мы переживаем исключительно внутри самих себя, влияние окружающих только усиливает наши эмоции.

Если есть переживания и восприятие мира, это означает только одно — мы живы, мы существуем.

Для чего мы постоянно находимся в противоборстве, обвиняя всех вокруг, кроме себя, готовы от малейшей искры разжечь костер самоуничтожения, впав в тупое противостояние за выдуманные идеалы, ценности и образ жизни?

Или впадать в другую крайность, изображая, что нас ничего не волнует, ничего не касается, мы миролюбивые и светлые люди, главное, чтобы остальные не мешали своим существованием, жили по нашим ощущениям и правилам.

Никто никого не призывает мирно сидеть у реки и ждать, пока труп врага проплывет мимо и все разрешится само собой, развеется, как туман самообмана.

Безусловно, необходимо иметь возможности для самозащиты в границах маленького поселения или государства как от внутренних проявлений чрезмерной агрессии, так и от внешних воздействий до тех пор, пока мы считаем себя не единым человечеством.

Разногласия сразу не исчезнут, но необходимо иметь концепцию дальнейшего сосуществования, основу, что приемлемо для всех, дабы исключить самоуничтожение.

Конечно, не будет одновременного развития всех стран, и если предположить, что мы достигли процветания и совершенного общества в отдельно взятой стране, то нас не уничтожат соседи по планете.

При поражении тела злокачественной опухолью зачастую требуется хирургическое вмешательство, без которого тело обречено на гибель.

Планета — это тоже тело, и при определенных обстоятельствах полностью избежать насилия не удастся, как бы к этому ни относились, осознанности и вследствие полного доверия друг к другу быстро достичь невозможно, требуется переходный период.

Насилие всегда остается прерогативой правительств в рамках дозволенной морали общества, для поддержания порядка существуют необходимые структуры, они, как и все остальное, должны эволюционировать, выполняя свое прямое назначение — безопасность проживания в обществе.

Чем выше моральные устои, тем более развито общество, и большинство законов, применяемых сегодня, потеряют свою актуальность.

Библейские законы, заповеди, являются элементарными условиями взаимодействия людей и не более того, определяют состояние перехода от животных инстинктов к разумному существованию, определяющим звеном которого является человек.

Мы можем до бесконечности пенять на других, не позволяющих нам взращивать в себе человека с большой буквы, обвинять всех и вся во всех грехах и своих несчастьях.

Ждать светлого будущего, при котором возможно духовное развитие и процветание.

Это и есть основная проблема, такое время никогда не наступит без нашего участия.

Никто ничего никогда не сделает за нас, не принесет общее счастье на блюдечке с любого цвета каемочкой, человек не животное, ожидающее пищу в хлеву.

Исключительно лозунги, призывы и обещания счастливой жизни без соответствующих действий являются инструментом демонов, ведущих к череде бесконечных страданий, всеобщему разрушению нравов, лишают возможности самосовершенствоваться.

Потеря возможностей — это не просто упущенное время, это мучительные разочарования, неизбежно следующие за несбывшимися желаниями — при условии, что не провалимся в нижние миры, где подобное состояние является нормой.

Необходимо начинать сегодня, сейчас и менять исключительно самих себя, не противодействуя существующим законодательствам, избегать революционного развития эволюции, донося до каждого имеющиеся в его арсенале возможности.

Не вовлекаясь в догмы, убеждения, верования, все подвергать самоанализу.

Все должно происходить последовательно и основательно, прежде всего — осознанно.

Россия одна из немногих стран на Земле, которая способна сформировать и осуществить новую концепцию мироустройства, служить примером и как магнит притягивать все доброе и созидающее.

Жизнь может приобрести совсем иное восприятие данного понятия, открыть бесконечные оттенки благости, остановить такие восприятия действительности, как прошлое и будущее, наслаждаться здесь и сейчас всем великолепием Творения.

Взять из прошлого опыт наших предков, использовать его для усовершенствования общества, семьи и самих себя, но не жить только воспоминаниями, мы не можем вернуться назад и что-либо исправить или изменить.

Жизнь в благих помыслах о будущем также не имеет под собой основы, это очередная иллюзия, обман самих себя, так как никто не знает, что будет завтра.

Кто нам мешает жить сегодня, сейчас, наслаждаться каждым вздохом, быть соавторами изменений, радости общения, воспитания детей, здоровья и процветания?

Кто или что может остановить нас, запретить осмысление, поиск основы бытия, открытие безграничных возможностей в самих себе сегодня, сейчас, не откладывая ни на минуту?

«Нарвав букеты лотосов, возложить

К стопам всех мыслимых людей,

Рожденных Свыше, от Идей

Создателя, как воплощенных матерей,

Отцов, детей, сестер и братьев,

Друзей и недругов, врагов.

Всем выражаем Вам почтенье

За бесконечные года, совместно проведенные

В игре бескрайних телесных приключений.

Вы дороги, вы все учителя,

Без Вас так трудно разглядеть,

Понять, узнать и осознать,

Что все мы — плоть единого Отца.

Не думайте, что огорчали,

Сердца разбили, порою предавали,

Бывало, убивали.

Всем вам поклон за роли, красок ощущений

На сцене бесконечности.

Всем высший бал,

Вы лучшие актеры, без сомнений,

Ждем вас домой, все осознав,

Спектакль закончив, роли отыграв».

Только осознанные действия способны привести к реализации концепции стабильного мироустройства, предоставить возможности для творчества и совершенствования.

Необходимо осознавать всю безграничную историю человечества, заложить камень в фундамент «Дома», который никакая сила не способна вырвать из основы.

Той основы, внутреннего настроя, безграничного наслаждения от осознания непреложной Истины, безграничных возможностей человеческого разума, способного творить и созидать, соревнуясь в сострадании и жертвенности к окружающим, избавляясь от плесени на стенах шатающегося от ветра перемен соломенного «дома».

Творить в первую очередь во благо себе, жить с настроем на Бесконечность, где нет места ожиданиям и сомнениям, жить так, как способен Человек с большой буквы, оставляя на песках жизни следы в форме лепестков от роз, не оставляя ни одного шипа, способного причинить боль идущим вслед.

Объединить усилия, начав преображение внутри себя, перенося в окружающий мир, не боясь быть непонятыми, отвергнутыми, свести собственное эго до минимума, оставляя бескрайние просторы для осознанной любви.

Нам не нужны лозунги и призывы, нам нужны знания и просвещение, основополагающие принципы для стабильного развития человеческого общества, гармонии во всем.

Не нужно ждать и надеяться, необходимо действовать, любое усилие над собой гораздо плодотворнее самобичевания и страха о возможном неисполнении очередного желания в самоутверждении, духовном росте, своем предназначении в жизни.

Не важно, как мы выглядим, физическая красота обманчива и недолговечна, самолюбование закончится депрессией, годы пролетят, тело завянет, как цветок без влаги.

Посадим цветы, нетленные Лотосы, наши души в райские Сады осознанности.

Не будем пенять на близких и оглядываться на осуждающие взгляды окружающих, мы все идем по одной дороге, кто были врагами, станут верными друзьями и соратниками, просто дайте им такую возможность, протяните руки с открытыми ладонями.

Разгоним облака сомнений, откроем для себя единое бесконечное небо, останемся звездами, пронизывая светом пространства, сожжем все тени, застилающие мглой непонимания, покрывая ночным холодом перед страхом смерти бренного тела.

Жизнь прекрасна, если мы хотим жить, и бесполезна, если мы собираемся умирать.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Наука просветления. Книга первая. Свет Христа предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я