Сны настоящие и выдуманные. Серия «Фантом»

Misha Slobodskoy

Автор допускает совпадения в жизни. Есть много формулировок, что такое фантом. Мне нравится короткая, в двух словах: «ясно-непознанная»… Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сны настоящие и выдуманные. Серия «Фантом» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ДЕД

Меня из школы стал забирать дед. Дед был не как все. Старый, крючковатый, и казался мне злым. Откуда он появился, мне было не понятно. Отец про него ничего не говорил.

Только спустя время я узнал, что он бросил отца и его родного брата после войны. Оставил им дрянную квартиру и ушел к другой женщине. То есть мою бабку кинул. При этом, время было голодное и холодное, и разводы не приветствовались. Но он забил на это. Жили они с его новой женой хорошо. Дед стал работать цирюльником и всегда имел чаевые, и конечно зарплату, и ещё пенсию какую-то.

Отец с его братом иногда говорили про него. Но, как появлялся я, всегда переводили разговор на другие темы. Я понял из обрывков фраз, что дед махровый, жадный и вообще, он не прав. Говорили они о нем с какой-то тоской, и ещё с каким-то чувством, которое мне не было понятно. Но дело мое молодое, да и лет, то мне было 12 или 13. Ну забирает иногда, ну и ладно. Дед всегда забирал из школы не заходя в неё. И в дом наш тоже. Так, проведет через дорогу и всё. Никогда ни о чем не спрашивал и ничего не говорил. Только улыбался.

Но история моя не про мою семью и не про отношения, а про случай который со мной случился в школе. Как то на одном уроке истории мы с дружками баловались, я приставлял два пальца к носу, делал челку и орал: хайль!

И как назло меня увидел историк, учитель истории. Счас обрисую портрет учителя звали мы его «боров» и из этого понятно, был он высок, толст, потлив и строг. Нас он не обижал, предмет преподавал интересно, оценки ставил нормальные, ну трояки когда ничего не знаешь, даже двойки не ставил не кому в общем нормальный учитель. И то что дальше произошло было неожиданностью для меня: сначала он схватил меня за загривок, потом другой ладонью треснул в ухо было не очень приятно, даже больно. Затем повел меня к кабинету завуча, но наверно на мою радость завуча не оказалось на месте. Тут он отпустил меня и сказал «Ты дурень да ещё и большой дурень» вот и весь спектакль, приятели конечно поспрашивали что да как, болит ли ухо, что сказал завуч, но все уже забыли о происшествии.

Мне конечно было не приятно, да слезы навернулись сразу после удара, да и не понятно за что, мне так досталось, весь этот случай с рукоприкладством не поднимал мне настроения.

Выхожу я в это день из школы, смотрю дед стоит и улыбается, мне что то не до улыбок. Подхожу к нему привет, привет а он мне: «что то ты не весел милок, да и ухо красное, что случилось» и говорит это таким голосом как будто не он, четко и даже страшно как то стало. Ну я ему врать «да нечего не случилось деда, пошли домой, портфелем получил» Он стоит не куда не идет улыбается такой улыбочкой и произносит: « Скажи лучше правду, а то так всыплю что отец родной не узнает». Понял я сразу, что дед у меня другим стал, даж вроде помолодел и вырос тож, не знаю что на меня нашло, но выпалил я сразу, что историк меня приложил, ну и рассказал за что, легче мне стало и собрался я уже к дому идти. Дед за руку и говорит таким голосом словно добрая тетушка покажи мне этого учителя и смотрит на меня взглядом таким спокойным спокойным. Мне не оставалось ничего, повел его в школу и в коридоре как это обязательно бывает встретились с нашим историком. Следующий момент я запомнил на всю жизнь, и происходило всё как в замедленной съемки, мой дед загородил историку проход и спрашивает меня: ОН? Я ему отвечаю:Да.

Дед выбрасывает ладонь, и учитель подает, лежит, хрипит. Дед наклоняется и произносит: «Плохо учишь». Берет меня за руку, и ведет из школы.

В тот день он то же не зашел в нашу квартиру, отцу и матери я ничего не сказал, чувствовал, что не надо, да и был я в состоянии немого кино, говорить ничего не хотелось, только в голове крутилась фраза, которую произнес дед учителю. Ночью почти не спал, всё думал, как такой маленький и старый дед свалил учителя, а ведь на него заглядывались училки и был он большой, наверно в два раза больше деда.

На следующий день со мной в школе ничего особенного не происходило, директор и завуч не вызывал, уроков истории не было, мне все было с начало не по себе всё думал что ж будет то.

И вот настал тот день, когда у нас проходит урок истории, у меня коленки тряслись и ноги подгибались, когда я только шел в класс, а что со мной происходило когда весь класс и я ждали учителя я уж и не помню. Урок начался, меня ни кто и не о чем не спрашивал, учитель вел его как всегда, на меня не смотрел, а я пялел на его спину, руки, голову и утыкался в учебник с тетрадками, когда он поворачивался к классу. В тот день он поставил три двойки, не последним обалдуям, а нормальным успевающим одноклассникам. Урок закончился и он учитель специально посмотрел на меня и сказал: «Всё нормально», и исчез. Через пару минут я вскочил и бросился на перемену, как ни в чем не бывало, мне было хорошо, мне было хорошо что у нас, у меня такой учитель, и мне было лучше всех, я думал про деда, я его полюбил.

Двойки по истории у меня тоже бывали, мы не сильно общались с учителем по истории, между нами было доверии и наша тайна, иногда он хотел со мной заговорить, но что то мешало, ну и славу, как сейчас говорят богу, наверно мне не было в то время ему что то рассказать.

Дед так и продолжал меня забирать из школы, не каждый день, но забирал, эти десяти минутные маршруты с дедом из школы домой были, самыми лучшими минутами жизнь, школьной жизни.

Когда исполнилось мне четырнадцать лет в школу и обратно ходил сам, да и дед куда то пропал, то ли с отцом не ладил, то ли ещё что то. Я только скучал, сильно скучал, что однажды не выдержи, спросил отца где живет дед и почему мы к нему не ездим. Отец мне только сказал, что обязательно мы поедем к деду. Как вы понимаете в четырнадцать лет порывы приходят и уходят, да и занятий, развлечений много, да и телевизоры появились так, что я был занят школой и ещё много чем. Отцу не надоедал, да и понимал уже что отношения между взрослыми это не отношения между школьниками.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сны настоящие и выдуманные. Серия «Фантом» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я