На сегодня мой последний эксперимент для создания «жанра» книга – канцелярская принадлежность, предназначенная для ваших записей. А «измышлизмы» из моего жж могут натолкнуть уже Вас на какие-нибудь мысли. Или нет. Книга содержит нецензурную брань.
У Вас в руках главная работа итальянского экономиста и исторического социолога Джованни Арриги. Чтение этого увесистого и не самого простого тома также займет время. Однако читать надо непременно. Сегодня исследования Арриги выглядят одной из самых обоснованных и продуктивных альтернатив как общепринятым мнениям насчет глобальных трендов, так и левой критике глобализации. Арриги предлагает аналитически необычную и в то же время панорамную интерпретацию капитализма как волнообразно достраивающейся системы контроля (а не производства и не обмена) над рыночными отношениями и политикой государств. В исторической перспективе у Арриги встают на места и обретают системный, связный смысл очень многие явления.
Советское искусство 1920‐х годов, о котором написано немало научных и научно-популярных работ, часто воспринимается как единое эстетическое направление, воодушевляемое идеей построения новой социалистической культуры. Однако культурный ландшафт эпохи формировали не только радикальные и новаторские проекты художественного авангарда. Книга «Советские двадцатые» – это своеобразное введение в визуальные практики десятилетия. Первая глава представляет собой обзор основных течений в изобразительном искусстве 1920‐х, вторая рассказывает об архитектуре из перспективы нью-йоркской выставки 1932 года, третья посвящена фотографическим практикам авангарда, а четвертая – разным подходам к «монтажно-фактурному кино», связанными с именами Льва Кулешова, Сергея Эйзенштейна, Дзиги Вертова и Эсфирь Шуб. Авторы предлагают взглянуть на советские двадцатые как на период, в котором нашлось место и консерватизму, и ностальгии, и прагматическим компромиссам, и разногласиям среди представителей левого искусства, и противоречиям между декларациями и художественной практикой.
Данный самоучитель предлагает различные методы использования 20 аркана в практической работе: как использовать арканы для личностного роста и предлагает техники работы с матрицей судьбы, чтобы помочь развить глубинное понимание своей собственной уникальной жизненной пути. "20 аркан в матрице судьбы" – это незаменимое руководство для всех, кто интересуется искусством Матрицы Судьбы.
На фоне потрясающих воображение свершений человеческого разума в минувшем веке совершенно не замеченным оказался прорыв выдающегося русского мыслителя в выразительно-смысловую символическую реальность; тайной за семью печатями для общественного сознания она остаётся и по сей день. Автор предпринимает попытку не только восстановить историческую справедливость, но и побудить любознательного читателя воспользоваться лосевскими открытиями для обретения целостности своего мировосприятия.
Конец XIX – начало XX века, гигантский скачок в науке, когда казалось, что романы Жюля Верна вот-вот воплотятся в жизнь. Но Его Величество Капитал уже вышел из тени, диктуя свои правила. Передел мира практически закончился, остался лишь Китай, который нарезали на ломтики европейские державы. Приняла в этом участие и Россия. Слова «КВЖД», «Маньчжурия» и «Квантуй» были у всех на слуху. Только командир батальона осназа знал, что вскоре грянет буря, которая сметёт всё построенное с таким трудом, а спустя три года родина потерпит унизительное поражение. Но наш современник, волею судьбы оказавшийся в прошлом, с этим не согласен. «Делай, что должен, и будь что будет!» – вот его девиз!
«Глава VI управления РСХА, бригаденфюрер СС Вальтер Шелленберг прочитал донесение дважды. Текст он прекрасно понял с первого прочтения. Вторично прочитать послание Ноймана Шелленберга заставил сам собой родившийся вопрос: почему Гиммлер, из достаточно большого количества подобной информации выделил именно эту? Отто Йон входил в круг знакомых генерала Роммеля, командующего армейской группой «Б», который, в свою очередь являлся доверенным лицом фельдмаршала Рундштедта, бывшего главнокомандующего Западным фронтом. И тот и другой, по сообщениям резидентуры Шелленберга, являлись организаторами заговора, целью которого было прекратить сопротивление на Западном фронте и перекинуть все силы на Восточный фронт. Ничего нового. Собственно, подобную идею вынашивал и сам Шелленберг…»
В историко-публицистической книге авторского коллектива в составе историков М.П. Астапенко, Е.М. Астапенко и юриста В.В. Золотых «Уходили мы из Крыма…» («Двадцатый год – прощай, Россия!»), посвященной 100-летию исхода из Крыма и России Русской армии генерала П.Н. Врангеля и 100-летию окончания Гражданской войны в Европейской России (1920–2020 гг.) на основе документальных, исторических и мемуарных материалов раскрывается трагическая ситуация, развивавшаяся в Крыму с марта по ноябрь 1920 года. Анализируются попытки тогдашней власти в Крыму во главе с генерал-лейтенантом бароном П.Н. Врангелем с помощью реформирования армии, земельных и общественных отношений сохранить этот уголок некогда могучей Российской империи для русских людей. В отдельной главе рассматривается деятельность судов, следствия, прокуратуры и адвокатуры Крыма периода марта – ноября 1920 года. О быте, культуре, науке, искусства, религии в Крыму при Врангеле рассказывается в отдельной главе книги. Подробно описана сама эвакуация из Крыма, проведенная организованно и успешно, учитывая сложность военной ситуации и ограниченность ресурсов и времени. Специальные главы посвящены большевистскому террору в Крыму в 1920–1921 гг. и увековечиванию памяти погибших во время тех трагических событий. Книга рассчитана на всех, интересующихся трагическими страницами многострадальной истории периода революции и Гражданской войны в России. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Без преувеличения можно сказать, что на небосклоне научной фантастики XIX века, даже рядом с великим своим современником и соотечественником Жюлем Верном, Альбер Робида (1848–1926) был звездой первой величины – удивительной и неповторимой. В 1883 году в Париже вышла книга Робида «Двадцатое столетие», а затем – «Электрическая жизнь», которая через несколько лет была переведена на русский язык и вышла в России под названием «Двадцатое столетие. Электрическая жизнь». Сами французы восприняли и ту и другую книгу как некую развлекательную, юмористическую фантастику. Но в России к прогнозам Робида отнеслись внимательно и серьезно. В них было то, что чрезвычайно интересовало русское общество: попытка заглянуть в таинственный XX век, предсказать манящее всех мыслящих людей грядущее. Сюжет «Двадцатого столетия», разворачивающийся на фоне весёлой истории любви молодого инженера Жоржа Лорриса и очаровательной Эстеллы Лакомб, возможно, вызовет у современного читателя лишь улыбку. Но перелистывая страницы произведения сегодня, то и дело встречаешься с поразительными техническими и социальными предвидениями.
Господь дал людям незыблемые свидетельства о Себе: 1) Мир, Им сотворённый; 2) Библию, как духовное руководство в общении с Богом и людьми; 3) совесть, как Знамение Его Любви и помощи человеку в творении Добра. Настоящая книга – первая из серии размышлений об этих свидетельствах, которые будут полезны всем: и верующим, и не верующим.
В основе книги – монолог коренной симбирянки, искусствоведа и педагога Н.С. Храмцовой о событиях её жизни и людях, встретившихся на пути. Трагический XX век глазами русского интеллигента.Рассчитана на широкий круг читателей.В оформлении обложки использована акварель Д. И. Архангельского “Мало-Казанская улица (ул. Красногвардейская)”.Дизайнер С.М. Зенкина.
В сборнике представлены стихи Гусевой (Степановой) Светланы Николаевны, бежецкого поэта, участкового врача-педиатра, написанные с 1986 по 2000 год.
В двадцатом выпуске серии ежегодных аналитических докладов Института демографии НИУ ВШЭ, которые регулярно публикуются с 1993 г., содержится анализ текущей демографической ситуации в России на фоне долговременных тенденций ее развития, исследуются новейшие тенденции основных демографических процессов – брачности, рождаемости, смертности, миграции, воспроизводства и динамики численности населения страны. Анализ основан на официальных данных Федерального агентства государственной статистики Российской Федерации (Росстата), международных организаций и национальных статистических служб зарубежных стран, собственных расчетных показателях, полученных с использованием этих данных, результатах специальных обследований, материалах научных публикаций. Для исследователей, работающих в области демографии и смежных дисциплин, лиц, принимающих решения, сотрудников государственных органов всех уровней, преподавателей и студентов высших учебных заведений. В данной научной работе использованы результаты проекта «Новейшие тенденции демографического развития России и их учет при социально-экономическом прогнозировании», выполненного в рамках программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ в 2013 г.
В книге представлен широкий перечень охотничьего оружия от копья римского охотника и средневековых стрел, использовавшихся во время охоты на дикого вепря, до применявшегося китобоями гарпунного ружья и винтовок Винчестера. Детально описаны все виды охотничьих сабель, ножей, штыков, луков, арбалетов, ружей и другого оружия от Средневековья до двадцатого столетия. Это исследование будет интересно всем, кто хочет больше узнать об орудиях охоты и о способах их применения. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В этой книге, написанной для детей от 3 до 15 лет, Виктор Пилован в стихотворной форме рассказывает о животных, населяющих нашу планету. Эта книга завершает серию книг «О животных по алфавиту».
– С высоты немного прожитых лет мне кажется, что возраст от двадцати до тридцати лет – оптимальный для действия, творчества, для прорыва, если можно так выразиться… Море энергии, действия – дальше всё идет на спад, но появляется мудрость, которая, как я сейчас понимаю, на хрен не нужна по большому счету, ибо применить её очень сложно. Она бесполезна по своей сути, ибо неведома молодым, но не нужна старым… Как живым – медали, понимаете?
Молодой ученый встретил на улице идеальную девушку, которая отказалась пойти с ним на свидание. Он создал машину, чтобы оказаться в петле времени и добиться любви девушки – как романтично! Но не для нее. Она оказалась в повторяющемся кошмаре.
Книга охватывает период с 30-х годов 20 века до сего дня. Воспоминания человека, который в советские времена прошёл по крутой карьерной лестнице на Всесоюзном радио. Каково было идти по этим ступеням в идеологических кандалах? Тиски несвободы… Легендарное Всесоюзное радио, которое давало людям духовную пищу, на самом деле являлось жёсткой режимной организацией. Здесь каждый шаг и каждое слово диктовались линией компартии. И только выйдя из этих стен, человек ощутил творческую и личную свободу.
Эту книгу создал человек, запертыйкарантином «под крышей дома своего». Один, удалённый от всех работ, героически пытался приблизиться хотя бы к одной из них; и творчески выразил и запечатлел то, что видел, слышал и чувствовал в то безумное время.
В данной книге стихи раскрывают внутреннее содержание простого и понятного слова – любовь. Любовь – это не только влечение, это настоящая страсть, которая находит себя в соединении мужчины и женщины. Автор взял на себя смелость, не стесняясь, называть все своими именами или почти… Каждое из стихотворений пронизано откровением и восторгом. Это стихи описывает конкретные или вымышленные сексуальные события. Автор максимально уходит от слов, которые мы стараемся не произносить вслух. В стихах автор приравнивает секс к искусству. И всю его красоту пытается донести до вас, уважаемые читатели. Иллюстрация обложки была создана с помощью нейросети ruDALL- E.
История города, страны и народа складывается из маленьких историй отдельных людей, их надежд, переживаний, радостей и горестей. Этот рассказ основан на воспоминаниях ушедших поколений…
Это новая книга из серии «Моя группа Вк». Речёвки и подписи к постам. Первая книга из этой серии была написана пять лет назад.
Здесь собраны дневники и воспоминания последних лет Марии Кротовой, работавшей в школах, детдомах, пионерлагерях. Тридцатые годы, военное время, эвакуация в Новосибирск, работа в туберкулёзном санатории, послевоенные десятилетия, а также размышления о воспитании, множество педагогических ситуаций и приёмов, честный взгляд на свою жизнь – всё это делает книгу выразительной и самобытной. Сплетение неторопливого ритма повседневности с яркими картинами прошлого создаёт особую интригу повествования.
В этой книге, написанной для детей от 5 до 15 лет, Виктор Пилован в стихотворной форме рассказывает о растениях, произрастающих на нашей планете. Это двадцатая книга в серии книг «О растениях по алфавиту».