1. Книги
  2. Современная русская литература
  3. Mailo Z…

AnotheReality. Божественное безумие

Mailo Z…
Обложка книги

Аннотация в начале книги — называется «Синопсис».А если в двух словах — Локи дает бой обнаглевшим богам.И параллельно расследует всякую всячину — теперь их трое Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «AnotheReality. Божественное безумие» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

episode 1

Трейси: — Так, у тебя одна смена осталась, а потом два выходных?

Майло: — Да.

Трейси: — Тогда в клуб пойдём сегодня. Анджей сказал, что к вечеру достанет документы для него и для меня.

Майло: — А ты что будешь делать?

Трейси: — Я внимательно изучил полотно и последствия нашего вмешательства в него. В этом городе живут 15 человек, которых я знал в других реальностях.

Их жизни разрушены.

Я могу управлять изгибами линий судьбы.

Я создам пересечение их линий с моей. Постепенно.

Сегодня я хочу поговорить с двумя. Они придут сюда.

Ещё есть серьезная проблема, о которой я пока не говорил тебе и Анджею.

Но это лучше обсудим завтра, когда проспимся и протрезвеем.

***

(Вот они. Надо посмотреть, что сказать, чтобы он подошёл ко мне.

Каждая фраза должна быть взвешена до миллиграмма)

Трейси: — А вы никогда не хотели стать режиссером-сценаристом? — я сказал довольно громко в сторону соседнего столика — там сидели парень с девушкой.

(Я специально подождал, пока парень допьёт лонг-айленд и почувствует себя посмелее)

— А что, если так?

Трейси: — Тогда, я могу рассказать вам, как этого достичь (в этот момент парень пошёл в сторону моего столика).

(В исходном коде реальности Алекс Вольт, как он себя прозвал, был успешным режиссёром-сценаристом.

За его плечами были шесть успешных фильмов и 2 сериала.

Это был успешный, яркий, удачливый и умный знаток своего дела.

Полотно говорит, что сейчас он работает маркетологом в средней фирме по продаже бытовой химии и автохимии.

Он ненавидит свою работу и ведёт блог по маркетингу Вконтакте с двумя тысячами подписчиков.

В свободное от работы время смотрит курсы экспертов со складчин и вся эта деятельность даётся ему путём форсирования себя.

Поэтому он приходит с работы вымотанным и каждый день пьет пиво.

В одной из покинутых реальностей мы были лучшими друзьями.

Я помню его как вечно заряженного идеями человека.

Он никогда не сидит на месте и от ритма своей жизни он ловит кайф.)

Алекс: — И что же ты хочешь мне сказать?

Трейси: — Веришь в новогоднее чудо?

(В этот момент я демонстративно открыл ежедневник, что подогнал мне Майло.)

Судя по моим данным, твоя жизнь пошла не в том русле.

Ты с рождения чувствовал в себе силу создавать истории и воплощать их в реальность.

Но ты забыл себя. И вместо реальной жизни, ты придумываешь рекламные слоганы и пишешь статейки про то, как влиять на людей.

Тебя самого от этого выворачивает.

Та сила, которую ты чувствовал в себе с детства.

Ты извратил её и как будто начал войну со всеми.

Но самое печальное в том, что ты начал войну против себя самого.

Ставя себе ложные цели и оборачиваясь на жизни других.

Ты постоянно желал чужого успеха, но не своего собственного, я угадал, Саша?

Ты с детства был невероятно удачливым.

Но, куда делась твоя естественная удача?

Ты запитал ею других вокруг себя, завидуя им и желая повторить их сценарий жизни.

(нажал на кнопку)

Алекс: — Мне пожалуйста ещё один лонг-айленд.

(он подождал пока официантка уйдёт и обратился ко мне.)

— Ты слишком много угадал для того, чтобы это было каким-то розыгрышем или пранком.

Если ты, чувак, решил меня приколоть, тебе лучше не…

Трейси: — Я говорю совершенно искренне, это не розыгрыш.

Я действительно хочу тебе помочь.

Алекс: — Как ты можешь мне помочь?

Трейси: — Я расскажу тебе, что сделать, чтобы воплотить твои мечты в реальность.

Алекс: — Сначала сними очки, я хочу видеть, с кем разговариваю.

Трейси: — Хорошо. (я снял очки)

Алекс: — У тебя разные глаза. Моя бабушка говорила, что так бог метит шельму. Человека, который опасен для других. Человека с колдовской силой.

Трейси: — Ты согласен со своей бабушкой?

(Я театрально перелистнул страницу в ежедневнике.)

Тут есть записи о том, что тебе следует делать, чтобы достичь желаемого.

Алекс: — Всё зависит от того, что ты скажешь.

Трейси: — Тогда слушай меня внимательно.

Эта сила, которую ты чувствуешь с детства и твоя природная удача.

Ты всегда знал её мощь и на что она способна.

Ты направлял свою силу, чтобы противостоять обстоятельствам жизни и другим людям.

Вся твоя жизнь — это форсирование.

Ты постоянно в борьбе.

Состояние воина, это, конечно, замечательно.

Но, если ты пролистаешь свою память, ты можешь, вдруг, увидеть, что сам создавал для себя препятствия.

В итоге — ты постоянно на войне. И эта война опустошает тебя, понимаешь?

Алекс: — Ты решил со мной пофилософствовать?

Трейси: — Хорошо, я знаю, что тебе нужен конкретный план, окей.

(Я снова демонстративно перевернул страницу в ежедневнике.)

Через неделю тебя позовут в бар твои знакомые, ты захочешь отказаться, но тебе надо пойти.

К этому моменту тебе надо написать две истории.

У тебя в голове давно крутится сценарий.

Начни его накидывать прямо в своей группе Вконтакте.

Забудь про тему манипуляций.

В этом баре ты познакомишься с человеком, он в тот момент будет искать свежие идеи.

И тех, кто может эти идеи генерировать и воплощать.

Расскажи ему что работаешь над сценарием, над большим проектом.

Отправь ему ссылки на опубликованные тексты.

И с этого шага, твоя мечта стать режиссером-сценаристом начнёт осуществляться.

Тебя ждёт долгий путь и множество успешно-воплощенных проектов.

Алекс: — Я над этим подумаю.

(Пока парень записывал куда-то себе в заметки, что ему нужно сделать, я надел очки и по его линии на полотне увидел, что он сделает всё в точности, как я сказал.)

Трейси: — Алекс Вольт — сказал я ему напоследок — запомни этот псевдоним.

***

Майло: — И как всё прошло?

Трейси: — Знаешь, теперь, после нашего разговора, он сможет реализовать свой потенциал.

Печально было увидеть его маркетологом.

Ему суждено быть великим.

Но он заставил меня снять очки и на какой-то момент я не мог смотреть на полотно.

Для первого случая, это успех.

Он вернётся через какое-то время и приведёт сюда пару друзей.

А вот уже через час придёт ещё одна особа…

***

Трейси: — Майло, она пришла, тот столик за ёлкой, она с молодым человеком.

Сейчас она закажет поесть себе и ему, потом они планируют кататься на картинге, и она демонстративно оплатит общий счёт.

Но ничего из этого не произойдёт.

(Я взял салфетку и написал записку.)

Вот — передай ей, скажи что от меня и принеси ей какой-нибудь недорогой коктейль.

Майло: — Виски с колой сойдёт?

Трейси: — Да, надо действовать быстро.

***

Милена: — Это слишком нагло, чтобы я проигнорировала.

Трейси: — Привет, Милена. Ты со мной не знакома, но я тебя знаю.

Виделись в прошлой жизни, если точнее.

Милена: — Моё время стоит дорого. Если у тебя есть что-то действительно важное, то я готова выделить на разговор с тобой 15 минут.

Я вообще-то на свидании.

(За 5 минут до того, как сесть за мой стол, она выпила коктейль и сказала парню, что я один из её бывших коллег.

Потом она отправила его кататься одного, сославшись на то, что случайно выпила алкоголь и её теперь туда не пустят.

Перед его уходом она дала ему денег на 30 минут гонки и сказала, что хочет обсудить со мной один из её текущих проектов.)

Трейси: — Я знаю, моё время тоже стоит дорого.

(В другой реальности Милена была моим другом.

Она владела собственным юридическим агентством и это агентство считалось лучшим в Москве.

Вмешательство в реальность сделало из неё совсем другого человека.

Ещё одна разрушенная судьба.)

Трейси: — Я знаю, о чём ты думаешь.

Ты думаешь, что ради успеха надо жертвовать другими областями жизни.

И ты хорошо научилась жертвовать собой.

Но всё это показуха.

Все твои прошлые победы дались тебе ценой чужого счастья.

Ты разрушала и продолжаешь разрушать жизни других, чтобы получить какие-то свои хотелки.

Ты выпила энергию и силу из окружающих людей и при этом считала, что ты сильнее и умнее их.

Даже этот парниша.

Серьёзно, 3 приворота и попытка купить внимание создавая имидж успеха?

Милена, ты способна на куда более великие вещи, а занимаешься хернёй.

И на самом деле я хотел тебя поставить перед фактом — я не дам тебе делать тоже самое дальше.

Рушить чужие жизни ради подвижек в своей ты больше не сможешь.

Милена: — Ты говоришь полный бред.

Я всегда помогаю всем, кто мне дорог, когда я могу.

Я умирала на проектах.

В один момент всё рухнуло, но я снова на коне.

И я не разрушала чужие жизни.

Трейси: — Ты высасываешь из других энергию и даже не замечаешь?

Скорее, ты просто скрываешь это от себя.

Милена: — Да кто ты, чтобы такое говорить?

Трейси: — Да ты это сама чувствуешь.

Скажем так, сейчас я тот, кто управляет твоей судьбой.

Поэтому, лучше прислушайся.

Я уже остановил то, что ты делаешь.

Теперь на твоём пути будут попадаться только те люди, энергию которых ты не сможешь забрать.

У тебя есть шанс создать для себя нормальную жизнь.

Мы продолжим разговор ещё на пять минут, и ты поймёшь, что тебе следует делать.

Этот парниша, которого ты отправила кататься, Паша, он вернётся ровно через 7 минут.

Милена: — Допустим, я готова уделить тебе ещё 5 минут.

Трейси: — Дисгармония, Милена.

Внутри тебя, прости за выражение, переёбано всё.

Своей огромной дисгармонией ты высасывала успех, счастье и энергию из тех, кто тебя окружает.

Ты умная и поэтому считаешь, что ты разбираешься в жизни.

Но по факту ты постоянно писала и пишешь для других негативные сценарии.

Этим ты заставляешь окружающих страдать.

И, когда они из-за тебя страдают, именно в этот момент в тебя переходит их энергия.

Потом твои негативные сценарии их жизней сбывались, потому что ты забрала их энергию.

А ты на этом хайпуешь, рассказывая это уже новым окружающим людям и потом этих новых людей ты снова заставляешь страдать.

Круг замыкается.

Я же сказал, что сейчас я тот, кто управляет твоей судьбой.

Теперь на своём жизненном пути ты будешь встречать только гармоничных людей.

Собственная гармония делает их неуязвимыми для тебя.

И тебе надо будет у них поучиться.

Милена: — Ещё в самом начале хотела сказать, что тёмные очки в помещении носят только неуверенные в себе люди.

И эта попытка подката.

Это было жалко.

Трейси: — Ты вернешься, когда поймёшь, что я сказал правду и всё, что я пообещал сбудется.

Буду ждать тебя за этим же столом.

Милена: — Паша, наконец-то. Я так тебя ждала.

Прикинь, этот неудачник просто умолял меня взять в один из проектов.

И ради этого пытался клеиться, но я его быстро раскусила.

***

Майло: — А что было в записке?

Трейси: — «Расскажу тебе как стать успешной, если перестанешь идти по головам».

Майло: — Прикольно, думаешь, она вернётся?

Трейси: — Ей придётся.

Сейчас для окружающих спадёт её маска.

После этого жить за счёт чужой энергии у неё больше не получится.

Её кажущаяся доброжелательность и готовность помогать другим на самом деле просто манипуляция, чтобы к ней относились хорошо.

Она забирает энергию окружающих за счёт зёрен дисгармонии в других людях.

Грубо говоря, окружающие её люди где-то в глубине хотели бы тоже предавать, обманывать, подставлять, соблазнять чужих партнёров, жить за счёт других, иметь власть, влияние, силу, хвастаться поездками и дорогими вещами.

Но они же хорошие и они это подавили и скрыли от самих себя.

Это и есть зёрна дисгармонии.

За счёт них она их высасывает.

Я направил её линию судьбы.

Сейчас она будет в окружении полностью гармоничных людей.

В них нет зерен дисгармонии и для неё эти люди неуязвимы.

Я знал её совсем другой.

И с моим вмешательством сейчас.

У неё впереди потрясное будущее.

Она гармонизирует себя и вернёт себе собственную силу.

Майло: — Это круто.

Трейси: — Кажется, я нашёл своё предназначение.

***

Трейси: — Где Анджей?

Майло: — Я видел, что он шёл с какой-то блондинкой в сторону туалета.

Трейси: — Блять.

Майло: — А что случилось?

Трейси: — Этот бармен, я видел, как его глаза сверкнули, он хост.

Майло: — Ты же должен следить за полотном, как ты его проглядел?

Трейси: — Его не было на полотне. Там ничего не было. Не понимаю.

Погоди, вижу. Это хост Хроноса, бога времени.

Он сделал всё слишком быстро. Он ускорил время.

И если мы ничего не сделаем, уже завтра он воплотится.

Против воплощенного Хроноса мы не выстоим. Его надо остановить сейчас.

Заблокируй его память.

Майло: — Я не могу. Я ничего не могу.

Трейси: — Видимо, алкоголь отравлен. Анджей пил алкоголь?

Майло: — Я понятия не имею.

Трейси: — На новостных порталах напишут: в ночном клубе от передоза умерло 45 человек, 17 парализованы и в коме.

Во всём обвинят того парня в углу, он тут продаёт виагру и экстази. Эту смесь, вроде, называют, секстази. Его посадят на пожизненное.

А Хронос вернётся и поможет воскреснуть другим богам…

Чтобы высосать из людей столько энергии, нужны недели две. Но он всё ускорил, ускорил время.

Ты ничего не можешь сделать? Твои способности блокированы?

Майло: — Я еле на ногах держусь. Мне надо присесть.

(Я посмотрел людей на танцполе. Автоматические движения, стеклянные глаза, полное истощение.)

Трейси: — Он подмешал что-то в напитки.

Так он и планирует возродиться. Ему нужна жизненная сила всех этих людей.

И он нашёл идеального хоста чтобы быстро вернуться и воплотиться.

Блять, что же делать?

(И тут я вспомнил один из магических уроков в своей прошлой жизни.

Та магическая группа, что меня обучала.

Они рассказывали о магической практике.

Практика позволяла забрать энергию из любого твоего родственника.

Особую энергию, дикую, сумасшедшую, молодую, пробивающую стены.

На определенном этапе обучения это было обязательным для любого члена группы — забрать энергию у своих родителей и детей, если последние есть.

Паразитизм, отвратительная практика.)

Левой рукой я сжал правое плечо Майло.

Трейси: — Если ты сейчас не можешь воспользоваться своей силой, нет другого выхода. Я всё верну.

Я почувствовал дикий приток сил.

Майло вырубился прям на стуле.

Время остановилось.

У меня до боли напряглись оба глаза.

Из-за барной стойки на меня смотрел бармен, его глаза светились холодным белым светом.

Раз — всё вокруг замерло — он остановил время.

Только на меня это не подействовало.

Я послал ему команду забыть всё, что он о себе знает.

В этот же момент он запустил в меня нож.

К полотну судьбы я подключился мгновенно и успел изменить траекторию ножа.

Он (нож) оставил лишь царапину на правой щеке.

В следующий момент бармен уже лежал за барной стойкой в отключке.

Тут же в уши ударила музыка, а люди вокруг продолжили тусить как ни в чём не бывало.

Я дотронулся правой рукой левого плеча Майло и дал себе команду вернуть ему его энергию.

Но, кажется, я переборщил.

Он пришёл в себя. Оба глаза светились холодным светом.

Майло: — Я наконец-то вижу мир как он есть.

Трейси: — Гаси глаза пока не привлёк внимание.

Майло: — Трейси, ты только погляди.

Весь мир состоит из энергии.

Она перетекает из формы в форму и всегда находится в гармонии.

А мы все просто пузыри из энергии, временное вместилище вечных волн и зарядов.

Трейси: — Давай, ты потом это расскажешь. Не пались.

(Глаза Майло вернулись к обычному состоянию.)

Анджей: — Парни, я с такой девушкой познакомился. Тут так весело.

Трейси: — Где ты был? Мы тут все чуть не откинулись.

Анджей: — А что было?

Трейси: — Хронос. Бог времени. Бармен был его хостом.

Мы его остановили.

(Я заглянул за стойку бара.

Бармен, еще недавно выглядевший лет на 20 превратился в дряхлого старика.

Я взглянул на полотно судьбы.)

Он состарил тело хоста.

Чтобы не жить в нём как в тюрьме.

Этот старик протянет максимум полгода.

Хронос состарил своего носителя и в отличие от этого старика он про нас помнит.

Надо быть готовыми, совсем скоро он попытается возродиться через другого хоста.

Анджей: — Ну раз вы всё сделали без меня, я пойду и узнаю телефон той девушки.

Трейси: — Давай потом. У нас проблема. В этом клубе везде камеры.

А записи этой ночи никто не должен увидеть.

Анджей: — Я разберусь с камерами тоже. Нитро, просыпайся!

(В следующую секунду Анджей исчез так быстро, что не успел услышать, как я спросил, а кто такой Нитро?)

Майло: — Нитро, я это имя придумал для скорости. Возможно, Анджей сделал тоже самое.

Трейси: — Придумал себе имя? Это как?

Майло: — Ты никогда не создавал себе новые имена?

Возможно, в тех реальностях, где ты бывал, никто из твоих знакомых так не делал.

Трейси: — Создавать имена?

Майло: — Да, если хочешь, расскажу подробно, как это делать и что это даёт.

Трейси: — Давай потом.

В этот момент к нам подошла молодая девушка.

— Парни, можно с вами познакомиться?

Я видела, как твои глаза сияли (это она сказала лично мне и улыбнулась)

Трейси: — Как тебя зовут?

— Алина, а тебя?

Трейси: — Слушай, Алина, этой ночью тут чуть не произошло массовое убийство.

И всё из-за того бармена, что лежит в отключке за стойкой бара.

Лучше вызови такси до дома, а потом как проспишься, поговорим.

— Как тебя найти Вконтакте?

Трейси: — Запиши мой номер.

(Я дал ей несуществующий номер, который использовал в одной из реальностей.)

***

Трейси: — Слыш, мудила. Если не хочешь сесть лет на десять, то быстро уёбывай отсюда и считай, что тебе повезло.

Записи камер за сегодняшнюю ночь стёрты.

(Подросток лет 17ти, продававший наркотики в клубе даже не сказал в ответ ни слова.

Просто развернулся и пошёл к выходу.)

***

Сергей Смирнов, бармен клуба «Стёкла» постарел на 60 лет при загадочных обстоятельствах.

Сейчас он находится в больнице в состоянии комы.

Посетители клуба не помнят ничего о той ночи.

Записи с камер стёрты.

По делу ведётся расследование.

Есть три основных версии случившегося…

***

В следующей серии:

Трейси: — Завтра в ресторан придёт она.

Кажется, в этой реальности её зовут Влада.

Майло: — Невозможно.

И что ей будет надо?

Трейси: — Она вся в сомнениях о том, как ей жить дальше.

Майло: — Она меня ненавидит.

Трейси: — Она ненавидела меня во всех реальностях, кроме одной.

Анджей: — А про кого вы говорите?

Майло: — Вот фото.

Анджей: — И кто это?

Трейси: — Ты не знаешь эту девушку? Майло, сколько ты был в неё влюблён?

Майло: — Года четыре.

Анджей: — Влюблён? Я вообще ни разу не влюблялся.

Трейси: — Невозможно.

Анджей: — Невозможно за 21 год ни разу не влюбиться?

Трейси: — Нет. Невозможно, что её не было в твоей исходной реальности. В ней она просто не родилась…

***

— Вы тот, кто всё может?

Трейси: — Допустим, какое у тебя желание?

— Я хочу стать неуязвимым. Это возможно?

Вы дадите мне какое-то задание?

Трейси: — Стать неуязвимым возможно. И я расскажу, что для этого сделать.

Но прежде, чем мы начнём, опиши, как ты понимаешь неуязвимость…

***

Трейси: — Анджей, есть серьёзный разговор.

Анджей: — Что такое?

Трейси: — Майло, пока он был в отключке и его сила ослабла.

Его подсознание получило доступ к воспоминаниям, которые он в себе заблокировал.

Теперь он начнёт постепенно всё вспоминать.

***

— Жизнь — это сияние.

Примите себя такими, какие вы есть.

Примите в себе сияние.

Позвольте себе сиять.

Все, кто пытался погасить ваше сияние прежде.

Больше не смогут это сделать.

Сияние — это смысл жизни. Жизней.

Смысл для всех вас.

Сияйте ради меня, вашего проводника.

— Слава Хатхор.

Мы будем сиять ради Хатхор!

О книге

Автор: Mailo Z…

Жанры и теги: Современная русская литература

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «AnotheReality. Божественное безумие» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я