Восприятие рисунка. Формирование взаимоотношений детей с высокой и низкой самооценкой на занятиях по рисованию

Irma Narbut

Данная работа посвящена проблемам развития восприятия рисунка и личностных взаимоотношений младших дошкольников во взаимоотношениях со сверстниками в совместной учебной и трудовой деятельности (на примере младших школьников с высокой и низкой самооценкой).

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Восприятие рисунка. Формирование взаимоотношений детей с высокой и низкой самооценкой на занятиях по рисованию предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава I. Восприятие рисунка

Развитие восприятия рисунка у ребенка происходит по трем направлениям: во-первых, изменяется отношение к рисунку как к отображению действительности, во-вторых, развивается умение правильно соотносить рисунок с действительностью, видеть именно то, что на нем изображено, наконец, совершенствуется интерпретация рисунка, т.е. понимание его содержания.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Восприятие рисунка. Формирование взаимоотношений детей с высокой и низкой самооценкой на занятиях по рисованию предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я